Садоводы п.Рудный, объединяйтесь против ЕКАДа по нашим землям. !

DetectorDetected
От пользователя Sana_S
А Путину же делать нечего, он сидит и просматривает спам из всей страны!

Вы зря иронизируете. Вопрос строительства дорог - федерального значения. И администрация президента - тот самый орган, который может на это посмотреть и пнуть чиновников на местах


От пользователя Sana_S
Одним дорогу строить собираются - плохо, другим не строят - еще хуже :lol:

Важно не кому хорошо или плохо, а как должно быть и как это исполняется :ultra:
1 / 1
Gaaga
От пользователя ХXХ


От пользователя ХXХ
проект ухудшающий условия для нескольких десятков людей

Дорога ЕКАД по Попову логу готова уничтожить ДЕСЯТЬ садовых товариществ , в каждом примерно по триста участков (точные сведения есть у председателей) - это 3000 садовых участков вместе с постройками, за которые государство должно платить компенсацию (кому это выгодно?) З000 семей - это минимум 9000 человек! Рекомендую внимательно знакомиться с материалом , прежде, чем писать свои досужие глупости.
2 / 1
Джян Бен Джян
От пользователя DetectorDetected
Вопрос строительства дорог - федерального значения. И администрация президента - тот самый орган, который может на это посмотреть и пнуть чиновников на местах

Написали ему из города Н-ска, что для прокладки дороги хотят вырубить лес, а не пустить дорогу по садам....
Написали ему из города Е-га, что для прокладки дороги хотят снести сады, а не пустить дорогу по лесу...

Каких решений вы ждете от президента? :cool:
5 / 1
OK47
От пользователя Демон Максвелла
Каких решений вы ждете от президента?

Скорее всего будет дано указание:разобраться на местном уровне. Круг замкнулся.
4 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя OK47
Скорее всего будет дано указание:разобраться на местном уровне. Круг замкнулся.

Я немного не про это.
Выбор идет между сносом садов (за денежку) и "сносом" леса.
3 / 0
DetectorDetected
От пользователя Демон Максвелла
Каких решений вы ждете от президента?

Чтобы посмотрели, как правильно и можно ли что-то изменить и исполнили это. По плану идет строительство по саду? Тогда извините, ничего не спасет, можно прыгать сколько угодно. И администрация президента скажет, что так по плану и компенсацию выплатят. А большее и не положено.

Мне интересно, а почему когда трасса должна пройти по садам Рудного это "такая беда, надо кому-то писать, спасите нас", а когда та же трасса, но в более далеком будущем пойдет по Новокосулино-2 это никого не беспокоит? Продавцы делают вид "да это когда еще произойдет", кто-то все равно берет там участки. Почему вот брать "ЕКАД через 20 лет" это нормально, а против "ЕКАДа сейчас" надо бороться? Может, людей это все банально устраивает?

На е1 явно собрались не все жители садов в Рудном - может, только тем, кто здесь это не нравится, а остальные согласны на компенсацию и жить рядом с дорогой?
4 / 2
Камш_Мари
От пользователя DetectorDetected
остальные согласны на компенсацию и жить рядом с дорогой

"и" не получится, скорее всего или или... но хуже всего неизвестность....
От пользователя DetectorDetected
но в более далеком будущем пойдет по Новокосулино-2 это никого не беспокоит?

Создавайте тему по Новокосулино и так далее... письма в администрацию... походы по депутатам... или вы думаете что отстаивать Новокосулино будут все те же садоводы из Попова лога???
3 / 0
Как раз первоночальный проект был не по садам , поэтому и давали там землю , а 2013 году наши областные чиновники из недостатка денег и продвижения своих личных целей решили провести ЕКАД по садам , но в данной сетуации практически все садоводы зарегистрировали свои строения как жилые дома и очень много там прописалось , и оказалось что это единственное жилье у человека , пусть сносят во сколько это обойдется вот вопрос , я думаю первоночальный проект через Сидельники будет дешевле
2 / 0
Sana_S
От пользователя Gaaga
Дорога ЕКАД по Попову логу готова уничтожить ДЕСЯТЬ садовых товариществ , в каждом примерно по триста участков (точные сведения есть у председателей) - это 3000 садовых участков вместе с постройками, за которые государство должно платить компенсацию (кому это выгодно?) З000 семей - это минимум 9000 человек! Рекомендую внимательно знакомиться с материалом , прежде, чем писать свои досужие глупости.

вы наивно пологаете, что прям все сады будут выкупать? вот вам пример...развязка с Россельбана на Химмаш! Сады разделили дорогой..и все..теперь два сада получилось) по разные стороны дороги!! и у вас та же ситуация будет!
От пользователя Демон Максвелла
Выбор идет между сносом садов (за денежку) и "сносом" леса.

лес желательно оставить! не так уж и много лесов остается, чем дышать то будем в итоге?
От пользователя DetectorDetected
Мне интересно, а почему когда трасса должна пройти по садам Рудного это "такая беда, надо кому-то писать, спасите нас", а когда та же трасса, но в более далеком будущем пойдет по Новокосулино-2 это никого не беспокоит? Продавцы делают вид "да это когда еще произойдет", кто-то все равно берет там участки. Почему вот брать "ЕКАД через 20 лет" это нормально, а против "ЕКАДа сейчас" надо бороться? Может, людей это все банально устраивает?

Просто тут некоторые малость "загнались"!! А Путин им поможет :-D :-D , все бросит и будет помогать :lol:
2 / 1
Sana_S
От пользователя xbgjkexj
Сидельники будет дешевле

а в Седельниках не люди чтоль? им может как и садоводам дорога не нужна?
2 / 1
От пользователя Sana_S

Там она проходит не в 50 метрах
1 / 1
От пользователя Sana_S

У нас сад шириной как раз на всю дорогу и длинной в 1 км,
1 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя Sana_S
лес желательно оставить!

Я к этому и веду :-)

Выбор то какой?
Провести по садам.
Провести по лесу.
Не проводить.
Меня как горожанина второй и третий вариант НЕ устраивают
3 / 1
Есть первоначальный вариант через сидельники , горадминистацию он очень устраивает
1. Расширение городской черты
2. удобная логистическая ж/д и авто развязки
3. Сносить и вырубать по минимому
Единственный минус дорого , ну какая то часть чиновников останется без денег
1 / 2
Камш_Мари
От пользователя Демон Максвелла
Меня как горожанина второй и третий вариант НЕ устраивают

Меня, как горожанина, много чего не устраивает.. :lol:
1 / 0
От пользователя Демон Максвелла

Вы бы сначала разобрались в трех вариантах трассировки ЕКАД , а потом бы высказывали ваши мнения
1 / 2
Джян Бен Джян
От пользователя xbgjkexj
Вы бы сначала разобрались в трех вариантах трассировки ЕКАД , а потом бы высказывали ваши мнения

У вас рядом с садами есть большой протяженный пустырь, по которому можно пустить дорогу? :cool:
2 / 1
Neptun5
От пользователя xbgjkexj
Есть первоначальный вариант через сидельники , горадминистацию он очень устраивает
1. Расширение городской черты
2. удобная логистическая ж/д и авто развязки
3. Сносить и вырубать по минимому
Единственный минус дорого , ну какая то часть чиновников останется без денег

Правильно пишете, что этот вариант не требует такой вырубки леса, как вариант через лесопарк.
Но неправильно: что сносить надо по-минимуму.
В этом варианте, который мало того что самый дорогой, предусматривалась реконструкция Челябинского тракта, участок которого будет использоваться как часть кольца, с расширением до 8 полос, иначе движение встанет колом. А для этого расширения требуется снос садов в полосе отвода дороги.
Вы посмотрите внимательно, садоводы из этих садов в начале этой темы проявлялись.
Другой момент — этот вариант самый аварийный. Я выше выкладывал письма минтранспорта.
Кстати, ЕКАД — прерогатива областных властей, это дорога областного значения как минимум.
1 / 1
Камш_Мари
От пользователя Демон Максвелла
большой протяженный пустырь

Это не пустырь... там на дне лога ключи... и от туда берет воду микрорайон п.Рудный.
Лес конечно жалко.
Но Попов лог то же жалко... место чистое... район питается водой.... по лесу там не только район гуляет...
По мне Сидельники - наилучшый вариант...:-)
3 / 1
Самое то страшное что наши власти, земли Попова лога уже продали Москвичам под малоэтажную застройку
2 / 1
Камш_Мари
От пользователя xbgjkexj
Самое то страшное что наши власти, земли Попова лога уже продали Москвичам под малоэтажную застройку

и откуда такая информация?
2 / 0
Neptun5
От пользователя Камш_Мари
По мне Сидельники - наилучшый вариант...:-)

Предлагаете сносить сады вдоль М-5?
2 / 0
от председателя , он уже в суд ходил по поводу земли
1 / 1
DetectorDetected
От пользователя Sana_S
Сады разделили дорогой..и все..теперь два сада получилось) по разные стороны дороги!! и у вас та же ситуация будет!

А это вообще норма. За границей если посмотреть - может идти федеральное шоссе, "американский Челябинский тракт" - и сделать загиб вокруг одного единственного домика. Потому что владелец отказался съезжать. Его право, не хочешь - не надо
От пользователя Sana_S
Просто тут некоторые малость "загнались"!! А Путин им поможет :-D :-D , все бросит и будет помогать :lol:

На письма президенту не лично он же отвечает. Есть структура в администрации, которая этим занимается - и это их работа, им не надо для ее выполнения что-либо бросать
От пользователя Камш_Мари
Создавайте тему по Новокосулино и так далее... письма в администрацию... походы по депутатам... или вы думаете что отстаивать Новокосулино будут все те же садоводы из Попова лога???

Это бесполезно, кто-то пробовал уже. В итоге тему сначала закрыли, а потом удалили. Скоро еще рекламу Новокосулино 2 тут увидим, наверняка. Так что садоводов из Попова лога будет все больше и больше. Называться будут иначе, суть одна... :ultra:
Фото с первой страницы поисковика, хоть в яндексе, хоть в гугле наберите

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Mike_Y
От пользователя Neptun5
предусматривалась реконструкция Челябинского тракта, участок которого будет использоваться как часть кольца, с расширением до 8 полос, иначе движение встанет колом

С чего оно там встанет? Если будут развязки на нынешнем пересечении с ЕКАД и там, где примыкает дорога с нефтебазы. Ну будет достаточно плотный трафик, но с учетом того, что там сейчас ограничение скорости 60 км/ч, это не особо критично. Да и расстояние всего 2,5 км.
На магистральных городских дорогах типа Шефской, думаю движение не меньше - а тоже всего по 2 полосы в каждом направлении.
И еще надо бы на Челябинском тракте сделать надземные пешеходные переходы.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.