Прокатился на дизельном Хантере...
P
Petr...sh
Когда работали в степи в Сев. Казахстане.
Морозы были под -40. Сильные ветры. На водителя выдавался тулуп, две пары валенок. С калошами-ремонтные и без. Собачьи рукавицы. Ушанку из собаки. Кальсоны (теплое нижнее белье). Две штатных паяльных лампы, самодельные (все еще живы, ими и пользуюсь).
Три банки тушенки, галеты, сгущенка - это на сутки. В рейс, в степь выезжали только в две машины. И были это......КРАЗы! На капотах спецнамордники. Под ногами масляные радиаторы, за спинкой тоже.
На буровые ездили.
В Соль-Илецке. Машины не глушили.Снимали клемму, включали габарит.
Ночью выглядывали в окошко, горят габариты, ага, значит молотит.
С утра ведро масла в горловину и АЛГА!.
Заводили Краза не по одному, а в пять-шесть ламп. Одного, потом второго.
Я тогда маленький был и ездил с отцом в командировки, на каникулах.
Тогда видать мозги и вымерзли.
Морозы были под -40. Сильные ветры. На водителя выдавался тулуп, две пары валенок. С калошами-ремонтные и без. Собачьи рукавицы. Ушанку из собаки. Кальсоны (теплое нижнее белье). Две штатных паяльных лампы, самодельные (все еще живы, ими и пользуюсь).
Три банки тушенки, галеты, сгущенка - это на сутки. В рейс, в степь выезжали только в две машины. И были это......КРАЗы! На капотах спецнамордники. Под ногами масляные радиаторы, за спинкой тоже.
На буровые ездили.
В Соль-Илецке. Машины не глушили.Снимали клемму, включали габарит.
Ночью выглядывали в окошко, горят габариты, ага, значит молотит.
С утра ведро масла в горловину и АЛГА!.
Заводили Краза не по одному, а в пять-шесть ламп. Одного, потом второго.
Я тогда маленький был и ездил с отцом в командировки, на каникулах.
Тогда видать мозги и вымерзли.
Дак там наверно центрифуга, в камазе то? Масло замерзает, вот и греют. У меня бумажный - замерзать нечему
Неа. Дело не в масле. Это есть так называемый "факельный запуск" дизеля. Если горшки промерзшие, то температуры сжимаемого поршнями воздуха не хватает, чтобы соляра зашаяла. Вот ему при запуске в воздухозабор открытым пламенем и тычут, чтоб градусы в цилиндрах до температуры воспламенения рабочей смеси довести.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2009 09:46]
и
инcпектор
про УАЗ
В четверг, 24 декабря, компания "УАЗ" объявила о начале сервисной кампании по ремонту автомобилей UAZ. Под отзыв попало 1870 машин, проданных в период с ноября по декабрь текущего года и оснащенных бензиновым двигателем. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Модели, подпадающие под отзыв, пока не уточняются.
У отзываемых автомобилей обнаружен скрытый дефект масляного фильтра, в случае отказа которого произойдет падение давления масла в двигателе. Все владельцы неисправных внедорожников могут обратиться в любой авторизованный сервисный центр компании для проведения бесплатной замены фильтра.
Гамма моделей UAZ состоит из внедорожника Hunter, Patriot и его версии с кузовом "пикап". Автомобили предлагаются с бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ-40904 мощностью 128 лошадиных сил, а также 116-сильным дизелем Iveco (для Patriot) и 92-сильным дизелем ЗМЗ-5143.10 (для Hunter).
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315283.html
В четверг, 24 декабря, компания "УАЗ" объявила о начале сервисной кампании по ремонту автомобилей UAZ. Под отзыв попало 1870 машин, проданных в период с ноября по декабрь текущего года и оснащенных бензиновым двигателем. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Модели, подпадающие под отзыв, пока не уточняются.
У отзываемых автомобилей обнаружен скрытый дефект масляного фильтра, в случае отказа которого произойдет падение давления масла в двигателе. Все владельцы неисправных внедорожников могут обратиться в любой авторизованный сервисный центр компании для проведения бесплатной замены фильтра.
Гамма моделей UAZ состоит из внедорожника Hunter, Patriot и его версии с кузовом "пикап". Автомобили предлагаются с бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ-40904 мощностью 128 лошадиных сил, а также 116-сильным дизелем Iveco (для Patriot) и 92-сильным дизелем ЗМЗ-5143.10 (для Hunter).
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315283.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.