Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)

Клюкван
От пользователя vihor1
веллер при повороте налево вынужден перпендикулярно все полосы пересекать и тут

И тут по пдд ему вроде как нельзя никакие полосы перескать нет ? :-)
0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя vihor1
И расчёт на авто догоняющие сзади слева

Рассчёт я твой понимаю. Но авто, едущее сзади и слева, и уж тем более совершающее манёвр, будет находиться на достаточном расстоянии, чтобы разглядеть уже и самого веллера. В даном случае я имею в виду, что сама придумка неплохая, но играет далеко не первую скрипку.
От пользователя vihor1
сколько от того статичен отражатель или циклично
перемещается.

Ага, помнишь, когда обсуждали светоотражайки на ноги, ты же один из тех был, кто говорил про специфическое движение "вверх-вниз".
Просто хитрожопости тоже не всегда есть хорошо.
Мне кажется, что лучше всего иметь некий стереотипный вариант опознавания велосипедиста. Чтобы на уровне инстинкта у прочих участников движения было. Дабы было - "Еду я, еду. Оба-на! Знакомый светлячок. ВЕЛЛЕР! Надо объехать.", а не "Еду я еду. Оба-на! Херь какая-то светится! Подъеду-ка я поближе, посмотрю".
Очень в тему было на одной из ссылок описано - "Я думал, кто-то кошек за хвосты вертит. Хорошо, хоть давить изверга сразу не стал".

Т.е., опять возвращаясь к старым страницам, красный габарит, светящияеся пятки-стопы-голени (стиль Вандерера тут вообще рулит :-D ), что-то светящееся на спине\рюкзаке (полосы, жилетка), габарит на шлеме.
А уж что там будет добавлено, это уже на совести веллера. Лишь бы не перебор был.
3 / 0
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Мне кажется, что лучше всего иметь некий стереотипный вариант опознавания

Автомобилисты к унификации световых устройств давно пришли. Но только под нажимом автоинспекции.
Унифицировать веллеров сложне. Техосмотра нет. Нет прав. Потому мы как казаки - разбойники. Что раздобыл, то и приделал.
Оборотная сторона демократии - вседозволенность.
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Ага, помнишь, когда обсуждали светоотражайки на ноги, ты же один из тех был, кто говорил про
специфическое движение "вверх-вниз".
Просто хитрожопости тоже не всегда есть хорошо.

А в чём нестыковка? ритмично движущийся катафот заметнее чем неподвижный. Это почти закон природы и я с ним не борюсь. Что есть - то есть. :-)
Я тогда говорил, что горизонтальные светящиеся полоски при вертикальном перемещении на ноге заметнее чем вертикальные (т.е. накленные или пришитые от пятки к голени. Но вместе думается эффект от них ещё лучше.
0
Механик-вредитель
А теперь в цифрах:

Катафот весит 16.3г и 17.1г (нашел 2 вида у себя)

Скорость соответствует ~50км/ч

Колесо без катафота:
СКЗ виброскорости: 2.8 мм/с
Амплитуда виброскорости на оборотной частоте: 3.9 мм/с
403 об/мин.

Колесо с катафотом "как попало" (но на самом деле это худший результат), катафот закреплен у самого обода:
СКЗ виброскорости: 5.6 мм/с
Амплитуда виброскорости на оборотной частоте: 14.3 мм/с
413 об/мин.

Лучшее из получившегося (болт с гайкой, вес 5г, закреплены примерно напротив ниппеля)
СКЗ виброскорости: 1.8 мм/с
Амплитуда виброскорости на оборотной частоте: 1.9 мм/с
400 об/мин.

Средний результат с катафотом:
СКЗ виброскорости: 5.2 мм/с
Амплитуда виброскорости на оборотной частоте: 7.6 мм/с
411 об/мин.
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Сонный Ёрик :о)


как водитель со стажем могу точно сказать ...нет этой самой карусели, пока она в свет фар не попала....а когда попала , тогда и вел и велера видно, особенно на неосвещенной дороге ..... вот на освещенной - бывает( от посторонних источников света) и мелькает , но тогда обычно и веллера и велосипед видно....

От пользователя vihor1
Так Ирина, веллер при повороте налево вынужден перпендикулярно все полосы пересекать и тут то боковые и нужны.


запрещено это правилами .. и я считаю правильно , что запрещено ( хотя сама и нарушаю иногда, убедившись, что машин нет )

От пользователя Сонный Ёрик :о)
А рассуждения на тему "разбалтывания колеса" или "биения по попе от дисбаланса" и уж тем более "увеличения веса" мне как-то побоку. Колесо я быстрее убью на какой-н горной\лесной тропинке или об бордюр в городе.


вот меня лично удивляет ,что люди бьются за легкие покрышки, обода, втулки, даж помню стоял вопрос о камерах , ( переклюки , рамы итд вспоминать не будем, разговор про колеса) и прицепляют по несколько кусков пластмассы . которые напрочь "съедают" отвоеванные граммы.......ну и двухподвес рулить ...
4 / 1
Сонный Ёрик :о)
От пользователя vihor1
Потому мы как казаки - разбойники. Что раздобыл, то и приделал.

Как результат - едет некий светящийся всеми цветами бъект, который запораживает водилу и тот на время забывает об управлении :-) Ну как самый худший вариант.
Все эти придумки неплохо бы испытывать в полевых условиях, сравнивать с др. придумками и делать выводы. Чё тут мусолить-то?
От пользователя vihor1
А в чём нестыковка?

Дык нет её :-) Просто я за некоторую унификацию на благо всех.

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
как водитель со стажем могу точно сказать ...

Как водитель со стажем, веллер с большим перерывом, доктор с образованием скажу - перечитай ещё раз. Я описал редковозникающую, но мне гипотетически угрожающую ситуацию. Не в городе, но на трассе.
Сама ж представь - твой взгляд не будет направлен в сторону обочины, где чаще всего движется велосипедист. Ты будешь смотреть на асфальт (ближе к середине правой половины) и вдаль. Т.е. веллера среднестатистический водитель будет "пропускать" в боковое видение.\, а, следовательно, не чётко отражать в сознании. И уж тем паче, когда он мельком взглянет на предмет машины слева (и отразит габарит как далекоидущий авто или фонарный столб) и будет выдвигаться с целью повернуть именно туда, но уже смотря направо.
К счастью, на практике такого со мной ещё не было. Либо везёт просто, либо я ошибаюсь в своих размышлениях :-) Но первая мысль всё же приятнее и дарит некоторое спокойствие :-D
Брал именно среднестатистических участников движения.
От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
вот меня лично удивляет

Этим чаще всего занимаются всё же спортсмены, насколько я понимаю. А они либо не ездят по дорогам ночью, либо настолько самоуверены, что не вешают никаких утяжеляющих светоотражающих элементов :-)
От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
ну и двухподвес рулить ...

Пиар? :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2009 00:01]
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Механик-вредитель
Механик-вредитель

Миша, объяснил бы людям, далёким от физики и механики, что есть СКЗ и "Амплитуда виброскорости на оборотной частоте".
Ну и проводил ли тест нескольких катафотов под разными углами относительно ниппеля?
0
От пользователя Механик-вредитель
Лучшее из получившегося (болт с гайкой, вес 5г, закреплены примерно
напротив ниппеля)

Я этим несколько лет развлекался. Накручивал прутковый оловянносвинцовый припой на спицу у обода в проблемном (лёгком) месте колеса. В вывешенном состоянии колеса, резонансы на больших скоростях резко уменьшались и удлиннялось время длительности вращения "до полной остановки" хотя возможно это был побочный результат увеличения веса самого колеса с балансиром.
Минусом (кроме увеличения веса) является то, что при перебортовке покрышки, для ремонта или замены камеры, балансировка как правило нарушается и приходится искать балланс снова.
1 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Сонный Ёрик :о)


вы привели пример не среднестатистического водителя , а дятла .... водитель не будет надеяться на авось , а снизит скорость или остановится, если даже боковым зрением промелькнула тень .. еще скажите что пешики по трассе не ходят.. веллер кстати по заметнее будет ....

си нет, не пиар, просто колеса бережет на бордюрах....:-D
0 / 3
Механик-вредитель
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Миша, объяснил бы людям, далёким от физики и механики, что есть СКЗ и "Амплитуда виброскорости на оборотной частоте".

СКЗ = среднеквадратическое значение.
Гугл скажет лучше :-)

Если не охота гуглить и вдаваться в подробности - то воспринимайте циферки как некое количественное значение:

От пользователя Механик-вредитель
СКЗ виброскорости

Некая общая величина вибрации
От пользователя Механик-вредитель
Амплитуда виброскорости на оборотной частоте:

А эта цифра показывает вибрацию, которая вызвана именно разбалансом.

От пользователя Сонный Ёрик :о)
Ну и проводил ли тест нескольких катафотов под разными углами относительно ниппеля?

Да, делал:
Варианты 2 и 4. Делал еще, но все они в том диапазоне (т.е с одним катафотом хуже чем без, в любом случае)

От пользователя vihor1
балансировка как правило нарушается и приходится искать балланс снова.

+
2 / 0
Механик-вредитель
И вот что скажу еще:

1. До 30 км/ч можно совершенно не париться за разбаланс, вешать катафоты куда вздумается.

2. Для тех, кто все-таки парицца за разбаланс - вешайте 2 катафота :-)

3. Для тех кто очень сильно парицца за разбаланс (даже прочитав первые 2 пункта) - по секрету скажу, что можно двумя катафотами вывести колесо практически "в ноль" :-)

4. 17 (34)г - это многовато для спортсменов. И не забывайте, что на колесе - грамм за 2!

5. Эксперимент получился бы точнее (намного точнее!), если бы колесо поставить в некий "станок" и раскручивать чем-то с постоянной скоростью во время каждого замера. Но чего нет, того нет :-)
2 / 0
Парятся за дисбаланс :-D
Дисбаланс так-то и от ниппеля, и от магнита на спице, и от банального куска прилипшей говёшки.
А также просто от неидеально собранного колеса (неидеальная окружность... неидеальная длина радиусов от оси калиса до обода).

Зима.
Флуд.
6 / 1
Wolkow
А в Германии за эксплуатацию велосипеда без катафот можно штраф схлопотать. Вернее, на первый раз просто предупреждение, за второе нарушение уже 200 евро.
То же самое и за эксплуатацию без передней и задней фары в тёмное время суток.
3 / 0
еще
не забываем про дисбаланс от заплаток :-D
4 / 1
codavr
От пользователя Пуз_на_колёсиках
за эксплуатацию велосипеда без катафот можно штраф схлопотать


а прав там не лишают?
2 / 3
Madmax1975
На днях увидел лошадку в парке. В ярко-желтой попоне. Обрадовался.
Сегодня увидел пони нескольких - тоже желтеньких. Да еще на ногах у них желтенькие же штуковины приделаны. Обрадовался еще сильнее, ибо тенденция. Заодно песня веселая вспомнилась, "Я маленькая лошадка..." - шибко мы с ними похожи оказались. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.