Квартира или дом? Где лучше жить, работая в городе?
U
Uzanto
Правильно
И делайте , что га га смотрите.
В арамили есть неплохие места
Вдруг ночью включишь, индукционную плиту ( в пике кВт 8-10 )
это на режиме буста все 4 конфорки, и зачем это делать ночью?
1,5 литровый чайник в режиме буста закипает минуты за 3.
На зарядку в скором будущем электромобиля (батарейки в них по 100 кВт) зимой ничего не останется. Остаток мощностей в 1 кВт батарейку 100 кВт сколько будет заряжать? 4 суток на зарядку -про зарядку электромобиля льготным тарифом м.б.
забыть до лучших времён.
в ближайшем будущем в РФ не планируется массовый переход на электрички, потому как они пока по цене дорогие. А вы сколько км в день собрались проезжать на авто? если там заряда хватает на 400км., вы это в день выкатывать собрались?
Если забыть про льготный тариф ЭЭ для зарядки авто - электромобиль даром не нужен.
можно узнать почему? а если вспомнить сколько сейчас стоят электромобили, то как-то смешно становится, когда начинаются разговоры о льготном тарифе...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2020 19:11]
кВт 10-15 идёт на отопление дома, без ТН. Всего то кв. 150 ночным тарифом. И 20-30 кВт на зарядку ТА на отопление этого же дома днём.
А, вы накапливаюте тепло? Ну не знаю. Вроде и 15 кВт точно хватает обычно если дом не сильно огромный и теплый
Хотя в любом случае, предпочтительно газ и 15 кВт, чем без газа и 50 кВт ))
V
-= VК =-
На зарядку в скором будущем электромобиля (батарейки в них по 100 кВт) зимой ничего не останется. Остаток мощностей в 1 кВт батарейку 100 кВт сколько будет заряжать? 4 суток на зарядку -про зарядку электромобиля льготным тарифом м.б. забыть до
лучших времён.
чота я тихо ржу
Алексей, ну если фантазируешь, то хоть фактами оперируй ;-)
батарея 28 кВтЧ, заряжается от обычной розетки 16А (есть и турбо буст режим 20А а если как у тебя есть мощность в 32 ампера по 1 фазе - то и вообще 7,2 кВт- это в 2 раза быстрее чем 16А). заряжается 10% пробега в час. т.е. за 8-10 часов (с 10 вечера до 8 утра) даст заряда на 16А километров под 250 км (летом) и до 160 зимой в самый лютый холод. на 32а (7,2 кВт) зарядится за 4-5 часов.
Ну зарядка электромобиля - это конечно серьезное преимущество
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2020 20:15]
..хотя имеется у меня подозрение, что даже те единицы обладателей таких машин в пиковые морозы (когда может не хватать мощности из-за обогрева дома) пользуются ими . В -30 на электромобиле как-то блин очково по-моему. На такие
случаи явно имеется какой-нибудь жигуль или типа того[Сообщение изменено пользователем 05.11.2020 20:15]
V
-= VК =-
стандартное заблуждение 99% обывателей. _все_ считают если телефон в -25 замерз то и машина замерзнет
электро поедет всегда. хоть -50 на улице. там нечему "не ехать" - там масло только в редукторе и его 1 литр. батарее вообще намного лучше чем если в +30 - она хоть не перегревается. зимой электромобилю намного комфортнее.
я тебя удивлю, но в холода электромобиль, после активации, салон прогревает сразу и через минуту уже можно ехать в тепле. ничего ждать не надо, только с капота снег счистить (а то он там не топится и потом летит весь на лобовуху и уже только после этого стаивает).
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2020 20:32]
t
temperatura
Совсем с катушек уехал дедушка странный странник
Уже не смешно и не интересно от слова - Совсем!
с
странник_r66
Алексей, ну если фантазируешь, то хоть фактами оперируй ;-)
Зимой порядка 32 л. тосола и 16 литров масла грею в чугуняке в четверть тонны..Про кВт поэтому -в курсе. Это-в пике.
Можно их загнать в гараж. Тогда гараж греть придётся в 50 квадратов. Это ещё больше денег.
Когда всё своё-приходится просто знать.
ЗЫ. Нынче новую сеть в подвал прокладываю. .Реконструкция там. Только в подвал автомат общий 25А. Т.е. кВт. 30 закладываю.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2020 22:53]
V
-= VК =-
Зимой порядка 32 л. тосола и 16 литров масла грею в чугуняке в четверть тонны..Про кВт поэтому -в курсе. Это-в пике.
размер электромотора - ну с огромный арбуз. и масла в нем нет. и тосола. и греть там ничего не надо. а в редукторе - 1 литр масла (замена 1 раз в 40 т.км, стоит оно оригинальное баснословных денег - 1650 руб за этот единственный литр) - на это обслуживание электромобиля как говорится "все".
ах нет, забыл, еще салонный фильтр 2 раза в год менять - по 250 руб/шт.
не, ну вы грейте чугуняку, че б не греть то. ехать то как то надо ладно не паровоз у тебя, дак вообще б под парами держал 24/7
I
Inddd
автомат общий 25А. Т.е. кВт. 30
Что-то тут не сходится
с
странник_r66
ах нет, забыл, еще салонный фильтр 2 раза в год менять - по 250 руб/шт.
В курсе. Проехал уже. Забыл ещё про батарейку. Батарейка с полтонны весом. Как долго она держит ёмкость и её стоимость-любой пользователь аккумуляторного Li -ON инструмента в курсе.
Что-то тут не сходится
Это пока не сходится. Нагрузки пока там нет. Потом на 50А поставлю, как только ещё один потребитель появится.. Кабель медный 6х4 туда завожу сразу. Мало будет-ещё один прокину .
Этим, кстати, квартира от дома отличается.
не, ну вы грейте чугуняку,
Тебе придётся батарейку греть в морозы. Эта функция наверняка есть, иначе емкость напрочь пропадает.
Моя зарядка отказывается заряжать lion аккумуляторы, пока они холодные.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 10:14]
A
Andrеy-NMT450
Тебе придётся батарейку греть в морозы.
У теслы штатно батарея подогревается в холод, жрет при этом заряд оной. Поэтому если электричка стоит долго в холод , заряд весь может уйти на подогрев батареи. Если литий заморозить то он крякнет. Поэтому электромобили у нас надо эксплуатировать постоянно, что б не замерзали во время простоя. Если тесла зиму простоит без зарядки то батарея "склеит ласты"
с
странник_r66
У теслы штатно батарея подогревается в холод, жрет при этом заряд оной. Поэтому если электричка стоит долго в холод , заряд весь может уйти на подогрев батареи.
В этом то и вся фишка. Радуемся экономии топлива когда едем, особенно зимой. Про то, что она, особенно зимой, расходует энергию круглые сутки даже когда стоит - не вспоминаем.
Если тесла зиму простоит без зарядки то батарея "склеит ласты"
Не только Тесла, а любой сотовый, айпад, айфон и прочая техника с аккумуляторами.
A
Andrеy-NMT450
Не только Тесла, а любой сотовый, айпад, айфон и прочая техника с аккумуляторами.
Карманные гаджеты можно не рассматривать, там потери не велики. В случае теслы, угар капитальнее некуда. Впрочем у кого есть деньги на теслу, есть деньги и на ремонт батареи.
Литий умирает при +5 по цельсию, это давно заметили владельцы телефонов, даже кто не разбирается, разок подержал зимой в наружном кармане и всё , заряд уже не держит.
A
Andrеy-NMT450
Все прелести электрофикации транспорта, разбиваются о "температуру" (каламбурчик) :-)
У загородки есть + ещё один, легче создать комфортные условия для электромобиля. Поставил на зарядку зимой и пусть стоит, пока не эксплуатируется. Ну либо обогрев целиком в боксе, гараже.
У загородки есть + ещё один, легче создать комфортные условия для электромобиля. Поставил на зарядку зимой и пусть стоит, пока не эксплуатируется. Ну либо обогрев целиком в боксе, гараже.
с
странник_r66
там потери не велики.
Когда я влип среди леса, зимой, ночью и сотовый сдох на морозе -как сказать.....
У загородки есть + ещё один, легче создать комфортные условия для
электромобиля.
Не обязательно загородка. Частный дом в городе......
Что сейчас и делаю.
Этим квартира от частного дома и отличается.
Хотя в квартире тоже есть возможность машинку поставить на подзарядку, если этим озадачиться.
У загородки есть + ещё один, легче создать комфортные условия для электромобиля. Поставил на зарядку зимой и пусть стоит, пока не эксплуатируется. Ну либо обогрев целиком в боксе, гараже.
в чем проблема заряжать и держать теслу в городе в подземном паркинге? насколько помню в нашем паркинге за прошлую зиму отрицательная температура стояла лишь несколько ночей. При -10 на улице - в паркинге +5, одноуровневый, неотапливаемый.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 18:03]
с
странник_r66
но юмор весь в том, что люди теслой не владеют, и вполне вероятно видели ее только на фото
Разговор ведётся о Li-on аккумуляторах Tesla и из свойствах.
Или в ней некий наносуперпупер Li-On аккумуляторы, 4,5 тыщи примерно......?
Которые в мороз заряд не теряют...... и при НУ работают вечно?
A
Andrеy-NMT450
интересно читать рассуждения людей о тесле, о том как не держит заряд, как сдохнет батарейка, как жрет круглосуточно ресурсы... но юмор весь в том, что люди теслой не владеют, и вполне вероятно видели ее только на фото
Так и что с того, существенная часть научного мира строит теории и обсуждает вещи , которые вообще никто никогда не увидит, мало того есть ещё и такие штуки, которые миллиардам людей вообще не понять никогда, один Перельман чего стоит.
Так что свойства аккумуляторов это сугубо практическая штука. Скоро теслы и иже сними заполонят дороги, а мы уже готовы (теоритически) :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 18:51]
Или в ней некий наносуперпупер Li-On аккумуляторы, 4,5 тыщи примерно......?
Которые в мороз заряд не теряют...... и при НУ работают вечно?
погуглите, тесла уже достаточно давно на рынке, есть реальные данные об эксплуатации на более-менее продолжительном временном отрезке
просто что вы, что Andrеy-NMT450, пишите так, что будто это полная утопия пользоваться электричкой.
единственные 2 минуса теслы - дороговизна и отсутствие оф.сервиса. Ауди с их Е-троном, второй минус сняли с повестки дня, осталось дороговизна.
A
Andrеy-NMT450
просто что вы, что Andrеy-NMT450, пишите так, что будто это полная утопия пользоваться электричкой.
единственные 2 минуса теслы - дороговизна и отсутствие оф.сервиса. Ауди с их Е-троном, второй минус сняли с повестки дня, осталось дороговизна.
Вовсе нет, я даже как то писал, что будущее за электромобилями. Просто есть климатические особенности в России, это и обсуждается, как обойти с минимальными потерями. Частный загородный или городской дом, это одно. Квартира в городе другие варианты, как правило существенно дороже.
Электрички подешевеют, сотовые тоже были только у бандитов и олигархов.
с
странник_r66
Вовсе нет, я даже как то писал, что будущее за электромобилями.
Сомневаюсь, есть водородное направление. Утилизация авто намного дешевле.
Сейчас внутри жилого дома с Т 25С, оборудую помещение объёмом 9 кубов с температурным режимом +5С и 9 кубов- -18С. Стены по контуры выложил 20 см экструды. В квартире такое сделать вряд ли удастся.
По версии застройщика температура-5 см экструды=20 см клеёного бруса-за глаза, чтоб изолировать комнату от дома.
Горе тому, кто что-то купит у такого застройщика (ИМХО).
A
Andrеy-NMT450
Сомневаюсь, есть водородное направление. Утилизация авто намного дешевле.
Электромобиль на топливных элементах , которые на спирту работают , значительно практичнее.
Сейчас
внутри жилого дома с Т 25С, оборудую помещение объёмом 9 кубов с температурным режимом +5С и 9 кубов- -18С. Стены по контуры выложил 20 см экструды. В квартире такое сделать вряд ли удастся.
Главное что б деньги и здоровье было на все это, только вот зачем такие заботы? Если будет выхлоп в + по деньгам тогда нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.