Садоводы п.Рудный, объединяйтесь против ЕКАДа по нашим землям. !
V
Versys
Самое то страшное что наши власти, земли Попова лога уже продали Москвичам под малоэтажную застройку
В конверте продали или уже в росреестре обозначено?
С
Салымон
В конверте продали или уже в росреестре обозначено?
Тамошние земли с момента развала ОПХ "Свердловский" принадлежат "на праве бессрочного безвозмездного пользования" ОООшке из Москвы. Они даже не межуют их, на сайте Росреестра цена на эту землю - бросовая (по ней налоги платятся). По земельному кодексу должны переоформлять, но из года в год в Думе законы принимают, которые "конец оттягивают" этому сроку. А кодекс, на минуточку, в 2001 году принят был....
К
Камш_Мари
Предлагаете сносить сады вдоль М-5?
там и так снесут... и под развязку и под расширение....
G
Gaaga
Что касается вырубки леса: встаньте на Челябинском тракте и посчитайте,сколько машин-лесовозов мимо проедет на арамильские и екатеринбуржские лесопилки!!! Ежедневно! Где его рубят? ну, не на Луне же! На нашу местную лесопилку на бывшем кирпичном заводе в поповом логу( каждый день!) машина-лесовоз
бревна провозит мимо нашего дома... Кто там о лесе сильно волнуется? - вот вам объект для пикета зеленых ( я не шучу) Но наши дома и земли оставьте в покое, и не прикрывайтесь фиговым листочком типа "лес жалко"!
D
DetectorDetected
Кто там о лесе сильно волнуется?
Это точно. Когда дело касается большой стройки даже памятники архитектуры исчезают, а уж про участок леса и говорить не приходится.
Строят завод, дорогу, еще что-то основательное - о деревьях можно забыть. Их еще и продать выгодно можно заодно, что и делают обычно
N
Neptun5
Извините, Вы профессионально разбирались в этом вопросе?
Я - нет, поскольку не специалист в этой области. Поэтому прислушиваюсь к обоснованному мнению профессионалов. А они, в т.ч. с учетом расчетов интенсивности движения, сделали вывод, что при замыкании кольца через М-5 потребуется расширение этого участка с увеличением количества полос в 2 раза.
Не забывайте, что через этот узел пойдет большая часть транзитного потока по направлению Пермь-Тюмень, в т.ч. те, кто сейчас вынуждены ехать через город.
Кроме того, посмотрите, как растет уровень автомобилизации: по Св. области за десять лет в два (!) раза https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D...
В Екатеринбурге еще хуже. В 2004 предполагалось, что 360 машин на 1000 чел. будет только к 2025 г. http://www.ural.ru/news/ural/news-37652.html. А на начало 2013 было уже 450! https://www.ekburg.ru/news/15/39507-ekaterinburg-p...
Вы хотите на ЕКАДе стоять в пробках так же, как на городских магистралях? Или чтобы из-за пробки на ЕКАДе весь транзитный поток предпочитал двигаться по городу?
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 12:50]
N
Neptun5
+1
И не только на Челябинском. Но к сожалению не всем удобно ими пользоваться, особенно людям преклонного возраста тяжело подниматься...
A
Armatura777
И не только на Челябинском. Но к сожалению не всем удобно ими пользоваться, особенно людям преклонного возраста тяжело подниматься...
Поддерживаю. И что надо и что не 100% всем счастье от этого наступит
N
Neptun5
там и так снесут... и под развязку и под расширение....
Свой сад и лес рядом с ним не дам сносить, а чужой - пусть сносят. Весьма эгоистично...
Вы хотите на ЕКАДе стоять в пробках так же, как на городских магистралях? Или чтобы из-за пробки на ЕКАДе весь транзитный поток предпочитал двигаться по городу?
Это сейчас так и происходит... участок от режевского тракта до челябинского каждый день встат....
Свой сад и лес рядом с ним не дам сносить, а чужой - пусть сносят. Весьма эгоистично...
Ну , во первых - я не говорила - не дам. Я писала хочется определенности в этом вопросе.
И во вторых - при расширении М5 нет вариантов, а по 3 части ЕКАДа они есть, аж 3 штуки. При чем "через Сидельники" вариант появился не вдруг, он очень неплох с многих сторон, помнится там планировали большей ж/д узел, разгрузить сортировку.
Вы чего такой агрессивный? весна а бабы не дают?
N
Neptun5
Это сейчас так и происходит... участок от режевского тракта до челябинского каждый день встат....
И я про то же! Мало того, что на старых участках ЕКАДа еле проедешь (там требуется расширение дороги), давайте еще и новый участок сделаем узким, чтобы и тут все встало.
Ну , во первых - я не говорила - не дам. Я писала хочется определенности в этом вопросе. И во вторых - при расширении М5 нет вариантов
Извините, как уж понял в контексте своего предыдущего вопроса.
Мне кажется, если ратовать за то, чтобы сады не сносили, так тогда уж все сады. А при замыкании ЕКАДа в полноценное кольцо расширение М-5 не потребуется.
Т.е. вопрос сноса садов вдоль М-5 напрямую связан с трассировкой ЕКАДа.
При чем "через Сидельники" вариант появился не вдруг, он очень неплох с многих сторон, помнится там планировали большей ж/д узел, разгрузить сортировку.
Вариант через Сидельники появился, конечно, не вдруг, а по генплану города. Только предполагалось, что дальше трасса продлится через пересечение с М-5 по Б.Истоку с выходом на существующий участок за рекой. А сейчас этот вариант нереализуем, для него земли вообще нет. И денег. Поэтому и приходится искать другие варианты, в т.ч. с разорванным кольцом. А отсюда и расширение М-5, и снос садов вдоль нее.
По-моему ЕКАД должен замыкаться в полноценное кольцо. И если большинство против сноса садов в Поповом логу, пусть трасса пройдет по лесопарку. Тем более земля по трассе уже выведена из ООПТ
Про ж/д узел не знаю, но думаю, многие грандиозные планы в ближайшем времени реализованы не будут, в т.ч. и в части ж/д, как например вынос транссиба за пределы города
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 18:39]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 18:41]
D
DetectorDetected
Создавайте тему по Новокосулино и так далее...
Пару дней не была, а тут такая веселуха. Вот вам и ответ не вопрос, как народ про Новокосулино 2 рассказывает, вернее пытается http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=680099...
Доживет е1 до тех времен - будут и эти "объединяться против", ясен пень
M
Mike_Y
большая часть транзитного потока по направлению Пермь-Тюмен
Почему большая, а не меньшая? Есть же еще вариант ехать по северному полукольцу - тому, что сейчас действует.
А еще есть поток с Челябинского тракта на Московский. Сейчас они едут по М5 до нынешнего пересечения с ЕКАД. И будут там же ехать, если кольцевая пройдет через лес. А если ЕКАД пойдет через нефтебазу, то они будут уходить на нее раньше, соответственно трафик по М5 от поворота на Седельниково до нынешней ЕКАД уменьшится.
Кроме того, посмотрите, как растет уровень автомобилизации: по Св. области за десять лет в два (!) раза
По этой логике нужно все что можно вырубить, снести и в асфальт закатать.
M
Mike_Y
Извините, Вы профессионально разбирались в этом вопросе?
Повторю, что есть пример Челябинска, где участок той же трассы М5 используется и для соединения участков их кольцевой дороги, без расширения.
И кстати сказать, считается что основной автомобильный путь с запада нашей страны на восток идет именно через Челябинск, а не через Екатеринбург.
N
Neptun5
Почему большая, а не меньшая? Есть же еще вариант ехать по северному полукольцу - тому, что сейчас действует.
Есть такой вариант, но он длиннее (для наглядности как-нибудь померю в дубльгисе, или сами можете) + на южном полукольце хотя бы часть дороги будет многополосной, а на северном пока только две полосы. Но вполне вероятно, что кто-то и поедет по более узкой и более длинной дороге.
А еще есть поток с Челябинского тракта на Московский. Сейчас они едут по М5 до
нынешнего пересечения с ЕКАД. И будут там же ехать, если кольцевая пройдет через лес. А если ЕКАД пойдет через нефтебазу, то они будут уходить на нее раньше, соответственно трафик по М5 от поворота на Седельниково до нынешней ЕКАД уменьшится.
Согласен, но думаю, доля тех, кто едет из Челябинска на Московский тракт (например, в Пермь) намного меньше, чем из Челябинска в Тюмень, ХМАО, ЯНАО. А тем кому надо в центральную Россию из Челябинска, точно через Екатеринбург не едут
По этой логике нужно все что можно
вырубить, снести и в асфальт закатать.
Я вроде так не говорил. Можно еще транспорт ограничить в передвижении, тогда не надо будет ничего сносить и строить
N
Neptun5
Повторю, что есть пример Челябинска, где участок той же трассы М5 используется и для соединения участков их кольцевой дороги, без расширения.
Не понимаю, чем этот вариант лучше кольца.
Истории ЧКАДа (наверное, так называется) не знаю, но видимо это была вынужденная мера.
И кстати сказать, считается что основной автомобильный путь с запада нашей страны на восток идет именно через Челябинск, а не через Екатеринбург.
Да и слава богу, что нас миновала сия участь. Но вот тем, кому надо в Тюмень, Ханты и Ямал, к сожалению, все равно едут через нас
M
Mike_Y
на южном полукольце хотя бы часть дороги будет многополосной, а на северном пока только две полосы
На северном заложена возможность под расширение.
И насколько я знаю, южное полукольцо собираются сделать платным - тогда точно все через северное поедут.
Согласен, но думаю, доля тех, кто едет из Челябинска на Московский тракт (например, в Пермь) намного меньше, чем из Челябинска в Тюмень, ХМАО, ЯНАО
Из Челябинска в Тюмень в основном едут через Курган (или Шадринск), так ближе.
Но вот тем, кому надо в Тюмень, Ханты и Ямал, к сожалению, все равно едут через нас
Смотря откуда. Если с М5 (с Уфы) - то в основном через Челябинск-Курган. С Перми если в ХМАО, то через Чусовой-Серов-Ивдель и дальше по новой дороге на Югорск.
Б
Бывалый
что скажете про этот сюжет?
К
КирГен
"лес жалко"!
если зеленых беспокоит вырубка леса не стоит так стучать ногами и бегать с лозунгами типа экология пострадает - вырубили одно старое дерево посади три молодых и ни каких проблем..
кстати говоря в садах не только дома стоят, но и деревья с кустами растут.
D
DetectorDetected
в садах не только дома стоят, но и деревья с кустами растут.
Это намного мельче, чем лес. Зато у нас есть целая Сибирь, где столько леса, что эта вырубка в Екб - капля в море.
К
КирГен
целая Сибирь
с сибирью все понятно, там леса хватит и на казахию и еще много куда. Городу нужны "легкие" в виде насаждений. Так в чем проблема посадить десяток- другой молодых насаждений вместо одной вырубленной сосны/березки.
В Рудном под Серебрянный бор и т.п. отдали земли, и что то не замечал торчащих мачтовых сосен из крыш домов и на дрова таки их и пустили
M
MarinaKind
Что нового слышно про строительство объездной?
а
антон Т
а можно на карте показать?
а
антон Т
На неделе ездил с ознакомительной поездкой: пока есть отсыпка от железки до полевского тракта, один ряд опор около тракта, далее отсыпка есть от тракта до садов на Шиловке. От Шиловки до 2новосибирской- никаких движений, каких-либо движений на самой развязке тоже нет. От дороги Г.Щит (хутор)-
овощесовхоз есть отсыпка в сторону полигона. Продолжаем наблюдение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.