Квартира или дом? Где лучше жить, работая в городе?
с
странник_r66
Если будет выхлоп в + по деньгам тогда нормально.
Не в деньгах счастье....
Для меня-это просто жизнь.....
с
странник_r66
снова отправлю вас в гугл,
Яйца свежее где брать?
V
-= VК =-
интересно читать рассуждения людей о тесле, о том как не держит заряд, как сдохнет батарейка, как жрет круглосуточно ресурсы... но юмор весь в том, что люди теслой не владеют, и вполне вероятно видели ее только на фото
я уже даже не спорю. читать весь этот бред форумных теоретиков и еще и отвечать на него.
я просто езжу.. и за квартал накатал около 7+ т.км. и заряжаю из розетки. и расход в деньгах 21,5 руб/100 км.
Тесла конечно прикольно (валит люто) ,но не практично. Такие машины не покупают, чтоб сэкономить . Для этого есть солярис и подобное )) ...можно еще и гбо поставить
А когда у человека есть деньги - большинство купят мерседес
А когда у человека есть деньги - большинство купят мерседес
с
странник_r66
я просто езжу.. и за квартал накатал около 7+ т.км. и заряжаю из розетки. и расход в деньгах 21,5 руб/100 км.
Так мы тоже радуемся. И про это тоже в курсе. У моей расход бы был в среднем за год порядка 20 кВт/100 км.ЭЭ и порядка 10 кубов метана (44 руб) на 100 км . Затраты на перевод авто на метан порядка от 10 до 100 тыр.
Газовое отопление тоже дешевле электрического и люди реально радуются.
Только раз в 10-15 лет попадают на замену газового котла и/или автоматики и радость от газового отопления заметно снижается.
У электромобиля главный источник расхода не расход ЭЭ на 100 км , а потеря стоимости батареи при амортизации. Насколько в курсе-порядка %%10 в год.
ЗЫ Совершенно не удивлюсь, если государство запретит зарядку ЭМ от бытовой сети и введёт заградительный штраф..
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 10:29]
с
странник_r66
у вас с этим проблема?
Нет. Напротив через дорогу, метрах в 50, есть всегда утренние. Гугл про это не в курсе.
Есть ещё много чего, что не знает Гугл или сведения оттуда меня не интересуют.
t
temperatura
Да отстаньте уже от деда
Он все и обо всем знает. Пусть пишет что хочет.
Может из фантазий своих и покажет здесь хотя бы один построенный им дом "на века"
Хорошего дня всем и Здоровья
Он все и обо всем знает. Пусть пишет что хочет.
Может из фантазий своих и покажет здесь хотя бы один построенный им дом "на века"
Хорошего дня всем и Здоровья
M
Mar$el
единственные 2 минуса теслы - дороговизна и
а вы с чем сравниваете по цене?
а вы с чем сравниваете по цене?
Новый, 2020 г.в.Tesla Model S PERFORMANCE - 10млн.
Но внутри дизайн, материалы салона как у бюджетного корейского за 1-2млн. Просто отвалив 10ку хочется чтобы и внутри был виден этот бюджет.
за озвученный бюджет можно взять авто с ДВС, и он будет нафарширован по полной программе.
PS. вы посто посмотрите вот эти данные - Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе-июне 2020 года составляет 1,6 млн руб. При этом средняя стоимость иномарки выросла до 1,9 млн руб.
2млн. и 10млн. для вас разница малоощутима?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 13:33]
с
странник_r66
судя по вашим постам вы весьма специфичная личность :
В соседях сотня-другая частных домовладельцев в нескольких посёлках ( все не КП) .
Перед воротами по одному (редко) или несколько авто разных/всяких стоит и ни одного ЭМ.
А вот экскаваторы колёсные, китайцы 4 остные, КАМАЗы, миниэкскаваторы, погрузчики, JCB, минитракторы с КУН и прочая техника есть. В частном доме её есть где поставить и хранить.
Электроскутеров и прочей подобной техники становится заметное количество - это факт. Уже на вскидку в каждом 10 дворе. Очень удобно в магазин или в посёлок/по посёлку ездить.
PS Во дворах наших многоквартирников ЭМ тоже не замечены.В гаражных массивах тоже.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 14:58]
M
Mar$el
2млн. и 10млн. для вас разница малоощутима?
я же поэтому и спросила с чем ВЫ сравниваете.
Если для вас материал салона (по фотографии!!) на первом месте, то вы безусловно правы.
V
-= VК =-
Но внутри дизайн, материалы салона как у бюджетного корейского за 1-2млн. Просто отвалив 10ку хочется чтобы и внутри был виден этот бюджет.
электромобиль это совсем другая философия, в первую очередь. и его фарш - это его электроника, а не шпонированные под дерево вставки, мягкий пластик и полированный алюминий. тот, кто выбирает по одежке, вряд и выберет то, что ценится по уму. менталитет у нас такой - предел мечтаний крузер200 или рендж с х5ым. побольше и типа "посолиднее", по асфальту ездить самое то
я так скажу - хундай то будет подрайвовее чипованного дизельного х5. равномерный момент электромотора на словах сложно передать, многие люди не поймут пока сами за руль не сядут. и после электрички ни бмв не едет ни форестер (эти машины все были у меня одновременно, бмв по итогу продана за ненадобностью).
t
temperatura
А какого бренда и какого года вы электромобиль используете? Где покупали? Срок владения? Где обслуживаете? Бюджет покупки и содержания/ремонта/то?
с
странник_r66
и его фарш - это его электроника,
равномерный момент электромотора на словах сложно передать
Вот с этим не поспоришь.
Ради этого и берут.
Люди берут смартфоны не для того, чтобы просто позвонить.......
t
temperatura
Насколько я понимаю, ionic от хенде будет офиц.продаваться и дилеров в рф в новом году... расскажите про ваш, откуда он и сколько проехали?
V
-= VК =-
Насколько я понимаю, ionic от хенде будет офиц.продаваться и дилеров в рф в новом году... расскажите про ваш, откуда он и сколько проехали?
из кореи, 18 год, 28кВтч, привезен летом под заказ. езжу квартал, в екб уже 6 таких машин, в сухом логу одна и несколько в тюмени. есть один электрический киа соул.
у нас электро продаваться не будет (только гибрид, а по мне это тупиковая ветвь), в украине же продается вполне оффициально. батарея в ионике одна из лучших в мире на текущий момент - литий ион полимер от LG Chem (получше чем у теслы). обслуживать в машине нечего, литр масла в редукторе поменяют в любом сервисе. летом заряда хватает до 250 км, зимой до 160 (из за работающей печки). зарядка от обычной розетки. можно заряжаться на быстрых зарядках (в меге недавно открыли электрическую заправку) + еще пара мест.
зарядка/подготовка машины либо по активации либо по расписанию. если высавишь утром точное время выезда и нужную температуру - машина сама расчитает время включения и подготовит салон к поездке (как от розетки так и от батареи). заряжаться умеет так же по расписанию по ночному тарифу и в выходные.
что касаемо деградации батарей - за всю историю видели только одну машину, у которой SOH (state of health - состояние здоровья) 98,5%. все остальные ионики (выпускаются с 16 года) имеют батареи с SOH 100%. еще раз - батарею убивает быстрая зарядка большими токами и высокие погодные температуры (как в калифорнии например), чего нам в принципе не грозит. чем холоднее - тем батарее лучше живется.
зарядка копейки, страховка копейки, транспортный налог копейки (да еще и за полцены). зимой греть не надо - сел и сразу поехал, печка работает сразу же.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 15:05]
и ни одного ЭМ.
все банально просто, что я и озвучивал ранее - цена, и нет сервиса.
представим если сейчас электричку с запасом хода в 400-500 км можно будет купить за 2млн., то они много где появятся.
я же поэтому и спросила с чем ВЫ сравниваете.
дак вроде же ясно что ценник на авто в 10млн, это запредельно много для РФ
Если для вас
материал салона (по фотографии!!) на первом месте
адепты теслы вот уже пишут что об экстазе от электродвигателя, но подавляющей массе населения надо просто транспортное средство, и разгон до сотни в 2,5 сек. не нужен большинству.
электромобиль это совсем другая философия, в первую очередь. и его фарш - это его электроника
это только сейчас, пока они еще в новинку. Вы быстро привыкните к электромотору и захочется уже комфорта и красоты, а не аскетично-бедного салона теслы.
M
Mar$el
ну дак вроде и звонить по бабушкофону можно. Но вы же не будете его сравнивать с последней моделью айфона.
ну дак вроде и звонить по бабушкофону можно. Но вы же не будете его сравнивать с последней моделью айфона.
конечно можно и по нокии 3310 звонить, но у нее функционал на порядок меьнше чем у смартфона.
в случае в авто с ДВС и электричкой, функционал практически одинаковый. Автопилоты пока не настолько хороши чтобы они уверенно работали в российских условиях.
-= VК =- бы еще озвучил во сколько обошлась электричка. Быстрогугл говорит что должна стоить порядка 1,5-2 млн. за БУ. (но только как понимаю там далеко до показателей теслы при ускорении)
получается что за 1,5-2 млн. мы получаем авто способное проезжать 250 летом и 160 зимой... Маловато, только для городского применения хватит. А в городе, заряжать даже от бытовой розетки куда сложнее чем в своем доме. Не у всех есть паркинги с розетками. Вот и выходит что проще купить сопоставимый БУ авто за 1 млн. и получить неограниченный пробег, и не думать раз в день-два о зарядке. Сэкономленный миллион даст пассивный доход минимум в 4,4тыс в месяц.
PS. а как быстро элеткричка сжирает заряд на отопление салона в зимнее время? допустим застрял в пробке на пару часов при -25, не получится ли, что это будет критичным и не сможешь доехать до точки назначения?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 18:04]
с
странник_r66
все банально просто, что я и озвучивал ранее - цена, и нет сервиса.
Батарейка стоит 2/3 авто и более. Гарантия на батарейку литий ион полимер от LG Chem лет 8 вроде и после этого срока от авто по остаточной стоимости практически ничего не останется. Купить авто даже за 2 ляма, чтоб через 8-10 лет его выбросить на помойку-мало кто решиться.
Начнут ячейки менять, батареи перепаковывать.
Помнится, на авто в 60-70-х так аккумуляторы в авто восстанавливали.
Покупка такого девайса точно не ради экономии на топливе.
Начнут ячейки менять, батареи перепаковывать
Я бы хоть сейчас готов купить теслу или ауди "етрончик" за пару лямов то,а не 8-10 как сейчас стоят И да пофиг что там через 10лет.. Все таки это немалый срок,и возможно к тому времени эти батареи копейки стоить будут..Да и постоянно новые интересные модели выходят,смысл 10 лет ездить на одном и том же..Только в таком бюджете к сож-нью одни балалайки купить можно...В основном б/у с небольшим запасом хода,моноприводные,и не такие уж и быстрые..Вся привлекательность электрички абсолютно теряется,ну не из-за экономии же бензина такое брать..А ценник хороших, хотя бы как выше реально за гранью,все же электричка не должна быть по цене роскоши и лакшери..Хотя ? цены, это наверное больше ? валютных курсов,да таможни,ну и не поддержки властей конечно..
V
-= VК =-
Вот и выходит что проще купить сопоставимый БУ авто за 1 млн. и получить неограниченный пробег, и не думать раз в день-два о зарядке. Сэкономленный миллион даст пассивный доход минимум в 4,4тыс в месяц.
можно на автобусе ездить. или на такси. или пешком ходить. можно ржавую зубилу на литье купить за четвертной и тоже ездить, а остатки пропивать 10 лет. да много чего можно. главное зачем?
розетка в паркинге делается достаточно легко (все кто живет в городе и кому было надо - розетки себе поставили). 250 км это достаточно, я редко когда искатываю больше 200 км (по городу). а так как живу за городом, то заряда хватает легко сгонять раза 2 а иногда даже и 3 и это с учетом разьездов по екб.
да, не забываем, что каждый день машина выезжает с полным зарядом. т.е. в любое время сел и гарантированное едешь свои километры (если надо ездить много и целый день). хотя честно сказать я последнее время даже ленюсь и машину заряжаю не каждый день - если заряд батареи больше 2/3 (1/3 это поездка в город в центр и обратно это около 75-80 км).
Купить авто
даже за 2 ляма, чтоб через 8-10 лет его выбросить на помойку-мало кто решиться.
а уаз, ржавый уже с автосалона, можно сразу везти на свалку. этот мятый с завода миллион.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.