Простите... а как упасть с велика?
V
Vudu er
кстаа вопрос
как НЕ упасть
октуальнее
как НЕ упасть
октуальнее
мои 203мм ОЧЕНЬ мягкого хода проглотят в 10 раз больше препятствий чем 100мм КК вилка
Ну да, сравнил ДХ с КК
Айда с нами в "Грязный ПВД-2" !
На таком "диване" уставать не будешь.
f
forty_four
что за вопрос вообще?
1нашел дерево, разогнался, сделал вид, что забыл повернуть- привет!8)
2разогнался и повернул руль на 180 градусов.стоически почесал морду лица об асфальт8()
3находишь лестницу-разгон,у начала лестницы блокируешь пер тормоз
остальные 10000способов упасть в моей книге '10 000 способов упасть с вела' издательство "долбобайкер",2008
1нашел дерево, разогнался, сделал вид, что забыл повернуть- привет!8)
2разогнался и повернул руль на 180 градусов.стоически почесал морду лица об асфальт8()
3находишь лестницу-разгон,у начала лестницы блокируешь пер тормоз
остальные 10000способов упасть в моей книге '10 000 способов упасть с вела' издательство "долбобайкер",2008
f
forty_four
я не спорю - пройдет - задумаюсь...8)
D
DYLFER
Простите... а как упасть с велика
разгоняешься, как раз с горки лучше, и в стену куда-нибудь...
П.С. понимаю, что написал вату... а всё что написанно выше чистая правда, от себя добавлю - опыт нужен и всё...
I
IceDragon
купи защиту
приземляйся на жопу, но перед этим проеть вилли примерно 3 метра Подробнее покажет и расскажет МАСЯНЯ
M
Madmax1975
Хм, а теперь представьте что перчатки целые и вся энергия разрыва их явно синтетической (или кожанной) ткани напрявляется на вашу голову и рвет там сосудики и ломает кости.
_____Хм. Хм... Хм? Никак не могу представить - как это энергия от рук перескакивает на сосуды головного мозга? Дело в нехватке фантазии?
Или вы перчатки и бахилу после с горя порвали как рубаху?
_____Некогда рубахи рвать было. Нужно было цепь на место возвращать и кровотечение останавливать.
Понятно, что не попали обращения к другим врачам.
Я так и понял
Шлем прежде всего защита от падения.
Вот тут и зарыта собака. Ни один организм никогда не упадет ни на одно покрытие самой важной своей частью. Инстинкты мы в себе усиленно убиваем, но дело это дохлое. При всяком падении тело инстинктивно принимает более-менее безопасное положение. Головой никто с великов не падает. "Асфальтовая болезнь" - это ободранные локти и колени, но никак не головы.
M
Madmax1975
А вот вертикальная составляющая получается самая главная. Но шлем так и делают чтобы снизить негативные последствия от нее.
Глядя на формы велошлемов, прийти к такому выводу сложно. Если судить по внешним очертаниям - больше похоже на защиту "от всех случаев жизни". Но это именно внешние впечатления, не более того.
A
Aльфa
как упасть с велика? я вам щас расскажу.
Главное - это вовремя протупить и упасть на ровном месте. обязательно подбородком - вниз. тогда на асфальте остается маленькое море крови. После этого левая рука не поднимается, пальцы правой - позволяют лишь печатать комменты к темам, нога не сгибается, голова почти не болит, подбородок - ......нну.... . Температура поднимается резко через сутки и не позволяет лицезреть победу России.
Вот. Еще нужны какие-нить советы?
Главное - это вовремя протупить и упасть на ровном месте. обязательно подбородком - вниз. тогда на асфальте остается маленькое море крови. После этого левая рука не поднимается, пальцы правой - позволяют лишь печатать комменты к темам, нога не сгибается, голова почти не болит, подбородок - ......нну.... . Температура поднимается резко через сутки и не позволяет лицезреть победу России.
Вот. Еще нужны какие-нить советы?
А
Алекс Юстес
Упадет... И падал, падает и будет падать. Не только от организма зависит. От скорости "вылета", "места приземления". Несмотря на все инстинкты вероятность улететь именно головой не ноль. Да и потом кто-то всю жизнь занимается спортом и группировка при падении - норма, их учили падать, а кого-то не учили и вероятность неправильно упасть еще возрастает.
Да и обилие шлемов при нашем врожденном авось тоже показатель
V
Vudu er
ватокатство
Главное - это вовремя протупить и упасть на ровном месте. обязательно подбородком - вниз. тогда на асфальте остается маленькое море крови. После этого левая рука не поднимается, пальцы правой - позволяют лишь печатать комменты к темам, нога не сгибается, голова почти не болит, подбородок - ......нну.... . Температура поднимается резко через сутки и не позволяет лицезреть победу России.
Вот. Еще нужны какие-нить советы?
Тема крепчает. Подскажите, в училище Петросяна новый выпуск? Когда увидим новых звезд в аншлаге?
s
sUser-N
Дело в нехватке фантазии?
Энергия есть и будет. А вот в вашей фантазии и умении как потратить эту энергию. Можно тупо грохнуться головой, а можно сделать переворот и встать на обе ноги. Главное не получить по голове велосипедом, а то 10 кг это может не кувалда, но удар обычно хороший если рамой. А вы уверены, что контролируете полет байка? Меня вот в позапрошлом году так кантрийник накрыл, а сейчас у меня подвес...
упасть на ровном месте
Нда, есть "мастера". В прошлом мае обгонял такого. У меня ну максимум 20 км, имхо даже ниже. Он делает кульбит через руль, причем на абсолютно ровном месте. Да там рядом остановка, но никто не перебегал у нас под носом. Ну в общем ободрал щеку и лоб. Был бы в кросскантрийном шлеме, то имхо и лоб и скорее всего щека были бы без следов "асфальтовой болезни".
M
Madmax1975
...падал, падает и будет падать...
Головой в асфальт? Той самой верхней частью, которую прикрывает шлем? Ни разу не видел ни в реальности, ни в телеящике. Если и бывает контакт голову с асфальтом, то как завершающая стадия переката (оттренированного или спонтанного).
Не только от организма зависит. От скорости "вылета", "места приземления". Несмотря на все инстинкты вероятность улететь именно головой не ноль.
Конечно не ноль. Но вот вопрос - стоит ли эта вероятность тех денег, что просят за шлем, и тех неудобств, которые влечет за собой его ношение? Я все еще сомневаюсь.
А
Алекс Юстес
А здоровья не стоят?
И головой в асфальт, и зубами в поребрик... А если не видели - хорошо, дай бог и не увидеть, а самое главное не испытать. Завершающая стадия переката может быть очень травмоопасная из-за скорости движения и дорожного покрытия.
V
Vudu er
. Но вот вопрос - стоит ли эта вероятность тех денег, что просят за шлем, и тех неудобств, которые влечет за собой его ношение? Я все еще сомневаюсь.
не самневайся
операции на головном мозге ГОРАЗДО ДОРОЖЕ да и в будущем....
удариться головой легко (всякое бывает(переодически после хорошего падения ето понимаеш))
если все еще есть желание что то понять и чуть лучше начать кататься мой тел и аська есть
только я до 29 опять на саревах потом велком
если такого желания нет гой к ватокатам и кульбитам об стену
всем мир
D
Dreaming Spirit
а я щас падаю тупо - на бок (не всегда успеваю контакты расстегивать)
V
Vudu er
магнитогорск-банное
недели через 3 можно в екб соревы провести и там поснимать получится
M
Madmax1975
...зубами в поребрик...
_____Вот этого добра навалом. Но от таких неприятностей шлем не спасает.
А здоровья не стоят?
_____Так я ж и говорю - не понятно, стоит ли защита, обеспечиваемая шлемом, денег, что за него просят. Вероятность получить ОЧМТ посредством воздействия тупого (или не очень) твердого предмета, конечно, существует. Но где количественные оценки? А то может получиться как с системой защиты от метеоритов: если прилетит, мало никому не покажется, но прилетит ли? А деньги строители системы хотят получить уже сейчас.
D
Detress
Проще всего с велика упасть следующим способом:
- закрываете глаза
- наклоняете голову внизу
- начинаете вертеть головой сильно в разные стороны
асфальт сам встает и дает вам по башке. пробовать можно на небольшой скорости. интуиция обычно подсказывает когда можно открыть глаза - если успеете среагировать то выставите ногу. вообщем такой экстрим.
- закрываете глаза
- наклоняете голову внизу
- начинаете вертеть головой сильно в разные стороны
асфальт сам встает и дает вам по башке. пробовать можно на небольшой скорости. интуиция обычно подсказывает когда можно открыть глаза - если успеете среагировать то выставите ногу. вообщем такой экстрим.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.