Вывести розетку в паркинг

-nospe
https://www.youtube.com/shorts/8VOEQZYNQ_4

https://www.youtube.com/shorts/yxBovi_1kL4

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 15:00]
0 / 2
От пользователя -nospe


кто о чем, а вшивый о бане (с) :-D
0
-nospe
От пользователя wayfarer
кто о чем, а вшивый о бане (с) :-D


К сожалению очередной высер озеленителя долго не заставил себя ждать.
Он готов засрать любую тему, поразительный дар!
Житиё на 25-м этаже даёт о себе знать!
0 / 2
-nospe




0 / 1
-nospe
0 / 2
-nospe
0 / 2
-nospe
0 / 2
Электромобиль на Урале - самый дешёвый способ повыпендриваться :-D ... так-то понятно,что ерунда это. Кому дорого бензин - ставьте пропан (24 р литр. Поездки получаются дешевле автобуса: 2.5 р км ). А если ещё и два бака заправить - по трассе где-то 1300км :mad:

...но Тесла 3 мне тоже нравится )) Но где ее чинить если что? В Москву отправлять?
0
От пользователя maxxx(...)
А если ещё и два бака заправить - по трассе где-то 1300км


у супруги и обычный бенз по трассе на 800км хватает (50 литров бак)


От пользователя maxxx(...)
так-то понятно,что ерунда это.


в чем ерунда?

таксистам понятно, у них пробеги большие

среднестатистически у населения пробег 10тыс в год, это 830км в месяц. Даже если простенькая электричка с запасом пробега 250км, то это 3-4 зарядки в месяц.
1 / 1
Ляпис из Гондураса
От пользователя wayfarer
среднестатистически у населения пробег 10тыс в год, это 830км в месяц. Даже если простенькая электричка с запасом пробега 250км, то это 3-4 зарядки в месяц.

Это все хорошо в теории.
А на практике: вы посмотрите сколько народу танцует с бубном зимой бегает со своими аккумуляторами и это чтобы просто завести машину.
Не, понятно конечно, если у тебя есть теплый бокс с правильной розеткой или живешь ты в килифорниях каких, то проблем как бы и нету.
0
От пользователя wayfarer
бенз по трассе на 800км хватает (50 литров бак)

Если экономично ехать - Веста на 95 тоже в 6 л укладывается. Но я лью 92 и еду 110
От пользователя wayfarer
чем ерунда?

1. Дорого (сравнивая с таким же классом авто на бензине).
2. все эти пляски с бубном с зарядкой ... бывает пропан то кажется долго заправляется и типа заправок хочется больше :-D
3. ресурс батареи: после 100т км машина не зря практически ничего не стоит на вторичке .
4. далеко не уедешь, а значит надо иметь две машины, два парк. места.
5. Зимой вообще... Ну в видно,что нет их зимой на дорогах. Летом выползают


Но как вторую, я бы себе купил игрушку девченок катать (Теслу конечно. Стандарт+ вообще не очень дорогой даже свежая) :-D Ну может по К+ иногда подрабатывать. Но где ее чинить?
0
Вот так горят аккумуляторы 8( На Ютубе не нашёл. Теперь фобия какая-то будет
https://dzen.ru/video/watch/66a33b4b1d916f2f1853ed...
0
От пользователя Ляпис из Гондураса
А на практике: вы посмотрите сколько народу танцует с бубном зимой бегает со своими аккумуляторами и это чтобы просто завести машину.


и сколько? у исправной машины все без проблем заводится.

и какое это имеет отношение к электрическому авто? его то как раз заводить и не надо.

От пользователя Ляпис из Гондураса
если у тебя есть теплый бокс с правильной розеткой


так дураку должно быть понятно, что если собрался владеть электричкой, то должен быть как минимум паркинг с розеткой, или на работе возможность заряжать.


От пользователя maxxx(...)
1. Дорого


лет 5 назад было реально дорого, сейчас уже не такая глобальная разница



От пользователя maxxx(...)
2. все эти пляски с бубном с зарядкой


какие пляски если в паркинге розетка, или частный дом где тоже есть розетка?


От пользователя maxxx(...)
3. ресурс батареи: после 100т км машина не зря практически ничего не стоит на вторичке .


вы авто покупаете для того чтобы потом продать? или все такие оно берется чтобы пользоваться?

при среднестатистических пробегах, 100тыс это 10 лет эксплуатации...


От пользователя maxxx(...)
4. далеко не уедешь


куда вам в городе далеко ездить? электричка это городской автомобиль. И подавляющему большинство населения нужно передвижение исключительно в пределах города



От пользователя maxxx(...)
5. Зимой вообще... Ну в видно,что нет их зимой на дорогах. Летом выползают


стереотип обычный
1 / 1
Ляпис из Гондураса
От пользователя wayfarer
и какое это имеет отношение к электрическому авто? его то как раз заводить и не надо.

Ну как бы понятно, что и там и там при сильно отрицательных температурах проблема будет с одним элементом.
От пользователя wayfarer
так дураку должно быть понятно, что если собрался владеть электричкой, то должен быть как минимум паркинг с розеткой, или на работе возможность заряжать.

Это как бы сильно сужает круг пользователей, причем практически до минимума.
От пользователя wayfarer
какие пляски если в паркинге розетка, или частный дом где тоже есть розетка?

Достаточно произойти всего одной накладке и ты можешь встрять.
Вобщем как ни крути, прав
От пользователя maxxx(...)
электричка - это в общем-то игрушка. По крайней мере пока в наших условиях.
1 / 0
От пользователя Ляпис из Гондураса
Ну как бы понятно, что и там и там при сильно отрицательных температурах проблема будет с одним элементом.


мы же не на крайнем севере живем.

а для -25-35 ничего электричке не будет.

и проблема в бензино-дизельных авто при запуске в сильные морозы частенько не из-за того что аккум заряд не держит. У соседа лэнд ровер, в эту зиму глючить начал, дизельный, уже в -15 отказывался заводиться.


От пользователя Ляпис из Гондураса
Это как бы сильно сужает круг пользователей, причем практически до минимума.


так жителей хрущовок изначально не стоит брать в расчет, ибо у них общий уровень жизни не тот чтобы на авто кататься. Тем более согласен что электричка дороже чем стандартное авто. В городе достаточно домов где есть паркинги, либо жителей живущих в частных домах в окрестностях города.


От пользователя Ляпис из Гондураса
Достаточно произойти всего одной накладке и ты можешь встрять.


не понял что за накладка?

у сестры супруги в семье nissan leaf, довольны полностью им. Позапрошлым летом мы с ними на оз.Синара гоняли, мы на бензине они на нем. Два дня тусили на озере.
0 / 2
Hиколя
От пользователя wayfarer
Позапрошлым летом мы с ними на оз.Синара гоняли, мы на бензине они на нем.

Синара не показатель, это очень близко. На Тургояк и обратно допустим уже наверное проблема для лифа.
А накладки - это допустим зимние условия, когда ресурс пробега упадет. Снегопад (тот же эффект). Ну или желание ещё куда-нибудь сьездить по месту (например рыбаки часто так ездят по озерам - приезжают, спрашивают есть ли клев конкретно сейчас, и едут на другую точку) .

Для примера самокат - если выпал снег, то он легко может съесть в два раза больше электричества чтобы довезти меня до дому "с пробуксовками".

Так что, в случае с электричками, собираясь далеко я бы брал с собой генератор и канистру. :-D

Кстати, самокаты горят определенных типов, там где производитель сэкономил на защитах. Наиболее горючи ли-полимерные батареи пакетиковые (гибкого типа, как в смартфонах). Наименее (практически безопасные) - железо-фосфатные. Ли-ион посредине.
Контроллер заряда должен уметь при зарядке балансировать ячейки батареи (bms). Если не умеет, это путь в возгораниям т.к. он перезаряжает отдельные элементы из-за того что некоторые уже не держат заряд, а он пытается за счет нормальных добить батарею до нужного напряжения. Далее они уже полные, перегреваются и хлопают.
На нормальных самокатах есть мониторинг напряжения отдельных рядов ячеек батареи по параметрам, с помощью чего можно определить насколько она уже близка к концу срока жизни.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2024 10:13]
0 / 1
От пользователя Hиколя
На Тургояк и обратно допустим уже наверное проблема для лифа.


лично мне и на бензине на Тургояк влом тащиться :-D

вот конкретно вы Николя, сколько в год у вас таких длинных поездок бывает?

у меня не более 3-4, и что теперь из-за 3 раз в году не брать электричку?


От пользователя Hиколя
А накладки - это допустим зимние условия, когда ресурс пробега упадет. Снегопад


мы до сих пор про городскую эксплуатацию говорим? у нас с одного края города до другого 15км...
0 / 2
-nospe
Неудобная правда про электромобили. Сколько стоит ремонт электромашин?




Кто экономичнее? ДВС, Гибрид или Электромобиль? KIA NIRO





[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 20:36]
0 / 1
Hиколя
От пользователя wayfarer
вот конкретно вы Николя, сколько в год у вас таких длинных поездок бывает?
у меня не более 3-4, и что теперь из-за 3 раз в году не брать электричку?

Таких обычно пара. Но тут сам факт важен по моему, а не вероятность реализации.
Так то наверное и на электричке можно за фурой встать и 90кмч ехать, на четверть дальше. :-)
Вот сейчас через пару лет калиевые акб освоят и в серии запустят, и можно будет брать. (чтобы не боятся сгореть). Мне то только плюс будет от электрификации, выхлопов под окнами меньше. А то что это меганадежные штуки я по самокату уже заценил, проехав 4тыщи.
0
От пользователя Hиколя
по самокату уже заценил, проехав 4тыщи.


приличный пробег, это за какой период времени?
0 / 1
Hиколя
От пользователя wayfarer

За 2.5 летних сезона и 1 зимний.

Там только подшипники колес расходник, уже передний под-износился из-за плохой грязезащиты, безщеточному двигателю ничего не делается.
Подшипники запасные NGK (лучше стоковых) стоят 400 рублей пара, передние купил когда пробег был 1500км и подсвистывать стали, и до сих пор лень поменять, тем более свист перешел в легкой шуршание а его почти не слышно, колесо крутится нормально, хотя я слышу что там сухо и песочек шуршит. На заднем колесе с электромотором подшипники более качественные и с пыльниками - вообще без изменений.

Покрышки безкамерные с очень толстой резиной и залитым герметиком с завода не колятся и по моему вообще не стираются. Более того, при моем весе 70 и собственном 20, их можно не подкачивать, тогда они за пару мес спускают до 1 атм и получается что-то типа ранфлэт (борта очень жесткие), наката меньше, но и ход мягче. Максималка 32 кмч, можно 40 сделать но не интересует.
Текущий ресурс пробега гдето 40 км если по дороге 32 кмч хреначить (летом катался купаться с кадниково в черданцево, туда+обратно 10км, заряд падает со 100% до 80%)

Тормоза - рекуперация и электронный в противоход, тоже практически без расзодников, барабанный еще но чисто номинально, для подстраховки, я не подтягивал тросик всё это время и он схватывает уже где то в конце, то есть не пользуюсь.
К пробегу 3.7тыс контроллер насчитал 92 полных цикла заряда. Всего рассчитывать можно по батарее минимум где-то на 400 циклов, остаточная емкость к тому моменту будет где-то 70% от начальной.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2024 09:51]
1 / 0
-nospe
От пользователя maxxx(...)
Электромобиль на Урале - самый дешёвый способ повыпендриваться :-D ... так-то понятно,что ерунда это.


Продажи электромобилей в Германии в июле упали на 37% в годовом исчислении, что стало самым большим спадом с тех пор, как правительство урезало льготы для покупателей таких машин в декабре прошлого года.

По данным Федерального агентства автомобильного транспорта Германии, количество новых регистраций легковых автомобилей в Германии в июле составило 238 263 единиц, что на 2,1% меньше, чем годом ранее. Среди них оказалось 83 405 автомобилей с бензиновым двигателем (+0,1%), 79 870 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей (+18,4%), 43 107 автомобилей с дизельным двигателем (+1,4%) и 30 762 чисто электромобиля (-36,8%).

alles kaputt
:-D :-D :-D
0 / 1
От пользователя -nospe
79 870 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей (+18,4%)


на текущий момент это самые выгодные авто

а падение продаж электричек скорее всего связано с тем, что там начали отменять льготы на них.
2 / 2
-nospe
От пользователя wayfarer
падение продаж электричек скорее всего связано с тем, что там начали отменять льготы на них.

:-D :-D :-D

Власти Южной Кореи проводят экстренное совещание на фоне инцидента с электромобилем.

Причиной стал крупный пожар на подземной парковки жилого комплекса в городе Инчхоне, который произошел 1 августа из-за спонтанного взрыва аккумулятора Mercedes-Benz EQE. Электрокар находился без движения 3-е суток, прежде чем неожиданно загореться, и не был подключен к зарядке. В результате 22 жильца, включая семерых детей, и один пожарный были госпитализированы, 800 человек временно эвакуировались, 40 автомобилей на парковке полностью сгорели, а еще 100 – были серьезно повреждены.

Менее чем через неделю, 5 августа, во время зарядки загорелся электромобиль местного производства – кроссовер Kia EV6. Кроме того, в июне страна пережила одну из крупнейших техногенных аварий в истории: пожар на заводе по производству литиевых батарей в 30 км от Сеула унес жизни по меньшей мере 22 человек.

Очередной инцидент только усилил беспокойство южнокорейских граждан по поводу безопасности электромобилей (EV), особенно, в густонаселенных городах. Пожары, спровоцированные литий-ионными батареями, намного сильнее, чем возгорания авто с ДВС, и сопровождаются токсичными газами. При этом в Сеуле плотность населения выше, чем в Токио или Нью-Йорке. Согласно статистике городского штаба, в 2013-2022 гг. на подземных парковках в Южной Корее произошло 1399 пожаров. Почти 44% были связаны с возгоранием автомобилей, при этом в 53% случаев причиной обозначены электрические источники. На этом фоне уже фиксируется тренд замедления продаж EV в стране – за первые 7 месяцев 2024 года они упали на -13.4% г/г (до 80.6 тыс. авто).
0 / 1
у радиста новая фобия, пожары :lol:

бедолага как там твой паркет при пожаре себя будет чувствовать? будет способствовать горению?

и лучше от мобильника избавься, а то мало ли, полыхнет :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.