Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)
s
sem™
при обгоне надо соблюдать дистанцию
Дистанцию надо соблюдать всегда, а при обгоне/объезде ещё и интервал. А ещё есть динамический коридор ТС, который имеется даже у трамвая.
M
Madmax1975
А как же преимущества вела в том, что он может проехать НАД ямкой
Вот давно хотел спросить - в чем прелесть всех этих баников и прочих малопонятных мне, человеку пожилому и старомодному, прыжков и ужимок?
На мой непросвещенный взгляд, для матчасти итог один - жесткое соударение с твердой поверхностью. Меняется только направление удара. Но удар есть удар, для велосипеда не полезен.
Где я не прав?
а при обгоне/объезде ещё и интервал
ну давайте плющить меня еще за то что забыл правильное слово, тем более в день, когда пятниццо крадёт моск :-)
c
codavr
в чем прелесть всех этих баников
я когда на скорости 30 ночью без фары в 2х метрах перед собой открытый люк разглядел, так сразу и научился :-) на туристе.
а вообще прыгальщики о пользе для велосипеда в последнюю очередь беспокоятся. главное - быстрее проехать/проскакать по городской местности, пересечённой бордюрами, пешеходами, ограждениями и т.д.
притом на небольшое расстояние.
мне навстречу как-то выскочил такой с тротуара из-за толпы пешеходов.
как мы с ним разъехались в метре между движущимися авто и тротуаром, я так и не понял.
М
Механик-вредитель
Вот давно хотел спросить - в чем прелесть всех этих баников и прочих малопонятных мне, человеку пожилому и старомодному, прыжков и ужимок?
Вот в чем, хорошо сказано:
я когда на скорости 30 ночью без фары в 2х метрах перед собой открытый люк разглядел, так сразу и научился :-) на туристе.
Так что или штурвал на себя, или...
В обычном состоянии (светло, ямка далеко, я ее вижу, машин нет) - ямки объезжаю.
Учитесь прыгать (хоть немного). Это может пригодицца.
R
RASSOMAHA
Где я не прав?
надо вместо харда купить двухподвес...
и проблема ударов отпадет сама собой..
S
Serega9X
а я на грунтовке на спуске перепрыгивал с баулом каменистый ручей - нипадеццки вставило... (а как бы вставило, сломай я заднее колесо)
Правда дело было в контактах - без них груженый баул не оторвать от земли...
Правда дело было в контактах - без них груженый баул не оторвать от земли...
и проблема ударов отпадет сама собой..
Все равно даже на подвесе открытый люк нужно либо объезжать, либо перепрыгивать.
s
sem™
давайте плющить меня еще за то что забыл правильное слово
Если только слово, то не страшно. Некоторые такого термина не знают.
Неоднократно сталкивался с таким:
Еду со знакомым на авто, он обгоняет кого-нибудь в притирочку. На вопрос про интервал, делает изумлённый вид...
Не можешь нормально обогнать -- тащись сзади, езжай в объезд или вообще продай машину и ходи пешком.
R
RASSOMAHA
даже на подвесе открытый люк нужно либо объезжать, либо перепрыгивать.
как то переехала.... не заметила , единственное что успела сделать ,
сместить центр тяжести назад... тряхнуло конешно , но проехала...
Ф
Фызш
он обгоняет кого-нибудь в притирочку.
Этому "кому-нибудь" секиру воткнуть вместо заглушки левой на руле
M
Madmax1975
Так что или штурвал на себя, или...
Не согласен.
Если я люк успел заметить - я его и так миную, без всяких баников. Если не заметил - на ровном месте баники не делают даже бээмиксеры. Особенно так, чтобы это совпало по времени с проезжанием над незамеченным люком.
Так что все равно не понял.
М
Механик-вредитель
Так что все равно не понял.
Ситуацыя:
Справа чтонибудь, слева машина впритирку, спереди открытый люк.
Скорость за 30, оттормозицца до безопасной хотя бы скорости не успеваем.
Возможны 2 варианта:
Так что или штурвал на себя,
или...
Теперь понятно?
ЗЫ Да, и про подвес - тоже все правильно :-)
M
Madmax1975
Да не, я не совсем тупой, я понимаю, что когда-нибудь любые навыки пригождаются, даже навык мочиться стоя вверх ногами. Раз в 30 лет, возможно, понадобится и умение прыгать на велосипеде. И вот ради этого гробить кучу времени и велоресурса? Звиняйте, тут я пас.
c
codavr
Справа чтонибудь, слева машина впритирку, спереди открытый люк.
Скорость за 30, оттормозицца до безопасной хотя бы скорости не успеваем.
не. никого не было. темно было просто. а за 2 (или сколько там было..) метра уже ни затормозить, ни повернуть я бы не успел... заднее колесо всё же помялось в тот раз, но я как-то умудрился не полететь на асфальт, а поехал дальше.
ещё раньше камеры от такого удара не прокусывались, а щас - сразу же и даже от меньшего.
R
RASSOMAHA
Да не, я не совсем тупой, я понимаю, что когда-нибудь любые навыки пригождаются, даже навык мочиться стоя вверх ногами. Раз в 30 лет,
у мудрых японских самураев есть поговорка..."если меч понадобится тебе хоть
один раз в жизни - носи его с собой постоянно..."
M
Madmax1975
И где те мудрые японские самураи ноне?
Да и умение делать что-то - это не меч, далеко не меч.
Да и умение делать что-то - это не меч, далеко не меч.
s
smol
Справа чтонибудь, слева машина впритирку, спереди открытый люк.
Скорость за 30, оттормозицца до безопасной хотя бы скорости не успеваем.
Возможны 2 варианта:
Только дураки учатся на своих ошибках - умные учатся на ошибках других.
Вроде как в ПДД есть что-то насчет: водитель ТС обязан поддерживать безопасный скоростной режим. Для непонятливых: ежели ты неспособен заметить открытый люк на безопасном расстоянии при выбранной тобой скорости - туды (в люк) тебе и дорога.
J
J. Random Psycho
Только дураки учатся на своих ошибках - умные учатся на ошибках других.
не так.
"только бледнолицый попадает ДВАЖДЫ в одну и ту же ловушку"
вот как.
e
6eu_B_kocTb
Приятно читать.
Все такие умные))
Прямо хоть исследование пиши...
M
Madmax1975
ежели ты неспособен заметить открытый люк на безопасном расстоянии при выбранной тобой скорости - туды (в люк) тебе и дорога.
Фоомально-юридически все правильно, а по сути... Не думаю, что сильно погрешу против истины, предположив: не только я один езжу ночью преимущественно на ощупь. Не у всех есть задатки никтолопов, а перемещаться в пространстве как-то надо. Те чахлые фонарики, что предлагает нам современная промышленность, проблемы освещенности никоим образом не решают. Да что там говорить, ночью и на машине-то люк не всегда разглядеть можно. Так что изучай правила, не изучай, следуй, не следуй - ночь все равно опасней дня. И люки ночью становятся агрессивнее.
R
RASSOMAHA
И люки ночью становятся агрессивнее.
нападают на велосипедистов , машины и пешиков, бросаются крышками
и заглатывают в недра канализации
М
Механик-вредитель
один раз в жизни - носи его с собой постоянно..."
К месту, плюспиццот.
Некоторые скиллы при управлении велосипедом - полезны (и часто пригождаюцца).
Для непонятливых: ежели ты неспособен заметить открытый люк на безопасном расстоянии при выбранной тобой скорости - туды (в люк) тебе и дорога.
Спасибо, и Вам желаю не убитьсибя апсасну :-)
Удачных покатух :-)
Звиняйте, тут я пас.
Ну на нет и суда нет :-)
S
Serega9X
Те чахлые фонарики, что предлагает нам современная промышленность,
а кто Вам не даёт купить нормальный свет? при бюджете от 6тыс.руб. есть из чего выбрать - покупайте. Тут вам и диоды, и ксенон... И сотни Люменов
Вы скажете "дорого"? тогда возьмите в руки паяльник, дрель, текстолит, хлорное железо... А потом посчитайте кол-во потраченного Вами времени. И если бы час работы стоил 100рублей, то стоимость была бы очень даже не маленькой. Время считаем от "старта мозговой активности" до "работающего устройства".
А то, что "на пяти сверхъярких светодиодах" штампуют китацы - это изделия широкого потребления, сделаные "для продажи" (вроде бы оно есть и даже как-то светит).
R
RASSOMAHA
Да и умение делать что-то - это не меч, далеко не меч.
правильно , мастерство в отличии от меча не пропьешь.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.