Вывести розетку в паркинг

Hиколя
09:26, 10.11.2025
От пользователя Sasarovy
крошечный мотор, который обычно оборудуют гибриды, молотит постоянно и на пределе своих возможностей.

всегда удивляют данные всяких гибридов и дизеляк о расходе скажем 4.5л, у меня сивик по трассе кушает 5-5.5, а так в смешанном цикле расход 5.9 за последние 3 тыщи км. Это при 140 кобылах при желании выжимаемых и разгоне 9с. Зачем за жалкие 1-1.5 литра бороться снабжая тачку турбодвигателем размером в литр и мощность 100, мне непонятно. Расход прежде всего определяет стиль езды и выбор: далеко - едем на авто, близко - идем пехом или на сим или на мопеде (для всяких индий-китаёв).
1 / 2
Лёххха66
10:36, 11.11.2025
От пользователя Hиколя
всегда удивляют данные всяких гибридов и дизеляк о расходе скажем 4.5л, у меня сивик по трассе кушает 5-5.5, а так в смешанном цикле расход 5.9 за последние 3 тыщи км. Это при 140 кобылах при желании выжимаемых и разгоне 9с. Зачем за жалкие 1-1.5 литра бороться снабжая тачку турбодвигателем размером в литр и мощность 100, мне непонятно. Расход прежде всего определяет стиль езды и выбор: далеко - едем на авто, близко - идем пехом или на сим или на мопеде (для всяких индий-китаёв).

Контр-аргумент. Lexus RX450h гибрид, ДВС - 6 горшков 3,5л. Расход 7 л - если ехать как пенс). 10 л - смешанный режим. Вваливать как диарейщик со скоростью >>200 кмч - 16 л (больше у меня ни разу не было). Основной мотор - 249лс + 2 электро, в сумме 330 примерно. До 100кмч - 7 секунд. При снаряженной массе почти 3 т.
И аналогичный Lexus RX350 плюс-минус такой же динамикой, дурацкими в плане налога 277л.с. по сути на том же моторе, массой чутка поменьше и расходом 20-30л на сотню.

Ну такое себе, если честно.
И если сравнивать с машинками класса Цивик, то возьмите для сравнения Приус. Я брал такой в аренду на неделю в отпуске. Вваливал особо не стесняясь и ради интереса потом сравнил пробег и потраченное топливо. Вышло 3л на 100 :-p
Про китайцев ни чего не скажу.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2025 10:37]
2 / 0
Hиколя
14:19, 11.11.2025
От пользователя Лёххха66
Расход 7 л - если ехать как пенс

У нас такие правила что только так ездить и можно, все остальное - просто бессмыслица. На иж-орбите года 3 ездил когда - было быстрее чем на хонде, тк точно помню как вечно 130 закладывал по любимой дуге по старой челябе, где ща знак 50 +20нештрафуемых. :-D. И камер не было. А сейчас мне если превышать то буду думать о штрафе, даже с детектором эта мысль выматывает и проще не превышать 110.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2025 14:20]
1 / 0
Лёххха66
16:03, 11.11.2025
От пользователя Hиколя
У нас такие правила что только так ездить и можно

Так разговор ведь не об этом
А о том, что гибридный лексус жрет 10л на 100км, точно такой же, но бензиновый - больше 20л.
Тойота Королла жрет 8л на 100 км, Тойота Приус - 3 л
Ощутимая экономия?

Плюс кайф от отсутствия провалов при переключении передач
Плюс отдельный кайф, когда ты с выключенным ДВС бесшумно едешь по паркингу и люди на тебя глаза пучат ))))))

Но есть минус - замена ВВБ при пробеге 200-300 тыс км или 10-15 лет эксплуатации :-D но это проблема не первого и не второго владельца

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2025 16:08]
3 / 0
senyomsk
17:06, 11.11.2025
От пользователя Лёххха66
это проблема не первого и не второго владельца

Проблема первого владельца - продать за 40% от первоначальной стоимости через 4 - 5 лет эксплуатации.
7 / 4
Hиколя
17:58, 11.11.2025
От пользователя Лёххха66
но бензиновый - больше 20л.

А самокат вообще ничего не жрет.
Думаю можно и 30 л попытаться с лексуса выжать. Или слабо? Подозреваю и на сивике сделаю 30 при желании даже на трассе. Дурное дело не хитрое. Просто 0-200-0-200-0 ехать.

По мне, вопрос экономии это разговор про более менее равномерное движение и нормальные ускорения где как раз скажутся такие вещи как вес авто, экономичность его трансмиссии и двигателя, аэродинамичность, качство резины даже)) Чтобы те же экономичные режимы мотора включались если они есть в двигателе. ivtec на хонде допустим. Я знаю что он работает когда более 5 секунд машина едет с одной и той же скоростью и без сильного нажатия дросселя. И поэтому, пользуюсь этим. А также допустим торможением двигателем и движением на 1-2 передачах на холостых.

А если просто ездить не думая о таких вещах... это уже другая езда немного. И тут уже инженеры могут различные свистоперделки в виде гибридности приделывать и прочего, что сильно усложнит машину, но что-то даст безусловно.
Если водителю не дали изначально таких рычагов а прикрутили к авто гибридность, это одно, если что то предусмотрели и сделали двигатель в расчете на мощность а не на экономию (ибо 2 тонны надо везти и желательно чтобы покупатель удовлетворился тягой, даже если в ущерб расходу) - это другое.
Если изначально заточили движок на экономию и информацию как этим пользоваться (ivtec)- это третье. Общих решений нет. Как нет и водителей которые в голове согласятся это держать и помогать тупой машине.
2 / 5
Watson™
21:57, 11.11.2025
От пользователя senyomsk
Проблема первого владельца - продать за 40% от первоначальной стоимости через 4 - 5 лет эксплуатации.

С 2026 года это будет не так актуально, вот просто продать, эта да,
1 / 2
Sasarovy
08:24, 12.11.2025
Крысы бегут с тонущего корабля!

Два топ-менеджера Tesla ушли из компании в один день
Издание Electrek.co фиксирует кадровые проблемы в Tesla. Автомобильное подразделение компании одновременно лишилось руководителей двух основных программ.
Сначала Сиддхант Авасти, глава программы Cybertruck, объявил об уходе.
Следом за ним покинул Tesla Эммануэль Ламаккья, руководитель программы Model Y. Electrek.co сухо констатирует: два ключевых менеджера — и оба в один день.
3 / 1
Лёххха66
11:44, 12.11.2025
От пользователя senyomsk
Проблема первого владельца - продать за 40% от первоначальной стоимости через 4 - 5 лет эксплуатации.

ага, сходи на авто.ру или дром и посмотри почем продаются б/у гибриды, трепло :-D :-D :-D тебе денег не хватит на RX450h, они сейчас дороже стоят чем 5 лет назад новые (5 млн) :-D Я уж про приусы и прочие аквы молчу, там ценник х3 наверно

с такой автомобильной инфляцией сейчас даже уазики продаются дороже чем покупались новыми :-D
Покупал новый патриот в салоне в 2018 за 900к. Продал за те же деньги в 2021, а теперь глянь сколько подобный стоит? :-D :-D
Носпе, прекращай людей смешить, расскажи лучше про то что дерьмобетон в цене скоро рухнет, мы хоть поржем над тобой в очередной раз
5 / 9
Andrеy-NMT450
12:16, 12.11.2025
От пользователя Лёххха66
почем продаются б/у гибриды

Ту все говорят, хотелки это одно, реальная сделка это другое. Не факт, что по выставленной цене уйдёт.
Разные автомобили теряют стоимость по разному, даже одного производителя.
4 / 3
Лёххха66
13:41, 12.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Ту все говорят, хотелки это одно, реальная сделка это другое.

Да, но есть индикативные цены. И они совершенно точно не отличаются на 40% от средней по рынку. "Среднюю по больнице" вам легко выдаст любой сервис вроде авто.ру, дром или авито, т.к. статистику они собирают. Гибрид всегда будет стоить дороже, чем аналогичная бензиновая модель в аналогичном состоянии и аналогичным пробегом
3 / 9
Sasarovy
08:46, 14.11.2025
Китай сворачивает господдержку электромобилей и гибридов.
В новом пятилетнем плане на 2026–2030 годы электромобили впервые за 15 лет исключены из перечня стратегических направлений развития Китая, о чем пишет главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков.
Это решение знаменует завершение целой эпохи — государство больше не будет напрямую субсидировать производителей и покупателей машин «на новых источниках энергии», включая электромобили и гибриды.
3 / 2
Лёххха66
11:22, 14.11.2025
От пользователя Sasarovy
Китай сворачивает господдержку электромобилей и гибридов.
В новом пятилетнем плане на 2026–2030 годы электромобили впервые за 15 лет исключены из перечня стратегических направлений развития Китая, о чем пишет главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков.
Это решение знаменует завершение целой эпохи — государство больше не будет напрямую субсидировать производителей и покупателей машин «на новых источниках энергии», включая электромобили и гибриды.

Логично. Они достигли показателей, когда внутри страны электричек продается больше чем бензинок. И количество электрозаправок достигло цифры 18 млн шт (ЕМНИП).
Что ты этой новостью то сказать хотел? :-D :-D Давай лучше про обвал цен на дерьмобетон :-D В России все равно электричек мало, и прорыва не намечается, какой смысл тут кому то доказывать? Все и так знают, что покупка машины за 5 млн и выше 95% населения не светит, плюс бензин пока что относительно дешевый
3 / 8
Andrеy-NMT450
11:54, 14.11.2025
От пользователя Лёххха66
Логично. Они достигли показателей, когда внутри страны электричек продается больше чем бензинок

По опыту других стран, как только государство прекращает поддерживать "электрички", сразу следует обвал продаж. Покупают только очень состоятельные, кому всё равно сколько стоит, в основном для коллекции, у них не один автомобиль.
5 / 1
Лёххха66
12:37, 14.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
По опыту других стран

Маловат еще опыт )))))) Даже у других стран.
Плюс, как уже писал ранее, люди, покупающие новое авто, в большинстве своем - старперы лет 50 и больше. Им сложно принять новое, они консерваторы, которые еще карбы застали.
Посмотрим что будет, чего гадать? В любом случае это не актуально для России. У нас глубокий кризис в автомобильной сфере. Нам нормальные машины то не завозят, а если завозят то с ценником х2 и без гарантии и поддержки производителя. :-D Какие еще электрички? - так, модная приколюха для тех кто позволить себе может
3 / 6
Hиколя
15:02, 14.11.2025
От пользователя Лёххха66
Гибрид всегда будет стоить дороже, чем аналогичная бензиновая модель в аналогичном состоянии и аналогичным пробегом

не про все модели так можно сказать.
Одно время назавозиди допустим сивиков гибридов, они не стоили дороже обычных тк были довольно дохлыми по drivers expiriens. 95 лошадей с 1.3L, 10.5 до сотни и вариатор, ну кому кроме таксистов такое интересно будет.
Самое смешное что там и расход не особо отличался вниз от обычного - менее чем на 0.5 литра (в загородном и смешанном режимах). Видимо обусловлен он сугубо тем что едет вяло.

На тоете приус например движок по циклу аткинсона работает, и отсюда и торчит видимо экономичность сей модели.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2025 15:07]
1 / 1
Andrеy-NMT450
19:33, 14.11.2025
Дело не в электричках как таковых. Существующая экономическая модель не позволяет раскрутить автономный автопром. Выход на внешние рынки тоже не особо поможет. Надо отходить от либеральной модели капитализма ибо это по сути тупиковая пирамида.
В моменте да , надо менеджеров АвтоВАЗа через одного "к стенке" , жадность им отстрелить , тогда вопрос с авто производством немного пойдет.
0 / 1
Sasarovy
12:57, 15.11.2025
От пользователя wayfarer
вы уже избавились от своего телефона, планшета? а если рванет?


Tesla отзывает более 10 000 домашних аккумуляторов Powerwall 2 — они могут спалить дом из-за дефектных элементов
Tesla отзывает более 10 тыс. аккумуляторов Powerwall 2 в США. Причина — «дефект аккумуляторных элементов стороннего производителя». Следствием данного дефекта может быть нарушение нормальной работы устройств, что способно привести к перегреву, задымлению, а в некоторых случаях — к возгоранию и ущербу имуществу. По той же причине аккумуляторы Powerwall 2 в сентябре прошлого года были отозваны в Австралии, пишет The Verge.
По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC), Tesla получила 22 сообщения о перегреве, шесть — о задымлении и пять — о незначительном ущербе имуществу в результате пожара. К счастью, о пострадавших не сообщается.
Под отзыв подпадают около 10 500 аккумуляторов, проданных через веб-сайт Tesla и сертифицированными установщиками по всей стране
7 / 2
Hиколя
22:49, 16.11.2025
Сначала залманы, потом ксасы, потом палит - весь дом спалит...
И вот теперь новая напасть! Да они издеваются!

Применяйте Li-Fe батареи Powerwall 3, товарищи! Оно не горит, только дымитсо!
1 / 0
Sasarovy
01:02, 17.11.2025
Новые британские электромобили скорой помощи с нулевым уровнем выбросов не могут питать дефибриллятор

В рамках проекта, который критики называют «величайшей непреднамеренной ошибкой в истории Национальной службы здравоохранения», Великобритания запустила в эксплуатацию новый парк электрических машин скорой помощи, соответствующих стандарту Net Zero… только для того, чтобы сотрудники скорой помощи сообщили о поразительном недостатке.

Утверждается, что некоторые модели с «нулевым уровнем выбросов» не обладают достаточной мощностью для работы критически важного оборудования, спасающего жизни, в том числе дефибрилляторов.

Да, вы не ослышались. Миллиарды были вложены в экологичные машины экстренных служб… которые могут не справиться с самой базовой функцией экстренной службы: поддержанием сердцебиения.
И это ещё не самое интересное.
Потрачено 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Сокращение выбросов углерода не зафиксировано.
По мнению критиков, ознакомившихся с внутренними отчётами и предварительными данными об эффективности, Национальная служба здравоохранения потратила 1,4 миллиарда фунтов стерлингов на реализацию плана «Нулевой уровень выбросов к 2040 году» — и пока не добилась значительного сокращения общих выбросов.
Так на что же были потрачены эти 1,4 миллиарда фунтов?
Скорая помощь, которая чаще стоит на зарядке, чем выезжает на вызовы
Резервные дизельные установки в режиме ожидания «на всякий случай»
И экологическая инициатива, которая, по словам информаторов, может на самом деле привести к увеличению общего объёма выбросов из-за постоянной зарядки, замены аккумуляторов и использования резервных парков.
6 / 4
Лёххха66
08:31, 18.11.2025
Носпе, а тебе какое дело до британских дефибрилляторов? :-D
Тыж нищеброд, в Британии ни когда не побываешь, наша скорая помощь к тебе если и приедет, то в ней дефибриллятор или работать не будет, или фельдшеры им пользоваться не умеют. А скорее всего, с их оперативностью, - он уже не понадобится :-D
2 / 8
Sasarovy
19:17, 18.11.2025
wayfarer
Шакал тявкает — караван идёт!

«Земля уходит из-под ног» — производителей аккумуляторов накрыл кризис перепроизводства
Аналитики отмечают, что в отрасли производства аккумуляторов для электромобилей возникла проблема — глобальный кризис перепроизводства. Объёмы производства батарей кратно превысили спрос на аккумуляторы. Это будет длиться годами, отчего многие склонны характеризовать ситуацию вплоть до состояния, когда «земля уходит из-под ног».
Согласно отчёту консалтинговой компании AlixPartners, в Северной Америке мощности по выпуску батарей в 1,9 раза опережают спрос, в Европе — в 2,2 раза, а в Китае ситуация особенно острая: мощностей в 5,6 раза больше, чем необходимо. Поскольку экономика сегодня глобальная, риски уравниваются, хотя проблемы в США кажутся не такими острыми, как в Китае.
Основные причины возникшего положения дел с дисбалансом между производством аккумуляторов и спросом на них включают многолетние щедрые государственные субсидии в Китае, стимулы в США и строгие требования в ЕС по искоренению использования автомобилей с ДВС. Но благие пожелания разбиваются о стабильно высокие цены на электрический транспорт. Граждане по-прежнему не готовы переплачивать за право обладания «экологически чистыми» электромобилями, а ликвидация льгот и стимулов для их приобретения, например в США, только усугубляет нежелание простых людей иметь с ними дело.
6 / 2
Andrеy-NMT450
11:09, 19.11.2025
От пользователя Sasarovy
Америке мощности по выпуску батарей в 1,9 раза опережают спрос, в Европе — в 2,2 раза, а в Китае ситуация особенно острая: мощностей в 5,6 раза больше, чем необходимо.

Что то не видно "бесплатных" аккумуляторов или по бросовой цене. Всё только дорожает. "Звериный оскал" капитализма ;-)
1 / 0
Sasha_serov
13:48, 19.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Что то не видно "бесплатных" аккумуляторов или по бросовой цене.

Благодаря этому избыточному производству цены на батарейки всё ещё доступны потребителям.
4 / 0
Hиколя
13:57, 19.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450

Мощность - это просто цех и станок. Такой избыток мощности при стабильном спросе скорее ведет к удорожанию продукции чем к удешевлению, когда простои кто-то должен оплачивать а конкуренции мало.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.