Прокатился на дизельном Хантере...

6733
Думаю двигатель еще походит а вот топливная должна умереть быстро от нашей солярки!
1 / 1
Иваныч Баский
На счёт солярки. У нас полно дизельных иномарк с ценником за 3 000 000 руб. Они что , в Англию и Германию ездят заправляться. А палёный бензин купить и тут можно с тем же успехом, что и палёную солярку.
Аргумент
От пользователя 6733
топливная должна умереть быстро от нашей солярки!

он от Лукавого.
10 литров на 100 км при скорости 100 км/ч это здорово. У меня 12 литров уходит на 90 км/ч. по трассе.
1 / 1
6733
Дело не в том куда они ездят заправляться! В свое время у меня был ленд крузер 80 так вот топливная на нем умирала через 25 тыс это при том что я не заправлялся где попало а заправлялся только на лукойле и лил евро 4! Наша солярка губительна для всех тнвд!
2 / 1
Иваныч Баский
Для № 6733.
Вы бы хоть личку заполнили. А то минусите тут, спорите, доказываете чё та...А общество и не знает, с кем дело имеет. Одно слово, БОТ. :ultra:
3 / 3
loz
От пользователя Иваныч Баский
А то минусите тут

нашел таки друга значит :-D
От пользователя Иваныч Баский
Скорее всего это у тебя неправильный УАЗ. С каким то раскрученным движком

Иваныч, ты скажи - ездил сам на дизельном или нет?
От пользователя Иваныч Баский
Хотя я его в сервисе авторизованном обслуживаю. Т

От пользователя Иваныч Баский
Может они тупые?

на одном УАЗе делали первое ТО в авторизованом сервисе, эти деятели отломили рычаг переключения передач, в итоге сняли с какого то другого весь облезлый и поставили нам, наверное потому что там работают умные и порядочные люди
От пользователя Vano
у если вы вкурсе то турбина душит двигатель а самых низах,и на холостых то ездить противопоказано
ЗЫ колеса то не 35? :-D
ЗЫ2 инжектор то по сравнению с дизелем вообще не катит у него главные пары 4.11, а не 4.625 как у дизельного

не в курсе, но интуитивно догадывался что проблема в турбине, кстати вы этим и объяснили отсутствие тяги на низах, пасиб
зы колеса штатные
зы2 вебаста с установкой стоит около 30 тр. пару лет назад стоила 50 тр с установкой
1 / 0
Иваныч Баский
:-D Похоже вычислил дружка :-D
На дизеях не ездил, врать не буду. Про центр, так у меня электрику чинили после какого то Кулибина, так взорвали катушку зажигания :-D Я только отошёл на звонок ответить, :-D БАБАХ!!! Из под открытого капота гриб дыма как от атомной бомбы, только маленький и синий :-D Всё в масле. Как электрик живой и целый остался, я до сих пор не понимаю. А той девушке, что мне так во время позвонила, я коробку конфет купил. :-D
А Вебаста, твоя правда Сергей, под 50 тыс. стоила. Может щас цены сбивают. В принципе там на 50 000 рб. ничего такого нет. Это же стоимость УАЗика в приличном состонии.
2 / 1
Konst_in
Все это очень забавно, 80-й бензин (да еще и "профсоюзный" - это почти даром) так,что на кой все эти заморочки с дизелем??? :-D
0
Vаnо
От пользователя Proskurnin_K_A
80-й бензин

скоро его уже не будет
От пользователя loz
что проблема в турбине, кстати вы этим и объяснили отсутствие тяги на низах,

именно на самых низах колесо торубины и создает дополнительный барьер для воздуха,но странно на штатной резине у меня никогда небыло проблем тронутся,да при движениее вне дорог тоже пока мостом не упршся...
кстати у его же евротри движек? если да тоего раскачегарить еще можно интеркулер поставивно мне с алесаи 31.5 дюма его вполне хватает пока...
эксплуатирую машину кстати по полной

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 00:20]
2 / 0
Варенный
Такая сильная фотка !! Можно на ульяновский завод отправить , на доску почета пусть повесят!! :-)
1 / 0
Тяги на низах у здорового дизельного Хантера хватает, чтобы без подгазовки, на голых холостых тронуться с 4-ой передачи. Так что пускай товарищ смотрит настройки топливной. на Cчет соляры - 514, ровно как и Андория польская испытывался энтузиастами на отработке от беляшных. На подсолнечном масле топливная ходит, по их утверждениям, без потери ресурса. На счет трудоемкости ремонта, cам, признаюсь, не лазил - повода не было. но видел, как vano лежа на асфальте, без всякого гаража, менял ему башку, а это почти весь движок раскидать надо. Так что на счет неремонтопригодности в гаражных условиях - это не совсем так. на счет регулировки топливной. Да, ТНВД в сарае не покрутишь, но лезть в него надо значительно реже, чем в карбюратор. А если учесть, что для большинства гаражных "экспертов" и карбюратор - мегасложный агрегат, требующий обязательных поисков ''эксперта по настройкам', то данный недостаток дизеля можно не рассматривать. В том числе и благодаря надежности самого агрегата.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 09:37]
0
loz
От пользователя Варенный
Такая сильная фотка !! Можно на ульяновский завод отправить , на доску почета пусть повесят!!

и надпись - Застрял на ровном месте :-D
ладно, первое впечатление обманчиво бывает, поедем зайцев гонять - поюзаю еще
0
Vаnо
От пользователя loz
и надпись - Застрял на ровном месте

ага в болоте провалился, самая засада была бревна и доски искать, просидел там 5 часов, допустил ошибку уже когда возращился,решил обратно по своей колеи идти
0
Иваныч Баский
От пользователя loz
Застрял на ровном месте

Так это он из-за резины. Это же шоссейка. На болотине она просто обязана засадить машину. Злую резину надо ставить. Злую. И широкую. Шириной 235, а ещё лучше 245 мм. Или 270 мм.
Сильно подозреваю, что это И-471 резина. Широкая, но с мелким протектором. Я на такой садился на точно такой же болотине. Выбрался без домкрата, но еле еле...

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 16:24]
2 / 2
loz
От пользователя Иваныч Баский
Злую резину надо ставить. Злую

не Иваныч, надо добрую ставить, добрую, низкого давления, вот тогда счастье будет :-)
0
Vаnо
От пользователя Иваныч Баский
Это же шоссе

:lol: 265/75/16 максис бигхорн(реальный размер в дюймах31.8 ширина 10.6) жалею что сразу колеса не спустил до 1 атм, такбы не провалился наверноее...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 17:27]
1 / 0
Иваныч Баский
Ну с такой то резиной стыдно застрять на лугу. Я на я-469 ни разу не садился в лугах. Только в глиняном русле ручья. Один раз. Так засосало, что винт М10 на заднем отбойнике домкратом срезал.
А резину надо Федиму брать.
http://off-road-rezervatsiya-market.ru/index.php?p... Дёшево и сердито.
1 / 1
Иваныч Баский

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На первый взгляд в грязи они похожи по рисунку протектора.
Не с Федимой, а с поддомкрачным УАЗиком.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 18:16]
2 / 1
Vаnо
От пользователя Иваныч Баский
Ну с такой то резиной стыдно застрять на лугу.

луг то лугом но местами болото если верхний дерн срежешь то все сразу на мосты, причем непонятно где какая почва была а выходить и пешочком пройти и проверить лень было, трава 1.5 метра высотой, кра речки вообще не видно было.. да и самоувереность некотарая была,раз в одну сторону проехал значит и обратно проеду.... когда уже вытаскивал машину реально понял почему сел,кочки некоторые по колена выходят а когда в одну сторону проехал см 15 колея образовалось в итоге на обратном пути уперся каретром моста в одну из кочек и усе дерн тутже махом срезало,ну а поднизом твердого грунта небыло домкрат уходил буз подставки кудато уж очень глубоко....

по поводу фемиды .. ну нафиг востоновленую резину брать да и когда брал моя не так дорого мне вышла.. гудричь в городе дороже стоил, а боковина у него слабая... в отличии от максиса
0
doc600
езжу на адмирале - счастлив. мягко, тепло, быстро, удобно, за все время трапецию поменял от сурфа как родная
0
Урал 1
Спорить так спорить!

Давайте сравним цену Хантера и дизельного Хантера!
1 / 0
Задумал приобрести уазик.
0
так-сяк
От пользователя doc600
за все время трапецию поменял

А сколько наездил то?
0
От пользователя так-сяк
А сколько наездил то?


до запрвки! :-D
0
Vаnо
От пользователя Урал 1
Давайте сравним цену Хантера и дизельного Хантера!

разница в 24р не такая уж и большая как у патра, максимум зимнюю резину без дисков купить можно в эту разницу

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 18:42]
0
Урал 1
Межсервисный пробег?
Цена ТО?
Цена расходников?
Цена ремонта?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.