Закон эволюции - выживает сильнейший...

От пользователя Инженер-эл
А объяснять характер генами, меня не устраивает. Слишком разные вещи.

И почему же? :-)
Характер, а, точнее, РП - это абсолютно врожденный фактор.
0
Инженер-эл
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...


Хорошо! Давайте остановимся на "врождённый".

То есть Вы тоже согласны, что воспитание накладывается на уже имеющийся характер?
0
Stavr
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
Характер, а, точнее, РП - это абсолютно врожденный фактор.


это несколько сомнительно. Тут варианты возможны.
К тому же РП тесно связан с харизмой. А это по некоторым воззрениям поддается сознательному влиянию субъекта. Освобождение от внутренних блоков, осознание личных целей, нейтрализация излишних неконструктивных и неполезных завязок на социум и ближнее окружение в частности способны повысить и харизму и РП. Также возможно и их снижение под действием обстоятельств.
Так что врожденность тут дело относительное.
1 / 0
Добрый пастырь
От пользователя Снегопад
Мужчины мрут.
Больше и чаще, чем женщины.
это факт.
и если конкретно ваш мужчина не мрет от выпивки, наркотиков, лихой езды - то не значит, что вся остальная часть мужского населения России ведет себя столь же примерно...

ВОПРОС:
выживает сильнейший?
т.е. женщина?

Выживает Годзилла!!!
0 / 1
mirulka
От пользователя Инженер-эл
То есть Вы тоже согласны, что воспитание накладывается на уже имеющийся характер?

Я тоже считаю, что определенные черты характера даются с рождения, а дальнейшее формирование человека происходит путем воспитания, воздействия окружающей среды))). Так это основа психологии))).
0
kVaS1
От пользователя mirulka
Я тоже считаю, что определенные черты характера даются с рождения, а дальнейшее формирование человека происходит путем воспитания, воздействия окружающей среды))). Так это основа психологии))).

не согласен с утверждением! характер побольшей мере формируется средой обитания. правда для меня пока загадка, почему мозг одного человека заморачивается на одном, а мозг второго - на совершенно другом? ведь, есль гениальные учёные (каждый в своём направлении), гениальные музыканты, гениальные актёры, гениальные политики! что способствует такому различию направлений деятельности людей?
0
От пользователя mirulka
черты характера даются с рождения, а дальнейшее формирование человека происходит путем воспитания, воздействия окружающей среды

Дело в том, что способность воспринимать, либо игнорировать воспитание - тоже абсолютно врожденное качество.
Этологи утверждают, что соотношение врожденного/приобретенного - примерно 70/30.
Есть еще врожденные рецидивисты, которые вообще практически невоспитуемы.
При чем протест и непослушание, как черты характера, проявляются уже во внутриутробном развитии.
0
Инженер-эл
От пользователя kVaS1
не согласен с утверждением! характер побольшей мере формируется средой обитания. правда для меня пока загадка, почему мозг одного человека заморачивается на одном, а мозг второго - на совершенно другом? ведь, есль гениальные учёные (каждый в своём направлении), гениальные музыканты, гениальные актёры, гениальные политики! что способствует такому различию направлений деятельности людей?


Это Ваше наблюдение или Вас этому научили?

Нас всех учили по школьной программе. Но вот многие утверждают (и я в том числе), что наблюдение за детьми не подтверждает эту версию.

Вы сами привели нестыковку, когда все дети, вроде бы в равных условиях - ну что там, родились, выкормили, в ясли вместе со всеми, в школу вместе со всеми, а на столько разные люди... Один учёный - другой дворник... Один послушный - другой хулиган.

Если отключиться от того, чему учили в школе, то правдоподобней звучит версия, что ребёнку с рождения даны характер, способности и жизненный путь для реализации этих способностей, то есть судьба.
И в большинстве случаев человек реализует свою эту программу не смотря на жизненные трудности.
0
. "У меня нет права на смерть" - подумал Дарвин, - я еще не знаю главного... Я не могу умереть сейчас". Сверхчеловеческим усилием он напряг все мышцы своего большого тела, подвернул под себя сжавшую горло обезьяны руку и услышал тихий хруст шейных позвонков. Горилла сразу обмякла в его мощном объятии, но некоторое время Дарвин не мог разжать своего захвата и лежал на ней, восстанавливая дыхание. "Да, - подумал он, - не только интеллект, но и воля. Воля к жизни. Все это надо спокойно обдумать". Встав, он медленно подошел к столу, накинул на плечи сюртук и взял в руку подсвечник с догорающей свечой. Кровоточила расцарапанная грудь, болела нога, ныла перенапряженная шея - но Дарвин был счастлив. Истина стала ближе еще на несколько шагов, и ее торжественный свет, еще не яркий, но уже явственно видный, осенял его душу. Дарвин перешагнул через мертвую гориллу, обошел непристойно раскинувшего ноги орангутана и пошел к выходу. Когда ведущий на палубу люк распахнулся, Дарвина ослепил солнечный свет. "
0
"Я думаю о существовании. Существовать - это ведь так прекрасно, не правда ли? Но только борьба способна сделать эту радость ощутимой. Беспощадная, жестокая борьба за право вдыхать этот воздух, смотреть на это море и этих чаек. Понимаете? Он поднял глаза на капитана. Капитан вдумчиво кивал головой, как человек, который еще не понимает смысла долетающих до него слов, но старательно запоминает их, чтобы осознать их значение позже, много раз в одиночестве повторив их про" себя. Их взгляды встретились, Дарвин поднял руку, чтобы положить ее собеседнику на плечо, и вдруг глаза капитана словно выцвели - восхищенное внимание в них сменилось почти физически ощутимым страхом. Дарвин грустно улыбнулся и опустил руку. В который уже раз он ощутил стену, отделившую его от остальных людей, суетливых обитателей повседневности, среди которых так тяжело было жить, принадлежа вечности и истории. Чтобы не смущать капитана, Дарвин перевел взгляд на длинные ряды стоящих на корме клеток. Из них на него без выражения глядели десятки огромных обезьян - некоторые держались лапами за прутья, некоторые по-турецки сидели на полу, иные вяло шевелились. Сунув руку в карман, Дарвин нащупал что-то липко-мокрое и вытащил раздавленный в кашу банан, к которому прилипло несколько черно-рыжих шерстинок. Он швырнул банан за борт и повернулся к капитану. - Часа через два запускайте новых, - сказал он, - я думаю, еще двух на сегодня хватит. А сейчас... - Шампанского? - спросил справившийся с собой капитан. - Благодарю, - сказал Дарвин, - благодарю, но мне надо поработать. И если честно, у меня ужасно болит голова. "
0
Снегопад
тему немного не туда вывернули )).

От пользователя Инженер-эл
ребёнку с рождения даны характер, способности и жизненный путь для реализации

не соглашусь. имхо, характер - это воспитание + окружение + жизненные ситуации.
0
Инженер-эл
Так как мнение и мировоззрение человека зависит от того, как его учили, воспитывали, какие он книжки читал, то давайте ограничимся своими НАБЛЮДЕНИЯМИ за детьми... И рассуждениями не основе ЭТИХ наблюдений.

Когда у Вашего ребёнка начал проявляться характер? Учили ли Вы его этому? Как мог он этому научится? Ну и т.д.

Видимо речь идёт о первых годах жизни ребёнка.

Мне кажется в первые два года ребёнка не очень учат чему либо. Только обеспечивают его проживание (накормить, напоить, на горшок, гулять и спать... соску в зубы, чтоб не орал)
Только разговаривают и учат говорить. Потом идут ограничения - туда не лезь, то не делай. Обучения я не замечал.
0
От пользователя Снегопад
тему немного не туда вывернули

Вот и слава Богу, что она ушла от вечного "все мужики казлы, их надо убивать", как было в начале. :-)
0
mirulka
От пользователя Снегопад
не соглашусь. имхо, характер - это воспитание + окружение + жизненные ситуации.

А если принять, что характер - это "величина" переменная? С рождения даются какие-то задатки, а затем на разных этапах развития и попадания в различные условия происходит изменение характера?
0
mirulka
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
Дело в том, что способность воспринимать, либо игнорировать воспитание - тоже абсолютно врожденное качество.

Не согласна. Очень многое зависит от воспитателей)
0
mirulka
От пользователя Инженер-эл
Мне кажется в первые два года ребёнка не очень учат чему либо.

Первые два года ребенок смотрит. С года начинает копировать. У некоторых появляются капризы, которые я считаю ошибкой воспитания. В два года ребенок не просто имеет характер, который ему "дали " с рождения, а его характер уже корректируется в соответствии с условиями. Если ребенок бесстрашный - его учат осторожности, если очень развито воображение - не боятся своих страхов. Есть застенчивые дети, бойкие и т.д. И это уже в два года! Воспитание в этом возрасте идет полным ходом!
0
Nespyashiy!
От пользователя mirulka
Не согласна. Очень многое зависит от воспитателей)

А как же братья и сестры, которые воспитываются у одних воспитателей, а ведут себя по разному? Ым?
1 / 0
Master66
От пользователя Инженер-эл
От пользователя: mirulka
И ещё - я не сторонник предположений"взялось ниоткуда". Все имеет свою причинно-следственную связь.


А может мы прямо скажем, что мы не всё знаем?
А сказав это мы сможем уже думать дальше!

Например, то, что мы можем потрогать и пощупать и поковырять - "ПЛОТНЫЙ МИР". А то, что мы не можем потрогать - это "ТОНКИЙ МИР". А то, что что мы ещё не знаем "НЕПРОЯВЛЕНЫЙ МИР". В этом случае мы уже сможем как-то изучать эти миры.

"Суслика видишь? Нет? А он там есть..." (Цитата из фильма ДМБ)

А если мы скажем, что существует только то, что мы можем потрогать (обнаружить приборами), то мы исключаем из изучения много чего непознанного

1) Цитата из фильма ДМБ- для ржача и клоунады. Для аргументации она не годится. Ибо суслик мог и сдохнуть давным давно.
2) Причинно- следственные связи составляют суть понятия МИР, Реальность. Единственная аксиома реального мира- он НЕпротиворечив. И значит ИЗУЧАТЬ (не в вашем нелепом личном смысле этого слова -а в словарном!) можно ТОЛЬКО объективную НЕпротиворечивую информацию. Хоть о тонком хоть о толстом хоть о идиотическом.
Пока нет объективной проверямой инфы- нет НИЧЕГО. Не сложно для понимания? : ))
3) Если некий нелепый "изучатель" скажет что "нечто неопределяемое приборами" в которые конечно же входят и глаза свидетеля и видеорегистрация- вдруг всё-таки является "много-чем" то он просто тупит.
Это называется "НИЧЕМ"! Ибо оно себя НИКАК НЕ ПРОЯВЛЯЕТ!
Как только себя проявит некая "тонкость"- сразу изучать будем : ))
4) Чел который путает "некое ни на что не влияющее" с "непознанным"- должен сначала поучиться в младших классах школы а потом писать в иенете иначе оч смешно : ))
От пользователя Инженер-эл
Например: Вопрос:"Снежный человек есть?" Ответ:"Нет его ни один ученый не видел. А то кто видел, объявлялись шарлатанами или сумасшедшими..."

Например: Закон всемирного тяготения. - Это очень слабые силы взаимодействия. Лишь только когда учёные смогли рассматривать массы планет, то тогда эти силы начали рассматриваться учёными...

Че за бред? Закон тяготения открыл Ньютон с помощью обычного упашего яблока : )) Никаких планет не понадобилось : ))
Слабые взаимодействия никакого отношения не имеют к тягтению.
В ШКОЛУ!
От пользователя Ольга08
Не больна я, не в психике трещина

просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА ...

Обычный малоразумный эмоционально несдержанный человек.
От пользователя Инженер-эл
я считаю что мужчины - они вот такие и есть (это не продукт воспитания). Конечно воспитание влияет, но оно уже накладывается на имеющийся характер. То есть парни, которые хотят сидеть за книжками вряд-ли пойдут на улицу, будут пить курить и материться, а тех кого тянет на улицу, за книжку не посадишь.
Те кому важно мнение компании, будет изо всех сил проявлять свою "крутость". Те кто хочет иметь своё мнение, будет минимально применять эту атрибутику.

Так же и с женщинами. Они вот такие изначально

Изначально у нас есть только инстинкты и небольшие склонности. ВСЁ что оносится к раузмному поведению- может быть натреинировано и просто напросто использоваться именно РАЗУМНО. Т.е с пониманием объективной долгосрочной выгоды.

Есть польза от гулянок с матершинниками- отличник дружащий с башкой будет это делать : )) А тех кого тянет на улицу- не потянет за книжку не из-за их гиперактивности а из-за того что мозгами пользоваться не хотят.

Так что есть только более разумные и менее разумные, всё остальное меняется с возрастом. именно разум делает нас человеком и именно по разумности в поведении мы все и отличаемся, а больше ни по чему.
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
Характер, а, точнее, РП - это абсолютно врожденный фактор

РП- это необъективная вещь : )) Иногда высокоранговым будет грозный большой самец с мечом, берсерк и все такое. А в других условиях таковым будет скромный Путин которого первый самец будет бояться и обожать беспрекословно слушаясь : ))

Если есть мозги- характер вполне может меняться под влиянием набираемого жизненного опыта.
От пользователя Stavr
От пользователя: HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
Характер, а, точнее, РП - это абсолютно врожденный фактор.

это несколько сомнительно. Тут варианты возможны.
К тому же РП тесно связан с харизмой. А это по некоторым воззрениям поддается сознательному влиянию субъекта. Освобождение от внутренних блоков, осознание личных целей, нейтрализация излишних неконструктивных и неполезных завязок на социум и ближнее окружение в частности способны повысить и харизму и РП. Также возможно и их снижение под действием обстоятельств.
Так что врожденность тут дело относительное.

Верно. Любые поведенческие моменты можно тренировать с помощью разума, главное правильно осознать личные потребности.
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
Есть еще врожденные рецидивисты, которые вообще практически невоспитуемы

Ваще нелепость. ДО того как чел стал рецедивистом- ЕСТЬ или НЕТУ методики определения? Если нету то и говорить не о чем, не надо путать следствие с причиной.
От пользователя HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
От пользователя: Снегопад
тему немного не туда вывернули

Вот и слава Богу, что она ушла от вечного "все мужики казлы, их надо убивать", как было в начале

Собственно если речь о том что в современном мире мужчины больше не так значимы- совершенно верна. Убивать не надо, они сами дохнут в такой стране как наша... Ибо для сиюминутного выживания нужны поступки приносящие долгосрочный вред- нужно лгать, лицемерить, лизать начальство которое приносит объективный вред фирме.

У мужчин это хуже получается ввиду врожденой агрессивности и желания контролировать своё окружение.
Пока что женщины очень востребованы на видах работ связаных с аккуратностью и исполнительностью. Когда по мере развития общества снова наступит ситуация при которой будет цениться самостоятельность, независимое мнение, умение логически обрабатывать НОВУЮ информацию- опять будут востребованы мужчины.

Круговорот воды в природе : ))

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 19:05]
0 / 1
Stavr
От пользователя kVaS1
правда для меня пока загадка, почему мозг одного человека заморачивается на одном, а мозг второго - на совершенно другом? ведь, есль гениальные учёные (каждый в своём направлении), гениальные музыканты, гениальные актёры, гениальные политики! что способствует такому различию направлений деятельности людей?


теория хаоса рулит.
Мизерное различие в условиях (причем практически в любой временной момент) приводит к существенным различиям на выходе.
Детерминизма в его вульгарном представлении нет. А то бы все листья не дереве были одинаковыми. Или детишки у родителей на одно лицо бы все рождались
:-D
0
mirulka
От пользователя Nespyashiy!
как же братья и сестры, которые воспитываются у одних воспитателей, а ведут себя по разному? Ым?

А я и не говорила, что ВСЁ зависит от воспитателя. Но очень часто так и случается: дети одних и тех же родителей воспитываются примерно одинаково в общих нравственных скажем, принципах. И , если воспитатель умен, то несомненно индивидуальный подход в частности). Никогда братьев и сестер не воспитывают одинаково. Даже если дети одного пола - воспитание всегда будет различаться, так как характеры врожденные разные
0
kVaS1
От пользователя Инженер-эл
то правдоподобней звучит версия, что ребёнку с рождения даны характер, способности и жизненный путь для реализации этих способностей, то есть судьба.

я всё таки склоняюсь к мнению, что каждый человек рождается с одинаковыми возможностями, не считая некоего iq, который в малых дозах мешает быстро думать и принимать решения, как другим, имеющим больший его показатель.
хочу отметить, что всё таки, проживи каждый из нас жизнь кого-нибудь другого, с его семьёй, окружением, воспитанием и тд, то делал бы вточ-вточ так, как делает это тот, другой. например, если вы были бы мной, а я - вами, то несомненно, я бы имел вашу точку зрения, а вы - мою, и мы бы с вами так же яростно эти точки зрения отстаивали. то есть, есть определённая причинно-следственная связь между поступками того или иного человека. и только, на мой взгляд, если бы была бы разница в iq, то я бы может бы думал на вашем месте медленнее вас, а вы бы думали бы быстрее меня на моём. или наоборот - только это бы сейчас стало той самой разницей в нашем поведении, так как каждый из нас с разной скоростью воспринимали бы одну и ту-же ситуацию медленнее или быстрее, воспринимали бы одну и ту же информацию, проходящую через наши уши по разному. и так далее
От пользователя Снегопад
не соглашусь. имхо, характер - это воспитание + окружение + жизненные ситуации.

большой плюс один
0
От пользователя Инженер-эл
Мне кажется в первые два года ребёнка не очень учат чему либо.

Не надо так откровенно обобщать.
Может дебилы - алкоголики, у которых обоссанное чадо ползает по теполотрассе - ничему и не учат.

Я, и моя сестра начали говорить в 6-7 месяцев, в 9-10 - уже предложениями, а в год - сложными фразами с большим запасом слов. Еще дети до года учатся проситься на горшок, различать несколько десятков людей, и тысяче других вещей, необходимых в жизни.
От пользователя Master66
РП- это необъективная вещь

Фигассе... даже собаки четко выделяют и различают РП людей, не говоря уже о нас самих. Объективнее - некуда.
0
Инженер-эл
Давайте ограничимся сначала темой: Одинаковы ли дети при рождении? (По характеру)

Дети одинаковы. Вся разница между людьми определилась воспитанием и окружением?
Или: Дети рождаются разными, и воспитание направлено на то, что бы дети стали одинаковыми и послушными, а они всё равно разные?

Нужны наблюдения за детьми, которые выросли в одинаковых условиях. (двое или больше детей в одной семье или подобное)


От пользователя mirulka
характеры врожденные разные




От пользователя kVaS1

Дети есть?



От пользователя Stavr
Мизерное различие в условиях (причем практически в любой временной момент) приводит к существенным различиям на выходе.


Разве это возможно? Вот не так на ребёнка посмотрели, и из двоечника вырастает гений?

У Вас есть два или более ребёнка? Есть наблюдения за детьми, которые выросли в одинаковых условиях? Они одинаковы?



От пользователя Master66

Опять словесный понос...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2008 02:01]
0
Меня вот что забавляет: родились, значит, в семье малчик и девочка, воспитывались одинаково, имели от родителей одинаковый набор генов, кроме одной хромосомы, ходили в одну и ту же школу, потом в один инстик, одинаково хорошо учились, оба устроились на работу...
И вот тут, к началу брачного возраста, самое интересное: по мнению теток 99% малчиков - казлы и дебилы, а девочки - прям фсе прынцессы.

Некоторый перекос в логике, однако. ;-)
А всё этот ПНС чертов виноват.
0
Инженер-эл
Имеем:

За первое:
Снегопад
kVaS1
Stavr

За второе:
HappyMike.da.ru (снимаю свадьб...
mirulka
Инженер-эл

Nespyashiy! - не понял за второе?


Это наблюдения?
У кого сколько детей?


От пользователя mirulka
Воспитание в этом возрасте идет полным ходом!


Конечно! Но воспитание на что направлено? В детском саду воспитатели сгоняют в одну кучку, строят рядами, колоннами. Мне кажется воспитание направлено на то, что бы дети были одинаковыми (не выделялись из коллектива).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.