мне бы только ночь простоять, да день продержаться
S
Serg842
ойда повелись! вот давай все наперебой жизни учить ога.... она производит впечатление "женщина мудрая"! хоть и с
причудами
А
Агидель
Ни че ты.Айша оброну держишь.
Держись до конца
Только,что вернулась из музыкалки, в анкете написала,
хочу, чтобы дети просто любили музыку и умели играть.
Завтра на отчетном посмотрю,
совпадают ли мои ожидания с мнением педагогов.
Что касается скрипки и её обучения в нашей школе,
То я считаю это жестский совок,
когда стыдят и линчуют на глазах
у музыкантов и всех родителей.
Относись проще.
Я своей говорю, но не сыграешь, жизнь-то не кончается
Держись до конца
Только,что вернулась из музыкалки, в анкете написала,
хочу, чтобы дети просто любили музыку и умели играть.
Завтра на отчетном посмотрю,
совпадают ли мои ожидания с мнением педагогов.
Что касается скрипки и её обучения в нашей школе,
То я считаю это жестский совок,
когда стыдят и линчуют на глазах
у музыкантов и всех родителей.
Относись проще.
Я своей говорю, но не сыграешь, жизнь-то не кончается
А
Агидель
Видимо скрипка - это все-таки нервный инструмент,
и преподы такие, и родители
и преподы такие, и родители
L
La Sc.Gilda
вот давай все наперебой жизни учить ога..
никто не учит, зря вы
у каждого своя позиция по вопросу воспитания и никто не переубедит
когда стыдят и линчуют на глазах
у музыкантов и всех родителей.
так же было в улыбке. ушли по этой причине
А
Агидель
так же было в улыбке. ушли по этой причине
Я, наверное, слишком свободу люблю, вообще такого не понимаю.
Но плохо играет, танцует. Подойди и лично тет-а-тет расскажи о косяках.
Не понимаю, что движет такими преподавателями, которые говорят:
"Посмотрите дети, какой Вася нехороший. Ай-ай"
А Вася-то ведь старался, а ему такое выдают
L
La Sc.Gilda
Но плохо играет, танцует. Подойди и лично тет-а-тет расскажи о косяках.
там еще родители плохие были заранее
я спросила журавлеву: а почему вы так со мной разговариваете? я вам чем-то обязана?
ответом была изогнутая брофь и сразу: а что это вы, мамаша, такие вопросы задаете, заниматься дальше не хотите?!
чето я уже так рада что сама в музыкалке не училась и дети не учатся
я так серьезно вообще не готова детские кружки воспринимать
я так серьезно вообще не готова детские кружки воспринимать
у нас одна преподша как то выступила ито не вживую, а в электронном письме. типа "она как педагог лучше знает". я даже отвечать не стала, а сразу решила что просто от нее уйдем да и все. она как то это поняла и сейчас мимими разговаривает. все равно на след. год переведу к другой
просто если от нее позабирают детей - ее же сокрятят. у ней просто загрузки не будет
А
Агидель
Тварь дрожащяя (с)
редный Айшуц
Знает ли твой Вареник о Линдси Стёрлинг?
Покажи ей, она очень интересная.
На ю-тубе много видио есть.
Моя только из-за неё пока еще ходит.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
А
Агидель
А я эту люблю
А
Агидель
А лучше эту покажи, пусть Варька зарядится позитивом и пойдет погуляет
M
Master66
1. В.Айшуц права говоря что все равно у детей (тем более таких маленьких) нет свободы, за них свободу определяют родители.
2. Права в том что мелкие дети не умеют предвидеть даже ближайших последствий на уровне "не выучил- завтра получил два", и действительно дети нуждаются в строгости от родителей, ибо все равно реальный мир будет строг и даже беспощаден.
3. НЕ права в том что подобные детские упражнения хоть немного повлияют на умение "достигать долгосрочные цели" по очень простой причине )) ГЛАВНОЕ в долгосрочной цели это не ошибиться с самой целью, а этого не умеют НИ ДЕТИ НИ РОДИТЕЛИ ))
4 .Понятие "результат" которое использует В.Айшуц и многие другие форумчанки- ваще не имеет отношения к реальности. Нет никаких "результатов" в детских упражнениях )) Результаты бывают только у взрослых самостоятельных личностях которые САМИ для себя выбрали конкретный вариант понятия УСПЕХ. Однако при этом взрослые должны помнить что успех ( тот самый"результат") хоть и бывает самым разным, но оценивается всегда объективно, ВСЕМ обществом.
Детские достижения оцениваются всегда только личностно, небольшим ближним кругом людей, и не имеют никакого значения. Ребенок (ну со слов В.Айшуц) оценивает достижения как раз на уровне небольшого ближнего круга, и мерилом является похвала хихи тех с кем ребенок общается )) Это просто нелепо, точнее это просто детский сад. Нет ничего серьезного, ничего важного, ничего страшного хоть при выигрыше хоть при проигрыше всех этих песенно -музыкально- рисовально- спортивных конкурсов и экзаменов. И никакая дисциплина по достижению цели там заведомо не вырабатывается, т.к ЦЕЛЬ не определена.
5. Поэтому В.Айшуц может делать хоть что, главное чтобы физическое здоровье ребенка не страдало. Сон, еда, лечение, свежий воздух, ну там доступ к книжкам, доступ к другим детям -больше ничего конкретного ребенку нахрен от родителей не надо ))
А абстрактно ему еще надо счастливую маму, чтобы личная жизнь и семья была у мамы комфортной, ибо эмоции мамы это важнейшая часть жизни ребенка.
6. Так что пофиг будет ли В.Айшуц или другой "заботливый родитель" тиранить ребенка, или будет поддерживать ребенка, или предоставит его в значительной мере самому себе, это почти не важно.
Исключением бывают только крайние формы- либо ребенок полностью заброшен как у люмпенов или ваще отдан в детдом, или ребенок в своих тренировочных детских игровых достижениях вдруг окажется ЛУЧШИМ на уровне всего общества, на уровне детей всей страны или даже мира.
Всё остальное это фигня, все равно ребенок если имеет мозги- вырастет под влиянием своего ВНЕ семейного окружения, под влиянием общества а не семьи и не мамы )) На ребенка будет влиять школа, улица, институт, у мамы ваще нет шансов -ну если только не лишит ребенка мозга. Клинику не рассматриваем, поэтому реально ваще пофиг на все небольшие вопросы мамочек на темы типа "как лучше вырастить ребенка" ))
7. До возраста "выбора профессии" все мамины идеи это просто эмоциональная приятная поддержка, конкретика смысла не имеет. Цель взросления- чтобы ребенок научился самостоятельно выживать в обществе, и самостоятельно выбирать себе профессию, друзей и секс партнеров.
если физ подготовка имеется у ребенка, то особых проблем и быть то не может. Определить "цель" и вариант "успеха" В.Айшуц (как и любой другой родитель) не сможет для ребенка никогда, помешать без преступного воздействия на ребенка его будущему выбору тоже не сможет.
8. Дети все равно вырастут самостоятельными личностями, хоть че пусть мамочки делают, и это означает что детям будет ваще плевать на мнение родителей и всех других членов общества о том варианте "успеха" который дети выберут ))
Покажи ей, она очень интересная.
На ю-тубе много видио есть.
Моя только из-за неё пока еще ходит. Знает ли твой Вареник о Линдси Стёрлинг?
Чтобы не только об "общем" но и о конкретном вопросе ТС ответить, полностью поддержу процитированную идею.
Для того чтобы ребенок заинтересовался и постарался поучить эту музычку даже при некоторой усталости, надо показать УСПЕХ во взрослом мире который можно получить "поизучав музычку" ))
Детская личность при развитии ищет ориентиры во взрослом мире, прекрасно понимая что детский мирок это просто игрульки. Девушки -скрипачки известные на мировом уровне, которых снимают на видео- вполне правильная морковка для ослика.
2. Права в том что мелкие дети не умеют предвидеть даже ближайших последствий на уровне "не выучил- завтра получил два", и действительно дети нуждаются в строгости от родителей, ибо все равно реальный мир будет строг и даже беспощаден.
3. НЕ права в том что подобные детские упражнения хоть немного повлияют на умение "достигать долгосрочные цели" по очень простой причине )) ГЛАВНОЕ в долгосрочной цели это не ошибиться с самой целью, а этого не умеют НИ ДЕТИ НИ РОДИТЕЛИ ))
4 .Понятие "результат" которое использует В.Айшуц и многие другие форумчанки- ваще не имеет отношения к реальности. Нет никаких "результатов" в детских упражнениях )) Результаты бывают только у взрослых самостоятельных личностях которые САМИ для себя выбрали конкретный вариант понятия УСПЕХ. Однако при этом взрослые должны помнить что успех ( тот самый"результат") хоть и бывает самым разным, но оценивается всегда объективно, ВСЕМ обществом.
Детские достижения оцениваются всегда только личностно, небольшим ближним кругом людей, и не имеют никакого значения. Ребенок (ну со слов В.Айшуц) оценивает достижения как раз на уровне небольшого ближнего круга, и мерилом является похвала хихи тех с кем ребенок общается )) Это просто нелепо, точнее это просто детский сад. Нет ничего серьезного, ничего важного, ничего страшного хоть при выигрыше хоть при проигрыше всех этих песенно -музыкально- рисовально- спортивных конкурсов и экзаменов. И никакая дисциплина по достижению цели там заведомо не вырабатывается, т.к ЦЕЛЬ не определена.
5. Поэтому В.Айшуц может делать хоть что, главное чтобы физическое здоровье ребенка не страдало. Сон, еда, лечение, свежий воздух, ну там доступ к книжкам, доступ к другим детям -больше ничего конкретного ребенку нахрен от родителей не надо ))
А абстрактно ему еще надо счастливую маму, чтобы личная жизнь и семья была у мамы комфортной, ибо эмоции мамы это важнейшая часть жизни ребенка.
6. Так что пофиг будет ли В.Айшуц или другой "заботливый родитель" тиранить ребенка, или будет поддерживать ребенка, или предоставит его в значительной мере самому себе, это почти не важно.
Исключением бывают только крайние формы- либо ребенок полностью заброшен как у люмпенов или ваще отдан в детдом, или ребенок в своих тренировочных детских игровых достижениях вдруг окажется ЛУЧШИМ на уровне всего общества, на уровне детей всей страны или даже мира.
Всё остальное это фигня, все равно ребенок если имеет мозги- вырастет под влиянием своего ВНЕ семейного окружения, под влиянием общества а не семьи и не мамы )) На ребенка будет влиять школа, улица, институт, у мамы ваще нет шансов -ну если только не лишит ребенка мозга. Клинику не рассматриваем, поэтому реально ваще пофиг на все небольшие вопросы мамочек на темы типа "как лучше вырастить ребенка" ))
7. До возраста "выбора профессии" все мамины идеи это просто эмоциональная приятная поддержка, конкретика смысла не имеет. Цель взросления- чтобы ребенок научился самостоятельно выживать в обществе, и самостоятельно выбирать себе профессию, друзей и секс партнеров.
если физ подготовка имеется у ребенка, то особых проблем и быть то не может. Определить "цель" и вариант "успеха" В.Айшуц (как и любой другой родитель) не сможет для ребенка никогда, помешать без преступного воздействия на ребенка его будущему выбору тоже не сможет.
8. Дети все равно вырастут самостоятельными личностями, хоть че пусть мамочки делают, и это означает что детям будет ваще плевать на мнение родителей и всех других членов общества о том варианте "успеха" который дети выберут ))
Покажи ей, она очень интересная.
На ю-тубе много видио есть.
Моя только из-за неё пока еще ходит.
Чтобы не только об "общем" но и о конкретном вопросе ТС ответить, полностью поддержу процитированную идею.
Для того чтобы ребенок заинтересовался и постарался поучить эту музычку даже при некоторой усталости, надо показать УСПЕХ во взрослом мире который можно получить "поизучав музычку" ))
Детская личность при развитии ищет ориентиры во взрослом мире, прекрасно понимая что детский мирок это просто игрульки. Девушки -скрипачки известные на мировом уровне, которых снимают на видео- вполне правильная морковка для ослика.
M
Master66
еще добавлю- основными вариантами успеха в современном мире становятся умственные достижения, и все более востребованы умственные профессии.
Всякие спорт секции и музыкально- рисовальные школы к умственным упражнениям прямого отношения не имеют ))
Так что из полезного дети там получат разве что психологические навыки общения в посторонне- слегка агрессивной конкурентной среде да и всё. Обычная школа даст таких навыков гораздо больше ))
Всякие спорт секции и музыкально- рисовальные школы к умственным упражнениям прямого отношения не имеют ))
Так что из полезного дети там получат разве что психологические навыки общения в посторонне- слегка агрессивной конкурентной среде да и всё. Обычная школа даст таких навыков гораздо больше ))
К
Ка-тюша
основными вариантами успеха
Что понимается под успехом?
Держись до конца
я через пятнадцать минут уроки сажусь учить - вот это понимаю, надо продержаться. а тут... тьфу :-)
То я считаю это жестский совок,
когда стыдят и линчуют на глазах
у музыкантов и всех родителей.
агидель... я за два года с кем только не поговорила... оказывается, в нашей школе обучене еще легко и хорошо, во многих вообще без физического воздействия не учат... музыканты говорят - главное первые четыре года продержаться... один рассказал, что он учил уроки следующим образом - сзади бабушка с мухобойкой, впереди - дед с ремнем через колено, когда бабушкина мухобойка по лопаткам переставляла справляться - дед через колено перегибал и в дело вступал ремень... и ничего ведь - сейчас музыкант достаточно известный и успешный и без музыки и скрипки не мыслит жизни :-) мы пока до таких крайностей не доходим :-)
а так то чтож ты на школу то наезжаешь - тебе же вместе со мной написали тут в форме - вру я про двойки и колы, не ставят нашим девкам оценок :-)
Покажи ей, она очень интересная.
На ю-тубе много видио есть.
Моя только из-за неё пока еще ходит.
знает. моей больше вардан маркос нра...
но так то у нее какие то свои планы на жизнь со скрипкой связанные... она ж у нас "охохник" будущий, егерь дык елы палы..
произведение учится не за 20 минут, а втечение нескольких (4-5 как минимум) уроков - сначала "с листа" + пальцы + длительности + техника
у вас лафа так то. если бы у нас на произведение отводилось по 4-5 уроков - мы бы тоже по 20 минут дома бы занимались. или того меньше. но увы, у нас на уроке выдается произведение, они его с преподавателем разбирают, и - дома-дома, на следующий урок (через два-три дня) произведение дается наизусть и выдается новое. именно поэтому дома приходится заниматься много. по настоящему много.
А
Агидель
вообще без физического воздействия не учат... музыканты говорят - главное первые четыре года продержаться... один рассказал, что он учил уроки следующим образом - сзади бабушка с мухобойкой, впереди - дед с ремнем через колено, когда бабушкина
мухобойка по лопаткам переставляла справляться - дед через колено перегибал и в дело вступал ремень... и ничего ведь - сейчас музыкант достаточно известный и успешный и без музыки и скрипки не мыслит жизни
Да это ужас
а
так то чтож ты на школу то наезжаешь
Мне школа нравится, учителя нравятся.
Я преклоняюсь перед талантом учителей по скрипке,
но считаю, что так детей учить не надо.
вру я про двойки и колы, не ставят нашим
девкам оценок
Двойки ставят. Подтверждаю.
И что Айша реальная ,и муж у неё есть, и ребёнок талантлив тоже.
она ж у нас "охохник" будущий, егерь дык елы палы..
Ну и зачем ей тогда скрипка с таким скрипом и надрывом?
Ну и зачем ей тогда скрипка с таким скрипом и надрывом?
а я знаю? зачем то надо. ей вон пулемет еще надо. говорит, что с пулеметом жить лучше, чем без пулемета. логично так то.
И что Айша реальная ,и муж у неё есть, и ребёнок талантлив тоже.
мож ты тоже выдумка? нуачо? :-)
M
Master66
Что понимается под успехом?
любые достижения в социуме )) Должность, заплата, известность, награбленное бабло которое получилось узаконить в суде ))
В разные времена были и есть самые разные варианты. Успешные поэты, успешные офицеры, успешные пираты, успешные лавочники, успешные менеджеры, успешные светские львицы, успешные фотомодели ставшие женами успешных олигархов ))
Впрочем во всех вариантах должна быть хоть какая-то финансовая устойчивость, ибо в нынешнем периоде цивилизации объективным мерилом являются деньги. Поэтому стандартом успешности во всем мире стала работа на крупном стабильном прибыльном предприятии. Привет акционерам Газпрома )) Чем тут помогут детские секции и муз школы, кк-то не очень понятно ))
Подвариантом является номенклатурная должность в тоталитарном государстве, которая даёт властные полномочия и некоторую гарантию получения бабла. Привет акционерам Газпрома ))
Совсем уж "подвариантным вариантом" является создание семьи с успешным членом общества )) Привет акционерам Газпрома )) Впрочем в этом варианте лёгая артистичность может помочь, если воспитываемый продвинутой мамой ребенок- девочка )) Многие мамы заранее готовят девочек на такие роли...
Хотя и артистичные мальчики также становятся востребованными в качестве секс партнеров успешных членов общества, но не уверен что мама согласна с детства направлять сына именно на такие "долгосрочные цели" ))
Наверняка можно еще че-нить придумать, суть одна, общепринятые в обществе достижения связанные с работой на предприятии или в гос инстанции. Артисты, спортсмены, писатели и прочие шоу-мены (более индвидуально достигающие успеха) конечно тоже бывают очень успешными, но в отличие от чиновников или там менеджеров им придется побеждать в "соревновании артистов" именно на уровне страны и даже мира.
Исключением является только отшельничество. Для него не надо ни мозга, ни образования, ни детских секций..
А если жить среди людей, то мерилом успеха всегда будет общество в целом. А оно блин такое, реальное, неидеальное, несовершенное )) И варианты тоже будут такие, как бы вежливо сказать )) кароче совсем не похожие на мамины "долгосрочные цели" в малолетнем возрасте ребенка ))
Самое прикольное что варианты успеха меняются очень быстро, востребованные профессии обновляются быстрей чем получаешь образование. И я бы ваще не рискнул давать детям хоть какой-то совет в этой области, тем более с детского садика что-то там говорить про "долгосрочность", ошибка будет 100%, так что пусть сами учатся себе выбирать.
Х
Хулиана Маргулис
нотариусы вообще клево устроились
К
Ка-тюша
эх. И не поспоришь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.