мне бы только ночь простоять, да день продержаться
Самое прикольное что варианты успеха меняются очень быстро, востребованные профессии обновляются быстрей чем получаешь образование. И я бы ваще не рискнул давать детям хоть какой-то совет в этой области, тем более с детского садика что-то там
говорить про "долгосрочность", ошибка будет 100%, так что пусть сами учатся себе выбирать
вот тут то мастер и нужны детские секции и музшколы :-) фишка в том, что если человек умеет ставить цель и добиваться ее - он умет это делать. и неважно на каких кошках он тренировался - учился танцевать брейк, чтобы брейкануть перед девкой (на самом деле цель была трахнуть оную, а брейк - лишь средство) или пилил гаммы - но если чел хоть раз добился поставленной цели (читай трахнул все таки ту герлу а не просто вывихивал шею на ковре) - он будет успешным - меняя постановку цели в зависимости от изменчивости социума и добиваясь ее.
а мой хочет космонавтом и астрономом быть. но я сразу сказала, что я против. на что он сказал, ну ладно. я буду космонавтом и астрономом, а когда буду прилетать буду иногда юристом, как ты хочешь)))))
M
Master66
если человек умеет ставить цель
вот и не забывайте начало логической цепочки, которая полностью опровергает дальнейшие ваши рассуждения.
если чел хоть раз добился поставленной цели
(читай трахнул все таки ту герлу а не просто вывихивал шею на ковре) - он будет успешным - меняя постановку цели в зависимости от изменчивости социума и добиваясь ее.
Не надо путать "поставленную цель" и "УМЕЛО и ПРАВИЛЬНО поставленную цель" ))
Скрипач(ка) и трахатель(ница) будут успешными настолько в редких случаях, что даже обсуждать лень.
со скрипкой это слишком муторная цель. много усилий при малом (а может и никаком) выхлопе
надо такие цели намечать, чтоб меньше усилий - больше отдачи. тогда толк будет. а так - одна нервотрепка
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 00:33]
надо такие цели намечать, чтоб меньше усилий - больше отдачи. тогда толк будет. а так - одна нервотрепка
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 00:33]
со скрипкой - это как вязать спицами чехол для танка. очень долго и нафик никому не нужен скорее всего. лучше связать варежки - дела на день-два , а комплименты можно несколько лет собирать))))
я считаю что родительский долг все же объяснить детям о соответствии целей и усилий. родные же люди, не будешь же просто смотреть как они из-за своей наивности долбятся в стену рядом с открытой дверью
M
Master66
надо такие цели намечать, чтоб меньше усилий - больше отдачи. тогда толк будет. а так - одна нервотрепка
Ога. Умение оценивать соотношение риска и прибыли, затрат и выхлопа- это основа любой активной деятельности. Тем более долгосрочной. И ес-но уметь оценивать должен сам чел, а не его мама ))
И ес-но уметь оценивать должен сам чел, а не его мама ))
ребенку то садиковскому простительно же. она же еще маленькая
со скрипкой - это как вязать спицами чехол для танка. очень долго и нафик никому не нужен скорее всего. лучше связать варежки - дела на день-два , а комплименты можно несколько лет собирать))))
если говорить на твоем уровне, нина, то на скрипке не обязательно бабахать симфонию ре минор с чем нить эдаким для скрипки с оркестром - можна и семь сорок в нужном месте в нужное время забахать - так, что респекты будешь пожинать многие годы :-)куда там твоим варежкам. или мурку :-)
очень хороший инструмент - хошь в большом лондонском оркестре играй симфонии, хошь в подземных переходах - на хлеб с икрой всегда заработаешь.
а если от заявленного уровня отойти - то еще раз - музыка - это развитие фонетической памяти (легкость изучения иностранных языков), усердие, трудолюбие, понимание, что результат прямо пропорционален усилиям, дисциплина, навык публичных выступлений, систематизация, математика, гармония. Общение с себе подобными на ином уровне, нежели "девочка, как тебя зовут, давай поиграем", понятие долга, необходимости и тыпы.
если говорить на твоем уровне, нина, то на скрипке не обязательно бабахать симфонию ре минор с чем нить эдаким для скрипки с оркестром - можна и семь сорок в нужном месте в нужное время забахать
так для этого можно и не переживать так из-за концертов
а если от заявленного уровня отойти - то еще раз - музыка - это развитие фонетической памяти (легкость изучения иностранных языков), усердие, трудолюбие, понимание, что результат прямо пропорционален усилиям, дисциплина, навык
публичных выступлений, систематизация, математика, гармония
все равно слишком муторно и нервно. если легко заниматься, в удовольствие и не морочиться слишком - тогда да. хорошо. а так .....
хошь в большом лондонском оркестре
играй симфонии, хошь в подземных переходах - на хлеб с икрой всегда заработаешь.
какой то неравномерный разброс. а середнячки где играют и какой примерно уровень жизни у них?
какой то неравномерный разброс
здрасте... ты хочешь сказать, что лондонский симфонический - это полет, а подземный переход - это бездна падения? ну ты ваще... "эту тягомотину я и сам сыграю, ты мурку попробуй" :-)
а подземный переход - это бездна падения?
нет, это международное призвание
я очень люблю когда играют в переходах. там сразу так уютно становится. но никогда не подаю
нет, это международное призвание
по секрету шепну - в переходах ЗАРАБОТАТЬ могут только очень хорошие музыканты. читала - в штатах какой то супер пупер гитарист вышел на улицу - и не смог заработать ни черта, около него никто не остановился. тогда этот супер пупер раскрученный гитарист подошел к собрату по улице около которого стояли люди , послушал, говорит ему типа "а так можешь?" - и заиграл какое то очень сложное произведение. сделал несколько ошибок - но это ерунда для такого уровня - и получил в ответ "нет, так не могу. уже лет пятнадцать так не могу" - и собрат безвестный сыграл это произведение на порядок лучше без единой ошибки... может, анекдот конечно. но музыканты говорят - чтобы зафиксировать внимание людей, идущих по своимделам - нужно быть очень хорошим музыкантом. очень.
чтобы зафиксировать внимание людей, идущих по своимделам - нужно
сначала зафиксировать там место за собой
а там усе уже занято и поделено
А
_Апять_
вот тут то мастер и нужны детские секции и музшколы фишка в том, что если человек умеет ставить цель и добиваться ее - он умет это делать. и неважно на каких кошках он тренировался - учился танцевать брейк, чтобы брейкануть перед девкой (на самом
деле цель была трахнуть оную, а брейк - лишь средство) или пилил гаммы - но если чел хоть раз добился поставленной цели
хорошо болтаешь
но имхо слишком РАНО и слишком серьезно
добавь немного пофигизма - толку больше будет
а так годам к 10 (когда надо будет ставить серьезные цели и доводить их до логической точки) дочь начнет посылать тебя, вместе с целями и с точками
А
Агидель
Ну вы вообще.
Договорились, что детей для переходов учат
уж лучше тогда варежек навязать и продавать
Пожелайте нашим детям с Айшей удачи,
сегодня последний день и всё - свобода
Договорились, что детей для переходов учат
уж лучше тогда варежек навязать и продавать
Пожелайте нашим детям с Айшей удачи,
сегодня последний день и всё - свобода
Д
Дж_Валepьeвна
Имхо, в детстве надо успеть попробовать что-то и найти в себе смелость бросить, если это не твоё, даже убив на это пару-тройку лет, и взяться за новое. Если у человека не будет страха бросать и начинать с нуля - тоже хорошо. Авось быстрее своё найдет не с подачи родителей. А если ребенку самому
нравится и опытный взрослый оценивая способности, говорит: - "о , да-а-а, толковый ученик попался" - то иногда надо поднажать и убедить, что малыш, надо потерпеть, это так приятно после долгих трудов стараний и дикой усталости, посмотреть (послушать) свои результат труда и сказать самому себе: "а я
ведь такой молодец, я это сделал сам." И мамочка тут же подпевает: - радость, моя, мне так это понравилось! я такая счатсливая , что ты у меня есть, мы с тобой ВМЕСТЕ этого добились. Ну что? отдохнём и к новым вершинам?"
Ну в общем в кашу я тут всё собрала, это надо с перерывами втирать, чтоб не опухло.
Ну в общем в кашу я тут всё собрала, это надо с перерывами втирать, чтоб не опухло.
А
Агидель
Айща. ты как бяка. что не пришла. Но видимо работала.
Моё юное дарование.
Прошла во второй класс. дочь рада, моя рыдать.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 10:58]
Моё юное дарование.
Прошла во второй класс. дочь рада, моя рыдать.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 10:58]
Айща. ты как бяка. что не пришла. Но видимо работала
чо это я не пришла? в 14-30 как штык, в 15 у нас концерт. это вы нас не дождались :-)
Прошла во второй класс. дочь рада, моя рыдать.
молодцы какие.
мы тож этот год отстреляли, на третий год пошли, варька раздирается двумя чувствами - беспредельной радостью каникул и любопытством, что будет дальше. :-)
А
Агидель
чо это я не пришла? в 14-30 как штык, в 15 у нас концерт. это вы нас не дождались
Ой, не знаю, папу видела. Я тебе кофту к 1 сентября притаранила,
но видимо потом
мы
тож этот год отстреляли, на третий год пошли,
На бюджет поступили? Поздравляю.
буду иногда юристом, как ты хочешь)))))
блин, а почему я не хотела ничо такого, вот ваще не думала кем будет мой сын, даже предположить не могла к чему он склонен, а своих амбиций в плане профессии сына у меня нет...... а он захотел стать детским хирургом вот чего предположить не могла а я не хочу - это я знаю точно, но сделаю все, чтоб он исполнил свою мечту - он вчера сказал, что много думал, кем он еще может быть и понял, что больше он никем быть не может - только хирургом, так что и я между Никем и Хирургом выбираю Хирурга
Прошла во второй класс. дочь рада, моя рыдать.
мы тож этот год отстреляли, на третий год пошли
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
Р
Раисья
здоровье ребенка дороже всего, родители в своих амбициях могут не заметить,как перейдут черту и вряд ли кто-то уже сможет помочь ребенку, не забывайте мы где-то рядом с Африкой по здравоохранению.
Если устал- пусть отдыхает, здоровье не купишь
Если устал- пусть отдыхает, здоровье не купишь
А
Агидель
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
Я уже коньяк хряпнула.
А дочь вчера так готовилась, так скакала,
что походу палец на ноге сломала.
Сегодня не попали в травму, завтра пойдем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.