Квартира или дом? Где лучше жить, работая в городе?

странник_r66
От пользователя Andrеy-NMT450
Если будет выхлоп в + по деньгам тогда нормально.

Не в деньгах счастье....
Для меня-это просто жизнь.....
1 / 3
странник_r66
От пользователя wayfarer
снова отправлю вас в гугл,

Яйца свежее где брать?
1 / 2
-= VК =-
От пользователя wayfarer
интересно читать рассуждения людей о тесле, о том как не держит заряд, как сдохнет батарейка, как жрет круглосуточно ресурсы... но юмор весь в том, что люди теслой не владеют, и вполне вероятно видели ее только на фото :-D

я уже даже не спорю. читать весь этот бред форумных теоретиков и еще и отвечать на него.
я просто езжу.. и за квартал накатал около 7+ т.км. и заряжаю из розетки. и расход в деньгах 21,5 руб/100 км.
4 / 0
Тесла конечно прикольно (валит люто) ,но не практично. Такие машины не покупают, чтоб сэкономить . Для этого есть солярис и подобное )) ...можно еще и гбо поставить

А когда у человека есть деньги - большинство купят мерседес :-D
3 / 3
странник_r66
От пользователя -= VК =-
я уже даже не спорю. читать весь этот бред форумных теоретиков и еще и отвечать на него.
я просто езжу.. и за квартал накатал около 7+ т.км. и заряжаю из розетки. и расход в деньгах 21,5 руб/100 км.

Так мы тоже радуемся. И про это тоже в курсе. У моей расход бы был в среднем за год порядка 20 кВт/100 км.ЭЭ и порядка 10 кубов метана (44 руб) на 100 км . Затраты на перевод авто на метан порядка от 10 до 100 тыр.
Газовое отопление тоже дешевле электрического и люди реально радуются.
Только раз в 10-15 лет попадают на замену газового котла и/или автоматики и радость от газового отопления заметно снижается.
У электромобиля главный источник расхода не расход ЭЭ на 100 км , а потеря стоимости батареи при амортизации. Насколько в курсе-порядка %%10 в год.
ЗЫ Совершенно не удивлюсь, если государство запретит зарядку ЭМ от бытовой сети и введёт заградительный штраф..

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 10:29]
2 / 6
От пользователя странник_r66
Яйца свежее где брать?


у вас с этим проблема? :-)
1 / 1
странник_r66
От пользователя wayfarer
у вас с этим проблема? :-)

Нет. Напротив через дорогу, метрах в 50, есть всегда утренние. Гугл про это не в курсе.
Есть ещё много чего, что не знает Гугл или сведения оттуда меня не интересуют.
0 / 5
От пользователя странник_r66


судя по вашим постам вы весьма специфичная личность :-D
2 / 1
temperatura
Да отстаньте уже от деда :-D
Он все и обо всем знает. Пусть пишет что хочет.
Может из фантазий своих и покажет здесь хотя бы один построенный им дом "на века" :-D

Хорошего дня всем и Здоровья :hi:
1 / 4
Mar$el
От пользователя wayfarer
единственные 2 минуса теслы - дороговизна и

а вы с чем сравниваете по цене? ;-)
2 / 2
От пользователя Mar$el
а вы с чем сравниваете по цене? ;-)


Новый, 2020 г.в.Tesla Model S PERFORMANCE - 10млн.

Но внутри дизайн, материалы салона как у бюджетного корейского за 1-2млн. Просто отвалив 10ку хочется чтобы и внутри был виден этот бюджет.

за озвученный бюджет можно взять авто с ДВС, и он будет нафарширован по полной программе.



PS. вы посто посмотрите вот эти данные - Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе-июне 2020 года составляет 1,6 млн руб. При этом средняя стоимость иномарки выросла до 1,9 млн руб.

2млн. и 10млн. для вас разница малоощутима?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 13:33]
4 / 5
странник_r66
От пользователя wayfarer
судя по вашим постам вы весьма специфичная личность :

В соседях сотня-другая частных домовладельцев в нескольких посёлках ( все не КП) .
Перед воротами по одному (редко) или несколько авто разных/всяких стоит и ни одного ЭМ.
А вот экскаваторы колёсные, китайцы 4 остные, КАМАЗы, миниэкскаваторы, погрузчики, JCB, минитракторы с КУН и прочая техника есть. В частном доме её есть где поставить и хранить.
Электроскутеров и прочей подобной техники становится заметное количество - это факт. Уже на вскидку в каждом 10 дворе. Очень удобно в магазин или в посёлок/по посёлку ездить.
PS Во дворах наших многоквартирников ЭМ тоже не замечены.В гаражных массивах тоже.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 14:58]
2 / 3
Mar$el
От пользователя wayfarer
2млн. и 10млн. для вас разница малоощутима?

я же поэтому и спросила с чем ВЫ сравниваете.
Если для вас материал салона (по фотографии!!) на первом месте, то вы безусловно правы.
4 / 3
-= VК =-
От пользователя wayfarer
Но внутри дизайн, материалы салона как у бюджетного корейского за 1-2млн. Просто отвалив 10ку хочется чтобы и внутри был виден этот бюджет.

электромобиль это совсем другая философия, в первую очередь. и его фарш - это его электроника, а не шпонированные под дерево вставки, мягкий пластик и полированный алюминий. тот, кто выбирает по одежке, вряд и выберет то, что ценится по уму. менталитет у нас такой - предел мечтаний крузер200 или рендж с х5ым. побольше и типа "посолиднее", по асфальту ездить самое то :-D

я так скажу - хундай то будет подрайвовее чипованного дизельного х5. равномерный момент электромотора на словах сложно передать, многие люди не поймут пока сами за руль не сядут. и после электрички ни бмв не едет ни форестер (эти машины все были у меня одновременно, бмв по итогу продана за ненадобностью).
5 / 4
temperatura
А какого бренда и какого года вы электромобиль используете? Где покупали? Срок владения? Где обслуживаете? Бюджет покупки и содержания/ремонта/то?
2 / 2
странник_r66
От пользователя -= VК =-
и его фарш - это его электроника,


От пользователя -= VК =-
равномерный момент электромотора на словах сложно передать

Вот с этим не поспоришь.
Ради этого и берут.
Люди берут смартфоны не для того, чтобы просто позвонить.......
3 / 2
temperatura
Насколько я понимаю, ionic от хенде будет офиц.продаваться и дилеров в рф в новом году... расскажите про ваш, откуда он и сколько проехали?
1 / 0
-= VК =-
От пользователя temperatura
Насколько я понимаю, ionic от хенде будет офиц.продаваться и дилеров в рф в новом году... расскажите про ваш, откуда он и сколько проехали?

из кореи, 18 год, 28кВтч, привезен летом под заказ. езжу квартал, в екб уже 6 таких машин, в сухом логу одна и несколько в тюмени. есть один электрический киа соул.
у нас электро продаваться не будет (только гибрид, а по мне это тупиковая ветвь), в украине же продается вполне оффициально. батарея в ионике одна из лучших в мире на текущий момент - литий ион полимер от LG Chem (получше чем у теслы). обслуживать в машине нечего, литр масла в редукторе поменяют в любом сервисе. летом заряда хватает до 250 км, зимой до 160 (из за работающей печки). зарядка от обычной розетки. можно заряжаться на быстрых зарядках (в меге недавно открыли электрическую заправку) + еще пара мест.
зарядка/подготовка машины либо по активации либо по расписанию. если высавишь утром точное время выезда и нужную температуру - машина сама расчитает время включения и подготовит салон к поездке (как от розетки так и от батареи). заряжаться умеет так же по расписанию по ночному тарифу и в выходные.
что касаемо деградации батарей - за всю историю видели только одну машину, у которой SOH (state of health - состояние здоровья) 98,5%. все остальные ионики (выпускаются с 16 года) имеют батареи с SOH 100%. еще раз - батарею убивает быстрая зарядка большими токами и высокие погодные температуры (как в калифорнии например), чего нам в принципе не грозит. чем холоднее - тем батарее лучше живется.

зарядка копейки, страховка копейки, транспортный налог копейки (да еще и за полцены). зимой греть не надо - сел и сразу поехал, печка работает сразу же.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 15:05]
7 / 0
От пользователя странник_r66
и ни одного ЭМ.


все банально просто, что я и озвучивал ранее - цена, и нет сервиса.

представим если сейчас электричку с запасом хода в 400-500 км можно будет купить за 2млн., то они много где появятся.


От пользователя Mar$el
я же поэтому и спросила с чем ВЫ сравниваете.


дак вроде же ясно что ценник на авто в 10млн, это запредельно много для РФ

От пользователя Mar$el
Если для вас материал салона (по фотографии!!) на первом месте


адепты теслы вот уже пишут что об экстазе от электродвигателя, но подавляющей массе населения надо просто транспортное средство, и разгон до сотни в 2,5 сек. не нужен большинству.


От пользователя -= VК =-
электромобиль это совсем другая философия, в первую очередь. и его фарш - это его электроника


это только сейчас, пока они еще в новинку. Вы быстро привыкните к электромотору и захочется уже комфорта и красоты, а не аскетично-бедного салона теслы.
3 / 2
От пользователя -= VК =-
летом заряда хватает до 250 км, зимой до 160


вот это пока маловато, как только показатель возрастет до 400-500км их будет далеко не
От пользователя -= VК =-
уже 6 таких машин


:-D
3 / 0
Mar$el
От пользователя wayfarer
адепты теслы вот уже пишут что об экстазе от электродвигателя, но подавляющей массе населения надо просто транспортное средство, и разгон до сотни в 2,5 сек. не нужен большинству.

ну дак вроде и звонить по бабушкофону можно. Но вы же не будете его сравнивать с последней моделью айфона.
1 / 1
От пользователя Mar$el
ну дак вроде и звонить по бабушкофону можно. Но вы же не будете его сравнивать с последней моделью айфона.


конечно можно и по нокии 3310 звонить, но у нее функционал на порядок меьнше чем у смартфона.

в случае в авто с ДВС и электричкой, функционал практически одинаковый. Автопилоты пока не настолько хороши чтобы они уверенно работали в российских условиях.


-= VК =- бы еще озвучил во сколько обошлась электричка. Быстрогугл говорит что должна стоить порядка 1,5-2 млн. за БУ. (но только как понимаю там далеко до показателей теслы при ускорении)

получается что за 1,5-2 млн. мы получаем авто способное проезжать 250 летом и 160 зимой... Маловато, только для городского применения хватит. А в городе, заряжать даже от бытовой розетки куда сложнее чем в своем доме. Не у всех есть паркинги с розетками. Вот и выходит что проще купить сопоставимый БУ авто за 1 млн. и получить неограниченный пробег, и не думать раз в день-два о зарядке. Сэкономленный миллион даст пассивный доход минимум в 4,4тыс в месяц.

PS. а как быстро элеткричка сжирает заряд на отопление салона в зимнее время? допустим застрял в пробке на пару часов при -25, не получится ли, что это будет критичным и не сможешь доехать до точки назначения?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 18:04]
2 / 2
странник_r66
От пользователя wayfarer
все банально просто, что я и озвучивал ранее - цена, и нет сервиса.

Батарейка стоит 2/3 авто и более. Гарантия на батарейку литий ион полимер от LG Chem лет 8 вроде и после этого срока от авто по остаточной стоимости практически ничего не останется. Купить авто даже за 2 ляма, чтоб через 8-10 лет его выбросить на помойку-мало кто решиться.
Начнут ячейки менять, батареи перепаковывать.
Помнится, на авто в 60-70-х так аккумуляторы в авто восстанавливали.
Покупка такого девайса точно не ради экономии на топливе.
1 / 1
От пользователя странник_r66
Купить авто даже за 2 ляма, чтоб через 8-10 лет его выбросить на помойку-мало кто решиться.
Начнут ячейки менять, батареи перепаковывать

Я бы хоть сейчас готов купить теслу или ауди "етрончик" за пару лямов то,а не 8-10 как сейчас стоят :-D И да пофиг что там через 10лет.. Все таки это немалый срок,и возможно к тому времени эти батареи копейки стоить будут..Да и постоянно новые интересные модели выходят,смысл 10 лет ездить на одном и том же..Только в таком бюджете к сож-нью одни балалайки купить можно...В основном б/у с небольшим запасом хода,моноприводные,и не такие уж и быстрые..Вся привлекательность электрички абсолютно теряется,ну не из-за экономии же бензина такое брать..А ценник хороших, хотя бы как выше реально за гранью,все же электричка не должна быть по цене роскоши и лакшери..Хотя ? цены, это наверное больше ? валютных курсов,да таможни,ну и не поддержки властей конечно..
1 / 1
-= VК =-
От пользователя wayfarer
Вот и выходит что проще купить сопоставимый БУ авто за 1 млн. и получить неограниченный пробег, и не думать раз в день-два о зарядке. Сэкономленный миллион даст пассивный доход минимум в 4,4тыс в месяц.

можно на автобусе ездить. или на такси. или пешком ходить. можно ржавую зубилу на литье купить за четвертной и тоже ездить, а остатки пропивать 10 лет. да много чего можно. главное зачем?
розетка в паркинге делается достаточно легко (все кто живет в городе и кому было надо - розетки себе поставили). 250 км это достаточно, я редко когда искатываю больше 200 км (по городу). а так как живу за городом, то заряда хватает легко сгонять раза 2 а иногда даже и 3 и это с учетом разьездов по екб.
да, не забываем, что каждый день машина выезжает с полным зарядом. т.е. в любое время сел и гарантированное едешь свои километры (если надо ездить много и целый день). хотя честно сказать я последнее время даже ленюсь и машину заряжаю не каждый день - если заряд батареи больше 2/3 (1/3 это поездка в город в центр и обратно это около 75-80 км).
От пользователя странник_r66
Купить авто даже за 2 ляма, чтоб через 8-10 лет его выбросить на помойку-мало кто решиться.

а уаз, ржавый уже с автосалона, можно сразу везти на свалку. этот мятый с завода миллион. :lol:
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.