Технологическое присоединение к сетям ЕЭСК
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Одним из обязательных документов для подачи заявки на технологическое присоединения является документ, подтверждающий право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя. Если в документе указаны несколько собственников, то подается одна заявка от имени всех лиц. Заявку на технологическое присоединение Вы можете подать на портале электросетевых услуг портал-тп.рф.
При необходимости получения дополнительной информации Вы также можете обратиться в АО "ЕЭСК" удобным Вам способом:
1) Очно в Центре обслуживания клиентов по ул. Бориса Ельцина, 1 в г. Екатеринбурге с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00.
2) Направить обращение на электронную почту АО "ЕЭСК" https://www.eesk.ru/clients/Obratnaja_svjaz/questi...
3) Через телефонный центр поддержки клиентов 8 (800) 2200-220.
Рады видеть Вас клиентом нашей компании.
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
Одним из обязательных документов для подачи заявки на технологическое присоединения является документ, подтверждающий право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя. Если в документе указаны несколько собственников, то подается одна заявка от имени всех лиц. Заявку на технологическое присоединение Вы можете подать на портале электросетевых услуг портал-тп.рф.
При необходимости получения дополнительной информации Вы также можете обратиться в АО "ЕЭСК" удобным Вам способом:
1) Очно в Центре обслуживания клиентов по ул. Бориса Ельцина, 1 в г. Екатеринбурге с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00.
2) Направить обращение на электронную почту АО "ЕЭСК" https://www.eesk.ru/clients/Obratnaja_svjaz/questi...
3) Через телефонный центр поддержки клиентов 8 (800) 2200-220.
Рады видеть Вас клиентом нашей компании.
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
Р
РыжковаКВ
Подскажите каким документом регламентированы сроки этапов технологического присоединения малых объектов в городе Екатеринбурге?
Е
_ЕЭСК
Добрый день,
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению определен подп. б п. 16 правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004.
В случае необходимости получения дополнительной информации, Вы можете направить обращение в адрес АО «ЕЭСК» на электронную почту eesk@rosseti-ural.ru.
С уважением, Мария Захарова
Начальник управления по взаимодействию с клиентами
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению определен подп. б п. 16 правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004.
В случае необходимости получения дополнительной информации, Вы можете направить обращение в адрес АО «ЕЭСК» на электронную почту eesk@rosseti-ural.ru.
С уважением, Мария Захарова
Начальник управления по взаимодействию с клиентами
f
fonda
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, какое качество электроснабжения в поселке Таватуй (Аятский сельсовет). Часто в доме (ЛПХ) не хватает мощности, выключается автомат, если включено несколько приборов.
Часто в доме (ЛПХ) не хватает мощности, выключается автомат, если включено несколько приборов.
Не хочу вас расстраивать, но проблема в автомате, а не в подаваемой "мощности"
U
6322
Зачем вы даёте телефон РОССЕТИ УРАЛ с комментарием, мол, пишите туда в ВАТСАПП, хотя этот номер не подключён к ВАТСАПП
f
fonda
проблема в автомате
Спасибо. Какой автомат порекомендуете?
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Online-консультации по всем услугам компании «Россети Урал» - «Екатеринбург» вы можете получить:
1. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8 (800) 2200-220 (звонок бесплатный);
2. Через telegram: 8 (912) 2901-220.
3. Через интернет-приемную: https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/
Отметим, что в настоящее время актуально обращение только посредством одного мессенджера – telegram.
Рады видеть Вас клиентом нашей компании!
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 11:34]
Online-консультации по всем услугам компании «Россети Урал» - «Екатеринбург» вы можете получить:
1. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8 (800) 2200-220 (звонок бесплатный);
2. Через telegram: 8 (912) 2901-220.
3. Через интернет-приемную: https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/
Отметим, что в настоящее время актуально обращение только посредством одного мессенджера – telegram.
Рады видеть Вас клиентом нашей компании!
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 11:34]
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
В зону обслуживания «Россети Урал» - «Екатеринбург» (бренд АО «ЕЭСК») входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Для решения вопроса качества энергоснабжения жилого дома, находящегося в пос. Таватуй Невьянского городского округа Свердловской области, рекомендуем обратиться в филиал «Россети Урал» - «Свердловэнерго» удобным Вам способом:
1. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8 (800) 2200-220 (звонок бесплатный);
2. Через telegram, чат: 8 (912) 2901-220.
3. Через интернет-приемную: https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/.
Надеемся, что предоставленная информация поможет в решении Вашего вопроса.
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 11:34]
В зону обслуживания «Россети Урал» - «Екатеринбург» (бренд АО «ЕЭСК») входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Для решения вопроса качества энергоснабжения жилого дома, находящегося в пос. Таватуй Невьянского городского округа Свердловской области, рекомендуем обратиться в филиал «Россети Урал» - «Свердловэнерго» удобным Вам способом:
1. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8 (800) 2200-220 (звонок бесплатный);
2. Через telegram, чат: 8 (912) 2901-220.
3. Через интернет-приемную: https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/.
Надеемся, что предоставленная информация поможет в решении Вашего вопроса.
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2200-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 11:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.