Технологическое присоединение к сетям ЕЭСК
A
Anthony.
Электросетевая всегда так быстро отвечает? Конечно я давно уже сам все узнал, можете не торопиться...
Х
""ХоМяК""
Здравствуйте. Возможно ли заключить прямой договор на подключение капитального гаража, по адресу г.Екатеринбург ул.Даурская 100б 66:41:0108020:131 ?
Рядом проходит линия электропередач. Гараж находится в 2х метрах от нее.
Е
_ЕЭСК
Здравствуйте.
Заключение договора на присоединение гаража к сетям АО "ЕЭСК" возможно. Для этого необходимо обратиться в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение с приложением необходимых документов:
1. План расположения энергопринимающего устройства, которое необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; 2. Копия правоустанавливающего документа на объект, либо копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты; 3. Документ, удостоверяющий личность ФЛ (страницы, содержащие сведения о личности и о регистрации по месту жительства).
Обращаю внимание, что в случае, если проходящая мимо Вашего гаража линия не принадлежит сетевой организации, технологическое присоединение будет осуществляться от другой точки.
Заключение договора на присоединение гаража к сетям АО "ЕЭСК" возможно. Для этого необходимо обратиться в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение с приложением необходимых документов:
1. План расположения энергопринимающего устройства, которое необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; 2. Копия правоустанавливающего документа на объект, либо копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты; 3. Документ, удостоверяющий личность ФЛ (страницы, содержащие сведения о личности и о регистрации по месту жительства).
Обращаю внимание, что в случае, если проходящая мимо Вашего гаража линия не принадлежит сетевой организации, технологическое присоединение будет осуществляться от другой точки.
н
(не)скромный
Добрый день!
В 2017-ом году консультировался с вами по поводу проведения
электричества на участок в кп "георгиевские дачи". От вас был
ответ, что реально вы там начнете подключать неизвестно когда.
Под новый год тогда протянул себе свою линию - поставил три столба,
два из которых по проекту застройщика (вызывали геолога для поиска точек),
один - у себя на участке.
Этим летом к моей линии этой подключился еще один потребитель,
сосед построился. Весной застройщик тоже хотел от вас подключения
за 550 руб. Но, видимо, был послан, потому что пошел договариваться со мной.
Сегодня приезжаю и вижу, что вы по всей нашей улице (12-я линия)
поставили новые столбы. То есть сейчас там стоят и мои и ваши.
Ваши, очевидно, по какому-то новому проекту, в других координатах.
Внимание, вопрос. Что вы там на линии будете дальше делать?
Подозреваю, по вашим столбам пройдет ваша линия? И вы нас
переподключите к ней? Что будет с моими столбами и моим кабелем на них?
Мне не хотелось бы, чтобы это просто безвозвратно исчезло.
И за свой счет демонтаж этого хозяйства я тоже не хочу делать.
Чем вас мои-то столбы не устроили?
В 2017-ом году консультировался с вами по поводу проведения
электричества на участок в кп "георгиевские дачи". От вас был
ответ, что реально вы там начнете подключать неизвестно когда.
Под новый год тогда протянул себе свою линию - поставил три столба,
два из которых по проекту застройщика (вызывали геолога для поиска точек),
один - у себя на участке.
Этим летом к моей линии этой подключился еще один потребитель,
сосед построился. Весной застройщик тоже хотел от вас подключения
за 550 руб. Но, видимо, был послан, потому что пошел договариваться со мной.
Сегодня приезжаю и вижу, что вы по всей нашей улице (12-я линия)
поставили новые столбы. То есть сейчас там стоят и мои и ваши.
Ваши, очевидно, по какому-то новому проекту, в других координатах.
Внимание, вопрос. Что вы там на линии будете дальше делать?
Подозреваю, по вашим столбам пройдет ваша линия? И вы нас
переподключите к ней? Что будет с моими столбами и моим кабелем на них?
Мне не хотелось бы, чтобы это просто безвозвратно исчезло.
И за свой счет демонтаж этого хозяйства я тоже не хочу делать.
Чем вас мои-то столбы не устроили?
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Работы по монтажу новой линии будут произведены в 1 квартале 2020 г.
К вопросу о Вашей ЛЭП: АО "ЕЭСК" готово рассмотреть возможность передачи данных объектов на свой баланс.
Работы по монтажу новой линии будут произведены в 1 квартале 2020 г.
К вопросу о Вашей ЛЭП: АО "ЕЭСК" готово рассмотреть возможность передачи данных объектов на свой баланс.
н
(не)скромный
К вопросу о Вашей ЛЭП: АО "ЕЭСК" готово рассмотреть возможность передачи данных объектов на свой баланс.
Немного не понимаю, о чем вы говорите здесь.
1. Какой смысл вам мое добро принимать на баланс, если вы уже столбы свои рядом навтыкали? Очевидно, чтобы на ваших столбах линию провести, нужно мои будет демонтировать. Иначе как на ваших будет кабель висеть.
2. Что значит возможность передачи? В смысле документы с вами подписать, что я вам просто это все дарю? Я правильно понимаю?
н
(не)скромный
Можете ответить на мои вопросы?
Е
_ЕЭСК
Добрый день! Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Россети Урал - Екатеринбург(АО "ЕЭСК") готово рассмотреть и возможность приема данной ЛЭП себе на баланс, и возможность её демонтажа. Для демонтажа ЛЭП необходимо, чтобы все законно подключенные от неё абоненты были присоединены по иной схеме электроснабжения, для этого они могут обратиться в нашу организацию с заявкой на технологическое присоединение. Удобнее всего это сделать по ссылке https://kabinet.eesk.ru/auth/?backlnk=Lw==944ae2ee...
2. Рассматриваются оба варианта передачи: возмездный и безвозмездный. Для оформления сделки о выкупе ЛЭП необходимо, чтобы её собственник документально подтвердил, что он является единственным законным владельцем ЛЭП.
Приносим Вам извинения за длительный ответ, обусловленный техническим сбоем.
D
Dzyaba
Здравствуйте, ещё 08 июня подал заявку на техприсоединение, прошло уже больше 2х недель - тишина. Опора ЛЭП в 3-х метрах от дома, почему такая волокита? Заявка номер ДС21638/8058-2020
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 13:12]
D
Dzyaba
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2020 13:13]
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Проект дополнительного соглашения и технические условия подготовлены и будут направлены посредством сервиса «Личный кабинет». Просим Вас ознакомиться с документами и при согласии с предоставленной редакцией подписать выбранным Вами способом. Технологическое присоединение будет осуществлено после выполнения сторонами мероприятий, указанных в технических условиях.
Проект дополнительного соглашения и технические условия подготовлены и будут направлены посредством сервиса «Личный кабинет». Просим Вас ознакомиться с документами и при согласии с предоставленной редакцией подписать выбранным Вами способом. Технологическое присоединение будет осуществлено после выполнения сторонами мероприятий, указанных в технических условиях.
Скажите, а у вас вообще компетентные специалисты работают? 4 раза заявление на ТП аннулируют. Все что то не так. А теперь вообще идиотизм какой-то проявляется. Участок находится в СНТ 21. Сейчас подключено 6 карт, хотим подключить 15кВт. В 20 сантиметрах от моего забора стоит ваш столб. Он СНТ не принадлежит. Сначала заставили предоставить доверенность от СНТ, далее переделать заявление от СНТ. Это что за маразм такой??? Мой участок, сети ваши, причём тут СНТ? А сейчас вообще полный аут. Требуете предоставить паспортные данные всех собственников входящих в СНТ с согласием на обработку персональных данных и указанием у кого какая мощность сейчас подключена. Это вообще полный пи...ц. какого лешего кто-то должен эти данные предоставлять?
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Процедура осуществления технологического присоединения к сетям сетевой организации утверждена правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 10.03.2020 № 262 (далее - Правила).
Действующей с 01.01.2020 редакцией пункта 8.5. Правил установлено: в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом. В связи с чем, с заявкой на технологическое присоединение должно обратиться СНТ, на территории которого находится принадлежащий Вам земельный участок, с приложением документов, требуемых п. 10 указанных Правил.
В целях проверки указанной в Вашей обращении информации и предоставления ответа просим Вас направить в АО "ЕЭСК" уточняющую информацию: номер заявки, адрес объекта, ФИО владельца земельного участка или иные сведения, позволяющие идентифицировать Ваш объект.
Направить информацию возможно одним из удобных для Вас способом:
1.На электронную почту АО "ЕЭСК: eesk@rosseti-ural.ru.
2. в личном кабинете АО "ЕЭСК": https://kabinet.eesk.ru/ (в случае подачи заявки через данный сервис).
3. почтой РФ: г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1.
Дополнительную информацию Вы можете получить при обращении в телефонный центр поддержки клиентов (8-800-2501-220) или при заказе обратного звонка на сайте АО "ЕЭСК" (https://www.eesk.ru).
Процедура осуществления технологического присоединения к сетям сетевой организации утверждена правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 10.03.2020 № 262 (далее - Правила).
Действующей с 01.01.2020 редакцией пункта 8.5. Правил установлено: в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом. В связи с чем, с заявкой на технологическое присоединение должно обратиться СНТ, на территории которого находится принадлежащий Вам земельный участок, с приложением документов, требуемых п. 10 указанных Правил.
В целях проверки указанной в Вашей обращении информации и предоставления ответа просим Вас направить в АО "ЕЭСК" уточняющую информацию: номер заявки, адрес объекта, ФИО владельца земельного участка или иные сведения, позволяющие идентифицировать Ваш объект.
Направить информацию возможно одним из удобных для Вас способом:
1.На электронную почту АО "ЕЭСК: eesk@rosseti-ural.ru.
2. в личном кабинете АО "ЕЭСК": https://kabinet.eesk.ru/ (в случае подачи заявки через данный сервис).
3. почтой РФ: г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1.
Дополнительную информацию Вы можете получить при обращении в телефонный центр поддержки клиентов (8-800-2501-220) или при заказе обратного звонка на сайте АО "ЕЭСК" (https://www.eesk.ru).
O
Olga_2015
добрый день! приобрели участок, как узнать где ближайшие сети ЕЭСК? чтобы подключиться самостоятельно, без посредников
U
Uzanto
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как могли да ту на 15квт вот этому участку
66:25:2201001:178
https://pkk.rosreestr.ru/#/search/56.6064286498372...,61.09071957727576/17/@6mmb5wv9?text=56.606656%2061.091511&type=1&inPoint=true&opened=66%3A25%3A2201001%3A178
На всей улице напряжение не превышает 200в
Сети очень старые , им наверное лет 70
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
В зону обслуживания компании "Россети Урал"- "Екатеринбург" (АО «ЕЭСК") входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Информация об осуществлении технологического присоединения объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 66:25:2201001:178, в АО "ЕЭСК" отсутствует.
В целях получения информации рекомендуем обратиться в "Россети Урал" (г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140) одним из удобных для Вас способов:
1. Позвонить по телефону в Центр поддержки клиентов 8 (800) 2501-220 (звонок бесплатный) или написать в WhatsApp на номер 8 (912) 2901-220.
2. Направить обращение на адрес электронной почты: delo@rosseti-ural.ru.
В зону обслуживания компании "Россети Урал"- "Екатеринбург" (АО «ЕЭСК") входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Информация об осуществлении технологического присоединения объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 66:25:2201001:178, в АО "ЕЭСК" отсутствует.
В целях получения информации рекомендуем обратиться в "Россети Урал" (г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140) одним из удобных для Вас способов:
1. Позвонить по телефону в Центр поддержки клиентов 8 (800) 2501-220 (звонок бесплатный) или написать в WhatsApp на номер 8 (912) 2901-220.
2. Направить обращение на адрес электронной почты: delo@rosseti-ural.ru.
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
Для подключения к электрическим сетям АО "ЕЭСК" Вам необходимо обратиться в компанию с заявкой на технологическое присоединение. АО "ЕЭСК" будут подготовлены необходимые документы, в том числе технические условия, в которых будет разработана оптимальная схема подключения Вашего объекта.
Для Вашего удобства реализована возможность подачи заявки в личном кабинете https://kabinet.eesk.ru/.
С рекомендуемой формой заявки, перечнем документов, а также более подробно с процедурой осуществления технологического присоединения, Вы можете ознакомиться на сайте АО "ЕЭСК" (https://www.eesk.ru/).
Для подключения к электрическим сетям АО "ЕЭСК" Вам необходимо обратиться в компанию с заявкой на технологическое присоединение. АО "ЕЭСК" будут подготовлены необходимые документы, в том числе технические условия, в которых будет разработана оптимальная схема подключения Вашего объекта.
Для Вашего удобства реализована возможность подачи заявки в личном кабинете https://kabinet.eesk.ru/.
С рекомендуемой формой заявки, перечнем документов, а также более подробно с процедурой осуществления технологического присоединения, Вы можете ознакомиться на сайте АО "ЕЭСК" (https://www.eesk.ru/).
A
Agent_M
Добрый день! Подскажите пож-ста возможность и сроки присоединения к сети участок 66:21:1601002:133
по адресу пос.Крылатовский, ул.Грибная 35
по адресу пос.Крылатовский, ул.Грибная 35
Е
_ЕЭСК
Добрый день!
В зону обслуживания компании "Россети Урал"- "Екатеринбург" (АО «ЕЭСК") входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
В целях получения интересующей информации рекомендуем обратиться в "Россети Урал" (г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140) одним из удобных для Вас способов:
1. Интернет-приёмная https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/;
2. Единый телефонный центр поддержки клиентов 8-800-2501-220 (звонок бесплатный); 3. WhatsApp по номеру 8-912-2901-220; 4. Online чат на сайте https://www.mrsk-ural.ru/.
В зону обслуживания компании "Россети Урал"- "Екатеринбург" (АО «ЕЭСК") входят объекты, находящиеся на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
В целях получения интересующей информации рекомендуем обратиться в "Россети Урал" (г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140) одним из удобных для Вас способов:
1. Интернет-приёмная https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/;
2. Единый телефонный центр поддержки клиентов 8-800-2501-220 (звонок бесплатный); 3. WhatsApp по номеру 8-912-2901-220; 4. Online чат на сайте https://www.mrsk-ural.ru/.
e
ealll
Добрый день! Перед участком стоит столб, как раз в месте где будет гараж. Нужно передвинуть опору ЛЭП 0.4кВ вправо или влево. Опора конечная на улице. Подскажите:
1. Можно ли сделать это самостоятельно, обратившись в соотв. компанию.
2. Можете ли сделать это вы? (столб ваш) Сколько это может стоить?
1. Можно ли сделать это самостоятельно, обратившись в соотв. компанию.
2. Можете ли сделать это вы? (столб ваш) Сколько это может стоить?
w
wws
Добрый день , хочу провести электричество к участку 66:25:0401001:369 для достройки жилого дома . поселок Полевой Сысертского района . Как быстро ? сколько запрашивать ? Откуда подключение? ТП какое указать ?
Е
_ЕЭСК
Добрый день,
Сообщаем, что указанный в Вашем обращении адрес не входит в территорию обслуживания «Россети Урал» - «Екатеринбург» (бренд АО «ЕЭСК»). В связи с этим, Ваше обращение было перенаправлено в «Россети Урал» для рассмотрения.
Для получения информации о ходе рассмотрения обращения, вы можете воспользоваться следующими каналами связи:
1. Интернет-приёмная https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/;
2. Единый телефонный центр поддержки клиентов 8-800-2501-220 (звонок бесплатный);
3. WhatsApp по номеру 8-912-2901-220;
4. Online чат на сайте https://www.mrsk-ural.ru/.
С уважением, Мария Захарова
Начальник управления по взаимодействию с клиентами
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2501-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
Сообщаем, что указанный в Вашем обращении адрес не входит в территорию обслуживания «Россети Урал» - «Екатеринбург» (бренд АО «ЕЭСК»). В связи с этим, Ваше обращение было перенаправлено в «Россети Урал» для рассмотрения.
Для получения информации о ходе рассмотрения обращения, вы можете воспользоваться следующими каналами связи:
1. Интернет-приёмная https://www.mrsk-ural.ru/client/feedback/;
2. Единый телефонный центр поддержки клиентов 8-800-2501-220 (звонок бесплатный);
3. WhatsApp по номеру 8-912-2901-220;
4. Online чат на сайте https://www.mrsk-ural.ru/.
С уважением, Мария Захарова
Начальник управления по взаимодействию с клиентами
«Россети Урал» - «Екатеринбург»
улица Бориса Ельцина, дом 1, Екатеринбург, Свердловская обл. РФ, 620014
Тел.: 8-800-2501-220
E-mail: eesk@rosseti-ural.ru
Web: www.eesk.ru
w
wws
_ЕЭСК
Спасибо
Добрый день!
Подскажите, ситуация:
поселок Северка ЖД района.
Участок, в долях на четверых человек.соответственно 4 (четыре) дома.
Для подключения надо каждому хозяину самостоятельно обращаться? (для подключения каждого конкретного дома)
Или всем вместе для одного подключения, а потом уже сами ка то разводку по домам делать?
Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.