Вывести розетку в паркинг
D
Dokhtur
Как сообщает The Verge, 26 сентября в Лос-Анджелесе произошло возгорание грузового автомобиля, перевозившего большую партию литий-ионных аккумуляторов.
А сколько бензовозов горит...
n
-nospe
Про дешевое владение электрожоповозкой ВРАНЬЁ
Стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути в Норвегии составляет 18,9 евро (в качестве эталона использовалась Tesla Model 3). Цена бензина в Норвегии около 2 евро за литр. То есть на бензине в смешанном режиме расходы на 100 км пробега будут примерно такими же (для автомобиля сопоставимого класса).
По удивительному стечению обстоятельств Норвегия, пожалуй, — самая электромобилизированная страна Европы. Из 78,8 тыс. проданных за первые восемь месяцев 2024 года автомобилей чистые электромобили заняли 68,4 тыс., ещё 2,4 тыс. — заряжаемые гибриды. При таком соотношении можно уже не кривляться и не рассказывать наивные истории про низкую стоимость владения электротранспортом и экономию на топливе.
Стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути в Норвегии составляет 18,9 евро (в качестве эталона использовалась Tesla Model 3). Цена бензина в Норвегии около 2 евро за литр. То есть на бензине в смешанном режиме расходы на 100 км пробега будут примерно такими же (для автомобиля сопоставимого класса).
По удивительному стечению обстоятельств Норвегия, пожалуй, — самая электромобилизированная страна Европы. Из 78,8 тыс. проданных за первые восемь месяцев 2024 года автомобилей чистые электромобили заняли 68,4 тыс., ещё 2,4 тыс. — заряжаемые гибриды. При таком соотношении можно уже не кривляться и не рассказывать наивные истории про низкую стоимость владения электротранспортом и экономию на топливе.
H
Hиколя
Стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути в Норвегии составляет 18,9 евро
С электросамокатом никакая Тесла по стоимости зарядки близко не встанет. Примерно 6 рублей на 100 км.
M
Mar$el
ночью,по ночному тарифу
разочарую вас, ночных тарифов нет.
а по стоимости зарядки можно по дубль-гис посмотреть, в Екб сейчас от 12 до 21 руб/кВт на разных заправках.
Mar$el
Да даже по обычному тарифу дешевле получится..А на заправках понятно,что втридорога.Да и нах это не надо часами на ней ждать зарядку..Покупая электричку такие вещи заранее продумывают.На дальняк их не берут,а для городской эксплуатации,в своем гараже,или паркинге,частном доме кто живет вполне себе норм..На ночь оставил,к утру уже заряжена..
Вот как пример,стоимость зарядки правда в Москве для дорого Зикра 001,с немаленькой батареей емкостью 100кВт*ч.У нас я не думаю,что цифры сильно бы отличались..Если на станции,то 1600руб.Если от бытовой розетки смешные 262 и 691 руб.Внимание полной зарядки.. https://avtocharge.ru/skolko-stoit-zaryadit-elektr...
В зависимости днем или ночью..У нас
Вы написали,что нет,но я не вникал,возможно что все же есть тоже.. При таком соотношении можно уже не кривляться и не рассказывать наивные истории про низкую стоимость владения электротранспортом и экономию на топливе.
У Теслы тоже масло в двигателе, в КПП менять надо? Да и в целом ДВС и КПП куда сложнее и дороже в обслуживании, там сотни деталей.
ресурс ДВС несколько сотен тыс пробега, ресурс Электродвигателя 1-2 млн.
H
Hиколя
ресурс Электродвигателя 1-2 млн.
В электродвигателе подшипники надо будет менять через 300-400 ткм.
А бензиновый дв надежный если (например как мой R18a1), то до 400тыр можно не беспокоиться. Раз в 30тыс жеальельно залезть и проверить/отрегулировать зазоры клапанов, с щупами микрометра отверточкой подкрутив. И раз в 6 ткм масла налить на 1.5 тыцщи, и фильтр за 500 рэ.
Копейки. Все эти пресловутые стоимости владения бензиновыми авто страшные - туда включают при расчете обязательные ТО у дилера дорогущие, стоянку платную, мойку несамостоятельную, переобувку несамостоятельную и прочее такое.
У меня на бензин в год 15 тыс, и на страховку 7. И на масло 2 тыс. И раз в 5 лет тыс 8 за замену жиж и проверку клапанов. Вот и все расходы.
Масло поменять на канаве в бензинке - это полчаса времени. С парой 5-литровок и воронкой делается элементарно без ущерба экологии. Вот и всё обслуживание по сути. Еще фары протирать иногда
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 11:20]
M
Mar$el
такое ощущение, что ты давно не обслуживал свою машинку
В электродвигателе подшипники надо будет менять через 300-400 ткм.
И раз в 6 ткм масла налить на 1.5 тыцщи, и фильтр за 500 рэ.
чистая математика: 400/6=66,6 66,6*2=133тыс.р. Подшипники столько стоят?
и второй нюанс о котором вы Николя лукавите - масло на 1,5 рубля это у вас двигло поджирает? А полную замену масла вы не производите в раз 10-15тыс (или сколько у вас там по регламенту)? оно во сколько вам обходится?
туда включают при расчете обязательные ТО у дилера дорогущие, стоянку платную, мойку несамостоятельную, и прочее такое.
как вы предлагаете менять масло самому? лечь на картонку и сливать масло на асфальт?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 11:32]
H
Hиколя
такое ощущение, что ты давно не обслуживал свою машинку
Она не проститутка и я не проститут, чтобы нам друг друга обслуживать. Это железо предназначено делать свою работу, и делает это хорошо. А такой двигатель как у меня на бэу рынке стоит 40-50 тыс потому что нафиг никому не нужны - не ломаются они.
H
Hиколя
это примерно 2500км пробега?
расход средний 6.3 литра на 92 бензине. По трассе 90кмч - 5.5 литров.
В год проезжаю 5-6 тыс. Скорее 5 чем 6.
То есть надо 60*6,3=378 литров топлива, по 50 рэ примерно 18900. Почти не ошибся.
За фурой кстати если встать и ехать 90 то можно 4.5 литра показать, как то доехал с кадниково до иртяша, 115км, в конце средний показало 4.4 ))
От масла сильно зависит, нужна 0-20. На 5-30 без добавок меньше 5.5 литров уже не сделать. ну и каждый взрослый пассажир +0.5 литра. Я ехал один с ребенком.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 11:43]
H
Hиколя
советую поставить педальки, тогда расход бензина будет 0
Хотите поговорить об этом?
До 110 расход практически не изменится, т.к. в более оптимальные обороты двигатель уйдет, с 3000 к 3500.
А быстрее 110 у нас ездить нельзя.. Просто фуры как правило 90 едут, и проще за ней держаться если 90 хреначит по правому ряду. Те которые едут быстро - рядность меняют, ни к чему мне эти шашечки когда на озера еду.
Но фура даст не более литра, вы же не решили что я так всегда еду? Я туда пару раз гоняю в год, и иногда хочется приколоться показать рекорд.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 11:48]
Хотите поговорить об этом?
имхо с такими пробегами, нафиг авто нужен, балласт лишний. Хранить, заправлять, масло подливать, колеса качать, зазоры регулировать, фильтра менять, Тех осмотр проходить, Осаго делать чтобы 5тыс в год проехать? Не проще каршеринг брать на длинные расстояние? а по городу самокат или такси?
H
Hиколя
имхо с такими пробегами, нафиг авто нужен, балласт лишний.
Могу себе позволить.
H
Hиколя
лишний геморрой?
геморой - это когда вы вокруг авто пляшете. Я не пляшу а пользуюсь.ю
При стоимости такой бэу в 4-5 зарплат, я вообще не парюсь за авто. Оч удобно.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 11:56]
H
Hиколя
на условную 1000км пробега у меня 3 действия с авто, а у вас 30.
Без пояснительной бригады не разобраться.
Для многих людей авто - почему то это капитал. Люди забыли что это - всего лишь средство передвижения! И тем более не роскошь.
размер зарплаты озвучьте, чтобы было понято о каких сумма идет речь
давайте яозвучу стоимость вторички - 600-650 тыс. Разумеется с большим пробегом. Но малый пробег и состояние не доставляющее гемору - интересны лишь мне как владельцу, их продать тяжело. так что на эти цифры и стоит ровняться.
не проще эту сумму кинуть на вклады и на проценты пользоваться такси и шерингом?
не вижу смысла. Гораздо более удобней пользоваться одной и той же машиной которую знаешь как 5 пальцев, и которая всегда под боком. Мы же об удобстве или о стяжательстве?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 12:07]
Без пояснительной бригады не разобраться.
ну смотрите вы проезжаете за год 5000км. За этот пробег вам надо:
сменить колеса 2 раза (зима/лето)
Сделать ТО
Пройти ТехОсмотр
Сделать Осаго
Средний человек наматывает 15000 за год. Действия он выполняет все те же самые. Получается что пользуется по времени автомобилем он дольше и больше а обслуживает столько же сколько и вы.
Люди забыли что это -
всего лишь средство передвижения!
все же от доходов исходит. Если человек может есть черную икру без ущерба для бюджета, то должен ли он только икру трески покупать? Ведь глобально это просто еда, просто белок.
Я вот люблю за рулем музыку слушать, люблю хороший звук. Наушники не люблю, не то это, не естественно. Дома не всегда послушаешь, будешь семье мешать. На работе условия тоже не те, там тоже не послушаешь. А вот в авто, самое то, чаще всего один, никому не мешаешь звуком. Организовать хороший звук относительно недорого.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 12:18]
H
Hиколя
Сделать ТО
Пройти ТехОсмотр
Сделать Осаго
Техосмотр отменили лет 5 как. Осаго продляется примерно за 5 минуты онлайн, если не тупить и карточку заранее подготовить, и принтер на прогрев заранее включить.
А то что я за 5 тыс пробега плачу как maxx за 40тыс - это вопрос к страхователям и законодателям, не ко мне. Не та сумма в конце концов. Не повод от чего то там отказываться в пользу шеринга.
Если по деньгам, то я думаю что если 600 тыс положить в банк и получить 120тыс паразитских доходов, то их не хватит на шеринг если каждые выходные в сб утром тачку брать, а в вс вечермо сдавать. Плюс, Эти 600 тыс с полным выводом % - инфлюируют, а тачка - наоборот уже в таком возрасте, что только дорожает как вино.
В этом кстате огромный плюс бензинок - электричку 18-летнюю я бы не стал брать наверное даже за бесплатно. Разве что с новой акб посталвеной при мне, а в двигатель, которому масло меняли через 6 ткм, можно заглянуть в горловину и увидеть что там котовы яйца обзавидуются блеску.
А также всякие течи сальников достаточно легко контролируются визуально, в отличии от состояния изоляции обмоток электромоторов, и деградации ячеек акб и полупроводниковых элементов.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 12:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.