Вывести розетку в паркинг
n
-nospe
Когда армия полностью откажется от применения ДВС на всей
автотехнике и бронетехнике , тогда можно будет думать о подумать
о покупке элетроповезки.
автотехнике и бронетехнике , тогда можно будет думать о подумать
о покупке элетроповезки.
надо немного подождать и не нужны будут такие решения,если то что заявляет тойота окажется правдой к 2026году.Заряжаясь не дольше 10 минут,
электромобили будут проезжать на одной зарядке минимум 1000 километров.. Тоже хорошее решение и пробег будет под 1000кмhttps://avtonovostidnya.ru/avtoprom/325178-toyota
A
Andrеy-NMT450
надо немного подождать и не нужны будут такие решения,если то что заявляет тойота окажется правдой к 2026году.Заряжаясь не дольше 10 минут, электромобили будут проезжать на одной зарядке минимум 1000 километров
Что то фантачтическое, ну или почти не вероятное.
Средний электромобиль типа леаф на 1000км при скорости до 100км.ч. , сожрёт примерно 140квт. Чтоб восполньть такую энергию без учёта КПД надо закачивать в авто в течении часа 140квт. за 15 минут 560квт. При напряжении 500В это более 1000Ампер(!!!) Тут сечение проводников будет с автомобиль, без сверхпроводников не обойтись, если поднимать напряжение то это тоже большой гемморой. В общем как то это всё странно
D
Dokhtur
При напряжении 500В это более 1000Ампер(!!!) Тут сечение проводников будет с автомобиль
На самом деле, попробуйте посчитать
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2024 12:48]
В общем как то это всё странно
Я бы тоже так скептически посчитал,если об таких амбициозных планах заявил скажем никому неведомый китайский стартапер..Но если не гонево в статье,что инфа от пресс службы тойоты,то это другое...Все таки для них репутация не пустой звук и раздавать пустые обещания они не будут..
D
Dokhtur
Для общего развития
О современных аккумуляторах:
https://m.hightech.plus/2024/01/21/prorivnie-batar...
О современных аккумуляторах:
https://m.hightech.plus/2024/01/21/prorivnie-batar...
На самом деле, попробуйте посчитать
научу цитировать правильно! дорого!
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2024 12:43]
D
Dokhtur
научу цитировать правильно! дорого!
Прошу прощения, промахнулся кнопкой
A
Andrеy-NMT450
Это аллегория была, конечно я понимаю зависимости токов и сечений проводников и условий эксплуатации.
Мне сложно представить инвертор в авто на токи 500А 1000А. На такую мощность , на "мосфетах" стойка силовая будет размером с холодильник. Ну если жидкостное охлаждение приладить, чутка поменьше но не сильно
D
Dokhtur
Мне сложно представить инвертор в авто на токи 500А 1000А.
Я могу ошибаться (никогда такой силовой электроникой не занимался), но по моему у вас ошибка в изначальном посыле. Почитайте статью по моей ссылке.
Там совсем другой относительный расход мощности (при пробеге на 1000 км). Очень другой.
n
-nospe
Ford Motor сталкивается с серьезными проблемами в своем подразделении по выпуску электромобилей. Компания теряет $100 000 на каждом электромобиле, что вынуждает ее пересмотреть свою стратегию в этом сегменте. Ford планирует сократить инвестиции в электромобили на $12 млрд, отложить запуск новых
моделей и снизить цены на существующие, чтобы оставаться конкурентоспособным. Кроме того, автопроизводитель сокращает заказы на аккумуляторы у поставщиков. Эти меры должны минимизировать растущие убытки в подразделении электромобилей, которые, по прогнозам, составят $5,5 млрд в этом году.
Ford проводит масштабную корректировку своей стратегии в области электромобилей. Компания планирует сократить инвестиции в электромобили на $12 млрд, откладывает запуск новых моделей, снижает цены на существующие и пересматривает планы по производству аккумуляторов, сокращая масштабы строительства или откладывая сроки запуска. Теперь Ford приняла решение сократить объемы заказов на аккумуляторные батареи у своих поставщиков с целью снизить растущие убытки в сегменте электромобилей. Тем не менее компания продолжает сотрудничество со своими ключевыми партнерами в сфере производства батарей, среди которых южнокорейские компании SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL.
По прогнозам Ford, убытки от подразделения электромобилей Model e в текущем году могут составить до $5,5 млрд. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Model e «главным тормозом» для всей компании. Поскольку цены на электромобили резко упали, а спрос ослаб, убытки Ford на каждый электромобиль превысили $100 000 в первом квартале. Это более чем вдвое превышает показатель прошлого года.
По оценкам Bloomberg Intelligence, предстоящие в этом году убытки подразделения электромобилей Ford могут практически полностью поглотить прибыль, которую компания получает от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, выпускаемых под брендом Ford Blue. К таким автомобилям относятся популярные модели, такие как внедорожник Bronco и гибридный пикап Maverick. Это ставит под сомнение целесообразность крупных инвестиций в электромобили.
Ford проводит масштабную корректировку своей стратегии в области электромобилей. Компания планирует сократить инвестиции в электромобили на $12 млрд, откладывает запуск новых моделей, снижает цены на существующие и пересматривает планы по производству аккумуляторов, сокращая масштабы строительства или откладывая сроки запуска. Теперь Ford приняла решение сократить объемы заказов на аккумуляторные батареи у своих поставщиков с целью снизить растущие убытки в сегменте электромобилей. Тем не менее компания продолжает сотрудничество со своими ключевыми партнерами в сфере производства батарей, среди которых южнокорейские компании SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL.
По прогнозам Ford, убытки от подразделения электромобилей Model e в текущем году могут составить до $5,5 млрд. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Model e «главным тормозом» для всей компании. Поскольку цены на электромобили резко упали, а спрос ослаб, убытки Ford на каждый электромобиль превысили $100 000 в первом квартале. Это более чем вдвое превышает показатель прошлого года.
По оценкам Bloomberg Intelligence, предстоящие в этом году убытки подразделения электромобилей Ford могут практически полностью поглотить прибыль, которую компания получает от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, выпускаемых под брендом Ford Blue. К таким автомобилям относятся популярные модели, такие как внедорожник Bronco и гибридный пикап Maverick. Это ставит под сомнение целесообразность крупных инвестиций в электромобили.
носпе, если посмотреть все твои посты то видно что тебя радует только если у кого-то проблемы.
проблемы у застройщиков с продажими - тебе весело
проблемы у ипотечников - ты ухахатываешься
проблемы с доходом в целом у населения - ты ржешь
проблемы у автопроизводителей - ты рад
настолько плохо у тебя в жизни и поглотила тотальная зависть, что ты рад что хоть у кого-то есть сложности?
n
-nospe
проблемы у застройщиков с продажими - тебе весело
проблемы у ипотечников - ты ухахатываешься
проблемы с доходом в целом у населения - ты ржешь
проблемы у автопроизводителей - ты рад
настолько плохо у тебя в жизни и поглотила тотальная зависть, что ты рад что хоть у кого-то есть сложности?
местный дурачок озеленитель, пытаться развести меня на срач НЕ ВЫЙДЕТ!
Я выполнил все планы поставленные в молодости к 53 годам!
Далее ещё раз перевыполнил!
А вот ты, точно лузер!
Смеюсь я, т.к. всё что я ранее говорил сбывается.
Можешь не отвечать, в срач с тобой вступать себя не уважать!!!
M
Mar$el
Можешь не отвечать, в срач с тобой вступать себя не уважать!!!
сказал вступивший...
всё что я ранее говорил сбывается.
например что?
D
Dokhtur
Я выполнил все планы поставленные в молодости к 53 годам!
И встало это дорого, судя по количеству накопившегося негатива, изливающегося непрерывным потоком.
А, может, всё как раз наоборот - ничего не получилось?
n
-nospe
В июле этого года случилось знаковое событие: впервые месячные продажи электромобилей в КНР превысили продажи машины с ДВС (уточню, что китайская статистика учитывает также последовательные гибриды — электромобили с дополнительным
бензогенератором)
По итогам второго квартале только два автопроизводителя на китайском рынке продемонстрировали способность работать не в убыток себе — ими оказались лидирующий здесь BYD и перспективный стартап Li Auto (Lixiang).
Китайский производитель электроники Xiaomi на днях впервые опубликовал финансовую статистику за квартал с учётом электромобилей, которые начал поставлять в конце марта. Более глубокий анализ отчётности позволил выявить, что на каждом проданном электромобиле SU7 компания Xiaomi в прошлом квартале теряла по $9237.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2024 00:08]
A
Andrеy-NMT450
Там совсем другой относительный расход мощности (при пробеге на 1000 км). Очень другой.
Законы физики не обмануть даже хитрым японцам, улучшат на проценты, радикально нет. На гражданском авто добиться "в разы" малореально. Конечно делают рекордные авто, суперлёгкие аэродинамически вылизанные, везут они только одного пассажира и то лёжа, едут не шибко быстро, так что как то так на сей момент.
D
Dokhtur
[Сообщение удалено пользователем 29.08.2024 19:41]
D
Dokhtur
Конечно делают рекордные авто, суперлёгкие аэродинамически вылизанные, везут они только одного пассажира и то лёжа, едут не шибко быстро, так что как то так на сей момент.
В приведённой мною статье речь шла про ЕТ7 (именно её я имел ввиду, говоря про расход мощности на 1000 км).
Это тачка весом почти в 2,5 тонны (суперлёгкая ), которая ехала со средней скоростью около 80 км/ч.
И не надо про физику...
Технологии продвигаются настолько быстро, что завтра вам может стать стыдно за свой прогноз.
H
Hиколя
Не знаю как они умудряются убытки получать при производстве элекричек в сравнении с бензо-катачками, ведь электромобиль технически проще.
Наверное пичкают их излишним кол-вом фенечек (моторчиков, дисплейчиков, лючков, датчиков и всякого такого).
Наши вон хотят сделать электричку "атом", но куда то нeтуда их несет... в процессе постоянно какие то внесения в конструкцию. Из последнего - решили сделать открывающиеся к центру задние двери...
Как это все влияет на сроки, цену, жесткость кузова... все понимают. Видимо получится у них второй ё-мобиль.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2024 10:12]
Наверное пичкают их излишним кол-вом фенечек (моторчиков, дисплейчиков, лючков, датчиков и всякого такого).
Наши вон хотят сделать электричку "атом", но куда то нeтуда их несет... в процессе постоянно какие то внесения в конструкцию. Из последнего - решили сделать открывающиеся к центру задние двери...
Как это все влияет на сроки, цену, жесткость кузова... все понимают. Видимо получится у них второй ё-мобиль.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2024 10:12]
n
-nospe
По данным ACEA, продажи полностью электрических автомобилей в августе упали на 43,9%, поскольку на крупнейших рынках электромобилей в ЕС — в Германии и Франции — зафиксировано падение на 68,8% и 33,1% соответственно.
Тем временем в блоке из 27 стран число регистраций подключаемых электромобилей сократилось на 22,3%.
Тем временем в блоке из 27 стран число регистраций подключаемых электромобилей сократилось на 22,3%.
H
Hиколя
Люди консервативны. Экспериментаторы заканчиваются или деньги у этой категории. Плюс избыток эл энергии видимо только на бумаге, после пресловутого энергетического перехода.
Щас вон хотят на СИМ новые драконовские правила ввести.
Если их проанализировать логически, что-то не бъется. Во первых декларируется некий автоматизированый контроль вплоть до снижения скорости до 10 кмч в близи пешеходов, чего нельзя обеспечить если каждого пешехода не оснастить передатчиком, а каждый сим - программно-цифровым комплексом с элементами ИИ.
Во вторых, всё что перечислено абсолютно не касается шеринговых, которые на 95% являются источников баттхерта в обществе. То есть всё против частников.
В третих, никакие QR номера не решают проблему когда человек сбил кого-то и уехал. А наоборот усложняют. А большой читаемый номер с дублированием банально неудобен.
А выгодно это - щемить частника, производителям автомобилей, шерингам, тем кто по госзаказу будет бабло за техсредства собирать и обслуживать безумную инфраструктуру принуждения и контроля являющуюся по сути фикцией. Т.к. те же велосипеды до 250 вт там не при делах. А нынче каждый первый велосипед -250 вт, и со скоростью до 50, т.к. всё решается вовсе не двигателем а настройкой прошивки контроллера. ну и налог можно забубенить.. А че, ездят тут нахаляву, ни за что не платят...
Основные же проблемы в реальной вселенной, а не выдуманой - повременном принципе оплаты шеринга (не решается предлагаемыми мерами), и в езде вдвоём (делающей езду плохо-контролируемой) - не решается самими шерингами уже сейчас. Т.к. если бы шеринги хотели, то наняли бы 10-к комиссаров с фотоаппаратами и и каждый из них мог бы стричь по миллиону штрафов за пару часов вечером .
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2024 09:35]
Щас вон хотят на СИМ новые драконовские правила ввести.
Если их проанализировать логически, что-то не бъется. Во первых декларируется некий автоматизированый контроль вплоть до снижения скорости до 10 кмч в близи пешеходов, чего нельзя обеспечить если каждого пешехода не оснастить передатчиком, а каждый сим - программно-цифровым комплексом с элементами ИИ.
Во вторых, всё что перечислено абсолютно не касается шеринговых, которые на 95% являются источников баттхерта в обществе. То есть всё против частников.
В третих, никакие QR номера не решают проблему когда человек сбил кого-то и уехал. А наоборот усложняют. А большой читаемый номер с дублированием банально неудобен.
А выгодно это - щемить частника, производителям автомобилей, шерингам, тем кто по госзаказу будет бабло за техсредства собирать и обслуживать безумную инфраструктуру принуждения и контроля являющуюся по сути фикцией. Т.к. те же велосипеды до 250 вт там не при делах. А нынче каждый первый велосипед -250 вт, и со скоростью до 50, т.к. всё решается вовсе не двигателем а настройкой прошивки контроллера. ну и налог можно забубенить.. А че, ездят тут нахаляву, ни за что не платят...
Основные же проблемы в реальной вселенной, а не выдуманой - повременном принципе оплаты шеринга (не решается предлагаемыми мерами), и в езде вдвоём (делающей езду плохо-контролируемой) - не решается самими шерингами уже сейчас. Т.к. если бы шеринги хотели, то наняли бы 10-к комиссаров с фотоаппаратами и и каждый из них мог бы стричь по миллиону штрафов за пару часов вечером .
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2024 09:35]
n
-nospe
Как сообщает The Verge, 26 сентября в Лос-Анджелесе произошло возгорание грузового автомобиля, перевозившего большую партию литий-ионных аккумуляторов. Горение продолжалось около 16 часов, а убрать грузовик с дороги удалось лишь спустя более, чем сутки после начала пожара.
Как пояснили в пожарной охране, загоревшиеся литий-ионные аккумуляторные батареи после их тушения, могут повторно произвольно перегреваться и самовозгораться — происходит своего рода цепная реакция и пока аккумуляторы не выгорят, полностью потушить их практически невозможно даже с применением специальных огнетушащих веществ. Тушить такие аккумуляторы водой также бесполезно.
Инцидент привлек внимание СМИ и общественности, в очередной раз активизировав дискуссию по поводу широкого распространения электромобилей с литий-ионными аккумуляторами.
Схем тушения литий-ионных аккумуляторов не существует. Единственное, что могут в таких случаях делать пожарные – дежурить на месте инцидента, периодически ликвидируя открытое горение и ожидая, пока батареи полностью выгорят. Процесс, как правило, занимает от 8 до 16 часов.
Как пояснили в пожарной охране, загоревшиеся литий-ионные аккумуляторные батареи после их тушения, могут повторно произвольно перегреваться и самовозгораться — происходит своего рода цепная реакция и пока аккумуляторы не выгорят, полностью потушить их практически невозможно даже с применением специальных огнетушащих веществ. Тушить такие аккумуляторы водой также бесполезно.
Инцидент привлек внимание СМИ и общественности, в очередной раз активизировав дискуссию по поводу широкого распространения электромобилей с литий-ионными аккумуляторами.
Схем тушения литий-ионных аккумуляторов не существует. Единственное, что могут в таких случаях делать пожарные – дежурить на месте инцидента, периодически ликвидируя открытое горение и ожидая, пока батареи полностью выгорят. Процесс, как правило, занимает от 8 до 16 часов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.