Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)
M
Madmax1975
а кто Вам не даёт купить нормальный свет?
Не кто, а что. Законы физики. При тех емкостях элементов питания, что можно разместить на велосипеде без превращения его в придаток лампочки, при тех токах, что существуют в велосипедных генераторах - создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в принципе.
если бы час работы стоил 100рублей
Где бы найти сервис с такими расценками? А то вон с меня в последнее время все больше по тысяче за нормочас берут.
мастерство в отличии от меча не пропьешь
Ровно наоборот - меч поточить время от времени много проще, нежели поддерживать умение на должном уровне.
c
codavr
При тех емкостях элементов питания
вы немного отстали от жизни. 20ваттчасов сейчас весят меньше 100г, а 2ватта дают 160люмен (как обычная 10ваттная лампа накаливания). чем не мотоцикл?
S
Serega9X
Не кто, а что. Законы физики. При тех емкостях элементов питания, что можно разместить на велосипеде без превращения его в придаток лампочки, при тех токах, что существуют в велосипедных генераторах - создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в принципе.
1.Батенька, уже лет 10 как никто генераторы не использует...
2.КПД ксенона и хороших светодиодов в несколько раз выше, чем у ламп накаливания (галогенки)
3.Уже давно доступны литиевые аккумуляторы - очень большая ёмкость на единицу веса(и объёма)
4.Батенька, хорош катать вату во всех темах и говорить утвердительно, мол "оно вот так и так. я прав, а все не правы. буду спорить и переспорю всех из принципа" о том, чего не представляете - о фарах, элементах питания, шлемах, банниках... уши вянут , и не только у меня...
Уже давно есть ксенон на 600-800 и более Люмен, уже давно доступны хорошие светодиоды (при желании можно собрать фару на 1000+ Люмен).
Литиевый аккумулятор стоит совсем немного - 180рэ за банку (энергоёмкость 8 с копейками ваттчасов), габариты - чуть больше АА ("пальчиковой") батарейки, весит легче АА.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 01:50]
c
codavr
уже лет 10 как никто генераторы не использует
а как же динамовтулки?
J
J. Random Psycho
а как же динамовтулки?
динамовтулки отмирают.. они изначально были для ваты, т. к. если тебе важна производительность, то с потерями в такой втулке мириться не будешь. А теперь ещё и оказывается, что проще на современных аккумуляторах и диодах сделать фару - будет легче весить, ярче светить, не будет гаснуть при остановке или замедлении, и ехать будет легче.
c
codavr
динамовтулки отмирают
скорее они должны переродиться в динамо-моторные втулки. при торможении - энергия в аккум закачивается, потом можно её и обратно в колесо и в фару.
скорее они должны переродиться в динамо-моторные втулки. при торможении - энергия в аккум закачивается, потом можно её и обратно в колесо и в фару.
Рекурперация на химических аккумах доступных по деньгам неэффективна. Кроме тока, необходимо ещё и время подзаряда. Торможение измеряется в секундах а минимально ощутимый подзаряд нужен в десятках минут. Это надо по серпантину в горах сьехать. Километров двадцать. Тогда чуть подзарядит.
c
codavr
Торможение измеряется в секундах
ну добавить на такой случай конденсатор (ионистор) в систему. щас уже и быстрозаряжаемые li-ion появились. А123 которые...
энергия ездока массой 100кг на скорости 10м/с = 5кДж
= энергии конденсатора 100Ф 10В.
не так уж и много..
энергия li-ion банки (18х65мм) = 28кДж.
при торможении с этой скорости за 2 сек до полной остановки энергию нужно перекачивать со скоростью 5кДж/2с = 2.5кВт
при напряжении 3.6В получается ток = 2.5/3.6 = 700А.
его вполне можно загнать без всяких конденсаторов в 20 параллельных А123 или в 150 параллельных обычных li-ion (3 куб дм. аккумов :-) весом 5кг и ценой 15т.руб.) вполне реально.
зимой правда работать не будут (или придётся их засунуть в термос и подогреватель поставить)
так что главная проблема - втулка с нормальным кпд.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 03:27]
s
smol
Так что изучай правила, не изучай, следуй, не следуй - ночь все равно опасней дня.
Жить, а тем более ездить на велике по дороге, вобьше опасно. Как говорится: живым из этой жизни еще никто не уходил.
Но торопиться то зачем?
Купи максимально дорогой (ну на скока хватит) фонарь и снизь скорость до 5-10 км/ч или съедь на тротуар, ежели уж совсем нихрена не видать.
создать нормальный световой поток (сопоставимый хотя бы с мотоциклетным) невозможно в
принципе.
А такой и не надо. Максимальная скорость лисапеда 30 км/ч (гигантов педаляжа в расчет не берем) в 3 раза меньше мотоциклетной (100 км/ч) => ватт 5-15 на ксеноне или светодиодах вполне достаточно.
и
Вам желаю не убитьсибя апсасну
Только после вас! И заметь, у меня есть на это неплохие шансы...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 08:45]
M
Madmax1975
вы немного отстали от жизни
Видно, и впрямь отстал, раз ксенон уже больше галогеном не считается.
Батенька, хорош катать вату во всех темах и говорить утвердительно,
мол "оно вот так и так. я прав, а все не правы. буду спорить и переспорю всех из принципа" о том, чего не представляете - о фарах, элементах питания, шлемах, банниках... уши вянут , и не только у меня...
Ну извините, я-то по тупости своей предположил, что на форуме нахожусь, где каждый может высказать свое мнение.
Это, оказывается, не так. Учтем.
Если я верно Вас понимаю, свое мнение здесь положено иметь только лучшим людям. В их число, естественно, входите Вы. Судя по реакциям ув. Ирэн Расомахи, она также.
Если Вас не затруднит - огласите весь список, пожалуйста, дабы в дальнейшем не только я, но и весь прочий люд знали, когда надо почтительно смолкнуть и внимать столпам велосипедной мысли. Да, и не забудьте списочек прибить повыше.
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума. Следует внести в правила положение о том, что спор с уважаемыми аксакалами карается немедленным пожизненным баном. Вот тогда красота настанет-то! А то ведь неудобно каждому вновь прибывшему про вату объяснять, зачем же лишний раз пальчики мозолить?
Да, и еще список тем, запрещенных к обсуждению. Первым номером в него предлагаю необходимость велосипедного шлема. Наказание за ослушание - см. выше.
Так оно будет намного удобнее.
s
smol
раз ксенон уже больше галогеном не считается
Шо вы говорите? А когда считался?
Вот меня еще в школе учили, что ксенон (Xe) - инертный газ. А галогены - "химические элементы, относящиеся к главной подгруппе VII группы периодической системы Менделеева.
Реагируют почти со всеми простыми веществами. Все галогены — энергичные окислители, поэтому встречаются в природе только в виде соединений. С увеличением порядкового номера химическая активность галогенов уменьшается, химическая активность галоид-ионов F−, Сl−, Вr−, I− увеличивается.
К галогенам относятся фтор F, хлор Cl, бром Br, иод I , астат At."
Для чайников: ксеноновая лампа - электрическая дуга в атмосфере ксенона.
h
hybrid
Полундра! Анонимные словоблуды наступают! Всем покинуть корабль!
Но только ради такой фразы
я воскликну "Пешы исчо!!!"
Но только ради такой фразы
раз ксенон уже больше галогеном не считается
я воскликну "Пешы исчо!!!"
M
Madmax1975
Что, правда? Нверное, спутал из-за близости месторасположения в таблице (покраснел, почесал затылок, задумался, ушел искать учебник химии)
а как же динамовтулки?
Динамовтулки (шимановские) незаменимы для автоматических переключателей скоростей (шимановских). Они же и датчик движения, и питающий элемент двигателя коробки :-)
Видно, и впрямь отстал, раз ксенон уже больше галогеном не считается
Нет, конечно.... и ни когда не считался. Галогеновый (режим перекала)спирали, и дуга в инертном газе - немного разные вещи...
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума
А это, к администрации ...
M
Madmax1975
Просветился насчет ксенона. Впечатлился.
Но упрямство - великая сила
Поэтому повторю мотив из предыдущего высказывания, мало отмеченный оппонентами: что бы ни стояло на руле и как бы оно ни светило - ночная езда все равно опаснее дневной. Ну не от тех обезьян мы произошли.
Хотя про ксенон буду думать. Может быть даже прикуплю со временем.
Но упрямство - великая сила
Поэтому повторю мотив из предыдущего высказывания, мало отмеченный оппонентами: что бы ни стояло на руле и как бы оно ни светило - ночная езда все равно опаснее дневной. Ну не от тех обезьян мы произошли.
Хотя про ксенон буду думать. Может быть даже прикуплю со временем.
Справа чтонибудь, слева машина впритирку, спереди открытый люк.
Скорость за 30, оттормозицца до безопасной хотя бы скорости не успеваем.
ССЗБ, при таких помехах надо 10-15 км/ч ехать!
s
smol
бы ни стояло на руле и как бы оно ни светило - ночная езда все равно опаснее дневной.
Ночная езда опаснее дневной, дневная опаснее лежания на диване, лежание на диване опаснее лежания на полу...
Хотя, говорят, лежание опаснее НЕлежания?
M
Madmax1975
...дневная опаснее лежания на диване...
Спорно. Лежание совершенно неспортивно, а если других нагрузок нет - то становится опасным.
Равно как спорно и:
...лежание на диване опаснее лежания на полу...
Лежа на полу, простудиться можно легко, а на диване сделать это затруднительно.
Хотя, говорят, лежание опаснее НЕлежания?
А еще говорят, что все хорошо в меру
s
smol
Лежа на полу, простудиться можно легко, а на диване сделать это затруднительно.
А с дивана можно упасть и сломать шею.
Ночная езда опаснее дневной
Ежели ваша цель спорить, то и этот тезис можно оспорить. Днем опаснее - машин на дороге больше.
R
RASSOMAHA
Если Вас не затруднит - огласите весь список, пожалуйста, дабы в дальнейшем не только я, но и весь прочий люд знали, когда надо почтительно смолкнуть и внимать столпам велосипедной мысли. Да, и не забудьте списочек прибить повыше.
У меня вообще есть рекомендация по совершенствованию работы форума. Следует внести в правила положение о том, что спор с уважаемыми аксакалами карается немедленным пожизненным баном. Вот тогда красота настанет-то! А то ведь неудобно каждому вновь прибывшему про вату объяснять, зачем же лишний раз пальчики мозолить?
предлагаю вам зайти на общение мотоклуба....
высказывайте свое мнение на здоровье... кто мешает?
просто на тупые посты - соответствующие ответы ...
может хорош вату катать , погнали покатаемся?
S
Serega9X
предлагаю вам зайти на общение мотоклуба....
там уже занято
резвая_мангуста со своим stels510 утопала от нас в мотоклубчег:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 19:36]
M
Madmax1975
А с дивана можно упасть и сломать шею.
Статистика - великая вещь. Вероятность названного Вами события ненулевая, но исчезающе мала, что как раз и подтверждается отсутствующими в общественной практике в сколько-нибудь значимых количествах случаями падений с дивана с последующим ломанием шеи.
Днем опаснее - машин на дороге больше.
Так же обстоит дело и с ночной ездой. "Несмотря на то, что только 3% велосипедистов регулярно ездят ночью, 40% несчастных случаев с велосипедистами происходит в промежуток времени между наступлением сумерек и рассветом". Это цитата из инструкции к одному из моих великов, автора назвать не могу - не указан.
Ежели ваша цель спорить
Моя цель - общаться. И я принимаю тот факт, что одной из форм общения является спор. Что меня удивляет - так это высказывание некоторыми из присутствующих своего неудовольствия ведущимися спорами. Не любо - не слушай. А полный консенсус бывает только на кладбище.
кто мешает?
А Вы зайдите в ветку про христианство - увидите.
просто на тупые посты - соответствующие ответы
А вот и вероятная причина нелюбви указанных товарищей к спорам - то бишь отсутствие культуры ведения дискуссии. Они по собственному опыту знают, что всякий спор оканчивается переходом на личности и утратой продуктивности процесса общения. И недвомек им, что для противодействия этому достаточно просто не оскорблять собеседника. Ну авось когда-нибудь и у них случится просветление.
предлагаю вам зайти на общение мотоклуба
Я на квадроклубе был. Ничего подобного здешнему "высочайшему культурному уровню". Вполне вменяемые люди.
R
RASSOMAHA
И недвомек им, что для противодействия этому достаточно просто не оскорблять собеседника. Ну авось когда-нибудь и у них случится просветление.
я в отличии от вас , ваш ник не каверкала , и в приличном обществе сначала
представляются ( я такой то раз такой .... и интересы такие и такие .. и вел
вот такой... а катаю я так....) а потом можно и пообщаться на интересующие вас
темы ....а к вам вроде и обращаться то не понятно как ...
Но могут действовать они не прямиком,
в форум щасть, и притвориться мужиком.
А сама наложит вирус в интернет..
Ты проверяй, какого пола оппонент...."
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 20:25]
R
RASSOMAHA
А Вы зайдите в ветку про христианство - увидите.
иногда лучше со... ой ..простите жевать , чем говорить...
S
Serega9X
Я на квадроклубе был. Ничего подобного здешнему "высочайшему культурному уровню". Вполне вменяемые люди.
может это потому что на "квадроклубе" у Вас всего лишь 4 сообщения?
а на "Общении велосипедистов" у Вас 139 сообщений...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.