Простите... а как упасть с велика?

RASSOMAHA
а минус за што? :weep:
0
Pavlush595
От пользователя Dark Vendo™
НАЖАТИЕ НА ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С ИСПУГУ


От пользователя °°• €kb •°°
В каких случаях вел.переворачивается


только вчера я так и навернулся ;-)
асфальт, скорость около 15 км в час, оглянулся назад, держа руль одной рукой, когда повернулся впереди метров за пять встала машинка.
с перепугу хватанул по тормозу (одной рукой). тормоз оказался передним ;-) Колесо заднее приподнимается примерно на 45 градусов, тело (свыше 100 кг ;-) , начинает путь к асфальту, в это время (доли секунды) только и думал как упасть аккуратно ;-)
:-) бабах и вот я уже на асфальте лежу на рогатом руле. сзади накрывает великом (на спине рюкзак).
встаю ;-) машу всем типа я жив ;-) чувствую что то тяжело ;-) а вото оно что = сзади болтается, велик застрял в рюкзаке ;-)

Вообщем из травм
1) содрана левая рука (предплечье)
2) левая часть ребер болит (руль уперся в них)
3) колено левое ушиб приличный

Из повреждений других:
1) Упаковка литровая сока "Добрый" - яблочный в рюкзаке разорвана в хлам (видимо когда вел сзади накрывал) она меня спасла от повреждений спины ;-)
ХВАЛА СОКУ "ДОБРЫЙ" (три раза)
2) Рюкзак залит липким соком. - Отстирается ;-)

Маршрут был продолжен.
Считаю легко отделался. Выводы сделал. Урок ребята скажу Вам очень хороший. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2008 09:59]
5 / 1
Уважаемая редакция, подскажите, как упасть с дуба?
Армянское радио падает с дуба только с бодуна!
8 / 0
Критег МСК
Старый способ избежать аварии с участием еще одного велера, авто или пешехода - считаю их всех врагами народа номер 1 и осознаю пятой точкой, что такие вот враги народа сделают все, чтоб мне гадость сделать... Поэтому прикидываю это ВСЕ и делаю необходимые телодвижения, чтоб это ВСЕ избежать полюбому... Способ прекрасно работает как на велосипеде, так и на авто так и в пешем порядке.
По поводу собственных ошибок и убирательства с дороги из-за нечеткого управления, хреновой дороги и прочих гадостей повседневной жизни - падал и на скорости 40-45 и на скорости 10... На низкой скорости реально болше времени сообразить что-нибудь сделать. Потому, что на высокой я убирался до того, как успевал понять что ща упаду... Как результат - (не в тему о междуусобицами хардов и подвесов) купил вел с длинноходной подвеской, шоп не нужно было прыгать, боятся влететь в яму и т.д. Ну наеду я на на поребрик на 40 и пох... перехал, едешь дальше... :-)
2 / 1
Dreaming Spirit
Если летишь через руль, надо не отпускать его и в полете стараться убрать вел в сторону, чтоб он тебе на спину не прилтел. Тогда приземляешься на жеп и вел падает рядом :-)

От пользователя Критег
перехал, едешь дальше...


а не проще под колесо смотреть?
2 / 5
Fanat.78 :)
Наоборот , считаю надо отпускать руль . А то можно головой неплохо так приложиться .
1 / 1
RASSOMAHA
седло не подымай непомерно , сможешь вовремя сдвинуть вес тела назад.
и даже с заблокированным передним колесом вел не перевернется
1 / 1
RASSOMAHA
за кувырки зря минусов понаставили .
реально помогают почувствовать свое тело , его положение и координацию
движений при падении, результат - травм меньше
6 / 2
un1t-rider
Причины падений:
1. резко зажал передний тормоз - вылетел через руль
2. сильно занесло на поворете или еще как-то - падение на бок
3. переднее колесо покало в люк или яму - вылет через руль. Ямы далеко не всегда видно, особенно если по темноте едешь.

Технки падения это конечно круто и неверняка есть случаи когда они спасают, но на нормальной скорости это знимает долю секунды, ты не успеваешь не то что среагировать, но даже осознать, что произошло. Картинка - ты едешь - сдедущая картинка - ты на земле.

На счет защиты.
У сноубордистов на спину есть специальная защита из пластин, похожа на панцирь, у велосипедистов тоже че-то подобное есть, я не вникал.
4 / 2
Критег МСК
От пользователя Spook
а не проще под колесо смотреть?

а нафик? :lol:
В темноте хоть засмотрись... ;-)
1 / 3
hoola-hoop
я не понимаю тут что ли ваще все полное сыкло???
я стандарно гоняю 70 км\ч с горок а 40 токо по прямой и причем на БМХ
падать с вела не страшно и не больно! группировки и защита - фсе фигня!!! когда жмеш на большой скорости а впереди препятствие нада резко жать задний тормоз и разворачивая вел на 90градусов отбрасывать его по направлению движения. а вслучии падения сгруппироваться очень трудно если до этого не отрабатывать группировку 2-3 года
3 / 26
hoola-hoop
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2008 02:33]
0
hoola-hoop
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2008 02:32]
0
Madmax1975
А вот вопрос у меня возник по ходу чтения ветки: есть ли толк от шлема? Сколько раз падал с велика - ни разу на голову не приземлялся. Морду об асфальт тер, было дело, но шлем бы тут не спас. Однако многие ездят в шлемах. Я и сам не удержался, каюсь. Но больше для идентификации, чтобы маленькие дети не спрашивали родителей "А кто это?", увидев меня в пешем варианте.
Так есть ли толк от шлема?
Про прочую защиту считаю так: толк есть. Пару раз больно упав на коленки, обзавелся щитками на них. Правда, помогли после того всего один раз. Зато вполне эффективно. Другие части тела тоже страдали, но пока денег жалко на полную экипировку.
0
Если я сейчас пишу это сообщение, то толк от шлема ЕСТЬ !

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
Madmax1975
От пользователя Bkmz_01
толк от шлема ЕСТЬ !

Подробностей, больше подробностей! :-)
0
Madmax1975
Нет, я серьезно. На фото опять-таки видны в основном повреждения лицевой части головы. Шлем тут при чем? Расскажите-поясните. Пожалуйста.
0
Так
Когда-то уже была тема про падения, травмы и тому подобное...
От пользователя ddd [гость]
Просто падает, кады под острым углом преодолевать даж небольшое препятствие типа поребрика 5см высотой, не заезжает заднее колесо, скользит тупо.

Результат - падение набок. На относительно горизонтальной поверхности - практически на любой скорости (даже на самой минимальной). Другие аналогичные источники повышенной опасности: по грунтовкам - ветка (или поваленные поперёк дороги небольшие стволы), колея, большие камни, идущие подряд недалеко друг от друга, кочка.
От пользователя SDTux
заехать колесов в яму/открытый люк и т.п. Еще засады - слегка мокрый асфальт (когда пыль слегка прибило) и рельсы. Ах да, по свежим от Карелии воспоминаниям, песочек еще к падучей приводит.
Плюс просто необходимость сделать достаточно крутой поворот на мокром асфальте. Либо попытка ехать просто прямо по наклонно лежащему плоскому мокрому камню (например, в ручье или под дождём). В обоих вариантах вел уводит в невыруливаемый занос... Плюс управляемость понижает велобаул на багажнике...
Ещё, кстати, вспомнил варианты возможных причин падений (на любой скорости; она только увеличивает негативные последствия падения):
- езда слишком близко (5-10 см) к чему-нибудь вертикально стоящему (стена, забор, дерево, человек); можно банально зацепить;
- езда по кустарнику или очень близко к нему, по лесной грунтовке со множеством лежащих сучков; любая ветка (а за всеми точно не уследить) может попасть в колесо/цепь...;
- спуск по каменистой грунтовке, по колее, по ручью, вдоль упавшего дерева, по мокрой траве, по шишкам (банально может не хватить реакции на "изменение дорожной обстановки");
- рискованная езда по краю чего-нибудь или просто по очень узкой полоске чего-либо (доски, грунтовой колеи, тропки); значительный порыв ветра, мгновенный всплеск страха или микросудорога ноги могут увести вел с нужной траектории движения на траекторию неизбежного падения...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 16:00]
7 / 0
Так
От пользователя 0x21h
от скорости это мало зависит. При хорошем качестве дороги можно и 50 ехать с глазами нормальной формы
Если убрать точку, написать "при" со строчной буквы, а после "дороги" поставить двоеточие, то +1. :-)
До сих пор помню, как в Башкирии 50 сначала было страшновато, затем нормально, потом 60 страшновато (спуск к Белорецку, кто знает...), затем более-менее, и удивление гибддшников, штрафовавших водителя какого-то трактора, когда я мимо них просвистел где-то на 55-60... Если асфальт сухой и ровный (без выбоин/камней), вел в порядке, нервы в норме, дорога более-менее свободная, и тормозной путь достаточен, то к 50 на спуске может привыкнуть любой без особых проблем, а 65-70 ехать лишь со "слегка изменённой формой глаз" :-) .
Но проблема в том, как потом даже такому весьма осторожному веллеру, как я, отвыкнуть от того, что 50 - нормально только при всех одновременно вышеуказанных ограничениях...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 16:06]
2 / 0
Так
На следующий после Башкирии год я единственный раз серьёзно упал на, казалось бы, лёгком участке. Спуск со стороны Песчаного в Северку, заканчивающийся поворотом на 90 градусов. Асфальт, 55... И "ой, что-то быстро кончается асфальт"... В поворот уже поздно вписываться... И тормозного пути явно не хватает... Вылетать в речку с камнями, досками, стёклами и т.п. явно не хочется. Приходится принимать решение нарочно упасть заранее.
...Фиг его знает, как моё тело успело понять, что правильно сделать; уже на повороте как бы спрыгнул с вела, успев на мгновение коснуться земли ногой, боком слегка сгруппировался... И в итоге всего лишь разок кувырнулся, пролетев дальше велика, который поэтому не сумел меня "накрыть". Отделался царапинами на предплечье и синяком на бедре, будучи без всякой защиты.
Как потом узнал, на том же участке один мой знакомый в той же ситуации при таком же падении nfr разодрал плечо "до мяса", что у него практически оторвался шмат кожи, и шрамы остались на всю жизнь... Но у него и скорость, видимо, в момент падения была не 30-35, как у меня, а все 40-45, и кувырнулся он не один, а несколько раз...
Ну, это лирика. А вообще по технике падения с вела лучше, конечно, спрашивать у спецов...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 16:11]
0
sUser-N
В штатах очень любят обмусоливать любую проблему. В общем там на основании эмпирических данных (отделений ER и моргов) вычислили, что велосипедист при совсем неудачном стечении обстоятельств (полет через руль головой в асфальт) на скорости 35-36 км/ч, т.е. 10 м/с, в вероятностью 0.88 оказывается в морге сразу или в течении недели. С вероятность 0.92 получение тяжелой чмт в том числе и со смертельным исходом - т.е. есть шанс в 0.04 что все ж выкарабкаетесь, остальные 0.08 сотрясы, поврежение основания черепа, шейных позвонков или что-то легкое. Со шлемом на голове (сертифицированном CPSC) при аналогичном полете что с вероятностью 0.88-0.89 задержитесь на этом свете и возможно без тяжелых последствий. Но даже со шлемом на голове в 0.06 ближайшей точной будет морг. В столкновениях с объектами (подвижными или нет) на сумарных скоростях более 45-50 шансов мало в случае лобового столкновения. Джипы, грузовые авто в силу специфики формы переда приносят самые тяжелые последствия.
По ежегодной статистике Нью-Йорка порядка 300 (около 30%) велосипедистов гибнут от тяжелого транспорта при общей доле этого транспорта не более 12-15% в общем потоке. И это при наличии 400 км велодорожек.
Причем даже мото-экип защищает только при велосипедных скоростях - если мотоциклист оттормозился до 20-25 км/ч все шансы вообще отделаться без травм только ушибами. На больших скоростях могут достаточно серьезные травмы при столкновении с препятствиями, в т.ч. автомобилями, бордюрами, ограждениями.

ЗЫ. Где-то были ссылки на это все, но надо искать...
2 / 1
Elan Boulevard
Самое главное правило танкиста: "Не уврен-не еду!" Велосипедисту на скорости более нн (у каждого она своя) необходимо держать в поле зрения участок дороги впереди на 15-20 метров, любое увеличение скорости влечёт за собой увеличение просматриваемого участка дороги впереди! Если видишь какое-либо препядствие, то лучше всего снизить скорость до безопасной!
Сам падал три раза, один раз в 1990 году (катал тогда на велосипеде КАМА) переднее колесо попало в яму под форму переднего колеса. Результат-велосипедное седло приземлилось на спину. Остальные два раза случились уже в этом году, засмотрелся на девушку и передним колесом упёрся в поребрик примерно 30 см, результатом падедие на колено (лёгкий ушиб, прошёл за три дня, при подобном падении на сноуборде колено ныло два месяца) и велик приземлился на рюкзак, ладони спаслись в закрытых перчатках. Следующее падение было во время дождя на мокром асфальте, не расчитал увеличившийся после дождя тормозной путь, летел прямо на стоящюю возле обочины машину, решил упасть раньше столкновения с четырёхколёсным т/с, результатом небольшие царапины возле локтя и порваные вело-шорты.
По поводу шлема скажу так, enq Лучше катать на веле и в шлеме, не ударяясь башкой, чем катая без шлемака удариться хоть один разок!!

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 17:31]
4 / 0
Читаю, и становится мне страшно... :-D
Вчера приехал домой, и обнаружил на компе макс. скорость 62 км в час. Очень надеюсь, что это сбой был от какойнить лэп, т.к. падать я не умею. :-)
0
От пользователя °°• €kb •°°
обнаружил на компе макс. скорость 62 км в час

компьютер правильно настроен?
окружность колеса
1 / 0
От пользователя Пуз_на_колёсиках
компьютер правильно настроен?
окружность колеса

26х2.1 в компе стоит 2133.
но я помню, что когда смотрел на скорости, макс было 35-40. Поэтому и удивился.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.