Как НЕ НАДО воспитывать мальчиков
А
Агидель
и если меня например так отшлепают, да ещё на людях, то для меня это будет унизительно.
это будет эротично
считаю, если уж говорить о последовательности воспитания, то идти в этом до конца.
То есть не бить детей в моем понимании-это не попа,
а вообще не применять к ним никакого физического насилия
Что касается меня и дороги, то я конечно же ребенка ловила и ругала,
но не била. Я вообще стараюсь не ругать, а тем более шлепать детей публично,
но дома иногда по попе пропадает. После этого идет длительный ликбез -
разговоры-переговоры об этой крайней мере наказания с соответствующими выводами.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2009 15:24]
M
Maple
до этого на примерах в книгах, мухах и прочих чашек с утюгами все проверено
и объяснено, но в случае дороги не работает
Есть такие дети у которых отсутствует чувство опасности,
как быть с ними?)))
с рождения каждый день вдалбливать, что через дорогу тока за руку, без всяких компромисов.
и к 2-3 сам будет за руку брать подходя к дороге.
пс. с рождения мелкого возили тока в кресле детском. решил тут от дома до стоянки прокатить рядом со мной спереди. Дак сам перелез назад и уселся в свое сиденье. (2 года как раз было. )
1я и самая главная - чтобы они хорошо себя чувствовали в обществе
2я - чтобы став взрослыми они были бы в состоянии пройти свой круг жизни
Самая главная цель, что б дожил - не убился и непоколечился до того как станет взрослым.
все остальное ребенок сам скопирует с родителей
Самая главная цель, что б дожил
Хрень какая то. Настругайте десяток, даже без воспитания 8 доживут.
L
LindaEva
Хрень какая то. Настругайте десяток, даже без воспитания 8 доживут.
Зачем тогда это?
Автор: greenz (Инквизитор продвинутый) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Фев 2009 12:06
1. Настоящего мужчину из мальчика делает пример отца.
2. Прививайте чувство ответственности за свои действия и поступки.
3. Воспитывайте его охотником, рыболовом, стрелком - именно это делает мужчину мужчиной и привлекает женщин.
4. Объясните мальчику отличия мужчины от женщины. Вы же не хотите воспитать гомика?
5. Научите мальчика решать все вопросы с позиции силы. Силы интеллекта. Если интеллект не помог, пусть бьет в ухо.
6. Только кретины делают из ребенка собственную копию.
7. Не верьте психологам. Они заинтересованы в наличии проблем.
8. Отец алкоголик научит большему чем кошка или бабушка.
9. Контролируй круг общения сына. Наркомания неизлечима.
10. По жопе иногда можно. Если перегнешь палку вырастет отыграется.
11. Научите сына прислушиваться к мнению взрослых. В том числе и по стратегическим вопросам.
12. Объясните, что многословность удел женщин.
13. Чистые ботинки залог успеха.
но объясните, как дать понять 2-3 летнему ребенку,
чтобы не лез на дорогу без применения насилия
(здесь нужно имеется ввиду моральное - крик
или физическое-шлепок, одергивание)
Для меня - эта задача в свое время стала просто неразрешимой
подходя к дороге взять за руку. всегда. при любых обстоятепьствах. взяв за руку со значением сказать - "дорога. машины". конечно, если говорить со значением, окружающие бездетные прохожие будут смотреть как на тихопомешанных. ну и пох. у ребенка закрепляется - "дорога, машины - хрен знает почему - но требует к себе особого отношения". дома при просмотре какого нить ну погоди вернуца к ситуации - "видишь, волк не слушал маму волчицу, был невнимателен на дороге - смотри, у него каску помяло"... ну и так далее... зачем бить, кричать и тыпы?
S
Scorp™.
Ведь один результат уже есть?
рано ищо о результатах
он конечно, мужик стопудово, не мямля и не размазня, надеюсь, таким и останется, но всего 18 лет, мне кажется иногда, он еще такой ребенок
Зачем тогда это?
А это не для тех, у кого цель
что б дожил - не убился и непоколечился до того как станет взрослым
M
Master66
- Никогда не применяйте телесных наказаний. Тот, кто бьёт ребёнка, демонстрирует не силу, а слабость. Иллюзорный педагогический эффект полностью перекрывается долгосрочным отчуждением и неприязнью
В целом статья хорошая а вот с этим поспорю : )) Нифига не нужно изюегать противоборства с мальчиком. Любой близкий вам чел должен знать что если вы имеете обснованное мнение и упорно не отказываетесь от него значит оно и впрямь чем-то важно. И значит при этом таки нужно хотя задуматься чего и почему так настойчиво хотят родители!
Никакая здоровая воля не сломается если ты не в гестапо- а вот показать что бывают ситуации когда ты ОБЯЗАН слушаться, это очень важно с детства.
"Сейчас кому-то по жопе настучу!"
на что он мило улыбается, глядя на меня сверху вниз "Ну настучи..."
после этого следует волшебный пендель (да и то не всегда)
в результате нужная информация бысстро доходит от пятой точки до потаенных уголков мозга
вывод - физические наказания надо употреблять в правильном порядке
Совершенно верно. По жопе особенно мелким детям надо давать не раздумывая- если они по вашеиу явно заслужили того : ))
чтобы не лез на дорогу без применения насилия
Я же говорю- с детства очень важно дать понять что есть ситуации когда Обязан слушаться и пофиг на всякие мальчиковости и на свободу воли : )) По жопе без раздумий!
Другое дело что многие мамаши путают жизненно важные ситуации и свои хотелки, ну тут чо сказать- вырастет сынок отыграется по полной : )) Согласен в этом с Инквизитором : )) Схожу еще там кое-что оспорю : ))
Марина пообещала, что Лиде теперь грозит новый бойкот, как это было в седьмом классе. Девочка ушла в свою комнату в слезах.
Печальная конечно история. Если бы у девочки была хоть ОДНА нормальная подружка ей было бы посрать на все бойкоты, и на то что весь класс пойдет пересдавать из-за её шпаргалки.
А если бы класс был нормальный- но они бы послали нахрен такую пересдачу а родители бы пригрозили засудть такую училку. Что может еще и произойдет.
а физичка дура у нас была. я в 7 классе на областной олимиаде занял третье место вместо первого
Прям за живое задело : )) Олимпиады по физике, каааайф : )) Сходить чтоль наконец-то на "Одноклассники"? : ))
Непонятно правда в наше время не было в 7 и 8 кл областных, только районные : )) Первое место тама у меня было : )) А на нашей области я только пятое место занял впрочем это помнится гарантировало автоматом 5 баллов в УРГУ : ))
Ваще вступительные по математике в УПИ у нас на уроках в 10 классе давали для троечников : ))))
И
Инженер-эл
рано ищо о результатах
Да нет, характер уже сфомировался, мировоззрение тоже, основные вещи, что добро и зло, что можно делать, что нельзя получено.
Всё что остается, воспитывать самостоятельность, умение принимать решения и отвечать за них. И желательно, что бы остаться другом и советчиком, что бы вместе обсуждать следующие его шаги по жизни.
И
Инженер-эл
всегда считала, что лупить ребенка по заднице (даже в экстренных случаях) все равно, что учить его разруливать сложную ситуацию с позиции силы. Но когда мы пытаемся в других ситуациях научить его именно "обговорить" ситуацию, а не драться, ребенок
нифига не понимает. вчера отец дал ему под зад, а сегодня внушает, что с одноклассником драться нельзя.
Глупости. Ребёнок не слушается - наказан.
Ошибка в том что отец приравнивается к сверснику. Это недопустимо.
Авторитет родителей должен быть всегда высоким, иначе процесс воспитания идёт коту под хвост. Ребёнок станет неуправляем.
Опять же самое противное для ребенка, получать шлепки от самых родных и близких людей на свете.
Вот тут и надо ребёнку объяснить, что не слушаться маму с папой - очень плохо. Родители любят ребёнка. И им так же больно наказывать ребёнка, как и самому ребёнку. Но ....!
особенно если ребенок очень любознателен?
НЕЛЬЗЯ! - это ТАБУ!
О какой любознательности может идти речь, например с дорогой?
и к 2-3 сам будет за руку брать подходя к дороге.
взяв за руку со значением сказать - "дорога. машины".
Ребёнок очень чуствует интонации и, я думаю, научить его слову "НЕЛЬЗЯ!" можно и обязательно нужно.
Видимо нужно не запрещать всё, а только то, что действительно опасно. Многое можно объяснить. Наказывать только тогда, когда ребёнок нарушает запрет - не слушается.
И
Инженер-эл
Вот, сколько помню, никогда не наказывал детей за поступки или проступки, только за прямое непослушание. (может забыл чего?)
Типа "Иди убери игрушки на место!" - "Не буду убирать...!"
Типа "Иди убери игрушки на место!" - "Не буду убирать...!"
Типа "Иди убери игрушки на место!" - "Не буду убирать...!"
позвольте узнать - цель воспитания какова в вашем случае? привить способность слушатся? впитать с молоком матери тягу к повиновению?
я не говорю, что возможно воспитание без наказаний. без физических наказаний возможно, без наказаний вообще - сомневаюсь. но наказывать з непослушание и не наказывать за проступки? как то это выше моего понимания. возможно потому, что я вижу целью воспитания взращивание самостоятельной личности. я не могу представить, как можно воспитать самостоятельного, уверенного в себе человека, обладающего собственным мнением и собственной волей, если его воспитывая наказывать за неповиновение... поясните. как сочетается ваш постулат о наказании за непослушание с необходимостью взрастить в личности свою волю????
Я понимаю, что многие родители видя перед собой двухлетнего ребенка, любимого и послушного (местами) считают себя великими педагогами и не представляют себе, что бы ребёнок не послушался. Ну и что если разок не послушался? Мама переживет...
Но вот ребёнок не один в семье, а двое или трое. Мама давно не в декрете, а работает и видит ребёнка только по вечерам. И дети уже не слушаются, и даже дерзят....
И мама объясняет ребёнку, что ссорится с братом нельзя, а он говорит "Да мама" и тут-же выходя за дверь запускает брату кубиком в голову... и т.д.
Я фантазирую? Мало таких мамаш, которых дети ни во что не ставят?
А-а-а, у Вас этого точно не будет?
если в описанной вами ситуации мать выбирает путь раздачи шлепков - это означает, что в круговороте семья-работа-дети данная тетка потеряла себя, самоуважение, свои силы, свой мозг и представляет собой лишь замотанную лошадь, доверять которой воспитание детей уже просто опасно для этих самых детей. Я н емогу заречься от того, что не превращусь в такую ломовую лошадь - ну а что, у нас большинство теток таковых - рожу вдруг ненароком еще пятерых детей, работа будет уныла, муж бросит... всякое же бывает правда? только я не думаю, что собственную деградацию надо оправдывать и говорить что проявления этой самой деградации есть необходимость.
Типа "Иди убери игрушки на место!" - "Не буду убирать...!"
о-о-о... вот тут начинается "кто кого сломает, кто кого переупрямит"
и проигрыш в любом случае...
и если родитель сломает волю ребенка - плохо, и если рано или поздно получит сдачи - плохо
m
mirulka
Почитала и тоже пришили кое-какие мысли. Дети не рождаются непослушными. Они рождаются неопытными и любопытными. В них заложено сильное чувство познания. И мы, родители, с самого рождения и навсегда находимся в постепенно расширяющемся с годами кольце их интересов. Они учатся многому, наблюдая за
нами, нашими реакциями на некоторые ситуёвины. И поэтому дети - великие провокаторы. Не всегда. Но очень часто. И даже если они ничего специально не напридумали, всё равно будут с интересом наблюдать за нашей реакцией. И наша реакция закладывается в их головах как эталон поведения. Поэтому говорят
- поведение ребенка - это зеркальное отражение отношений в семье. Я не говорю, что постоянно нужно стоять на стрёме, но некоторые вещи нужно держать под контролем.Неповиновение ребёнка - это тоже результат нашего воспитания. Если всё время ребенку твердить одно сплошное "нельзя" и развлекаться тем,
что дрессировать в нем бесприкословное повиновение во всём - поверьте, на выходе вы получите излишне свободолюбивого дитятю, который, слегонца повзрослев, устроит вам "легкую" жизнь. Даже говорить не буду, где, на что и за что вы напоритесь. Как правильно? Запреты должны быть четкие,
бескомпромиссные и жесткие. И их должно быть мало. Обязательно нужно объяснить почему. Всё.И пусть знают, что наказание будет за это неотвратимым. В остальном можно не налегать - пусть исследует мир. Пусть провоцирует вас. Пусть шкодит. Главное, что б это не касалось основных запретов. Ребенок
должен вам доверять, а не ждать каждую минуту одергиваний и т.д. Тогда он не полезет втихаря от вас шкодить и исследовать то, что может угрожать его здоровью. А это ещё один аспект воспитания - вы должны ПОМОГАТЬ ему исследвать мир. Постоять рядом с лестницей, подстраховать, когда он будет
перелезать через заборчик, даже если калитка рядом, залезть в кусты малины за жуком вместе и т.д. Если мамка очень занята - никто не отменял чтение книг. Дети это обожают, если их приучить. Вот когда он подрастет, то за какими-то неоднозначными решениями своих проблем он наверняка пойдет к вам и
многих прступков можно будет избежать.
И ещё насчет наказаний. Наказание не должно быть болезненным и унижать. То есть, по заднице шлепнуть ИНОГДА можно. Но только иногда, это не должно быть больно и происходить на виду у всех. На крайняк, в кругу своих. Мамы, папы, братьев и сестер. Ребенок должен задуматься - а может он и вправду был не прав, что вы так рассердились? Если перегнете палку, то ребенок будет чувствовать, что это виноваты в его боли и унижении, и не о каких "признаний вины" речи идти уже не будет. Разве что силой вырвите. Но это скорее будет явная ложь - ребенок вам просто подыграет. Но не раскается. И вообще, наказание - дело тонкое. Дети все очень разные. Но самое главное - это начинать строить с ним отношения с самого начала, с рождения, а не спохватываться, когда у ребенка переходный возраст и вдруг начинает что-то идти не так. Иногда уважение ребенка можно заработать даже тем, что он вам интересен и вы разделяете все его интересы. То есть вы пытаетесь его понять, а не отмахнуться. А уважение - это одно из основ послушания.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 03:20]
И ещё насчет наказаний. Наказание не должно быть болезненным и унижать. То есть, по заднице шлепнуть ИНОГДА можно. Но только иногда, это не должно быть больно и происходить на виду у всех. На крайняк, в кругу своих. Мамы, папы, братьев и сестер. Ребенок должен задуматься - а может он и вправду был не прав, что вы так рассердились? Если перегнете палку, то ребенок будет чувствовать, что это виноваты в его боли и унижении, и не о каких "признаний вины" речи идти уже не будет. Разве что силой вырвите. Но это скорее будет явная ложь - ребенок вам просто подыграет. Но не раскается. И вообще, наказание - дело тонкое. Дети все очень разные. Но самое главное - это начинать строить с ним отношения с самого начала, с рождения, а не спохватываться, когда у ребенка переходный возраст и вдруг начинает что-то идти не так. Иногда уважение ребенка можно заработать даже тем, что он вам интересен и вы разделяете все его интересы. То есть вы пытаетесь его понять, а не отмахнуться. А уважение - это одно из основ послушания.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 03:20]
И
Инженер-эл
Кстати, вспомнил, что наказывал за то, что Саша на бабушку (мою маму) замахивался и неуважительно говорил. Это входит в список поступков, которые "нельзя_делать_никогда_низачто". В этом случае наказание должно быть немедленным. Получил по попе, пошел в угол, затем беседа.
Ну что делать, если бабушка не может быть строгой?
Вы мне напоминаете меня, когда старшему было 2 года. Ребёнку уделялось всё внимание, ребёнок был послушный (такой характер), тоже хотели вырастить гениальную личность (школа всех выровняла).
В данном случае я хотел сказать, что не стоит наказывать ребёнка за разбитую чашку - он же не хотел разбивать, так получилость. А прямое непослушание - это очень плохо. Следовать всем хотелкам ребёнка - это правильно?
Ну что делать, если бабушка не может быть строгой?
Вы мне напоминаете меня, когда старшему было 2 года. Ребёнку уделялось всё внимание, ребёнок был послушный (такой характер), тоже хотели вырастить гениальную личность (школа всех выровняла).
но наказывать з непослушание и не наказывать за проступки?
В данном случае я хотел сказать, что не стоит наказывать ребёнка за разбитую чашку - он же не хотел разбивать, так получилость. А прямое непослушание - это очень плохо. Следовать всем хотелкам ребёнка - это правильно?
И
Инженер-эл
если его воспитывая наказывать за неповиновение... поясните. как сочетается ваш постулат о наказании за непослушание с необходимостью взрастить в личности свою волю????
Завтра волевой ребёнок захочет развести костёр на полу, и папа с мамой ему не указ (он же волевой), и что?
Прежде чем учиться проявлять свою волю, нужно что бы ребёнок научился слушать волю других. Тогда будет гармонично.
А перед тем как ребёнок начал принимать какие то решения (а воля - это в первую очередь принятие решения и следовании этим решениям), надо убедиться, что ребёнок умеет принимать адекватные решения и отвечать за них.
И
Инженер-эл
если в описанной вами ситуации мать выбирает путь раздачи шлепков
В данном примере мать потеряла авторитет у детей и контроль за ситуацией.
Вы уже, в пылу спора, плохо слышите доводы оппонентов. В данном примере не было ни слова о том, что эта мамаша шлёпала своих детей. Наоборот, был приведён пример, когда мама потеряла авторитет у детей и контроль за их поведением. Часто это случается, когда проступки остаются без наказаний или наказания не действенны.
Когда много детей и много дел и мало времени, быстрость и действенность наказания очень важны, а на мальчиков вообще плохо действуют разговоры.
Когда много детей и много дел и мало времени, быстрость и действенность наказания очень важны, а на мальчиков вообще плохо действуют разговоры.
вот уж редкое это....
если компенсировать отсутствие контакта и авторитета увеличением наказаний, да еще с мальчиком... Это ж полная потеря вляиния будет, глухая вражда да и все... Капут просто. Жаль эту маму, огребет же..
Прежде чем учиться проявлять свою волю, нужно что бы ребёнок научился слушать волю дру
правильно! а как он этому научится, если это не умеет его мать? она ж не желает учиться понимать и объяснять, только наказывать и давить... а детям неоткуда взять умения, которых нет у нас.
Завтра волевой ребёнок захочет развести костёр на полу, и папа с мамой ему не указ (он же волевой), и что?
а он у вас олигофрен и ему нельзя объяснить, почему этого делать нельзя?
Ну что делать, если бабушка не может быть строгой?
было, да.. проходит вроде. главное тут, что если нельзя никогда, то нельзя никому. а если можно маме по отношению к саше, то будет можно и к саше по отношению к бабушке... вопрос времени
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 12:58]
И
Инженер-эл
Что-то я не понял из Ваших постов ничего. Мы не не на разных языках разговариваем?
И
Инженер-эл
В общем подвожу итог, обсуждались две идеи:
1) (женская в основном) Ребёнка нельзя наказывать физически низачто, не важно какой проступок он совершил, и что сделал, и не важно каким вырастет. (А вдруг ему понравится или он обидится, и пусть он будет в садике всех матом поливать).
2) (в основном мужская) Главное, что бы ребёнок вырос нормальным человеком, и не важно чем это достигается. Если нужно, то и шлепками по попе, если это необходимо, то и розгами. Главное, что бы человек получился хороший.
Что вы предпочтёте?
1) (женская в основном) Ребёнка нельзя наказывать физически низачто, не важно какой проступок он совершил, и что сделал, и не важно каким вырастет. (А вдруг ему понравится или он обидится, и пусть он будет в садике всех матом поливать).
2) (в основном мужская) Главное, что бы ребёнок вырос нормальным человеком, и не важно чем это достигается. Если нужно, то и шлепками по попе, если это необходимо, то и розгами. Главное, что бы человек получился хороший.
Что вы предпочтёте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.