серезная тема про собеседование.
E
Etwas
От пользователя: Etwas
Дак я технологию списания изучал месяца 2
я за 2 дня
Дак я же говорю, у всех же разный уровень интеллекта, я зато картошку умею жарить
О
ОТтепель
но более вероятно (особенно если организация серьезная и компетентный кадровик), что это был тест на стрессоустойчивость... и реплика специально провокационная, чтобы проверить реакцию соискателя
весьма возможно. но стрессовое интервью и иже с ними особенно на первом собеседовании оч. спорны и вряд ли свидетельствуют о серьезности компании и компетентности кадровика...
П
Пиппа Ли
весьма возможно. но стрессовое интервью и иже с ними особенно на первом собеседовании оч. спорны и вряд ли свидетельствуют о серьезности компании и компетентности кадровика...
Опять же согласна с Оттепелью))
С
Светлоглазый циник
Я считаю это нормальным. Зачем ехать на второе собеседование, терять свое рабочее время и время работодателя, если возможна несогласованность по общим вопросам!
как управленец, он это должен САМ знать и уметь САМ отвечать на эти вопросы и уметь ставить СЕБЯ на место того же кадровика, а не пальцы гнуть, он каждому встречному расказывал ВСЮ подноготную той организации, где он работал начальником 15 женщин? и вообще то: если у тебя имеется ДВА образования, узкопрофильное и управленческое, то нечего гнуть пальцы, а создавай свою фирму и там твори, что хочешь, а если решил работать наемником - то и играй по правилам "работодатель-работник".
F
Fil@delfia
а как расчитывают амортизацию, на личном авто, как высчитать сколько он проехал на машине по рабочим делам, а сколько по личным?
Пока неадекватности не вижу у кадровички
Пока неадекватности не вижу у кадровички
Я как то искала курьера себе в отдел:-) Пришла кандидатка весом 200 кило:-) Она банально бы не влезла в служебную машину:-) Но я отказала ей по причине неэкономического образования:-) Вот такая я нечестная паразитка:-)
И я согласная. Вообще неприемлю организации со стрессовыми интервью. Причем, все же литературку читают и игры эти знают.
Зяба, у персональщиков это скорее издержки профессии. им проще всего оказаца извратно истолкованными, т.к. народ оценивает через призму своих интересов а они (интересы) крайне редко бывают удовлетворены, справедливость по отношению к себе любимому
всегда щетается не полномерной ожидания часто кажутся не оправданными и тыды и тыпы. а крайние эйчары, как посредник м/у работником и работодателем.
Видишь ли какое дело. Сказать одно и то же можно сильно по-разному. Надменность, недобржелательность, часто хамоватость присуща многим людям, работающим с людьми: кадровичкам, админстраторам, продавцам и тыпы. Но если администратора за хамство могут уволить, то кадровичку - маловероятно, но тем не менее, обе они - лицо фирмы.
Далее: отказ в должности или не отказ можно и нужно формулировать корректно.
Ещё далее: народ (т.е. соискатели или клиенты) всегда оценивает все через призму своих интересов. Иначе ваще не бывает. Лучше выражать своим мысли однозначно. И однозначно корректно. Оправдания для хамства есть только у продавщицы винного. И то, для сильно постоянных посетителей.
Есть критерии оценки специалиста с профессиональной точки зрения.
Согласитесь, я как кадровик вряд ли могу особо шарить работе экономиста, бухгалтера, или прораба на стройке.
Поэтому у меня есть некий перечень того, что человек должен знать, но подробностей я не знаю.
Я в первую очередь оцениваю кандидата как личность.
Приоритеты, ценности, самооценка, степень конфликтности, степень заинтересованности в работе, и много-много еще всего.
Проверяю наличие необходимых знаний по списку.
И если все укладывается в определенные рамки, отправляю человека на беседу с начальником отдела, участка, директором.
Вот они уже и выясняют степень соответствия специалиста профессиональным критериям, они уже и объяснят что как почему и в каком объеме.
А по зарплате - я озвучиваю категории, оклады и премии, (минимум и максимум)и говорю, что решение по зарплате будет принимать директор. Согласитесь, я не полномочна решать этот вопрос.
ЗЫ: если че, меня на работе народ любит, я практически мать родная)
Быть в курсе - нужно. Ибо получаются дебильные ситуации - понапишут черти че, зазовут на собеседование, а оказывается там совсем другое. Ну, например, вместо маркетолога им нужен трейд или медиапланер (ну смешно, но бывает). У соискателя должно ж быть нормальное представление о конторе, в которой он возможно планирует работать, верно? И об обязанностях, и об их объеме и специфике. Или я "слишком много кушать"?
E
Etwas
Но я отказала ей по причине неэкономического образования
А, я видел эту тему на форуме, она там возмущалась "зачем курьеру экономическое образование" , тема называлась "неадекватный начальник отдела"
F
Fil@delfia
тема называлась "неадекватный начальник отдела"
О
ОТтепель
Далее: отказ в должности или не отказ можно и нужно формулировать корректно.
Ещё далее: народ (т.е. соискатели или клиенты) всегда оценивает все через призму своих интересов. Иначе ваще не бывает. Лучше выражать своим мысли однозначно. И однозначно корректно. Оправдания для хамства есть только у продавщицы винного. И то, для сильно постоянных посетителей.
Зяб, ты начала с некомпетентности тебе возразили, ты продолжила упреками в хамстве)) я поняла, что охота заклеймить навсеглда кадровичек, та мы уж признались сами - недайопанки, чо с нас взять ))
зы. люблю свою работу, хоть сейчас и отошла немного от неё :-)
ситуацию знать надо
безусловно это так ))
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 12:36]
П
Пиппа Ли
У соискателя должно ж быть нормальное представление о конторе, в которой он возможно планирует работать, верно? И об обязанностях, и об их объеме и специфике. Или я "слишком много кушать"?
Именно поэтому не кадровик решает будет человек работать в компании или нет.
Естественно я знаю сколько у нас объектов, сколько человек на объектах, какая техника, какой график работы и прочее.
Так же я знаю сколько объектов обсчитывать экономисту, и на сколько народа рассичтывать зарплату бухгалтеру.
Я знаю чем занимается наша контора и зачем нам коммерческий директор скажем.
Этого будет достаточно соискателю?
Или я должна знать по каким счетам куда и в каком количестве и за что переводятся деньги?
Я б наверно тогда бухгалтером бы и работала.
я даю ОБЩИН сведения о работе, все что конкретнее - при собеседовании с людьми, которые этой работой занимаются.
Ферштейн?
П
Пиппа Ли
плин) Не утаю плюсовать Оттепели)))
нужны адекватные специалисты которые не задают дурацких!! вопросов!
А, я видел эту тему на форуме, она там возмущалась "зачем курьеру экономическое образование" , тема называлась
"неадекватный начальник отдела"
адекватный экономит на своем, неадекватный на чужом :-d
S
SкаZка *о люпви*
а как расчитывают амортизацию, на личном авто, как высчитать сколько он проехал на машине по рабочим делам, а сколько по личным?
Тему не читала пока, поэтому щас в лужу возможно, но ... даже при условии того, что стороны договорились, что работодатель возмещает работнику типа амортизацию, имхо в расходах работодателя это как-то по-другому называться будет, ибо машина сотрудника основным средством работодателя не является... Может компенсация какая-нибудь или чо, не?
S
SкаZка *о люпви*
А теперь пойду тему почитаю :-d
F
Fil@delfia
ибо машина сотрудника основным средством работодателя не является...
безусловно, по-моему кадровичка нормальная
О
ОТтепель
плин) Не утаю плюсовать Оттепели)))
рыбак рыбака..., чо
П
Пиппа Ли
Надменность, недобржелательность, часто хамоватость присуща многим людям,
И кандидатам в том числе.
А вы представляете, я иногда и голос повышаю на работников.
Именно на тех, с кем по другому нельзя.
А бывает что кто то только по хамски понимает.
Зяба, я не могу всем улыбаться, не потому что у меня желания такого нет, просто люди - разные, и на собственном опыте я поняла, что в некоторых случаях вежливость понимание корректность не только не проходят, а еще и вред приносят. Бывает что человека нужно элементарно поставить на место.
И поставить на место жестко.
E
Etwas
Кстати, о кадрах, я рассказывал уже эту историю, девушка звонит по объявлению "требуется бухгалтер", я ей говорю "приходите на собеседование", адрес, она давай расспрашивать, а где это, а как пройти, я говорю, ну, раз вы такая бестолковая, что не можете по адресу дом найти, то не приходите, вы нам
не подходите, вот такое я хамло
Зяб, ты начала с некомпетентности тебе возразили, ты продолжила упреками в хамстве)) я поняла, что охота заклеймить навсеглда кадровичек, та мы уж признались сами - недайопанки, чо с нас взять ))
Я грю, хамство = непрофессионализм. Не способность внятно ответить на вопросы кандидата = непрофессионализм. Всё равно в дебри никто не полезет не зная чекаво. Часто не способны ответить даже на элементарные вопросы - как то: объем работы (и убейте меня, если для полиграфии, например, это не важно), специфика работы (b2b, b2c, чем всё-таки больше придется заниматься из списка) и тыпы. Нафик ездить, время тратить...
А про недайопанность... ещё раз повторяю, вы - лицо компании. Ваши "покупашки" - соискатели работы, потенциальные работники (и других тоже, город-то маненький) компании. И нафига им устраивать такую козью морду? Вас волнует, что у администратора, например, седня с утра секас не заладился и потому она... гхм... резка в ответах? Нет. Вы будете жаловаться - обхамили, сцуки! (вона, недавно была тема, например, но там справедливо жаловались, лана). И я, приходя на собеседование, тратя личное мое время, имею право рассчитывать на доброжелательность и дружелюбность принимающей стороны, а?
Да, "вас" - не конкретно, а ваще :-) собирательный образ. По личному опыту и отзывам. Видела пару классных теток-кадровичек, реально классных и умных. Остальное - швах :-(
А вы представляете, я иногда и голос повышаю на работников.
Странно, не припомню, чтобы теперешний мой начальник или предыдущий ваще орали когда-нибудь или говорили некорректно. Шизнутые, ога?
У родственника моева, например, несколько ресторанов... дык он ваще полушепетом разговаривает - а народ под козырек делает. Удивительно, да? :-)
А что за "поставить кандидата на место"? На какое место? Что за?... эх.
С
Султана <i>
ну, раз вы такая бестолковая, что не можете по адресу дом найти, то не приходите, вы нам не подходите, вот такое я хамло
Повезло девушке - хамство выявилось еще до собеседования :-)
С
Светлоглазый циник
И я, приходя на собеседование, тратя личное мое время, имею право рассчитывать на доброжелательность и дружелюбность принимающей стороны, а?
кадровичка тоже хочет видеть в соискателе будущего дружелюбного сослуживца, а не понтового работника
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.