Простите... а как упасть с велика?

Кабы не горнолыжный шлем..... (тут куча историй с падениями на склоне),
Кабы не шлем для верховой езды ... (тут несколько историй из поездок верхом)
Вобщем отработали мои шлемы свою стоимость с первого раза.
надо еще велошлем купить... Здоровье - оно дорогое...
5 / 1
сегодня неудачно прыгнул на поребрик, скорость маленькая была, за поребриком ямка.
Назад еще не научился свою тушу переносить, при ударе в 2х местах до крови разбил ногу и всей массой сел на сидуху. Больно Там было(ребенок уже есть, радует). Правда не упал :-)
0
Юрий <i>
Видел сегодня Екб, на дороге, подумал, что без поездки на веле вечер как-то впустую, выехал в 22 30, в шарташском лесопарке 2 раза от собак удирал, темно, страшно :-D
0
Dreaming Spirit
От пользователя °°• €kb •°°
до крови разбил ногу и всей массой сел на сидуху


Сначала сели а потом разбили, или наоборот?
Всё же зря моё сообщение по полет через руль заминусовали. Крутым парням катающим на бмиксах этого не понять.
Еще хреново, когда носок ноги за поребрик задевает. Надо ставить резину 2.3(самую высокую) и надевать жесткие туфли.
0 / 1
От пользователя Spook
Сначала сели а потом разбили, или наоборот?

мне кажется, это одновременно произошло, т.к. удар очень резкий был, да и рама чет жестковата для меня оказалась))
0
Нельзя ездить за машиной по центру её бампера. Надо держаться либо правее к его краю, либо левее от его центра. Это даёт возможность, в случае торможения авто, уйти в сторону не вставая на переднее колесо.
И блин ДИСТАНЦИЮ СОБЛЮДАТЬ!!!
Если на то пошло, ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ИЗ - ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ И СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!!! :ultra:
7 / 0
От пользователя vihor1
Надо держаться либо правее к его краю, либо левее от его центра

я же машину вожу 14 лет. Привык, что где поставили сидуху, там и сиди. Мозг то тяжело сейчас менять, но стараюсь :-)
0
sUser-N
Как упасть с вела тут уже наговорили. Я ж дам совет как насобирать тот же ущерб оставаясь на нем. :-) Тут все просто. Едете под горку на хорошей скорости по достаточно узкой тропинке. И где-нибудь в конце ее на эту тропинку вываливаются нипонятно откуда две тетки. После этого чтобы избежать нанесение физических увечий двум и более лицам вы начинаете собирать сосны. Главный бонус - ушибы обеих плечей, ушиб правой стороны головы (не понятно бил правую сторону головы - трясло левую половину тела :-) ), в момент попыток ухватиться за сосны растяжение правого запястья. Главное не упал, но пришлось долго все отстирывать от сосновой смолы. Рекомендовано наличие хвои и опавней листвы на пути торможения. Шлема не было, бодика тоже.
1 / 1
От пользователя sUser-N
И где-нибудь в конце ее на эту тропинку вываливаются нипонятно откуда две тетки.

Типичная ошибка оптимиста. Почему то считается, что события НЕПРЕМЕННО должны развиваться по наилучшему сценарию.
Фиг. Пессимисты (реалисты) ждут подлянку всегда и от всего. Потому на лекарства тратят мало. И не имеют опыта по снятию гипса. Катая при этом достаточно активно...
7 / 2
Так
Не надо путать пессимистов и реалистов. Первые зачастую либо перестраховываются (типа "Лучше в лес не ходить; там клещи!"), либо вообще плюют на страховку, по типу "А, ладно, всё равно все там будем!". :-) Вторые же как раз стремятся к адекватности. ;-)
3 / 0
kasik
Тут чел писал ,что старается не использовать передний тормоз - опыт показывает ,что используя только задний тормоз при экстренном торможении на большой скорости вероятность убраться значительно больше ,чем при торможении двумя тормозами сразу.Использовать только передний тормоз -это только камикадзе :-)
3 / 0
От пользователя kasik
Использовать только передний тормоз -это только камикадзе

Это я.
:-)
6 / 0
Elan Boulevard
Неее. При экстренном торможении лучше всё-таки пользоваться и передним и задним тормозами вкупе! Вероятность пуска вела в неуправляемый юз, намного ниже!
0
sUser-N
От пользователя vihor1
Типичная ошибка оптимиста

Спасибо, обнадежили. Значит еще не все потеряно в этой жизни. Я-то всегда все вижу в черном цвете. Прямо гот. :-)
От пользователя vihor1
развиваться по наилучшему сценарию

Да я никакого сценария вообще не представлял. Т.к. был октябрь, лесной-садовый сезон закончился. В лесу кроме листвы собирать нечего. Причем ну ладно бы в пределах города, а то тут лес в 50 км от екб, я один, горка. До ближайшего жилья километров 5-7 пехом и тетки на твоем пути, причем с горки. Это не реализм, а сюрреализм.
От пользователя kasik
Использовать только передний тормоз -это только камикадзе

В экстренной ситуации замечено я никогда не пользуюсь задним, хотя и плохо. Имхо где-то в подсознании засело, что это не задний тормоз, а сцепление (в памяти закладываются навыки от первого вела, а когда он был мото). Тесты показывают, что торможении только передним удлиняет тормозной путь где-то на четверть, торможение только задним удиняет тормозной путь вдвое. Тут главное с передним тормозом не передавить, т.е. тормозить на грании потери сцепления. При выборе только передним или только задним, я выбираю передний, так задним вместо торможения гораздо легче вел отправляется в юз.
1 / 0
Madmax1975
От пользователя sUser-N
велосипедист при совсем неудачном стечении обстоятельств (полет через руль головой в асфальт) на скорости 35-36 км/ч, т.е. 10 м/с, в вероятностью 0.88 оказывается в морге сразу или в течении недели.

_____Одно из моих самых "прикольных" падений случилось на спуске с горки на Кирова. Лето, утро. Горка хорошая, стоит пробка, тоже неплохая. Я выруливаю на середину дороги и лихо несусь к светофору. Скорость не измерял, ибо нечем. Но горка, напомню, хорошая. И тут, откуда ни возьмись, сквозь пробку на дорогу выезжает Нексия. И дает мне в бочину. Я слетаю с велика именно как описано - полет через руль головой в асфальт. Под встречных не попал, с дороги убрался сам. На работу явился, конечно, с окровавленной физиономией. Но не опоздал. Порвал обе перчатки (жалко, хорошие были и недавно купленные) и одну бахилу. Поцарапал очки. Вроде весь ущерб. Защиты никакой не было. Повезло, выходит?
_____Насчет американской статистики есть сомнения. Если брать данные из моргов - тогда да, тогда вероятность убиться весьма велика :-) Не все же ДТП с великами моргами учитываются. Даже полиция не все фиксирует.

От пользователя sUser-N
В столкновениях с объектами (подвижными или нет) на сумарных скоростях более 45-50 шансов мало в случае лобового столкновения.

_____Дык вот и снова вопрос - зачем тогда шлем?

От пользователя ЭЛАН БОЛЕВАРД
Сам падал три раза

_____А я уж и считать бросил :-)
0
Madmax1975
От пользователя sUser-N
Едете под горку на хорошей скорости по достаточно узкой тропинке. И где-нибудь в конце ее на эту тропинку вываливаются нипонятно откуда две тетки.


От пользователя kasik
это только камикадзе

_____Тоже была похожая история. Похожая и про горку, и про камикадзе. Еду по верхушке горы Лесничка на юго-западе и замечаю шестерку, за каким-то ... заехавшую в мой любимый лесопарк, едущую по моей любимой горке, перекрывая мою любимую траекторию. Глаза мои наливаются кровью, ярость блокирует голос разума напрочь, и я вываливаюсь навстречу шестерке на максимально возможной скорости. Почти как камикадзе. Только вот довести дело до логического конца не позволила трусость, оказавшаяся сильнее ярости. Свернул-таки немного в сторону, но страшное лицо водителю шестерки показал. Рассмотрел ли он - не знаю, не уточнял. Больше я этой машины там не видел. Помогло, значит :-)
3 / 1
Vudu er
От пользователя °°• €kb •°°

ну все с сарев я приехал
если есть желание можем в любой из будних вечеров немного проехаться(район виз, магаз триалспорт)
тел тот же
0
фазовый переход
Вот ещё можно навернуться хорошо, может было тут уже... Короче говоря, если затормозить на повороте(ключевое слово) передним тормозом, и если асфальт мокрый, то с большой вероятностью переднее колесо пойдёт юзом, вел перестаёт управляться, седок вываливается со своего места и летит кувырком. Практика показала, что на асфальте, где много авто (стоянки, оживлённые дороги) мокрый асфальт особенно скользкий за счёт хитрой грязи, которая потом плохо отстирывается с одежды :-)
3 / 0
Ivan_Catalyst
От пользователя Так
Ещё, кстати, вспомнил варианты возможных причин
падений (на любой скорости; она только увеличивает негативные последствия падения):
- езда слишком близко (5-10 см) к чему-нибудь вертикально стоящему (стена, забор, дерево, человек); можно
банально зацепить;

Очень актуально
Если яму можно заметить, обехать, то поребрики и неровности могут быть коварны! Например если ехать у края трассы и переднее колесо попадет между концом асфальта и земли, то заваливание на бок или прелет через рульочень вероятны
Капитально навернулся как раз на поребрике моста, в начале бебеля.
Ехал позним вечером по проавой стороне в сторону Токарей. Идет пара, я еду по тротуару (нет уж, там гоняют ночью сильно, на дорогу не полез). Вежливо попросил пропустить. Они сместились впрао, хотя я расчитывал на другое...
Делать нечего, аккуратно, медленно обьезжаю их слева и в следующую секунду вижу стремительно приближающийся асфальт дороги. Навернулся через поребрик вместе с велом. Бысто вскочил, закинул вел и себя обратно и поезал дальше, пробубнив что-то паре. Что они подумали... При падении я ушиб лодышку но не сильно. Считаю что повезло. По мостам теперь катаю осторожно, как и рядом с поребриками
0
От пользователя Sergio Toshini
1. Высокая скорость и новичок, уже ошибка.

Хех. Не знал однако, что я сплошная ошибка. Вот задумалсо ___ не поменять ли ник на "Error" :-D
0
sUser-N
От пользователя Madmax1975
Порвал обе перчатки (жалко, хорошие были и недавно купленные) и одну бахилу. Поцарапал очки. Вроде весь ущерб. Защиты никакой не было. Повезло, выходит?

Хм, а теперь представьте что перчатки целые и вся энергия разрыва их явно синтетической (или кожанной) ткани напрявляется на вашу голову и рвет там сосудики и ломает кости. Или вы перчатки и бахилу после с горя порвали как рубаху?
От пользователя Madmax1975
Насчет американской статистики есть сомнения

Там же указано, что на основании данных моргов И отделений ER. Понятно, что не попали обращения к другим врачам.
От пользователя Madmax1975
Дык вот и снова вопрос - зачем тогда шлем?

Никакой шлем не защитит от столкновения на скорости даже 80 кмч. А это 60 авто и 20 вела. Даже если бы и был, то смысла в нем не было - все остальное не закрытое шлемом превращается в месиво. Шлем прежде всего защита от падения. Кстати, физика явления из курса школы не выходит. При падении в момент удара головы об асфальт есть две составляющие сил: вертикальная и горизонтальная. Горизонтальная существенна только в случае "убится ап стену" ну или при лобовом столкновении с автомобилем. Первый расчитан на получение максимального эффекта, во втором выжить мало вероятно, так что можно в общем случае горизонтальной составляющей пренебречь. Конечно, есть вклад от скорости в эту самую горизонтальную составляющую при торможении головой оставляющий не совсем приятные следы. А вот вертикальная составляющая получается самая главная. Но шлем так и делают чтобы снизить негативные последствия от нее. Кросскантрийный или роадный шлемы учитывают параметры возможного удара головой на кк-веле или дорожнике т.е. где-то 75-80 Дж. Проблема возникает с велосипедами для дх, фрирайда и эндуро (большой ход, высокая каретка на FR и эндуро, обычно стоячее положение велера) там удар головой может получатся уже за 100 Дж. И кк-шлем уже не покрывает эту добавочку. Поэтому еще существует стандарт для ДХ , который как правило фф. Как вариант можно использовать мото для бездорожья. Кстати, у мотоциклистов вертикальная составляющая меньше, т.к. сидят они на мото значильно ниже. Тут делают в расчете на вклад горизонтальной составляющей где-то на скоростях не более 30-35 кмч (не хватило немного оттормозится).
3 / 0
От пользователя kasik
Тут чел писал ,что старается не использовать передний тормоз - опыт показывает ,что используя только задний тормоз при экстренном торможении на большой скорости вероятность убраться значительно больше ,чем при торможении двумя тормозами сразу.Использовать только передний тормоз -это только камикадзе

+100
Настраиваю свои тормоза так, чтобы при одновременном нажатии на передний и задний, вначале схватывал задний, а потом тока передний, чтобы при экстренном торможении не задумываться что сначала нажимать правый или левый. А так схватил оба враз и усё норм :-)

От пользователя °°• €kb •°°
Я чета очкую последнее время, поняв, что современнные велики едут не очень медленно.... и запас по скорости с горки очень велик


Чтоб с горки не очковать вилка должна быть нормальная, когда у меня стояла "omni" жёсткая воздушная коротко ходка, тоже очковал т.к. при небольшом камне или прочем препятствии вел подбрасывало и управляемость терялась. Ща стоит вилочка получше и усё норм :-)
0
От пользователя Лесной_житель
Чтоб с горки не очковать вилка должна быть нормальная


Гон, если коротко.

Скорость 40-50 км в час. Падение возможно при любой вилке. И если оно произошло, костям будет совершенно пофик, какая у вас вилка и с каким ходом.
2 / 0
Vudu er
От пользователя °°• €kb •°°
Скорость 40-50 км в час. Падение возможно при любой вилке. И если оно произошло, костям будет совершенно пофик, какая у вас вилка и с каким ходом.

ммм...
думаю мои 203мм ОЧЕНЬ мягкого хода проглотят в 10 раз больше препятствий чем 100мм КК вилка
2 / 0
Vudu er
ну и угол рулевой 64,5 сделает еще стольклже
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.