Вывести розетку в паркинг

Andrеy-NMT450
16:36, 30.10.2025
В мире сейчас примерно 2% парка это электрички. Если считать рывок с 2010г., получается за 15лет 2%. Если тенденция останется прежней, тот за 100лет будет 12-15% от всего парка автомобилей .
1 / 1
Sasarovy
22:25, 30.10.2025
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2025 22:39]
0 / 1
Sasarovy
22:38, 30.10.2025
На Кубани введут запрет на проезд электромобилей по Крымскому мосту

КРАСНОДАР, 30 окт — РИА Новости. Запрет на проезд электромобилей и гибридных авто по Крымскому мосту со стороны Краснодарского края введут с 3 ноября, сообщили в оперативном штабе региона.

Держать в подземных паркингах нельзя, по мосту ездить нельзя, с зарядкой одни проблемы – зачем нормальному человеку нужно это дерьмо?
4 / 1
Andrеy-NMT450
10:33, 31.10.2025
От пользователя Sasarovy
Держать в подземных паркингах нельзя, по мосту ездить нельзя, с зарядкой одни проблемы – зачем нормальному человеку нужно это дерьмо?

Электрички победят. Дистанция, от открытия принципа , до массовой технологии, может быть от тысяч лет до нескольких десятков лет.
2 / 3
Sasarovy
11:44, 31.10.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Электрички победят. Дистанция, от открытия принципа , до массовой технологии, может быть от тысяч лет до нескольких десятков лет.

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"


© Коля Некрасов
5 / 3
Hиколя
13:47, 31.10.2025
От пользователя Sasarovy
Жаль только — жить в эту пору прекрасную

в сегменте микромобильности они за 5 лет победили. И мы уже тут живем. :-)
1 / 6
Andrеy-NMT450
13:55, 31.10.2025
От пользователя Hиколя
в сегменте микромобильности они за 5 лет победили. И мы уже тут живем

Это да, есть такое, но в основном арендное и сезонное , по ряду причин
0
Hиколя
14:07, 31.10.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
, по ряду причин

Там целая тетрадка причин и диагнозов . Но тем не менее было бы желание, и каждый сам кузнец своего счастья. Как попробовавший буквально все - электрика зарулила всё. Вчера вон с токарей-металлургов до больнички детской за справкой , потом на динамо. в р-не 9часов, 50 минут при потере времени 15 минут в больнице. Я бы на тачке так быстро не успел ребенка увезти...

А на днях выхожу в 23 вечера в аэропорт встречать ехать - опа, зажал какой то *** мою, не могу выехать, номер есть - трубку не берет еще. раз 10 набрал. по колесам пинал пинал.. орала - орала... потмо вышел еще орать начал. ты говорит не отвечаешь на мои звонки. При пустых входящих.. обзывается как детсадовец, грозится.. ах, его тачку по колесам попинали... :-D
Люди -владельцы автомобилей реально неадекватны через одного.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2025 14:13]
3 / 4
11:46, 04.11.2025
Китай пережил исторический момент: электромобили обрушили спрос на бензин

Китай зафиксировал исторический перелом: во время октябрьской «Золотой недели» спрос на бензин впервые снизился, вопреки традиционному росту на праздники. Главный фактор — стремительное распространение электромобилей и гибридов, которые всё чаще выбирают для дальних поездок.

По данным консалтинговой компании Sublime China Information, потребление бензина упало на 9% в годовом сравнении — до 12,5 млн тонн. Государственная корпорация Sinopec отмечает, что пик спроса пришёлся на 2023 год, а теперь ожидается дальнейшее падение более чем на 4%.

За восемь праздничных дней 20% всех поездок (из 63,5 млн) пришлись на электромобили и гибриды. При этом использование зарядных станций выросло на 45%, а общее число пунктов подзарядки достигло 18 миллионов, что на 54% больше, чем год назад.

Электрокары уже перестали быть экзотикой. Благодаря доступным ценам и развитой инфраструктуре, китайцы всё чаще выбирают их даже для дальних путешествий, где раньше без бензина не обойтись.


дааа, Китай отжигает, только вдумайтесь 18млн зарядных станций 8(
1 / 6
Sasarovy
12:17, 04.11.2025
По состоянию на начало июля в России насчитывалось 65,2 тыс. электромобилей.
Об этом в своем Telegram-канале рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

С начала года прирост количество электрокаров составил 5,6 тыс. единиц (+9,4%), них 4,4 тыс. машин было продано новыми, остальные — подержанные.
Теперь доля электрокаров от общего парка легковых автомобилей в РФ составляет 0,14%.
https://iz.ru/1940076/2025-08-20/podschitano-kolic...
7 / 1
12:29, 04.11.2025
От пользователя wayfarer
дааа, Китай отжигает, только вдумайтесь 18млн зарядных станций 8(

Да красафчеги...Особенно это заметно по современным электричкам на 900 вольтовой архитектуре,которые заряжаются от 20%-80% за 7 мин.Пошел кофе выпил и за это время залил аналог бака горючки с запасом..И когда эти зарядки на каждом углу,я бы сам в китае без раздумий пересел на такое..
2 / 1
15411
13:14, 04.11.2025
От пользователя boba
Пошел кофе выпил и за это время залил аналог бака горючки с запасом..

В кафе на трассе Серов - Ивдель.
6 / 3
17:33, 04.11.2025
От пользователя 15411
В кафе на трассе Серов - Ивдель.

Да какая разница носпе.Не пугает,если их будет 18 млн.станций по всей стране как в Китае,через каждые неск.десятков км утыкано.Инфраструктура решает..
2 / 4
Andrеy-NMT450
18:11, 04.11.2025
От пользователя boba
Особенно это заметно по современным электричкам на 900 вольтовой архитектуре,которые заряжаются от 20%-80% за 7 мин.

Основной минус электрички это время заряда, не окупаемость электромобиля. Большая потеря стоимости из за "уставшей" батареи. В России нужны электрички на топливных элементах, которые на дизеле работают. Эволюционно не взлетят электрички, это уже перетёрто в пыль, только административно.
0
18:31, 04.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Эволюционно не взлетят электрички, это уже перетёрто в пыль, только административно.

У нас не взлетят не эволюционно,а по причине конских таможенных пошлин,"утилизационных" сборов,во многих регионах транспортного налога привязанного к мощности,отсутствия зарядных станций и т.д.Вот это и есть основные причины перетертые в пыль..А если бы по цене как в Китае,да 18 млн.зарядных станций инфраструктуры ,будьте уверены тема сразу взлетела бы..
1 / 0
Andrеy-NMT450
21:17, 04.11.2025
От пользователя boba
У нас не взлетят не эволюционно,а по причине конских таможенных пошлин,

Есть отечественная разработка ,электромобиль "Атом" в 2025 обещали серию уже. Пока тишина, нет покупателей, для кого делать не понятно.
0 / 2
21:46, 04.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Есть отечественная разработка ,электромобиль "Атом" в 2025 обещали серию уже. Пока тишина, нет покупателей, для кого делать не понятно

Согласен,потому как он и нах не нужен.Сравнили несравнимое,наши поделки типа "Атом" а по сути распил бабла с китайским автопромом передовых технологий.Они навсегда от нас убежали..Как его можно сравнить с условным "Зикром" или электричками от BYD. :confused:
2 / 0
Sasarovy
21:55, 04.11.2025
В США Toyota получила иск на $5,7 млрд за сокрытие дефектов безопасности водородных седанов Mirai

Toyota обвинили в организации настоящего преступного предприятия. Речь идёт не о единичном случае дефекта, а о систематическом сокрытии серьёзных проблем с безопасностью.

Иск на 142 страницы подали в федеральный суд Калифорнии. Адвокаты во главе с Джейсоном Ингбером утверждают: Toyota десять лет скрывала серьезные дефекты водородных седанов Mirai. Компания якобы создала

Технические специалисты внутри компании якобы называли Mirai «тикающими водородными бомбами». Речь идет об утечках водорода рядом с горячими деталями двигателя. Это создавало реальную угрозу взрыва. Проблемы не ограничивались безопасностью: владельцы жаловались на внезапную потерю мощности, сбои при ускорении и торможении. Причем некоторые случаи приводили к ДТП и травмам.

Претензии были высказаны и в адрес инфраструктуры заправок. Сообщается, что водородные заправки в Калифорнии работали с перебоями, а Shell и вовсе закрыла свои станции в прошлом году. Люди неделями не могли заправить автомобили, оставляя их на парковках.
5 / 2
Sasarovy
07:34, 05.11.2025
Toyota и Lexus на двоих продали в США 37 электромобилей за весь октябрь

Как и предполагалось после отмены налогового вычета на электромобили в размере $7 500 продажи электромобилей в США рухнули не только у Hyundai и Kia.
У Toyota продажи обвалились едва ли не до нуля. При этом следует делать поправку на то, что Toyota и её подразделение Lexus продают всего два полноценных электромобиля. И всё же 18 проданных электромобилей Toyota и 19 у Lexus стали катастрофическим показателем.

Продажи Toyota bZ4X упали на 98,7% по сравнению с октябрём 2024 года, когда купили 1401 внедорожник. У Lexus падение продаж составило 95,5%, но и год назад их было продано всего 424 автомобиля RZ.
6 / 1
Andrеy-NMT450
10:57, 05.11.2025
От пользователя Sasarovy
Sasarovy

Нас не надо "за советскую власть" агитировать. Реальным специалистам и инженерам давно известно, электромобиль сейчас не перспективен, надо дорабатывать много моментов.
Для поездок дом-работа слишком дорого.
2 / 2
Sasarovy
09:00, 09.11.2025
Высоко взлетевшая ракета электромобильности продолжает падать, причем оперативно догорая прямо не лету: намедни специалисты разбили в пух и прах еще один великий миф об «электричках». В частности — о гибридах, которые изначально преподносились как многократно менее вредные для экологии, особенно в сравнении с обычными бензиновыми и дизельными ТС, а потом совершенно внезапно оказались очередным обманом. О том, как вся теория электромобильности шаг за шагом превращается в сплошную «белую нитку», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Никогда такого не было и вот опять: рассказы о низких выбросах углекислого газа в атмосферу у гибридных ТС крепко разошлись с реальностью. Ведущая европейская организация по вопросам транспорта Transport&Environment, изучив данные 800 000 автомобилей, зарегистрированных в Европе с 2021 по 2023 год, выявила чудовищное расхождение между заявленными и реальными выбросами CO2 в атмосферу. И если в 2021-м году разница между расчетными и
заявленными производителями была 3,5 раза (28 и 139 г/км), то в 2023-м она выросла до 4,9 раза.

Невероятным откровением и причиной столь вопиющих отклонений стала, не поверите, манера езды: мол, создавали-то гибриды чтобы ездить на чистейшей электроэнергии, подключая богомерзкий ДВС только в случае крайней необходимости. Но реальная эксплуатация такой машины происходила, да и происходит совсем иначе: крошечный мотор, который обычно оборудуют гибриды, молотит постоянно и на пределе своих возможностей.

В итоге, согласно подсчетам ученых, реальный коэффициент полезности батарейки и электромотора составил лишь 27% вместо 85 заявленных процентов. А в качестве вишенки на этом «зеленом торте» — еще два аргумента, больше похожих на ультиматумы: во-первых, расходы на топливо у владельцев гибридов из Европы примерно на 500 евро в год выше, чем заявлялось, о чем стыдливо умалчивают производители.
4 / 2
Andrеy-NMT450
10:04, 09.11.2025
От пользователя Sasarovy
Высоко взлетевшая ракета электромобильности продолжает падать

Нас то вы что "прессует" ? :-)
В этом форуме люди грамотные. Всё прекрасно понимают, что любой технология проходит этапы развития. То что Китай впереди всех по электричкам, так им куда деваться? Где столько бензина взять на всех китайцев? Попутно технология развивается. Не всё "пошло в массы" на ура. Тот же инжектор, тоже административно продавливали даже в Европе. Но потом автопроизводители поняли, что новая технология помимо удорожания авто даёт ещё к нему новые качества , а их можно "продать". Тогда дело пошло веселее, и массовый карбюратор "ушёл на пенсию" .
Что до нас, ну вот будет у нас иная модель экономического роста как то работать ,так и электрички в рост пойдут:-)
1 / 2
11:10, 09.11.2025
От пользователя Andrеy-NMT450
Нас то вы что "прессует" ? :-)


да это носпе скорее всего, стыдливо личико прячет под новым ником...

тема про крах недвижимости не взлетела, поэтому переключился на крах электричек, вот только для РФ это совсем не актуальная тема :-)
3 / 10
Allset
06:34, 10.11.2025
От пользователя wayfarer
wayfarer

wayfarer совсем плох стал на голову!
7 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.