Садоводы п.Рудный, объединяйтесь против ЕКАДа по нашим землям. !
D
DetectorDetected
А Путину же делать нечего, он сидит и просматривает спам из всей страны!
Вы зря иронизируете. Вопрос строительства дорог - федерального значения. И администрация президента - тот самый орган, который может на это посмотреть и пнуть чиновников на местах
Одним дорогу строить собираются - плохо, другим не строят - еще хуже
Важно не кому хорошо или плохо, а как должно быть и как это исполняется
G
Gaaga
проект ухудшающий условия для нескольких десятков людей
Дорога ЕКАД по Попову логу готова уничтожить ДЕСЯТЬ садовых товариществ , в каждом примерно по триста участков (точные сведения есть у председателей) - это 3000 садовых участков вместе с постройками, за которые государство должно платить компенсацию (кому это выгодно?) З000 семей - это минимум 9000 человек! Рекомендую внимательно знакомиться с материалом , прежде, чем писать свои досужие глупости.
Д
Джян Бен Джян
Вопрос строительства дорог - федерального значения. И администрация президента - тот самый орган, который может на это посмотреть и пнуть чиновников на местах
Написали ему из города Н-ска, что для прокладки дороги хотят вырубить лес, а не пустить дорогу по садам....
Написали ему из города Е-га, что для прокладки дороги хотят снести сады, а не пустить дорогу по лесу...
Каких решений вы ждете от президента?
O
OK47
Каких решений вы ждете от президента?
Скорее всего будет дано указание:разобраться на местном уровне. Круг замкнулся.
Д
Джян Бен Джян
Скорее всего будет дано указание:разобраться на местном уровне. Круг замкнулся.
Я немного не про это.
Выбор идет между сносом садов (за денежку) и "сносом" леса.
D
DetectorDetected
Каких решений вы ждете от президента?
Чтобы посмотрели, как правильно и можно ли что-то изменить и исполнили это. По плану идет строительство по саду? Тогда извините, ничего не спасет, можно прыгать сколько угодно. И администрация президента скажет, что так по плану и компенсацию выплатят. А большее и не положено.
Мне интересно, а почему когда трасса должна пройти по садам Рудного это "такая беда, надо кому-то писать, спасите нас", а когда та же трасса, но в более далеком будущем пойдет по Новокосулино-2 это никого не беспокоит? Продавцы делают вид "да это когда еще произойдет", кто-то все равно берет там участки. Почему вот брать "ЕКАД через 20 лет" это нормально, а против "ЕКАДа сейчас" надо бороться? Может, людей это все банально устраивает?
На е1 явно собрались не все жители садов в Рудном - может, только тем, кто здесь это не нравится, а остальные согласны на компенсацию и жить рядом с дорогой?
К
Камш_Мари
остальные согласны на компенсацию и жить рядом с дорогой
"и" не получится, скорее всего или или... но хуже всего неизвестность....
но в более далеком будущем пойдет по
Новокосулино-2 это никого не беспокоит?
Создавайте тему по Новокосулино и так далее... письма в администрацию... походы по депутатам... или вы думаете что отстаивать Новокосулино будут все те же садоводы из Попова лога???
Как раз первоночальный проект был не по садам , поэтому и давали там землю , а 2013 году наши областные чиновники из недостатка денег и продвижения своих личных целей решили провести ЕКАД по садам , но в данной сетуации практически все садоводы зарегистрировали свои строения как жилые дома и очень
много там прописалось , и оказалось что это единственное жилье у человека , пусть сносят во сколько это обойдется вот вопрос , я думаю первоночальный проект через Сидельники будет дешевле
S
Sana_S
Дорога ЕКАД по Попову логу готова уничтожить ДЕСЯТЬ садовых товариществ , в каждом примерно по триста участков (точные сведения есть у председателей) - это 3000 садовых участков вместе с постройками, за которые государство должно платить компенсацию
(кому это выгодно?) З000 семей - это минимум 9000 человек! Рекомендую внимательно знакомиться с материалом , прежде, чем писать свои досужие глупости.
вы наивно пологаете, что прям все сады будут выкупать? вот вам пример...развязка с Россельбана на Химмаш! Сады разделили дорогой..и все..теперь два сада получилось) по разные стороны дороги!! и у вас та же ситуация будет!
Выбор идет между сносом садов (за денежку) и "сносом" леса.
лес желательно оставить! не так уж и много лесов остается, чем дышать то будем в итоге?
Мне интересно, а почему когда трасса должна пройти по садам Рудного это "такая беда, надо кому-то писать, спасите нас", а когда та же трасса, но в более далеком будущем пойдет по Новокосулино-2 это никого не беспокоит? Продавцы делают
вид "да это когда еще произойдет", кто-то все равно берет там участки. Почему вот брать "ЕКАД через 20 лет" это нормально, а против "ЕКАДа сейчас" надо бороться? Может, людей это все банально устраивает?
Просто тут некоторые малость "загнались"!! А Путин им поможет , все бросит и будет помогать
S
Sana_S
Сидельники будет дешевле
а в Седельниках не люди чтоль? им может как и садоводам дорога не нужна?
Д
Джян Бен Джян
лес желательно оставить!
Я к этому и веду
Выбор то какой?
Провести по садам.
Провести по лесу.
Не проводить.
Меня как горожанина второй и третий вариант НЕ устраивают
К
Камш_Мари
Меня как горожанина второй и третий вариант НЕ устраивают
Меня, как горожанина, много чего не устраивает..
Вы бы сначала разобрались в трех вариантах трассировки ЕКАД , а потом бы высказывали ваши мнения
Д
Джян Бен Джян
Вы бы сначала разобрались в трех вариантах трассировки ЕКАД , а потом бы высказывали ваши мнения
У вас рядом с садами есть большой протяженный пустырь, по которому можно пустить дорогу?
N
Neptun5
1. Расширение городской черты
2. удобная логистическая ж/д и авто развязки
3. Сносить и вырубать по минимому
Единственный минус дорого , ну какая то часть чиновников останется без денег
Правильно пишете, что этот вариант не требует такой вырубки леса, как вариант через лесопарк.
Но неправильно: что сносить надо по-минимуму.
В этом варианте, который мало того что самый дорогой, предусматривалась реконструкция Челябинского тракта, участок которого будет использоваться как часть кольца, с расширением до 8 полос, иначе движение встанет колом. А для этого расширения требуется снос садов в полосе отвода дороги.
Вы посмотрите внимательно, садоводы из этих садов в начале этой темы проявлялись.
Другой момент — этот вариант самый аварийный. Я выше выкладывал письма минтранспорта.
Кстати, ЕКАД — прерогатива областных властей, это дорога областного значения как минимум.
К
Камш_Мари
большой протяженный пустырь
Это не пустырь... там на дне лога ключи... и от туда берет воду микрорайон п.Рудный.
Лес конечно жалко.
Но Попов лог то же жалко... место чистое... район питается водой.... по лесу там не только район гуляет...
По мне Сидельники - наилучшый вариант...:-)
К
Камш_Мари
Самое то страшное что наши власти, земли Попова лога уже продали Москвичам под малоэтажную застройку
и откуда такая информация?
N
Neptun5
Предлагаете сносить сады вдоль М-5?
D
DetectorDetected
Сады разделили дорогой..и все..теперь два сада получилось) по разные стороны дороги!! и у вас та же ситуация будет!
А это вообще норма. За границей если посмотреть - может идти федеральное шоссе, "американский Челябинский тракт" - и сделать загиб вокруг одного единственного домика. Потому что владелец отказался съезжать. Его право, не хочешь - не надо
Просто тут некоторые малость "загнались"!! А Путин им поможет , все бросит и будет помогать
На письма президенту не лично он же отвечает. Есть структура в администрации, которая этим занимается - и это их работа, им не надо для ее выполнения что-либо бросать
Создавайте тему по Новокосулино и так далее... письма в администрацию... походы
по депутатам... или вы думаете что отстаивать Новокосулино будут все те же садоводы из Попова лога???
Это бесполезно, кто-то пробовал уже. В итоге тему сначала закрыли, а потом удалили. Скоро еще рекламу Новокосулино 2 тут увидим, наверняка. Так что садоводов из Попова лога будет все больше и больше. Называться будут иначе, суть одна...
Фото с первой страницы поисковика, хоть в яндексе, хоть в гугле наберите
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mike_Y
предусматривалась реконструкция Челябинского тракта, участок которого будет использоваться как часть кольца, с расширением до 8 полос, иначе движение встанет колом
С чего оно там встанет? Если будут развязки на нынешнем пересечении с ЕКАД и там, где примыкает дорога с нефтебазы. Ну будет достаточно плотный трафик, но с учетом того, что там сейчас ограничение скорости 60 км/ч, это не особо критично. Да и расстояние всего 2,5 км.
На магистральных городских дорогах типа Шефской, думаю движение не меньше - а тоже всего по 2 полосы в каждом направлении.
И еще надо бы на Челябинском тракте сделать надземные пешеходные переходы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.