Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)

Madmax1975
От пользователя Serega9X
а кто Вам не даёт купить нормальный свет?

Не кто, а что. Законы физики. При тех емкостях элементов питания, что можно разместить на велосипеде без превращения его в придаток лампочки, при тех токах, что существуют в велосипедных генераторах - создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в принципе.

От пользователя Serega9X
если бы час работы стоил 100рублей

Где бы найти сервис с такими расценками? А то вон с меня в последнее время все больше по тысяче за нормочас берут.

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
мастерство в отличии от меча не пропьешь

Ровно наоборот - меч поточить время от времени много проще, нежели поддерживать умение на должном уровне.
1 / 0
codavr
От пользователя Madmax1975
При тех емкостях элементов питания


вы немного отстали от жизни. 20ваттчасов сейчас весят меньше 100г, а 2ватта дают 160люмен (как обычная 10ваттная лампа накаливания). чем не мотоцикл?
1 / 0
Serega9X
От пользователя Madmax1975
кто Вам не даёт купить нормальный свет?



Не кто, а что. Законы физики. При тех емкостях элементов питания, что можно разместить на велосипеде без превращения его в придаток лампочки, при тех токах, что существуют в велосипедных генераторах - создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в принципе.

:lol:
1.Батенька, уже лет 10 как никто генераторы не использует...
2.КПД ксенона и хороших светодиодов в несколько раз выше, чем у ламп накаливания (галогенки)
3.Уже давно доступны литиевые аккумуляторы - очень большая ёмкость на единицу веса(и объёма)
4.Батенька, хорош катать вату во всех темах и говорить утвердительно, мол "оно вот так и так. я прав, а все не правы. буду спорить и переспорю всех из принципа" о том, чего не представляете - о фарах, элементах питания, шлемах, банниках... уши вянут :vis: , и не только у меня...

Уже давно есть ксенон на 600-800 и более Люмен, уже давно доступны хорошие светодиоды (при желании можно собрать фару на 1000+ Люмен).

Литиевый аккумулятор стоит совсем немного - 180рэ за банку (энергоёмкость 8 с копейками ваттчасов), габариты - чуть больше АА ("пальчиковой") батарейки, весит легче АА.



[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 01:50]
7 / 0
codavr
От пользователя Serega9X
уже лет 10 как никто генераторы не использует


а как же динамовтулки?
0
J. Random Psycho
От пользователя codavr
а как же динамовтулки?

динамовтулки отмирают.. они изначально были для ваты, т. к. если тебе важна производительность, то с потерями в такой втулке мириться не будешь. А теперь ещё и оказывается, что проще на современных аккумуляторах и диодах сделать фару - будет легче весить, ярче светить, не будет гаснуть при остановке или замедлении, и ехать будет легче.
0
codavr
От пользователя J. Random Psycho
динамовтулки отмирают


скорее они должны переродиться в динамо-моторные втулки. при торможении - энергия в аккум закачивается, потом можно её и обратно в колесо и в фару.
0
От пользователя codavr
скорее они должны переродиться в динамо-моторные втулки. при торможении - энергия в аккум закачивается, потом можно её и обратно в колесо и в фару.


Рекурперация на химических аккумах доступных по деньгам неэффективна. Кроме тока, необходимо ещё и время подзаряда. Торможение измеряется в секундах а минимально ощутимый подзаряд нужен в десятках минут. Это надо по серпантину в горах сьехать. Километров двадцать. Тогда чуть подзарядит.
0
codavr
От пользователя vihor1
Торможение измеряется в секундах


ну добавить на такой случай конденсатор (ионистор) в систему. щас уже и быстрозаряжаемые li-ion появились. А123 которые...

энергия ездока массой 100кг на скорости 10м/с = 5кДж
= энергии конденсатора 100Ф 10В.
не так уж и много..
энергия li-ion банки (18х65мм) = 28кДж.

при торможении с этой скорости за 2 сек до полной остановки энергию нужно перекачивать со скоростью 5кДж/2с = 2.5кВт
при напряжении 3.6В получается ток = 2.5/3.6 = 700А.
его вполне можно загнать без всяких конденсаторов в 20 параллельных А123 или в 150 параллельных обычных li-ion (3 куб дм. аккумов :-) весом 5кг и ценой 15т.руб.) вполне реально.
зимой правда работать не будут (или придётся их засунуть в термос и подогреватель поставить)

так что главная проблема - втулка с нормальным кпд.


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 03:27]
0
smol
От пользователя Madmax1975
Так что изучай правила, не изучай, следуй, не следуй - ночь все равно опасней дня.

Жить, а тем более ездить на велике по дороге, вобьше опасно. Как говорится: живым из этой жизни еще никто не уходил.
Но торопиться то зачем?
Купи максимально дорогой (ну на скока хватит) фонарь и снизь скорость до 5-10 км/ч или съедь на тротуар, ежели уж совсем нихрена не видать.

От пользователя Madmax1975
создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в принципе.

А такой и не надо. Максимальная скорость лисапеда 30 км/ч (гигантов педаляжа в расчет не берем) в 3 раза меньше мотоциклетной (100 км/ч) => ватт 5-15 на ксеноне или светодиодах вполне достаточно.


От пользователя Механик-вредитель
и Вам желаю не убитьсибя апсасну

Только после вас! И заметь, у меня есть на это неплохие шансы...

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 08:45]
0
Madmax1975
От пользователя codavr
вы немного отстали от жизни


Видно, и впрямь отстал, раз ксенон уже больше галогеном не считается.

От пользователя Serega9X
Батенька, хорош катать вату во всех темах и говорить утвердительно, мол "оно вот так и так. я прав, а все не правы. буду спорить и переспорю всех из принципа" о том, чего не представляете - о фарах, элементах питания, шлемах, банниках... уши вянут , и не только у меня...


Ну извините, я-то по тупости своей предположил, что на форуме нахожусь, где каждый может высказать свое мнение.
Это, оказывается, не так. Учтем.
Если я верно Вас понимаю, свое мнение здесь положено иметь только лучшим людям. В их число, естественно, входите Вы. Судя по реакциям ув. Ирэн Расомахи, она также.
Если Вас не затруднит - огласите весь список, пожалуйста, дабы в дальнейшем не только я, но и весь прочий люд знали, когда надо почтительно смолкнуть и внимать столпам велосипедной мысли. Да, и не забудьте списочек прибить повыше.
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума. Следует внести в правила положение о том, что спор с уважаемыми аксакалами карается немедленным пожизненным баном. Вот тогда красота настанет-то! А то ведь неудобно каждому вновь прибывшему про вату объяснять, зачем же лишний раз пальчики мозолить?
Да, и еще список тем, запрещенных к обсуждению. Первым номером в него предлагаю необходимость велосипедного шлема. Наказание за ослушание - см. выше.
Так оно будет намного удобнее.
0
smol
От пользователя Madmax1975
раз ксенон уже больше галогеном не считается

Шо вы говорите? А когда считался?

Вот меня еще в школе учили, что ксенон (Xe) - инертный газ. А галогены - "химические элементы, относящиеся к главной подгруппе VII группы периодической системы Менделеева.

Реагируют почти со всеми простыми веществами. Все галогены — энергичные окислители, поэтому встречаются в природе только в виде соединений. С увеличением порядкового номера химическая активность галогенов уменьшается, химическая активность галоид-ионов F−, Сl−, Вr−, I− увеличивается.

К галогенам относятся фтор F, хлор Cl, бром Br, иод I , астат At."

Для чайников: ксеноновая лампа - электрическая дуга в атмосфере ксенона.
1 / 0
hybrid
Полундра! Анонимные словоблуды наступают! Всем покинуть корабль!

Но только ради такой фразы
От пользователя Madmax1975
раз ксенон уже больше галогеном не считается

я воскликну "Пешы исчо!!!"
3 / 0
Madmax1975
Что, правда? Нверное, спутал из-за близости месторасположения в таблице (покраснел, почесал затылок, задумался, ушел искать учебник химии)
0
От пользователя codavr
а как же динамовтулки?

Динамовтулки (шимановские) незаменимы для автоматических переключателей скоростей (шимановских). Они же и датчик движения, и питающий элемент двигателя коробки :-)
От пользователя Madmax1975
Видно, и впрямь отстал, раз ксенон уже больше галогеном не считается

Нет, конечно.... и ни когда не считался. Галогеновый (режим перекала)спирали, и дуга в инертном газе - немного разные вещи...
От пользователя Madmax1975
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума

А это, к администрации ...
2 / 0
Madmax1975
Просветился насчет ксенона. Впечатлился.
Но упрямство - великая сила :-)
Поэтому повторю мотив из предыдущего высказывания, мало отмеченный оппонентами: что бы ни стояло на руле и как бы оно ни светило - ночная езда все равно опаснее дневной. Ну не от тех обезьян мы произошли.
Хотя про ксенон буду думать. Может быть даже прикуплю со временем.
0
От пользователя Механик-вредитель
Ситуацыя:
Справа чтонибудь, слева машина впритирку, спереди открытый люк.
Скорость за 30, оттормозицца до безопасной хотя бы скорости не успеваем.


ССЗБ, при таких помехах надо 10-15 км/ч ехать!
0
smol
От пользователя Madmax1975
бы ни стояло на руле и как бы оно ни светило - ночная езда все равно опаснее дневной.

Ночная езда опаснее дневной, дневная опаснее лежания на диване, лежание на диване опаснее лежания на полу...

Хотя, говорят, лежание опаснее НЕлежания?
3 / 0
Madmax1975
От пользователя smol
...дневная опаснее лежания на диване...


Спорно. Лежание совершенно неспортивно, а если других нагрузок нет - то становится опасным.
Равно как спорно и:

От пользователя smol

...лежание на диване опаснее лежания на полу...


Лежа на полу, простудиться можно легко, а на диване сделать это затруднительно.

От пользователя smol
Хотя, говорят, лежание опаснее НЕлежания?


А еще говорят, что все хорошо в меру :-)
0 / 2
smol
От пользователя Madmax1975
Лежа на полу, простудиться можно легко, а на диване сделать это затруднительно.

А с дивана можно упасть и сломать шею.

От пользователя smol
Ночная езда опаснее дневной

Ежели ваша цель спорить, то и этот тезис можно оспорить. Днем опаснее - машин на дороге больше.
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Madmax1975
Если я верно Вас понимаю, свое мнение здесь положено иметь только лучшим людям. В их число, естественно, входите Вы. Судя по реакциям ув. Ирэн Расомахи, она также.
Если Вас не затруднит - огласите весь список, пожалуйста, дабы в дальнейшем не только я, но и весь прочий люд знали, когда надо почтительно смолкнуть и внимать столпам велосипедной мысли. Да, и не забудьте списочек прибить повыше.
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума. Следует внести в правила положение о том, что спор с уважаемыми аксакалами карается немедленным пожизненным баном. Вот тогда красота настанет-то! А то ведь неудобно каждому вновь прибывшему про вату объяснять, зачем же лишний раз пальчики мозолить?



предлагаю вам зайти на общение мотоклуба.... :-D
высказывайте свое мнение на здоровье... кто мешает?
просто на тупые посты - соответствующие ответы ...

может хорош вату катать , погнали покатаемся? :super:
3 / 0
Serega9X
От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
просто на тупые посты - соответствующие ответы ...
предлагаю вам зайти на общение мотоклуба.... :-D

там уже занято :-D
резвая_мангуста со своим stels510 утопала от нас в мотоклубчег:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...



[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 19:36]
1 / 0
Madmax1975
От пользователя smol
А с дивана можно упасть и сломать шею.


Статистика - великая вещь. Вероятность названного Вами события ненулевая, но исчезающе мала, что как раз и подтверждается отсутствующими в общественной практике в сколько-нибудь значимых количествах случаями падений с дивана с последующим ломанием шеи.

От пользователя smol
Днем опаснее - машин на дороге больше.


Так же обстоит дело и с ночной ездой. "Несмотря на то, что только 3% велосипедистов регулярно ездят ночью, 40% несчастных случаев с велосипедистами происходит в промежуток времени между наступлением сумерек и рассветом". Это цитата из инструкции к одному из моих великов, автора назвать не могу - не указан.

От пользователя smol
Ежели ваша цель спорить

Моя цель - общаться. И я принимаю тот факт, что одной из форм общения является спор. Что меня удивляет - так это высказывание некоторыми из присутствующих своего неудовольствия ведущимися спорами. Не любо - не слушай. А полный консенсус бывает только на кладбище.

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
кто мешает?

А Вы зайдите в ветку про христианство - увидите.

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
просто на тупые посты - соответствующие ответы

А вот и вероятная причина нелюбви указанных товарищей к спорам - то бишь отсутствие культуры ведения дискуссии. Они по собственному опыту знают, что всякий спор оканчивается переходом на личности и утратой продуктивности процесса общения. И недвомек им, что для противодействия этому достаточно просто не оскорблять собеседника. Ну авось когда-нибудь и у них случится просветление.

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
предлагаю вам зайти на общение мотоклуба

Я на квадроклубе был. Ничего подобного здешнему "высочайшему культурному уровню". Вполне вменяемые люди.
0
RASSOMAHA
От пользователя Madmax1975
И недвомек им, что для противодействия этому достаточно просто не оскорблять собеседника. Ну авось когда-нибудь и у них случится просветление.


я в отличии от вас , ваш ник не каверкала , и в приличном обществе сначала
представляются ( я такой то раз такой .... и интересы такие и такие .. и вел
вот такой... а катаю я так....) а потом можно и пообщаться на интересующие вас
темы ....а к вам вроде и обращаться то не понятно как ...

Но могут действовать они не прямиком,
в форум щасть, и притвориться мужиком.
А сама наложит вирус в интернет..
Ты проверяй, какого пола оппонент...." :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 20:25]
3 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Madmax1975
А Вы зайдите в ветку про христианство - увидите.


иногда лучше со... ой ..простите жевать , чем говорить... :-p
3 / 0
Serega9X
От пользователя Madmax1975
Я на квадроклубе был. Ничего подобного здешнему "высочайшему культурному уровню". Вполне вменяемые люди.

может это потому что на "квадроклубе" у Вас всего лишь 4 сообщения? ;-)
а на "Общении велосипедистов" у Вас 139 сообщений...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.