Прокатился на дизельном Хантере...
l
loz
не нравится мне нивовский движок - оборотистый больно, на Уазе прикольней на бензиновом, а дизель по моему разумению вообще должен тяговитый быть на низах, и вот корефан седня хвастаться приехал - взял годовалого дизельного Хантера, ессно сразу был выпнут мною из-за руля и начался тест-драйв
внутри он точно такой же - с годами ничего не меняется, разве что одометр на ЖКдисплее,
трогаюсь с места, чуть давлю на газ и отпускаю сцепу, пячусь задом, наезжаю на небольшой пригорок и машина глохнет, не понял
завожу, трогаюсь на подъем - снова глохнет, вобщем получилось тронуться только с конкретной перегазовкой, покатили - идет мягонько, с ГУРом управление четкое, заезжаю на пересеченную местность, трогаюсь - опять глохнет, завожу - перегазовка - пробуксовка - грязь из под колес - поехали
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
вобщем меня постигло разочарование - машина стала менее универсальна, не ожидал я от дизеля такой хренотени, для меня такой двиг - существенный минус
внутри он точно такой же - с годами ничего не меняется, разве что одометр на ЖКдисплее,
трогаюсь с места, чуть давлю на газ и отпускаю сцепу, пячусь задом, наезжаю на небольшой пригорок и машина глохнет, не понял
завожу, трогаюсь на подъем - снова глохнет, вобщем получилось тронуться только с конкретной перегазовкой, покатили - идет мягонько, с ГУРом управление четкое, заезжаю на пересеченную местность, трогаюсь - опять глохнет, завожу - перегазовка - пробуксовка - грязь из под колес - поехали
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
вобщем меня постигло разочарование - машина стала менее универсальна, не ожидал я от дизеля такой хренотени, для меня такой двиг - существенный минус
У
Урал 1
Зап. части дорогие, движек ненадежный, зимой дубак.
Л
Лёха66
Плюс хз где этот двигатель ремонтировать
P
Petr...sh
Приезжай, покатаю....., ой городские водители.....и на дизеле, и на 92-ом...
И
Иваныч Баский
завожу, трогаюсь на подъем - снова глохнет, вобщем получилось тронуться только с конкретной перегазовкой, покатили - идет мягонько, с ГУРом управление четкое, заезжаю на пересеченную местность, трогаюсь - опять глохнет, завожу - перегазовка - пробуксовка - грязь из под колес - поехали
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
Так движок то низкооборотистый. Это не Жыгули, где чуток даванул и поехал.
УАЗик, однако. Что на дизеле, что на бензине, газу надо давать много.
А вот на счёт, слезть с твёрдого грунта и сразу на пониженную, это полная фигня. От непривычки. У меня приятель после Террано-2, на моём УАЗике тронутся не мог. Глох 4 раза. С непривычки.
l
loz
УАЗик, однако. Что на дизеле, что на бензине, газу надо давать много.
ну эт у тебя с УАЗиком что то не впорядке
я поездил на всяких - новых, старых, инжекторных. карбовых, но вот на дизеле - первый раз
нормальный уазовский двиг отличается тяговитостью на низах и разгазовывать его не надо, а вот дизель оказалось надо..
И
Иваныч Баский
Да как не надо? Что значит не надо? У меня УАЗ, у брата 4 УАЗа на работе. Они что, Сергей, все неправильные?
Скорее всего это у тебя неправильный УАЗ. С каким то раскрученным движком. Я не обижаюсь, отнюдь. Просто недоумеваю. Не могут все УАЗы быть неправильными, только у тебя правильный. Хотя, эти пять все карбюраторные. За инжекторные не скажу.
Так давай, я подгоню его. Посмотришь. Может чё нибудь подскажешь, что не так. Может УАЗ у меня переделан. Хотя я его в сервисе авторизованном обслуживаю. Там ни чего не замечают особенного. Может они тупые?
Скорее всего это у тебя неправильный УАЗ. С каким то раскрученным движком. Я не обижаюсь, отнюдь. Просто недоумеваю. Не могут все УАЗы быть неправильными, только у тебя правильный. Хотя, эти пять все карбюраторные. За инжекторные не скажу.
ну эт у тебя с УАЗиком что то не впорядке
Так давай, я подгоню его. Посмотришь. Может чё нибудь подскажешь, что не так. Может УАЗ у меня переделан. Хотя я его в сервисе авторизованном обслуживаю. Там ни чего не замечают особенного. Может они тупые?
V
Vаnо
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
смешной вывод какойто, за 3 года езды на дизельном уазике всего несколько раз приходилось пониженую включать
отличается тяговитостью на низах и разгазовывать его не надо
ну если вы вкурсе то турбина душит двигатель а самых низах,и на холостых то ездить противопоказано
ЗЫ колеса то не 35?
ЗЫ2 инжектор то по сравнению с дизелем вообще не катит у него главные пары 4.11, а не 4.625 как у дизельного
V
Vаnо
движек ненадежный
это личный опыт или как?
зимой дубак
ну это если толкьо по городлу в пробках передвигатся
Плюс хз где этот двигатель ремонтировать
также как и все другие уазы на улице, нифего там сложного нету
кстати в каую сумму обошелся? посовету хозяину клапан рецеркуляции заглушить, пофиг на экологию, да и ревизию двтжку не мешает сделать фазы проверить
Л
Лёха66
И капиталку на улице? Нет уж... Если в свой тазик я еще лазию, то дизельный двиган для меня слишком сложно
и наверно ощутимо....
а пробег до капремонта у него меньше чем у бензинового,и наверно ощутимо....
И
Иваныч Баский
А что, капиталку делать надо раз в год или чаще? Сервисы что ли закрылись? Вот пишу, пишу, что есть приличные сервисы, но почему то народ игнорирует. Как будто не видят. Или делают вид в целях оправдания своей позиции. То дизель перебирать на улице, то капиталку самому...
У меня на УАЗе 90 000 пробега(9 лет), на Розовых Жигулях 180 000 пробега(9 лет), о капиталке даже не задумываюсь. Едут обе, масло не жрут. Даже странно
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2009 23:25]
У меня на УАЗе 90 000 пробега(9 лет), на Розовых Жигулях 180 000 пробега(9 лет), о капиталке даже не задумываюсь. Едут обе, масло не жрут. Даже странно
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2009 23:25]
V
Vаnо
И капиталку на улице? Нет уж... Если в свой тазик я еще лазию, то дизельный двиган для меня слишком сложно а пробег до капремонта у него меньше чем у бензинового,
лышал звон да не знаешь где он
Действительно топливку никто сам ремонтировать не будет! но тут главное фильтра вовремя менять, да откровенное дермо не заливать!
А сам двигатель прост до безобразия, покране мере инструкцию по ремонту имею и опыт ремонта например замены ГБЦ тоже, проводил на улице вконце августа,запчасти за счет ЗМЗ,отправил им треснувшую голову потом сьездил за новой, жаль сервиса ЗМЗ у нас нет а тобы направили и самому не пришлось бы еб..
по поводу пробега до как ремонта,ктонибуть реально выездит его эти 250-300т.км?
в отлчии от 409 поршневая кованная мале, при пробеге 50т.км намека на износ цилиндропоршневой группы вообще нету
V
Vаnо
Вот пишу, пишу, что есть приличные сервисы,
знать бы где.. толкьо не говорите что это старая кляча нормальный сервис
И
Иваныч Баский
старая кляча нормальный сервис
Не слыхал о таком. Обслуживаю за Белой Башней. Одно неудобство, живу на Химмаше. Пока доеду, оставлю, обратно на такси через весь город и так же обратно.
V
Vаnо
Не слыхал о таком. Обслуживаю за Белой Башней. Одно неудобство, живу на Химмаше. Пока доеду, оставлю, обратно на такси через весь город и так же обратно.
далековато, тоже на другом конце живу (Краснолесья)
Старой клячей я автоспецмаш называю
У
Урал 1
От пользователя: Урал 1
движек ненадежный
это личный опыт или как?
Цитата:
От пользователя: Урал 1
зимой дубак
ну это если толкьо по городлу в пробках передвигатся
Цитата:
От пользователя: Лёха66
Плюс хз где этот двигатель ремонтировать
также как и все другие уазы на улице, нифего там сложного нету
Цитата:
От пользователя: loz
кстати в каую сумму обошелся? посовету хозяину клапан рецеркуляции заглушить, пофиг на экологию, да и ревизию двтжку не мешает сделать фазы проверить
По поводу ненадежности движка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?mode=hybrid...
По поводу температуры двигателя - а в пробках я что мерзнуть должен?
По поводу стоимости зап. частей - сколько стоит прокладка под ГБЦ?!
V
Vаnо
По поводу ненадежности движка
если Вы дочитали эту тему то замена ГБЦ прошла за счет ЗМЗ
более того на дизелях с лета 2007 такой пролемы нету
установка вебасты или гидроника или бинара спост отца руской демократии, я себе вебасту поставил
от 5 р но уверяю вас она не прогарает,я ее в руках держал металлическая она,более того с ЗМЗшниками говорил вроде как многоразовая она
поверхностные знания о дизеле у вас,вот стоимость прокладок форсунок 200р за каждую вот это да дорого и они действительно по утверждениям змз одноразовые
если Вы дочитали эту тему то замена ГБЦ прошла за счет ЗМЗ
более того на дизелях с лета 2007 такой пролемы нету
По поводу
температуры двигателя - а в пробках я что мерзнуть должен?
установка вебасты или гидроника или бинара спост отца руской демократии, я себе вебасту поставил
По поводу стоимости зап. частей - сколько стоит прокладка под ГБЦ?!
от 5 р но уверяю вас она не прогарает,я ее в руках держал металлическая она,более того с ЗМЗшниками говорил вроде как многоразовая она
поверхностные знания о дизеле у вас,вот стоимость прокладок форсунок 200р за каждую вот это да дорого и они действительно по утверждениям змз одноразовые
У
Урал 1
поверхностные знания о дизеле у вас,вот стоимость прокладок форсунок 200р за каждую вот это да дорого и они действительно по утверждениям змз одноразовые
У меня мужик через гараж эту сраную прокладку 1,5 мес. искал, нашел за 7,5 р. Так что не надо мне говорить что она вечная.
более того на дизелях с лета 2007 такой пролемы нету
Но ведь была и при чем массово. У соседа тоже была и ему в гарантии отказали.
установка вебасты или гидроника или бинара спост отца руской
демократии, я себе вебасту поставил
А Вы озвучте цену энтого агрегата и стоимость установки!!!
А в остальных УАЗиках тепло и без Вебасто, который стоит около 50 р.
У
Урал 1
И вообще, объясните мне. чем дизель на УАЗике лучше бензина?!
V
Vаnо
А Вы озвучте цену энтого агрегата и стоимость установки!!!
29р с устовновкой в прошлом году,бинар помоему 14р
и к томуже вебасту я установил чтобы с утра в машину сразу теплую садился
У соседа тоже была и ему в гарантии отказали.
он на ЗМЗ писал? скорее всего нет
меня мужик через гараж эту сраную прокладку 1,5 мес. искал, нашел за 7,5 р.
3160.ru в помошь, меньше 6 р вроде у них стоила,конечно например в канисте она лежит и стоит 10р вроде(в августе звонил кним), да кстати чтобы не орбижать автоспецмашпрозвонил и их тогда стоиост была меньше 6р.
ну а так стоимость билетов до заволжья мне обошлась в три рубля
У него она прогарела? труснула, или ГБЦ лопнула и он ее за одно поменял?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 00:27]
V
Vаnо
И вообще, объясните мне. чем дизель на УАЗике лучше бензина?!
всем
он спокойно может ехать без электричества в отличии от бензинки, маленкий расход топлива, тяговитость на средних оборотах
У
Урал 1
и к томуже вебасту я установил чтобы с утра в машину сразу теплую садился
Это где такие сказочные цены?
У
Урал 1
он спокойно может ехать без электричества в отличии от бензинки, маленкий расход топлива, тяговитость на средних оборотах
А нах он мне без электричества нужен?!
На сколько маленький расход?!
А вот возможность нарваться на г.....ую соляру - запросто.
Да и зап. части только в ЕКБ и то не все.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 00:31]
V
Vаnо
Это где такие сказочные цены?
ну там евро повысилось цена то же изменилась, чесно говоря уже не слежу за ними,устанавливал в сервисе БМВ на укромном ( стоимость установки 5р), в разделе иномарок есть тема кому холодно или оптом дешевле
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=133630...
На сколько маленький расход?!
9-10л на сотню по трассе при скорости 90-120
А нах он мне без электричества нужен?!
вот когда гена из строя выдет узнаешь нах он нужне без электричества или всетаки нужен, особенно если вдалике от цивилизации будешь
У
Урал 1
вот когда гена из строя выдет узнаешь нах он нужне без электричества или всетаки нужен, особенно если вдалике от цивилизации будешь
Интересно вероятность чего выше:
- выход из строя генератора
- заморозить дизель или заправиться не той солярой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.