Простите... а как упасть с велика?
D
Dreaming Spirit
падаю не с вела, а вместе с ним
та же фигня сегодня побил свой рекорд - 3 раза наеп...
А
Алекс Юстес
Кстати о касках... Шлем не только от падения спасает... Например еще от камней, которые вылетают из под чужих колес. Сегодня мне таким прилетело по каске, так что шлем не лишний.
D
Dreaming Spirit
еще от камней, которые вылетают из под чужих колес
а если в дырку залетит? а без дырок катать - котелок закипит))
А
Алекс Юстес
Все-таки больше вероятность, что в голову не залетит, если в шлеме, чем без шлема... ;-)
J
J. Random Psycho
У меня такое впечатление, что ты или почему-то хочешь 100% гарантии, то шлем спасёт хоть от метеорита (или по меньшей мере от лобового столконовения с грузовиком), или аццки тут подкалываешь весь народ.
Например, то, что я отделался лёгким и недолгим головокружением вместо того, чтоб остаца лежать на том перекрёстке без башки. В чём тут виноват шлем? В том, что я остался в живых?
M
Madmax1975
...ты или почему-то хочешь 100% гарантии, то шлем спасёт хоть от метеорита...
_____Как раз наоборот, я отлично понимаю невозможность такой гарантии и пытаюсь делать из этой невозможности выводы.
или аццки тут подкалываешь весь народ.
_____И ничего не подкалываю, а просто немного стимулирую мозговую активность.
В чём тут виноват шлем?
_____В том, что не уберег мозг от сотрясения. Не бог весть какая скорость была.
s
sUser-N
Вернемся к исходной теме.
Есчо один простой способ упасть... Может быть немного затратный, но того стоит. Ставите на оба колеса слики (самая затратная часть), ждете мокрой погоды (за это денег не берут, максимум за ее предсказание) ну и едите в какой-нибуть лесопарк с асфальтом, но так чтобы без бордюров (т.е. асфальт плавно переходит в грязь на обочинах). Наличие шишек и хвои в месте поворота приветствуется. Полуслики не катят в этом методе. Только слики, т.е. бублики. Скорости 20-25 кмч будет достаточно. Наличие наколенников и налокотников очень желательно, также как и велопамперсов с щитками. Шлем тоже неплохо, но им биться не будете (или я снова не почувстовал в нем). Ваша задача выехать на большой радиус поворота, попасть колесами на шишки и хвою. После чего велосипед уходит (точнее скользит по грязи и хвое) в сторону обочины в траву, вы же летите на асфальт максимально жестко.
Кстати внутренний голос говорил, что надо поменять резину на грязевую и не надо ехать на сликах, но его удалось заткнуть. По грязи-то все нормуль оказалось, а вот на асфальте немного с грязью + шишки = мои шишки. Возможный ущерб - балистический нейлон на эндурных штанах всеж потерся и джерси успешно продырявилось в локтях до защиты.
ЗЫ. Кстати езда на сликах по мокрой грязи - отличный способ вспомнить зиму, т.е. почти полный аналог езды по льдо-снегу. Есть минус - падать в грязь так не хочется, а может быть придется...
Есчо один простой способ упасть... Может быть немного затратный, но того стоит. Ставите на оба колеса слики (самая затратная часть), ждете мокрой погоды (за это денег не берут, максимум за ее предсказание) ну и едите в какой-нибуть лесопарк с асфальтом, но так чтобы без бордюров (т.е. асфальт плавно переходит в грязь на обочинах). Наличие шишек и хвои в месте поворота приветствуется. Полуслики не катят в этом методе. Только слики, т.е. бублики. Скорости 20-25 кмч будет достаточно. Наличие наколенников и налокотников очень желательно, также как и велопамперсов с щитками. Шлем тоже неплохо, но им биться не будете (или я снова не почувстовал в нем). Ваша задача выехать на большой радиус поворота, попасть колесами на шишки и хвою. После чего велосипед уходит (точнее скользит по грязи и хвое) в сторону обочины в траву, вы же летите на асфальт максимально жестко.
Кстати внутренний голос говорил, что надо поменять резину на грязевую и не надо ехать на сликах, но его удалось заткнуть. По грязи-то все нормуль оказалось, а вот на асфальте немного с грязью + шишки = мои шишки. Возможный ущерб - балистический нейлон на эндурных штанах всеж потерся и джерси успешно продырявилось в локтях до защиты.
ЗЫ. Кстати езда на сликах по мокрой грязи - отличный способ вспомнить зиму, т.е. почти полный аналог езды по льдо-снегу. Есть минус - падать в грязь так не хочется, а может быть придется...
s
sUser-N
Например, то, что я отделался лёгким и недолгим головокружением вместо того, чтоб остаца лежать на том перекрёстке без башки. В чём тут виноват шлем? В том, что я остался в живых?
Ф тему прикольный клип. Около 1.5М.
http://ru.
Проблема в том, что шлем переносит энергию удара на шейный отдел, т.е. удар бы сломал челюсть, но в результате он приходится на шею или основание черепа. Так как в одном шлеме шея остается не защищенной.
F
Fanat.78 :)
Мля , скафандр рулит , я всегда говорил . :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.