Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)
Ф
Фызш
А где эта станция "Юбилейная"?
I
IAGSoft
Попытка - не пытка! Не правда ли, товарищ Берия? А можно я теперь попробую оценить увиденное?
Когда делал эти снимки - меньше всего думал про публикацию в этой теме. Жаль, что нет снимка сзади. По моему мнению, это наиболее важное направление при
движении по проезжей части.
элементов расположена в зонах, перекрываемых велосипедистом при посадке на велосипед. Нахождение их там не вполне понятно.
Например? Напоминаю, что человек на велосипеде имеет обыкновение шевелиться, т.е. эти зоны меняются. Во-вторых, взаимное положение автомобилиста/велосипедиста/велосипеда может быть разное, т.е. эти зоны меняются.
А смысл? По световозвращающим свойствам маркировочная лента и пластик дорожных знаков (современный) явно не хуже, чем у катафотов (световозвращающая
рекламная плёнка заметко хуже). А масса и проблемы крепления катафотов говорят не в их пользу. Не вполне также ясно, зачем автор отказался от использования традиционных катафотов.
У меня с ними всё время проблемы. Либо теряются, либо противно дребезжат. катафоты на спицах,
Можно. А есть Хакка 300 со световозвращающим? До кучи можно было и резину поставить со световозвращающим покрытием
В задней части стоят два TL-LD500 (маячок и катафот в одном флаконе). У того, что
стоит на багажнике проблема есть. Особенно тех светлячков, что расположены в задней части машины.
М.б. рефлекторов? этих дефлекторов
На дороге велосипед сам по себе не появляется. Всегда только за компанию с хозяином. Так
что значительную часть этих дефлекторов можно с превеликим успехом перевесить с велика на его хозяина.
Закрепить рекламную плёнку на хозяине гораздо сложнее. У него поверхность неподходящая. :-)
Тема расцвечивания хозяина интересна, но не отражена на моих снимках, да и сильно зависит от погоды - одежда разная.
Когда как... с учетом того, что грязи на нем обычно бывает меньше, чем на велике.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2008 22:10]
I
IAGSoft
А где эта станция "Юбилейная"?
ДЖД, парк Маяковского
M
Madmax1975
Например? Напоминаю, что человек на велосипеде имеет обыкновение шевелиться, т.е. эти зоны меняются. Во-вторых, взаимное положение автомобилиста/велосипедиста/велосипеда может быть разное, т.е. эти зоны меняются.
Шевелится человек не так уж активно. Верхнюю половину бедра так вообще можно считать для целей отражения света неподвижной - как ни ходит, все сплошь перекрывает. Да и нижерасположенные части ног освобождают раму на столь краткие мгновения, что ими можно пренебречь. Но можно и не пренебрегать, не спорю.
А смысл? По световозвращающим свойствам маркировочная лента и пластик дорожных знаков (современный) явно не хуже, чем у катафотов (световозвращающая рекламная плёнка заметко хуже). А масса и проблемы крепления катафотов говорят не в их
пользу.
Смысл в основном в перекрытии зоны, в Вашей схеме являющейся мертвой. На этой значительной псевдоповерхности можно разместить столь же значительное количество отражателей (мой рекорд - 4 штуки). Тогда шансы быть замеченным увеличиваются. Хотя и тут спорить не буду - ибо уверен в низкой эффективности любых отражателей, расположенных по бортам системы велосипед-водитель. Основной поток света идет сзади, следовательно, и отражать нужно тоже в первую очередь назад. Так что реально катафоты важны при зрительных контактах во время проезда перекрестков и примыканий, а это и мало по времени, и не столь опасно, как попутное движение (скорость автомашины заведомо ниже, внимание ее владельца заведомо выше).
...либо противно дребезжат.
У Вас нет родственников королевских кровей?
Можно. А есть Хакка 300 со световозвращающим?
Не знаю. Я сейчас вообще не помню, у кого из производителей видел такое. Скорее всего это была Швальба, хотя не уверен.
М.б.
рефлекторов?
Скорее всего да, хотя если вспомнить, что эти штуки не только отражают свет прямо назад, но и рассеивают его в пространстве, особенно в варианте пленки, то и дефлекторами их назвать тоже можно. Но спорить, повторюсь, не буду
Закрепить рекламную плёнку на хозяине гораздо сложнее. У него поверхность неподходящая.
Зато гораздо большая. Особенно в задней проекции - с великом не сравнить.
Когда
как...
Обычно имено так.
I
IAGSoft
Угу, особенно ноги... Шевелится человек не так уж активно.
Ну и что она перекрывает? Седло? Верхнюю половину бедра так вообще можно считать для целей отражения света неподвижной - как ни ходит, все сплошь
перекрывает.
Насчет осталых ног - еще раз подчеркиваю, не только ноги шевелятся, но и взаимное положение автомобиль - ноги - рама может бвть развым, даже если ноги и не шевелятся. (Надо сделать модель рамы, модель ног, посодить ноги на раму и покрутить перед глазами. Уверен - мертвых зон будет мало.)
"Ниччооо не понимаю!" Расшифруйте. Где вы предлагаете разместить 4 катафота? Смысл в основном в перекрытии зоны, в Вашей схеме являющейся мертвой. На этой значительной псевдоповерхности можно разместить столь же значительное количество отражателей (мой
рекорд - 4 штуки).
Если водитель сзади, то свет идет сзади если водитель сбоку, то свет идет сбоку. бо уверен в низкой эффективности любых отражателей, расположенных по бортам системы велосипед-водитель. Основной поток света идет
сзади, следовательно, и отражать нужно тоже в первую очередь назад.
а это и мало по времени, и не столь опасно, как попутное движение
? У Вас нет родственников королевских кровей?
Не знаю.
Но не нужно, ибо неправильно: о и дефлекторами их назвать тоже можно
Дефлектор
(от лат. deflecto — отклоняю, отвожу), 1) вытяжное устройство, устанавливаемое на конце наружной части трубы (шахты) чаще всего для отсоса загрязнённого воздуха из различных помещений, а также ж.-д. вагонов. Иногда Д. служат для подачи воздуха в помещения, например на судах. Действие Д. основано на использовании энергии обдувающего его потока воздуха (ветра). Выполняется Д. преимущественно из листового металла (стали), реже из бетона, асбестоцемента и др. материалов. Д. необходимо устанавливать так, чтобы он обдувался ветром при любых его направлениях; устье трубы должно быть защищено от атмосферных осадков. Наиболее распространены Д. Центрального аэрогидродинамического института — ЦАГИ (рис.) и "Шанар-этуаль". 2) Прибор для измерения и устранения девиации магнитных компасов.[/nickname][quote] Особенно в задней проекции - с великом не сравнить.
И что Вы предлагаете крепить на
хозяине? Катафоты?(от лат. deflecto — отклоняю, отвожу), 1) вытяжное устройство, устанавливаемое на конце наружной части трубы (шахты) чаще всего для отсоса загрязнённого воздуха из различных помещений, а также ж.-д. вагонов. Иногда Д. служат для подачи воздуха в помещения, например на судах. Действие Д. основано на использовании энергии обдувающего его потока воздуха (ветра). Выполняется Д. преимущественно из листового металла (стали), реже из бетона, асбестоцемента и др. материалов. Д. необходимо устанавливать так, чтобы он обдувался ветром при любых его направлениях; устье трубы должно быть защищено от атмосферных осадков. Наиболее распространены Д. Центрального аэрогидродинамического института — ЦАГИ (рис.) и "Шанар-этуаль". 2) Прибор для измерения и устранения девиации магнитных компасов.[/nickname][quote] Особенно в задней проекции - с великом не сравнить.
Кстати, один катафот "вперёд" у меня всё-таки есть (запамятовал о нём).
На снимке http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=138&p... левое яркое пятно (под правой грипсой) - это катафот.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 17:11]
M
Madmax1975
Ну и что она перекрывает? Седло?
Его и близкорасположенные участки рамы.
"Ниччооо не понимаю!" Расшифруйте. Где вы предлагаете разместить 4 катафота?
Да в самом классическом варианте - на спицах. У Вас-то это место не задействовано.
если водитель сбоку, то свет идет сбоку.
Дак когда машина уже не сзади, а сбоку - поздновато ее водителя предупреждать о своем наличии.
Зато вперед и назад велосипедист наблюдает гораздо лучше, чем вбок.
Спорно. В принципе любой человек достоточно успешно способен отслеживать ситуацию по бокам, а сводит зрение до туннельного исключительно принятая организация движения и соответствующая ей схема светотехники. Притом сей эффект имеет место не только у велосипедистов.
Но важно не это. Важно то, что катафоты на способности велосипедиста отслеживать ситуацию не сказываются аж никак. Они всего лишь помогают водителям машин заметить велосипедиста. Способность световозвращать и способность замечать угрозу друг в друга не конвертируются.
?
Просто Ваше описание проблем с катафотами напоминает страдания принцессы на горошине.
У Вас какая покрышка?
Зимой Нокиа хакка-язык-сломаешь. А что?
ибо неправильно
Ну вот я бы высказался проще: дефлектор - это такая штука, которая отклоняет поток неважно чего в нужную сторону. Так что рефлектор на самом деле - всего лишь частный случай дефлектора. Ну да не в терминах счастье.
И что Вы предлагаете крепить на хозяине? Катафоты?
Кстати, вполне возможно. Еще в советские времена меня впечатляли мотоциклетные шлемы с прикрепленными к ним катафотами. На теле/одежде их крепить не столь удобно, так что тут рулят пленки и ткани. Вспоминая Вашу идею о зависимости яркости велосипедиста от погоды и одежды - это не проблема. Наступает ночь - достаем из рюкзака жилетку и получаем толику счастья в виде сравнительно безопасной езды. И не надо забывать об украшательстве рюкзака. На него тоже можно всяких светящихся штуковин понавешать - и активных, и пассивных. А скорее даже нужно.
I
IAGSoft
близкорасположенные участки рамы.
И что за учатки рамы у меня близкорасположены к седлу?
- на спицах.
принцессы на горошине.
И у Вас на ней есть светоотражалки? (Просто Вы меня критикуете, что вот всё плохо, а у самого как? Всё кошерно? ;-) ) Зимой Нокиа хакка-язык-сломаешь. А что?
Это не моя идея... На общеизвестные истины не навешаешь копирайта :-) Вспоминая Вашу идею
о зависимости яркости велосипедиста от погоды и одежды
светящихся штуковин понавешать - и активных, и пассивных. А скорее даже нужно.
Вы на меня довольно активно нападаете (непонятно с каких щей). Я вообще ничего не проповедую и не говорю, что мой вариант пример для подражания.
S
Serega9X
офф:
у одного и того же автора в разных темах препирательства. Есть повод задуматься.
Может это такая манера общения?
у одного и того же автора в разных темах препирательства. Есть повод задуматься.
Вы на меня довольно активно нападаете (непонятно с каких щей). Я вообще ничего не проповедую и не говорю, что мой вариант пример для подражания.
Может это такая манера общения?
П
Парабола1
принцессы на горошине.
По-моему, у этого анонима просто предновогоднии страдания. Не надо столько перепираться на пустом месте, у Алексея IAGSoft-а вел всегда образец светоотражения, как и одежда с рюкзаком, старается как может. Вот другим бы так, а то ездят как Бэтмэны в ночи, распугивая автомобилистов и рискуя своей и чужой жизнью. А у вас, аноним, как насчёт фотки вела и экипировки, ым?
M
Madmax1975
И что за учатки рамы у меня близкорасположены к седлу?
У Вас - нету близких, так как седло торчит изрядно. Но я-то не только про Ваш велик, я-то в глобальном масштабе
Ну не живут они у меня там... Что я могу сделать...
Да не надо Вам ничего делать. Я всего лишь указал возможный путь повышения светимости велика.
Но страданий никаких нет
И это не может не радовать.
И у Вас на ней есть светоотражалки?
У меня нет. Причину уже описал.
Просто Вы меня критикуете, что вот всё плохо, а у самого как? Всё кошерно?
Это Вы меня, наверное, с кем-то спутали Ничего такого я не говорил. Мне даже кажется, что слово "плохо" вообще ни разу не прозвучало (хотя проверять лень).
А кошерное и трефное - энто не про нас. Нам на энти религиозные бредни пофигу
На общеизвестные истины не навешаешь копирайта
Ну хотя бы на эту фразу Вы себе авторское право точно создали, нет?
А кто Вам сказал, что у меня такого нет?
Никто не говорил. Это опять же больше в глобальном масштабе.
А можно Ваш вариант в студию?
В смысле фото? Нема. Словами описать могу. На колесах - родные катафоты (по одному нынче). На руле тоже есть, и тоже нынче один (на прошлом было два). Еще на руле крепление для фары (иногда вместе с фарой На подседельном штыре два красненьких катафота и крепеж для моргалки. Все остальное - на мне и рюкзаке.
Вы на меня довольно активно нападаете...
Чего-чего я делаю? А разве не я сказал, что общее впечатление от Вашего велика восторженное? Разве так нападают? Вы меня удивляете.
Я вообще ничего не проповедую и не говорю, что мой вариант пример для подражания.
А я, наоборот, считаю Ваш пример достойным подражания. И даже предлагаю метод расширить и углубить.
Не надо столько перепираться на пустом месте
Безопасность - не пустое место. Пропаганда, она того-с, рулит-с. Чем чаще мы будем говорить людям о пользе светоотражаек, тем скорее исчезнут призраки с улиц Осгилиата, то есть Екатеринбурга.
R
RASSOMAHA
. Наличие световых пятен непосредственно на ободах колес в идеале должно не отменять катафоты на спицах, а дополнять их.
интересно , а вы в курсе ?, что катафоты на спицы можно вешать только при езде "а ля дедушка не спешит"?в противном случае кирдык колесам .......
а вот светоотражайка на ободах ,это очень хорошая альтернатива...
До кучи можно было и резину поставить со световозвращающим покрытием, чтобы уж совсем "светить всегда, светить
везде".
может сцылочку дашь? чет я удобоваримой резины с светоотражающей полосой не наблюдала.. тем паче зимней....
M
Madmax1975
интересно , а вы в курсе ?, что катафоты на спицы можно вешать только при езде "а ля дедушка не спешит"?в противном случае кирдык колесам .......
Нет, не в курсе. Не подскажите, где с данной точкой зрения можно ознакомиться подробнее?
может сцылочку дашь?
Сказал же - даже марки толком не помню. Видел один раз такую в магазине. Летняя. Скорее всего Shwalbe. Магазин скорее всего Манарага. Какая уж тут ссылка.
c
codavr
предлагаю метод расширить и углубить
дык кто мешает? расширяете, углубляете, фотку в форум постите. народ восхищается, пытается сделать круче. а иначе - никак.
про себя промолчу :-)
кстати, с десяток круглых советских отражателей порастерял с колёс. при скорости за 50 отлетают. иногда вместе со спицами.
R
RASSOMAHA
при скорости за 50 отлетают. иногда вместе со спицами.
куда уж подробнее?
R
RASSOMAHA
Сказал же - даже марки толком не помню. Видел один раз такую в магазине. Летняя. Скорее всего Shwalbe. Магазин скорее всего Манарага. Какая уж тут ссылка.
про что и разговор ... если бы была нормальная резина со светоотрожающей полосой ее бы несомненно пользовали .....
R
RASSOMAHA
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2008 13:01]
а вы в курсе ?, что катафоты на спицы можно вешать только при езде "а ля дедушка не спешит"?в противном случае кирдык колесам .......
До?
Че-то я три сезона езжу с катафотами на спицах...
Наверное, я езжу как "дедушка не спешит".
Приведи примеры кирдыка колес от катафотов в ХС и туризме.
с десяток круглых советских отражателей порастерял с колёс. при скорости за 50 отлетают. иногда вместе со спицами.
Ключевое слово "советские катафоты" и "советские спицы".
Видел я эти советские катафоты. И юзал в савецкае и начало пост-савецкава времени.
I
IAGSoft
я-то в глобальном масштабе
Швабля Марафон-кросс бывает со световозвращающей полосой.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2008 13:51]
R
RASSOMAHA
Приведи примеры кирдыка колес от катафотов в ХС и туризме
в гонках крос кантри ни один велосипед катафотами на спицах не оборудован.
в сложных категорийных походах не используется.....
1 лишний вес
2 дисбаланс колеса
3 увеличение массы колеса
4 (для подвесов) увеличение не подрессоренной массы
5 повышенная нагрузка на спицы при активном торможении и больших скоростях ....
сама после того как начала ездить по лесенкам катафоты с колес удалила..
мигалок хватает две на багажнике , одна на рюкзаке и две диодных фары спереди.....приобрела пленку светоотражайку ..наклейки в стадии изготовления...
2 дисбаланс колеса
3 увеличение массы колеса
4 (для подвесов) увеличение не подрессоренной массы
5 повышенная нагрузка на спицы при активном торможении и больших скоростях ....
Пойду совершу акт самоубийства
в гонках крос кантри ни один велосипед катафотами на спицах не оборудован
Им оно нах и не надо.
1 лишний вес
Скока весит один маленький пластиковый катафотик?
2 дисбаланс колеса
что даже подвески не спасают?
4 (для подвесов) увеличение не подрессоренной массы
Скока весит один катафотик и сколько вешу я в одних трусах, с парой литров пива в животе?
S
Serega9X
2 дисбаланс колеса
+много. Если есть 1 катафот на колесе, то вибрация ощущается уже на 30км/ч. Если их 2,3,4,6, то они всёравно приведут к дисбалансу - невозможно идеально установить катафоты, чтобы исключить дисбаланс, и, к тому же, катаыоты плохо фиксируются на спицах - всёравно катафот сместится на максимальный радиус, пока не упрётся.
Скока весит один катафотик и сколько вешу я в одних трусах, с парой литров пива в животе?
Пуза и Пиво в Пузе не вращают "в центрифуге", пока ты едешь на лисапеде. А какафот - вращают.
Ключевое слово - "дизбаланс". Все остальные факторы не столь значительны (ИМХО, конечно) :-)
ПыСы: светоотражающая лента (не самоклеющаяся) стоит 3рубля за метр. Можно много мелких ленточек прикрепить на спицы....
J
J. Random Psycho
Скока весит один маленький пластиковый катафотик?
а кстати, он нефигово так весит.. я взвешивал и забыл записать, типа грамм 20.
Ещё они (обычные которые) на плоских спицах не держатся. Я в левомире видел шоссейник меридовский, у него вилсет с плоскими спицами (кстати, нифига не протянутый и спицы как попало), так на нём были специальные хитрожопые катафоты для плоских спиц ) Я был фшоке. Кстати, они наверняка ещё тяжелее обычных, такие дурищи.
D
Dreaming Spirit
грамм 20
А сколько весит ниппель?
А вам не приходило в голову, что катафот и ниппель уравновешивают друг друга?
J
J. Random Psycho
А вам не приходило в голову, что катафот и ниппель уравновешивают друг друга?
Около 9 грамм.
Вроде бы приходило. Пока я всё это не взвесил.
PS
9 грамм - это ещё тяжёлый клапан UST
обычный 5-6 г
PPS
да, и не забываем, что клапан УЖЕ уравновешивается соединительными штифтами или участком сварки обода с противоположной стороны.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2009 08:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.