Вывести розетку в паркинг
n
-nospe
https://www.youtube.com/shorts/8VOEQZYNQ_4
https://www.youtube.com/shorts/yxBovi_1kL4
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 15:00]
https://www.youtube.com/shorts/yxBovi_1kL4
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 15:00]
n
-nospe
кто о чем, а вшивый о бане (с)
К сожалению очередной высер озеленителя долго не заставил себя ждать.
Он готов засрать любую тему, поразительный дар!
Житиё на 25-м этаже даёт о себе знать!
n
-nospe
n
-nospe
n
-nospe
Электромобиль на Урале - самый дешёвый способ повыпендриваться
...но Тесла 3 мне тоже нравится )) Но где ее чинить если что? В Москву отправлять?
... так-то понятно,что ерунда это. Кому дорого бензин - ставьте пропан (24 р литр. Поездки получаются дешевле автобуса: 2.5 р км ). А если ещё и два бака заправить - по трассе где-то 1300км ...но Тесла 3 мне тоже нравится )) Но где ее чинить если что? В Москву отправлять?
А если ещё и два бака заправить - по трассе где-то 1300км
у супруги и обычный бенз по трассе на 800км хватает (50 литров бак)
так-то понятно,что ерунда
это.
в чем ерунда?
таксистам понятно, у них пробеги большие
среднестатистически у населения пробег 10тыс в год, это 830км в месяц. Даже если простенькая электричка с запасом пробега 250км, то это 3-4 зарядки в месяц.
Л
Ляпис из Гондураса
среднестатистически у населения пробег 10тыс в год, это 830км в месяц. Даже если простенькая электричка с запасом пробега 250км, то это 3-4 зарядки в месяц.
Это все хорошо в теории.
А на практике: вы посмотрите сколько народу
Не, понятно конечно, если у тебя есть теплый бокс с правильной розеткой или живешь ты в килифорниях каких, то проблем как бы и нету.
бенз по трассе на 800км хватает (50 литров бак)
Если экономично ехать - Веста на 95 тоже в 6 л укладывается. Но я лью 92 и еду 110
чем ерунда?
1. Дорого (сравнивая с таким же классом авто на бензине).
2. все эти пляски с бубном с зарядкой ... бывает пропан то кажется долго заправляется и типа заправок хочется больше
3. ресурс батареи: после 100т км машина не зря практически ничего не стоит на вторичке .
4. далеко не уедешь, а значит надо иметь две машины, два парк. места.
5. Зимой вообще... Ну в видно,что нет их зимой на дорогах. Летом выползают
Но как вторую, я бы себе купил игрушку девченок катать (Теслу конечно. Стандарт+ вообще не очень дорогой даже свежая) Ну может по К+ иногда подрабатывать. Но где ее чинить?
Вот так горят аккумуляторы
https://dzen.ru/video/watch/66a33b4b1d916f2f1853ed...
На Ютубе не нашёл. Теперь фобия какая-то будет https://dzen.ru/video/watch/66a33b4b1d916f2f1853ed...
А на практике: вы посмотрите сколько народу танцует с бубном зимой бегает со своими аккумуляторами и это чтобы просто завести машину.
и сколько? у исправной машины все без проблем заводится.
и какое это имеет отношение к электрическому авто? его то как раз заводить и не надо.
если у тебя есть теплый бокс с правильной розеткой
так дураку должно быть понятно, что если собрался владеть электричкой, то должен быть как минимум паркинг с розеткой, или на работе возможность заряжать.
1. Дорого
лет 5 назад было реально дорого, сейчас уже не такая глобальная разница
2. все эти пляски с бубном с зарядкой
какие пляски если в паркинге розетка, или частный дом где тоже есть розетка?
3. ресурс батареи: после 100т км
машина не зря практически ничего не стоит на вторичке .
вы авто покупаете для того чтобы потом продать? или все такие оно берется чтобы пользоваться?
при среднестатистических пробегах, 100тыс это 10 лет эксплуатации...
4. далеко не уедешь
куда вам в городе далеко ездить? электричка это городской автомобиль. И подавляющему большинство населения нужно передвижение исключительно в пределах города
5. Зимой вообще... Ну в видно,что нет их зимой на дорогах. Летом выползают
стереотип обычный
Л
Ляпис из Гондураса
и какое это имеет отношение к электрическому авто? его то как раз заводить и не надо.
Ну как бы понятно, что и там и там при сильно отрицательных температурах проблема будет с одним элементом.
так дураку должно быть понятно, что если собрался владеть электричкой, то должен быть как минимум паркинг с розеткой, или на работе возможность заряжать.
Это как бы сильно сужает круг пользователей, причем практически до минимума.
какие пляски если в паркинге розетка, или частный дом где тоже есть розетка?
Достаточно произойти всего одной накладке и ты можешь встрять.
Вобщем как ни крути, прав
электричка - это в общем-то игрушка. По крайней мере пока в наших условиях.
Ну как бы понятно, что и там и там при сильно отрицательных температурах проблема будет с одним элементом.
мы же не на крайнем севере живем.
а для -25-35 ничего электричке не будет.
и проблема в бензино-дизельных авто при запуске в сильные морозы частенько не из-за того что аккум заряд не держит. У соседа лэнд ровер, в эту зиму глючить начал, дизельный, уже в -15 отказывался заводиться.
Это как бы сильно сужает круг
пользователей, причем практически до минимума.
так жителей хрущовок изначально не стоит брать в расчет, ибо у них общий уровень жизни не тот чтобы на авто кататься. Тем более согласен что электричка дороже чем стандартное авто. В городе достаточно домов где есть паркинги, либо жителей живущих в частных домах в окрестностях города.
Достаточно произойти всего одной накладке и ты можешь встрять.
не понял что за накладка?
у сестры супруги в семье nissan leaf, довольны полностью им. Позапрошлым летом мы с ними на оз.Синара гоняли, мы на бензине они на нем. Два дня тусили на озере.
H
Hиколя
Позапрошлым летом мы с ними на оз.Синара гоняли, мы на бензине они на нем.
Синара не показатель, это очень близко. На Тургояк и обратно допустим уже наверное проблема для лифа.
А накладки - это допустим зимние условия, когда ресурс пробега упадет. Снегопад (тот же эффект). Ну или желание ещё куда-нибудь сьездить по месту (например рыбаки часто так ездят по озерам - приезжают, спрашивают есть ли клев конкретно сейчас, и едут на другую точку) .
Для примера самокат - если выпал снег, то он легко может съесть в два раза больше электричества чтобы довезти меня до дому "с пробуксовками".
Так что, в случае с электричками, собираясь далеко я бы брал с собой генератор и канистру.
Кстати, самокаты горят определенных типов, там где производитель сэкономил на защитах. Наиболее горючи ли-полимерные батареи пакетиковые (гибкого типа, как в смартфонах). Наименее (практически безопасные) - железо-фосфатные. Ли-ион посредине.
Контроллер заряда должен уметь при зарядке балансировать ячейки батареи (bms). Если не умеет, это путь в возгораниям т.к. он перезаряжает отдельные элементы из-за того что некоторые уже не держат заряд, а он пытается за счет нормальных добить батарею до нужного напряжения. Далее они уже полные, перегреваются и хлопают.
На нормальных самокатах есть мониторинг напряжения отдельных рядов ячеек батареи по параметрам, с помощью чего можно определить насколько она уже близка к концу срока жизни.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2024 10:13]
На Тургояк и обратно допустим уже наверное проблема для лифа.
лично мне и на бензине на Тургояк влом тащиться
вот конкретно вы Николя, сколько в год у вас таких длинных поездок бывает?
у меня не более 3-4, и что теперь из-за 3 раз в году не брать электричку?
А накладки - это допустим зимние условия, когда ресурс пробега упадет. Снегопад
мы до сих пор про городскую эксплуатацию говорим? у нас с одного края города до другого 15км...
n
-nospe
Неудобная правда про электромобили. Сколько стоит ремонт электромашин?
Кто экономичнее? ДВС, Гибрид или Электромобиль? KIA NIRO
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 20:36]
Кто экономичнее? ДВС, Гибрид или Электромобиль? KIA NIRO
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 20:36]
H
Hиколя
у меня не более 3-4, и что теперь из-за 3 раз в году не брать электричку?
Таких обычно пара. Но тут сам факт важен по моему, а не вероятность реализации.
Так то наверное и на электричке можно за фурой встать и 90кмч ехать, на четверть дальше.
Вот сейчас через пару лет калиевые акб освоят и в серии запустят, и можно будет брать. (чтобы не боятся сгореть). Мне то только плюс будет от электрификации, выхлопов под окнами меньше. А то что это меганадежные штуки я по самокату уже заценил, проехав 4тыщи.
H
Hиколя
За 2.5 летних сезона и 1 зимний.
Там только подшипники колес расходник, уже передний под-износился из-за плохой грязезащиты, безщеточному двигателю ничего не делается.
Подшипники запасные NGK (лучше стоковых) стоят 400 рублей пара, передние купил когда пробег был 1500км и подсвистывать стали, и до сих пор лень поменять, тем более свист перешел в легкой шуршание а его почти не слышно, колесо крутится нормально, хотя я слышу что там сухо и песочек шуршит. На заднем колесе с электромотором подшипники более качественные и с пыльниками - вообще без изменений.
Покрышки безкамерные с очень толстой резиной и залитым герметиком с завода не колятся и по моему вообще не стираются. Более того, при моем весе 70 и собственном 20, их можно не подкачивать, тогда они за пару мес спускают до 1 атм и получается что-то типа ранфлэт (борта очень жесткие), наката меньше, но и ход мягче. Максималка 32 кмч, можно 40 сделать но не интересует.
Текущий ресурс пробега гдето 40 км если по дороге 32 кмч хреначить (летом катался купаться с кадниково в черданцево, туда+обратно 10км, заряд падает со 100% до 80%)
Тормоза - рекуперация и электронный в противоход, тоже практически без расзодников, барабанный еще но чисто номинально, для подстраховки, я не подтягивал тросик всё это время и он схватывает уже где то в конце, то есть не пользуюсь.
К пробегу 3.7тыс контроллер насчитал 92 полных цикла заряда. Всего рассчитывать можно по батарее минимум где-то на 400 циклов, остаточная емкость к тому моменту будет где-то 70% от начальной.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2024 09:51]
n
-nospe
Электромобиль на Урале - самый дешёвый способ повыпендриваться ... так-то понятно,что ерунда это.
Продажи электромобилей в Германии в июле упали на 37% в годовом исчислении, что стало самым большим спадом с тех пор, как правительство урезало льготы для покупателей таких машин в декабре прошлого года.
По данным Федерального агентства автомобильного транспорта Германии, количество новых регистраций легковых автомобилей в Германии в июле составило 238 263 единиц, что на 2,1% меньше, чем годом ранее. Среди них оказалось 83 405 автомобилей с бензиновым двигателем (+0,1%), 79 870 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей (+18,4%), 43 107 автомобилей с дизельным двигателем (+1,4%) и 30 762 чисто электромобиля (-36,8%).
alles kaputt
n
-nospe
падение продаж электричек скорее всего связано с тем, что там начали отменять льготы на них.
Власти Южной Кореи проводят экстренное совещание на фоне инцидента с электромобилем.
Причиной стал крупный пожар на подземной парковки жилого комплекса в городе Инчхоне, который произошел 1 августа из-за спонтанного взрыва аккумулятора Mercedes-Benz EQE. Электрокар находился без движения 3-е суток, прежде чем неожиданно загореться, и не был подключен к зарядке. В результате 22 жильца, включая семерых детей, и один пожарный были госпитализированы, 800 человек временно эвакуировались, 40 автомобилей на парковке полностью сгорели, а еще 100 – были серьезно повреждены.
Менее чем через неделю, 5 августа, во время зарядки загорелся электромобиль местного производства – кроссовер Kia EV6. Кроме того, в июне страна пережила одну из крупнейших техногенных аварий в истории: пожар на заводе по производству литиевых батарей в 30 км от Сеула унес жизни по меньшей мере 22 человек.
Очередной инцидент только усилил беспокойство южнокорейских граждан по поводу безопасности электромобилей (EV), особенно, в густонаселенных городах. Пожары, спровоцированные литий-ионными батареями, намного сильнее, чем возгорания авто с ДВС, и сопровождаются токсичными газами. При этом в Сеуле плотность населения выше, чем в Токио или Нью-Йорке. Согласно статистике городского штаба, в 2013-2022 гг. на подземных парковках в Южной Корее произошло 1399 пожаров. Почти 44% были связаны с возгоранием автомобилей, при этом в 53% случаев причиной обозначены электрические источники. На этом фоне уже фиксируется тренд замедления продаж EV в стране – за первые 7 месяцев 2024 года они упали на -13.4% г/г (до 80.6 тыс. авто).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.