"ОБВАЛ"??? предскажи развитие...
Когда я переехал из города в Березовский (там аренда в разы дешевле была), тоже жутко поначалу "страдал", от дереволазности всего вокруг, сейчас прошло 4 года, и город реально преобразился, в нем стало удобно жить. До Брусян тоже это дойдет, но, наверное, не скоро. Кстати, вода в Березовском тоже
артезианская.
N
Netman
синие трупики
Эти синие намного здоровее розовых накаченных антибиотиками бройлеров, которыми сейчас все завалено.
p
poloz
Эти синие намного здоровее розовых накаченных антибиотиками бройлеров,
Конечно....
Раньше деревья были большими.... солнце светило ярче..... народ был добрее.... дома строили лучше... :-)
Вы в КПРФ не вступили... :-d
Конечно....
Раньше деревья были большими.... солнце светило ярче..... народ был добрее.... дома строили лучше... :-)
Вы в КПРФ не вступили... :-d
a
avtoplus
Горячей воды централизованно нет, люди устанавливают водонагреватели, зато моются чистейшей водой!
Так, к слову, нет там и холодной воды тоже! И из чего будет питаться водонагреватель?
p
poloz
Автор: Z.Kat
Вы уж ерунды- то не говорите! Если не знаете!
Холодная вода идет из скважины , централизованно, чистая. Получше Екатеринбургской.
Тссссс!!!! молчите... а то сейчас пол-города рванёт к Вам квартиры скупать и устроят Вам вторую Ботанику :-d
Вы уж ерунды- то не говорите! Если не знаете!
Холодная вода идет из скважины , централизованно, чистая. Получше Екатеринбургской.
Тссссс!!!! молчите... а то сейчас пол-города рванёт к Вам квартиры скупать и устроят Вам вторую Ботанику :-d
Г
Геракл777
Холодная вода идет из скважины , централизованно, чистая
Во многих пригородах видимо так (Кольцово, Берёзовский тоже отмечают). У них нет денег на покупную воду
Артезианская вода - это тема, конечно. Только за одно это люблю Березу. Сейчас идут попытки внедрить в Березовском горячую воду с новосвердловской ТЭЦ но без отключений на 2 часа в течении дня и на ночь .т.е. круглосуточно, так она такаяч грязная кажется по сравнению с холодной из скважины)
Г
Геракл777
сельчан из Больших Брусян
а инвестируют они в недвижимость Бразилии :-d
К
Куся
Не знаю как вам, а мне даже интересно, чем дело кончится - "чем душа успокоится"...
Вспомните, как раньше интересно было жить: дефолт..
ещё дефолт...
А сейчас все чего-то ждут, а ничего не происходит.
А раньше то не ждали... и всегда это было "приятной неожиданностью". Думаю, что в наст. время нас уже ничем не удивить (или надо очень!! постараться), поэтому предлагаю всем успокоиться и... ждать, смотря на всё это со стороны.
Мне интересен любой расклад, хотя, чем круче тем лучше. Извините, уже привык, живя в России, к острым ощущениям.
Вспомните, как раньше интересно было жить: дефолт..
ещё дефолт...
А сейчас все чего-то ждут, а ничего не происходит.
А раньше то не ждали... и всегда это было "приятной неожиданностью". Думаю, что в наст. время нас уже ничем не удивить (или надо очень!! постараться), поэтому предлагаю всем успокоиться и... ждать, смотря на всё это со стороны.
Мне интересен любой расклад, хотя, чем круче тем лучше. Извините, уже привык, живя в России, к острым ощущениям.
К
Куся
У меня знакомый в своё время, конечно, когда вернулся из Норвегии в Россию, с удивлением обнаружил, что оказывается во время пребывания его в Швеции страна находилась в ужастном экономическом и политическом кризисе.
когда он ознакомился с инфой только и сказал: Ух ты а я и не заметил! как жалко...
Т.е. по сравнению с Россией их крисизы "как мёртвому припарка"
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 13:20]
когда он ознакомился с инфой только и сказал: Ух ты а я и не заметил! как жалко...
Т.е. по сравнению с Россией их крисизы "как мёртвому припарка"
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 13:20]
К
Куся
Желаю и Вам дождаться!
A
Axxe
Вспомните, как раньше интересно было жить
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
В результате цены на медь к 2010 г. упадут на 57%, а на алюминий — на 35%, прогнозирует МВФ.
http://www.fool.com/news/commentary/2006/commentar...
вот вам ~20% экспорта РФ.
ещё ~70% - это ТЭК, штука тоже весьма капризная.
так что ещё будет возможность пожить интересно
p
poloz
У меня знакомый в своё время, конечно, когда вернулся из Норвегии в Россию, с удивлением обнаружил, что оказывается во время пребывания его в Швеции
Это как понимать? из Норвегии или Швеции?
Это как понимать? из Норвегии или Швеции?
К
Куся
Это как понимать? из Норвегии или Швеции?
А никак... работал по всем скандинавским странам, а жил в одной из них.
R
Residue
Выскажу свое мнение:
Рассмотрим организованный рынок- на нем падение цены может быть либо: от падения спроса на товар (в нашем случае недвижимость), либо от «системного кризиса», результатом чего является стагнация и дефицит финансов вынуждающий реализовывать активы.
В нашем случае падения спроса в ближайшую пятилетку не предвидится, и это является неоспоримым фактором (кроме форс- мажорных явлений типа войны).
Второй вариант гораздо сложнее и может реализовываться в различных интерпретациях:
Возьму несколько:
Первая- упала в цене нефть. В глобальном масштабе приведет к укреплению доллара и его росту вверх, а для части населения (бюджетники и нефтяники)))) к частичной остановке роста доходов (так как урезать никто ничего не будет во избежание социального кризиса), а для остальных практически никак не отразиться (и за счет снижения затрат на энергоресурсы позволит прочим отраслям развиваться более высокими темпами, а значит «переманить» на себя финансовые ресурсы с «нефтянки»). Что это даст для рынка недвижимости- НИЧЕГО! Рынок каким был, таким и останется, денег в обороте экономике не уменьшиться, нефтяные олигархи не будут срочно продавать жилье кварталами во первых зачем (куда деньги то деть), и во вторых нет у них этих кварталов (мы ведь не арабские шейхи с небоскребами в Нью-йорке) .
Второе- просто все стало плохо. Не совсем понятно из-за чего это может произойти в текущее время и перспективе, но пусть все стало плохо, никому не платят зарплату. Тогда первоочередной потребностью населения будет являться удовлетворение потребности в еде, потом в одежде, и третьей потребности в теплом и своем жилище. Про еду надо отметить разницу между всей Европой (Америкой) и Россией, где у нас почти каждая немосковская семья имеет свой сад (огород) и в принципе и так кормиться с него, и в случае кризиса население лишиться вначале импортных товаров, а потом мяса, то есть вернемся в 90-е года, однако тогда никто не продавал свои квартиры (кроме значительной части алконавтов), и сейчас не будет. Более того, непонятно кто и для каких целей ( а главное на какие такие средства, при факте всеобщей бедности) будет покупать недвижимость в это время, когда «все и всем плохо». То есть рынок просто умрет, сделки исчезнут.
Третье- меры государства направленные на понижение цены. Первая фантастическая мера- гос. регулирование цен- невозможна, так как строительные компании являются частными, и даже при факте их полной подконтрольности (подотчетности) будет все делаться «в тени». Похожий вариант больших налогов при продаже частниками так же мертвый- снова все будет делаться «в тени», а если ты не согласен «по договору миллион и два конвертом» то ищете другого продавца, который задерет цену, чтоб компенсировать свои налоговые расходы. Вторая мера- большие налоги на недвижимость- у нас это вызовет просто социальный взрыв с одной стороны (пострадают то все, от бабушек до олигархов), и второе это же какие такие должны быть налоги чтоб вынудить продать жилье (в противовес с текущими потенциальными доходами при сдаче в аренду то получается в районе 7-10%!!!! от рыночной цены в год), извините но это тоже социальный взрыв и просто нереально (представляете сколько налогов соберет государство и какую это вызовет инфляцию). Третий вариант- массовая постройка гос.компаниями дешевого жилья- просто физически нереальна, учитывая текущий дефицит квадратных метров это раз, второе отсутствие свободных денег в таких больших объемах для всей страны у самого государства (даже «качнув» эти деньги у банков (сбера, внешторга) за них надо заплатить проценты), далее дефицит рабочей силы, привлечь которую получится только повышением уровня зарплат (так как нет в Таджикистане столько таджиков, ну нетуууууу), далее увеличение объемов физически не подкреплено мощностями производителей стройматериалов (и они будут повышать цены как от жадности, так и компенсируя свои расходы на расширение производста), далее инфраструктура массового строительства стоит больших денег (оставшихся мест не хватит, а коммуникации тянуть стоить приличную часть сметы), тем самым это запланированное дешевое жилье своей даже чистой себестоимостью будет никак не 12 и не 15 тысяч, а станет минимум раза в два больше. И отмечу что Правительство это прекрасно понимает…
Ну и в конце просто несколько вещей:
Высокие цены на квартиры в больших городах ИНТЕРЕСНЫ государству, это просто негласная политика борьбы с «лимитой», и политика «удержания» населения в деревнях и малых городах.
Большая часть квартир покупаются на расширение (из одно- в двух, из двух- в трех- и т.д.), и это самая большая потребность и тянет за собой повышение.
Ипотечники у нас малая доля, влияния на рынок не оказывают, но постепенно доля вырастет (причем за счет расширяющихся семей, которые «залезут» в ипотеку максимум на треть) и это приведет к преобладанию спроса над предложением.
В противовес разговорам о «перегретом рынке», опять же опираясь на факт преимущественной покупки «на расширение», то разница в цене для семьи со средним доходом (напр. 30-40 тысяч в месяц) составляет от годового до двухгодового заработка, и это НОРМАЛЬНО (в сравнении с Европой (Америкой) меньше в разы).
И последнее, жилья дефицит, а то что висит куча объявлений и никто не покупает, то покажите хоть одного кто решил купить- и купил в течении пары дней, таких нет.
Исходя из обобщенного взгляда сказать можно одно- тем кто собирается покупать- покупайте, не ждите снижения цен. Тем кто собирается продавать- продавайте только если есть куда разместить деньги.
Рассмотрим организованный рынок- на нем падение цены может быть либо: от падения спроса на товар (в нашем случае недвижимость), либо от «системного кризиса», результатом чего является стагнация и дефицит финансов вынуждающий реализовывать активы.
В нашем случае падения спроса в ближайшую пятилетку не предвидится, и это является неоспоримым фактором (кроме форс- мажорных явлений типа войны).
Второй вариант гораздо сложнее и может реализовываться в различных интерпретациях:
Возьму несколько:
Первая- упала в цене нефть. В глобальном масштабе приведет к укреплению доллара и его росту вверх, а для части населения (бюджетники и нефтяники)))) к частичной остановке роста доходов (так как урезать никто ничего не будет во избежание социального кризиса), а для остальных практически никак не отразиться (и за счет снижения затрат на энергоресурсы позволит прочим отраслям развиваться более высокими темпами, а значит «переманить» на себя финансовые ресурсы с «нефтянки»). Что это даст для рынка недвижимости- НИЧЕГО! Рынок каким был, таким и останется, денег в обороте экономике не уменьшиться, нефтяные олигархи не будут срочно продавать жилье кварталами во первых зачем (куда деньги то деть), и во вторых нет у них этих кварталов (мы ведь не арабские шейхи с небоскребами в Нью-йорке) .
Второе- просто все стало плохо. Не совсем понятно из-за чего это может произойти в текущее время и перспективе, но пусть все стало плохо, никому не платят зарплату. Тогда первоочередной потребностью населения будет являться удовлетворение потребности в еде, потом в одежде, и третьей потребности в теплом и своем жилище. Про еду надо отметить разницу между всей Европой (Америкой) и Россией, где у нас почти каждая немосковская семья имеет свой сад (огород) и в принципе и так кормиться с него, и в случае кризиса население лишиться вначале импортных товаров, а потом мяса, то есть вернемся в 90-е года, однако тогда никто не продавал свои квартиры (кроме значительной части алконавтов), и сейчас не будет. Более того, непонятно кто и для каких целей ( а главное на какие такие средства, при факте всеобщей бедности) будет покупать недвижимость в это время, когда «все и всем плохо». То есть рынок просто умрет, сделки исчезнут.
Третье- меры государства направленные на понижение цены. Первая фантастическая мера- гос. регулирование цен- невозможна, так как строительные компании являются частными, и даже при факте их полной подконтрольности (подотчетности) будет все делаться «в тени». Похожий вариант больших налогов при продаже частниками так же мертвый- снова все будет делаться «в тени», а если ты не согласен «по договору миллион и два конвертом» то ищете другого продавца, который задерет цену, чтоб компенсировать свои налоговые расходы. Вторая мера- большие налоги на недвижимость- у нас это вызовет просто социальный взрыв с одной стороны (пострадают то все, от бабушек до олигархов), и второе это же какие такие должны быть налоги чтоб вынудить продать жилье (в противовес с текущими потенциальными доходами при сдаче в аренду то получается в районе 7-10%!!!! от рыночной цены в год), извините но это тоже социальный взрыв и просто нереально (представляете сколько налогов соберет государство и какую это вызовет инфляцию). Третий вариант- массовая постройка гос.компаниями дешевого жилья- просто физически нереальна, учитывая текущий дефицит квадратных метров это раз, второе отсутствие свободных денег в таких больших объемах для всей страны у самого государства (даже «качнув» эти деньги у банков (сбера, внешторга) за них надо заплатить проценты), далее дефицит рабочей силы, привлечь которую получится только повышением уровня зарплат (так как нет в Таджикистане столько таджиков, ну нетуууууу), далее увеличение объемов физически не подкреплено мощностями производителей стройматериалов (и они будут повышать цены как от жадности, так и компенсируя свои расходы на расширение производста), далее инфраструктура массового строительства стоит больших денег (оставшихся мест не хватит, а коммуникации тянуть стоить приличную часть сметы), тем самым это запланированное дешевое жилье своей даже чистой себестоимостью будет никак не 12 и не 15 тысяч, а станет минимум раза в два больше. И отмечу что Правительство это прекрасно понимает…
Ну и в конце просто несколько вещей:
Высокие цены на квартиры в больших городах ИНТЕРЕСНЫ государству, это просто негласная политика борьбы с «лимитой», и политика «удержания» населения в деревнях и малых городах.
Большая часть квартир покупаются на расширение (из одно- в двух, из двух- в трех- и т.д.), и это самая большая потребность и тянет за собой повышение.
Ипотечники у нас малая доля, влияния на рынок не оказывают, но постепенно доля вырастет (причем за счет расширяющихся семей, которые «залезут» в ипотеку максимум на треть) и это приведет к преобладанию спроса над предложением.
В противовес разговорам о «перегретом рынке», опять же опираясь на факт преимущественной покупки «на расширение», то разница в цене для семьи со средним доходом (напр. 30-40 тысяч в месяц) составляет от годового до двухгодового заработка, и это НОРМАЛЬНО (в сравнении с Европой (Америкой) меньше в разы).
И последнее, жилья дефицит, а то что висит куча объявлений и никто не покупает, то покажите хоть одного кто решил купить- и купил в течении пары дней, таких нет.
Исходя из обобщенного взгляда сказать можно одно- тем кто собирается покупать- покупайте, не ждите снижения цен. Тем кто собирается продавать- продавайте только если есть куда разместить деньги.
f
fox5555
Тоже хочу высказать свое мнение. Я собираюсь взять ипотеку. Зарплата семьи в среднем 36 - 40. Банк сотрудничает с моим предприятием, самые низкие проценты 11,75 год с ануететным платежом. Но дает всего лишь 1300 и на 30 лет!!! своих наскребли 300. Из которых 50 - 60 страховка, агент, нотариус. Банк
к стати очень не поворотливый и рассматривает документы более2 недель (в Ебурге находится только филиал, а сам банк в Питере) поэтому я уже пролетаю со свистом 2 недели (и буду летать наверное очень долго). Даже самое говно уходит больше чем я могу заплатить в течении 2 - 5. Я задумался даже строить
свой дом, подумал, почитал и оказывается и тут я пролетаю т.к. чтобы согласовать проект на постройку и оформить кучу бумаг уходит около 2 лет если не иметь связей.
И куда мне молодому инженеру податься. Я конечно не плачусь, ведь я знаю что буду больше зарабатывать повышая свой уровень образования и приобретения опыта но все же КТО БЛИН СКУПАЕТ МОЕЕ ЖИЛЬЕ!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 12:19]
И куда мне молодому инженеру податься. Я конечно не плачусь, ведь я знаю что буду больше зарабатывать повышая свой уровень образования и приобретения опыта но все же КТО БЛИН СКУПАЕТ МОЕЕ ЖИЛЬЕ!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 12:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.