Садоводы п.Рудный, объединяйтесь против ЕКАДа по нашим землям. !

Neptun5
От пользователя антон Т
Посмотрите сегодняшнюю новость. Кратко: пересечение екада и челяб тракта будет т-образным. Таким образом екад будут замыкать по челяб тракту. Полагаю, что екад пойдет около нефтебазы или чуть ближе


Это старая трассировка. Посмотрите даты рядом с подписями на схеме: http://www.e1.ru/news/images/new1/419/355/big/sh3_...
3 / 0
Neptun5
От пользователя Mike_Y
Почему все-таки не приняли вариант, по которому ЕКАД идет по трассе нынешней дороги с Полевского тракта на Челябинский? Там как я понимаю проблема, что потом придется задействовать небольшой участок федеральной трассы. Но ведь допустим кольцевая дорога вокруг Челябинска тоже частично использует участок тракта Челябинск-Екатеринбург (в районе Долгодеревенского), и ничего.


Он существенно дороже других вариантов, трасса длиннее.
К тому же под этот вариант надо расширять Челябинский тракт, а для этого выкупать и сносить сады вдоль дороги
3 / 0
Есть какие новости???
3 / 0
Странно все это , утвердили всю трассировку всего участка кроме садов , складывается такое впечатление что выжидают финансовую часть сколько подкинут федералы
2 / 0
Mike_Y
От пользователя Neptun5
Он существенно дороже других вариантов, трасса длиннее.
К тому же под этот вариант надо расширять Челябинский тракт, а для этого выкупать и сносить сады вдоль дороги

По расстоянию от станции Сысерть примерно одинаково, что до поворота на Седельниково, что до перекрестка с объездной через Попов лог.
Расширение Челябинского тракта на одну полосу наверное нужно, хотя в Челябинской области обошлись без этого. Правда по ЧКАД трафик возможно меньше, чем по ЕКАД.
3 / 0
Рабиновичъ
Может быть я что-то проспал.. "минусите" если что...
На карте Росреестра Екад четко прорисован ( на кой-каком расстоянии от садов) Там и траектория есть. Приходит как раз в новую развязку!
Смотреть здесь:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
в строку поиска 66:41:0507117
;-)
2 / 0
Там же написано когда были выделены эти участки земли... если память не изменяет 8 год... а в 11 в районе нефтебазы были нарезаны.... а наши сады - тот самый 3-ий вариант....:-(
2 / 0
Ляпис из Гондураса
От пользователя Gaaga
Мстительный серовчанин, для ЕКАД уже 10 лет есть другой вариант дороги. и если бы Екад замкнулся у вашего дома, тогда бы "офигели"

Ну не преувеличивайте уже.
1 / 0
Рабиновичъ
От пользователя Мари
Там же написано когда были выделены

Точно! Выделены в 2010г. Уточнены в августе 2013г.
2 / 0
Neptun5
От пользователя Mike_Y
По расстоянию от станции Сысерть примерно одинаково, что до поворота на Седельниково, что до перекрестка с объездной через Попов лог.

Вот посмотрите, что писал минтранспорт в свое время:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://znak.com/svrdl/news/2014-06-20/1024253.html...

С протяженностью в вариантах ничего не поменялось с тех пор

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 10:31]
4 / 0
Neptun5
От пользователя Mike_Y
По расстоянию от станции Сысерть примерно одинаково, что до поворота на Седельниково, что до перекрестка с объездной через Попов лог.


И на графике вроде видно, что вариант через нефтебазу длиннее. И это даже без учета участка М-5. Картинки из публикаций СМИ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отсюда: http://pravdaurfo.ru/articles/ekad-stanet-petley-d...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и отсюда: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411662.html

От пользователя Mike_Y
Расширение Челябинского тракта на одну полосу наверное нужно, хотя в Челябинской области обошлись без этого. Правда по ЧКАД трафик возможно меньше, чем по ЕКАД.


Даже в текущей ситауции М-5 не в полной мере справляется с транспортными потоками, а если запустить весь транзит по этой трассе, то сложно представить, насколько будет плохо. В свое время планировалось привлечь федеральное финансирование для строительства развязки на пересечении ЕКАДа и М-5 и для расширения М-5. Теперь эти планы канули в лету...
4 / 0
OK47
https://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/2...
Похоже уже все решено.
1 / 2
"Что касается третьего участка длиной 14,49 км от Полевского до М-5 «Урал», то сейчас его проектную документацию корректируют. Вопрос с финансированием остается открытым — сейчас прорабатывается концессионное заключение."(с)
Где вы увидели что оно решено??
.между строк прочли?
4 / 1
Mike_Y
От пользователя Neptun5
И на графике вроде видно, что вариант через нефтебазу длиннее.

Померил - на 3,5 км длиннее. Но лесопарк останется не загаженным...

От пользователя Neptun5
Даже в текущей ситауции М-5 не в полной мере справляется с транспортными потоками

Не справляется из-за того, что нет развязки на пересечении с Екад - светофор стоит.
Трафик может добавиться только за счет тех, кто поедет по южному полукольцу с Тюменского тракта на Московский (с Челябинского и Тюменского на Полевской и сейчас едут по дороге через нефтебазу.
3 / 0
Neptun5
От пользователя Mike_Y
Померил - на 3,5 км длиннее. Но лесопарк останется не загаженным...


Все правильно. И про лес правильно.
Только при выборе варианта надо учитывать все факторы:
Вариант 3 - через Попов лог - самый короткий, но надо сносить сады в логу. Как видно по этому форуму: садоводы, конечно, против.
Вариант 2 - через лесопарк рядом с Поповым логом
Вариант 1 - через нефтебазу - самый длинный и дорогой (понятно, что не на одну сотню млн руб.) + тоже надо сносить сады, но уже вдоль Челябинского тракта, чему садоводы тоже не очень рады...

От пользователя Mike_Y
Не справляется из-за того, что нет развязки на пересечении с Екад - светофор стоит.
Трафик может добавиться только за счет тех, кто поедет по южному полукольцу с Тюменского тракта на Московский (с Челябинского и Тюменского на Полевской и сейчас едут по дороге через нефтебазу.

Возможно. Но никто не проектирует такого рода объекты исходя только из текущей ситуации. Всегда учитывается перспективная интенсивность движения, а она постоянно возрастает, как и автомобилизация населения и объемы грузовых автоперевозок.
2 / 0
От пользователя Neptun5
Но никто не проектирует такого рода объекты исходя только из текущей ситуации. Всегда учитывается перспективная интенсивность движения, а она постоянно возрастает, как и автомобилизация населения и объемы грузовых автоперевозок.

Видимо как раз на перспективу построили ЕКАД - 2х полосный, и без разграничения со встречкой... ели ели ползет... и аварийность высокая... :box:
3 / 0
Neptun5
От пользователя Мари
Видимо как раз на перспективу построили ЕКАД - 2х полосный, и без разграничения со встречкой... ели ели ползет... и аварийность высокая... :box:

Тоже задавался этим вопросом. Но существующий ЕКАД предполагает расширение. Более того, его реконструкция планируется, есть проект.
http://ekb.dk.ru/news/vostochnuyu-chast-ekad-rassh...
Но это тоже недешево. С учетом ограниченности бюджета стоит выбор, что важнее: расширить существующий ЕКАД или сначала достроить кольцо.
Кстати, второй и третий пусковой комплексы южного полукольца (т.е. от Медного до М-5) сразу планируются четырехполосными с разделительной полосой
http://www.uralinform.ru/news/economy/217158-ekad-...
3 / 0
PilotABC
Меня этот ЕКАД пугает теперь. Вспоминаю каждый раз тему, которая была, что ЕКАД пройдет по территории Новокосулино 2. И каждый раз думаю - скольких людей может затронуть это строительство? Это ведь только один поселок, о котором рассказали, а таких ведь еще может быть много...
3 / 0
Gaaga
Поступило предложение: всем желающим и владеющим какой-либо информацией о третьем пусковом участке ЕКАД написать в администрацию Путина к 16 апреля 2015 г. (Садоводам что-то обещали, но ничего до сих пор документально не подтверждено... )Чем больше будет обращений садоводов к Путину, тем острее обозначится наша проблема. И чиновники не смогут втихаря пропихнуть свой карманный и незаконный проект по садам Попова лога.
2 / 3
DetectorDetected
От пользователя Gaaga
к 16 апреля

Намекаете на прямую линию с Путиным? Туда не писать, а звонить можно, телефоны уже вывешены.
А вообще есть сайт кремлин.ру - написать президенту можно не дожидаясь 16 числа и вообще в любое время
1 / 0
Sana_S
От пользователя DetectorDetected
Намекаете на прямую линию с Путиным? Туда не писать, а звонить можно, телефоны уже вывешены.
А вообще есть сайт кремлин.ру - написать президенту можно не дожидаясь 16 числа и вообще в любое время

А Путину же делать нечего, он сидит и просматривает спам из всей страны! Интересно же ему какие у людей проблемы! Пенсию задержали, молоко подорожало, дорогу строят и тд.

Одним дорогу строить собираются - плохо, другим не строят - еще хуже :lol:
1 / 2
Gaaga
Я без всяких намеков говорю всем. кто меня слышит: выходите на связь с администрацией президента. Хоть по телефону, хоть по интернету. Проявите свою озабоченность в том, что решение по дороге до сих пор не принято, хотя садоводам обещали, что по их землям дорога не пойдет! Не допустите принятие подпольного антинародного проекта дороги ЕКАД по Попову логу. Вы все лучше меня знаете, что писать президенту... Все тайное не любит гласности. Воспользуйтесь ситуацией, обращайтесь к президенту!
2 / 2
OK47
От пользователя Sana_S
А Путину же делать нечего, он сидит и просматривает спам из всей страны!

Как правило, на все поступившие вопросы даются какие-то ответы. Но вот что ответят...
1 / 1
ХXХ
От пользователя OK47
Цитата:
От пользователя: Sana_S

А Путину же делать нечего, он сидит и просматривает спам из всей страны!

Как правило, на все поступившие вопросы даются какие-то ответы. Но вот что ответят...


Думаю на прямой линии все же есть фильтр от дебильных вопросов.

От пользователя Gaaga
Не допустите принятие подпольного антинародного проекта дороги ЕКАД

Называть антинародным проект ухудшающий условия для нескольких десятков людей и решающий стратегическую проблему транспорта для региона, вообще дикость.
Вы еще к вооруженному восстанию призовите.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 10:06]
4 / 3
Sana_S
От пользователя ХXХ
Называть антинародным проект ухудшающий условия для нескольких десятков людей и решающий стратегическую проблему транспорта для региона, вообще дикость.
Вы еще к вооруженному восстанию призовите.

+100500
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.