Вывести розетку в паркинг
n
-nospe
wayfarer
Местный дурачок озеленитель отметился очередным высером.
n
-nospe
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Несколько сотен электрокаров Tesla на заросшем поле — это не сцена из фильма про постапокалипсис, а реальность.
Один из пользователей форума Reddit опубликовал такой снимок с автомобилями Tesla, сделанный около сервисного центра Tesla в американской Тампе, штат Флорида.
Cудя по VIN-кодам, на фотографии запечатлены практически новые автомобили.
Такой подход может свидетельствовать о начале затоваривания. Некоторые считают это признаком того, что Tesla столкнулась с глобальным снижением спроса на электромобили.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2024 17:38]
n
-nospe
Электромобили теряют за первый год эксплуатации до половины своей стоимости.
Издание Wired взялось определить, как сильно дешевеют электромобили на вторичном рынке США и Великобритании, и пришло к неоднозначному для участников этого рынка выводу. С одной стороны, для продавцов почти новых электромобилей появляется плохая новость: в этих странах машины почти во всех ценовых категориях теряют половину стоимости за первые 12 месяцев. Дальнейшее снижение цены происходит более плавными темпами, и пробег на цену влияет минимально. Это значит, что в указанных странах эксплуатировать электромобили выгодно долго, поскольку продавать свежий экземпляр после одного или двух лет использования просто накладно.
Издание Wired взялось определить, как сильно дешевеют электромобили на вторичном рынке США и Великобритании, и пришло к неоднозначному для участников этого рынка выводу. С одной стороны, для продавцов почти новых электромобилей появляется плохая новость: в этих странах машины почти во всех ценовых категориях теряют половину стоимости за первые 12 месяцев. Дальнейшее снижение цены происходит более плавными темпами, и пробег на цену влияет минимально. Это значит, что в указанных странах эксплуатировать электромобили выгодно долго, поскольку продавать свежий экземпляр после одного или двух лет использования просто накладно.
П
Парикмахерр
Cудя по VIN-кодам, на фотографии запечатлены практически новые автомобили.
так новые или нет?
не проданные - значит новые.
когда английская сестрица себе Теслу там заказывала, то вроде говорила, что там кучу опций выбираешь, а тут видимо стандартная комплектация.
вообще тесла шикарная тачка, просто не очень удобно с этой электророзеткой и ездить на заправки.
H
Hиколя
Недавно Илон Маск задался вопросом
А что будет если подарить Кадырову - Кибертрак?
И вот что получилось!
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2024 16:36]
А что будет если подарить Кадырову - Кибертрак?
И вот что получилось!
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2024 16:36]
H
Hиколя
Ты серьезно настолько отсталый, что думаешь, что я подарил Cybertruck русскому генералу?
Извинись! дон.
(думать здесь не надо, надо верить. РФ- страна верующих людей высокодуховных, дон)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2024 17:23]
Издание Wired взялось определить, как сильно дешевеют электромобили на вторичном рынке США и Великобритании, и пришло к неоднозначному для участников этого рынка выводу. С одной стороны, для продавцов почти новых электромобилей появляется плохая новость: в этих странах машины почти во всех ценовых категориях теряют половину стоимости за первые 12 месяцев
Тоже дичь всякую пишут,а носпе копипастит..Ну найдите мне годовалую Теслу за половину стоимости,куплю сразу,можно даже как выше сайбертрак..
n
-nospe
Помаленьку начинают выходить из строя батареи у Тесел, после чего владение модным авто становится немножко более обременительным.
Дело было в 2021 году
Так, некий Томас Катайнен из Финляндии сдал свою Теслу 2013 года (небось, купленную с рук по выгодной цене, бугога) в сервис, где после неспешного вдумчивого анализа (на который потребовался месяц) ему сообщили, что единственный способ решения - полная замена батареи. "Ну так меняйте, а сколько будет стоить замена?" - оттопырив нижнюю губу, поинтересовался креакл.
Когда ему назвали сумму, у него выпал глаз - €20,000.
В ярости он вернулся домой и, при помощи 30 килограммов динамита, взорвал модное авто ко всем чертям на потеху всей соседней деревне, не забыв посадить туда перед взрывом чучело "талантливого изобретателя" и наркомана Илона Маска, кому он, видать, был особенно благодарен.
P.S. интересно через сколько лет надо менять топливный бак на XC70?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2024 14:58]
Дело было в 2021 году
Так, некий Томас Катайнен из Финляндии сдал свою Теслу 2013 года (небось, купленную с рук по выгодной цене, бугога) в сервис, где после неспешного вдумчивого анализа (на который потребовался месяц) ему сообщили, что единственный способ решения - полная замена батареи. "Ну так меняйте, а сколько будет стоить замена?" - оттопырив нижнюю губу, поинтересовался креакл.
Когда ему назвали сумму, у него выпал глаз - €20,000.
В ярости он вернулся домой и, при помощи 30 килограммов динамита, взорвал модное авто ко всем чертям на потеху всей соседней деревне, не забыв посадить туда перед взрывом чучело "талантливого изобретателя" и наркомана Илона Маска, кому он, видать, был особенно благодарен.
P.S. интересно через сколько лет надо менять топливный бак на XC70?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2024 14:58]
H
Hиколя
P.S. интересно через сколько лет надо менять топливный бак на XC70?
сейчас у китайцев сильно развивается батарейкостроение, причем это не разработки в тумбочку, а прямо шустро идут не внедрение чтобы монетизироваться, они там не тормоза по типу наших и уже сейчас выходят отличные по пробегу машины с новыми технологиями акб.
Та же тесла перешла на батарейки формата 4680 несколько лет как.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это даже не касаясь изменений во всяких там проводниках, мембранах и хим добавках для стабильности. Люди работают. Это вам не Ё-мобиль. А вольво.. вольво стала чери!
Вчера только видел новость что они новый флагман свой выпускают, 6 мест,
Размеры нового флагмана составят 5190 х 1995 х 1800 мм при длине колесной базы 3100 мм. Для сравнения, габариты Toyota Grand Highlander — 5116 x 1989 x 1781 мм при длине колесной базы 2950 мм. «Китаец» получит шестиместный салон и гибридную силовую установку, которая позволит проезжать до 1400 км на баке бензина (из них 200 км на чистом электричестве). Средний расход оценивается в 5,9 л/100 км.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 09:57]
n
-nospe
А вольво.. вольво стала чери!
В 2020 году хотел поменять ХС70 на XC90 (т.к. суки китаёзкие перестали выпускать ХС70), хватило ума не делать этого.
Тупорылое ЧМО в салоне долго пыталось что то придумать, чем лучше новый ХС90.
Особенно умиляло что 2,0-х литровый дизель лучше чем 2,5-й литровый.
Год назад делал ТО у дилера, разговорился с механиками (а не с тупорылыми продажниками) выполнявшими работы, говорят 2,0-х литровый D5 говнище жуткое. Постоянно ломается, страшно дорогой в ремонте.
Всё что попадает в руки к узкоглазым китаёзам превращается в дерьмо!!!
H
Hиколя
Всё что попадает в руки к узкоглазым китаёзам превращается в дерьмо!!!
Мне кажется везде есть брак, чтобы его выявить у железяк, достаточно гарантии в первые годы владения imho.
А вот чтобы резинки служили долго, они должны быть изначально качественные или с запасом. Ясен пень в любой премиум ресурса больше заложено, если сначала делали шведы а потом китайцы. Щупал я в инфинити кожу - кожа блин...а у меня в кресле икеевском облез дермантин за 7 лет до паролона.
n
-nospe
Мне кажется везде есть брак, чтобы его выявить у железяк, достаточно гарантии в первые годы владения
Нельзя бесконечно форсировать двигатель за счет уменьшения объёма!
При 2,0-х литровом - 235 л.с., вот и результат!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 11:35]
H
Hиколя
Нельзя бесконечно форсировать двигатель за счет уменьшения объёма!
225 с 2 литров - серьезная заявка на победу на нюрнбургринг!
В новом жили седане Preface на панели кнопок нет, а подрулевые джойстики если и есть, видимо самые простые без крутилок, а свет переключается из меню в центральном планшете. Там же и обогрев всего включать надо через подменю.
Щас там даже дальним не моргнешь .
Это то о чем я выше писал про засилье электроники, в хронической форме. Впечатление что машину выпустили для каких то "новых водителей - хипстеров", которые такое вот извращение эргономики примут.
При 2,0-х литровом - 235 л.с., вот и результат!!!
225 с 2 литров - серьезная заявка на победу на
нюрнбургринг!
Только вот в тойота об этом не знают..Учите мат.часть двоечники,прогресс на месте не стоит. https://www.ixbt.com/news/2024/08/15/2-0-toyota-60...
H
Hиколя
Учите мат.часть двоечники,прогресс на месте не стоит.
Мазда уже со своим зум-зумом один раз облажалась, ждем тоету.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 17:12]
n
-nospe
Что то на КАМАЗы 2 или 3-х литровые дизеля не ставят.
КамАЗ-740.705-300 - дизельный двигатель объемом 10.9 литра и мощностью 300 л.с. с турбонаддувом.
В своё время вдоволь накатался на аппарате с дизелем 580 л.с. объёмом 39 л.
Вот это была моща и кайф!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 22:03]
КамАЗ-740.705-300 - дизельный двигатель объемом 10.9 литра и мощностью 300 л.с. с турбонаддувом.
В своё время вдоволь накатался на аппарате с дизелем 580 л.с. объёмом 39 л.
Вот это была моща и кайф!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 22:03]
H
Hиколя
Может и были какие то неудачные решения,но №1 в мире зря не назовут..
Тоета использует как правило устаревшие решения и из-за маркетинга внедряет все позже. Отсюда и пресловутая надежность.
Например хонда ножную педаль мкпп внедрила как минимум на сивике уже в 2006 году. А тоета рав-4 даже в 2012 на мкпп имела по прежнему педаль газа из потолка! И вместо 6 ступки пятиступку с дурацким кольцом которое надо выдернуть чтобы включить заднюю. Тогда как у хонды просто ан скорости 6 это 6, а когда стоишь 6 это R. Я уж не говорю о том какие у тоет тугие педали и длинная кулиса кпп - это чтото фирменное кондовое, для дедов.
И это очень неудобно если сравнивать.
Они такими действиями по сути сами принуждают людей отказываться допустим от мкпп, брать более дорогие автоматы и роботы, вместо того чтобы предоставить пользователям хороший вариант который работает как компьютерный джойстик и даст драйверс экспириенс
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2024 23:43]
A
Andrеy-NMT450
За электроприводом в гражданских авто будущее это не сомненнл. Есть одно НО, чистый электромобиль массово в России на сегодняшних аккумах это утопия.
Моё мнение перспективнее это электромобиль с топливным элементом и буферная батарея. Делают же у нас воздухрнезависимые подводные лодки, там солярку в топливных элементах в электричество конвертируют, а почему на авто так нельзя? Выгода очевидна, тепло есть для обогрева зимой и пробег сколько влезет.
Ещё путь, микродвигатель кубов 200-300 с генератором для подзарядки. Микродвигатель адаптирован под гену, сверх экономичный, компактный. Тоже хорошее решение и пробег будет под 1000км и розетку не надо искать.
Моё мнение перспективнее это электромобиль с топливным элементом и буферная батарея. Делают же у нас воздухрнезависимые подводные лодки, там солярку в топливных элементах в электричество конвертируют, а почему на авто так нельзя? Выгода очевидна, тепло есть для обогрева зимой и пробег сколько влезет.
Ещё путь, микродвигатель кубов 200-300 с генератором для подзарядки. Микродвигатель адаптирован под гену, сверх экономичный, компактный. Тоже хорошее решение и пробег будет под 1000км и розетку не надо искать.
n
-nospe
Ещё путь, микродвигатель кубов 200-300 с генератором для подзарядки. Микродвигатель адаптирован под гену, сверх экономичный, компактный.
Уже давно сделано!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.