Подскажите. Стоит ли покупать квартиру в Академическом ?

АВ: [А][Вэ]
От пользователя Герман_К
проблема с парковами - два (оборвать руки аффилированным чиновникам и жадным застройщикам)
проблема с качеством домов, неизвестно что с ними будет лет через 10-20, точнее извесно - три
проблема что живешь как в муравейнике, понатыканы дома впритык - четыре
район - на отшибе, общественный траспорт идет в объезд и собирает все пробки не только на въезде/выезде с района но и еще по всему Юго-западу - пять
в общем это пока только что пришло в голову, но и этого вполне хватает что бы обречь себя на колоссальный дискомфорт в жизни!!!!
лучше посмотреть вторичку на Юго-западе, уктусе и др. районах

Проблемы с парковками нет. У меня вот две машины, ни разу за полтора года не оставил далее трёх минут пешком от подъезда и/или на газоне
Качество домов как у всех. Не берём в расчёт Домостроевские или Формулу Строительства, там да, качественнее.
Про понатыканы - ботаника рыдает, юго-запад тоже скоро плюнуть негде будет, точечная застройка прогрессирует.

Я не агитирую, тем более что на Ренову я несколько зол :-D я призываю безэмоционально подойти к выбору.
7 / 1
Мстительный серовчанин
От пользователя Soomерки.
а где написано что он на авто ездит? у нас что у каждого жителя города по автомобилю? в том числе и у подростков, которым скажем в гимназию или на учебу в институт.

Так напишите на чем ездит и куда? Мне даже на транспорте не удается добираться дольше часа-часса с копейками практически из дома/работы в любую точку города
Вы же пишите какие-то космические цифры про 3-3,5 часа в день в дороге
Напишите конкретно
От пользователя Soomерки.
судя по моим отзывам там не только была очень плотная парковка а сейчас еще и знаки стоят остановка запрещена там где стояли раньше сотни автомобилей.

Я вам передаю слова жителя оного района. Можете не верить, ваше право
От пользователя Soomерки.
человек покупает жилье в академе потому что там дешево. задумайтесь.

Если человек имеет проблемы с парковкой, значит ездит на авто, значит у него были средства на его приобретение. Задумайтесь.
2 / 1
Шамони
Тот кто пишет про Академ негатив-не был там, а питается слухами от тех кто тоже там не был. Это в написании даже заметно. Забавно.
9 / 1
От пользователя bgg251
Живя на Уралмаше, можно там и работать. В Академическом работы очень мало. Фактически все население Академического утром выезжает из него, вечером заезжает. Плюс надо учитывать, что большинство жителей Академического не пенсионеры, и с автомобилями. И Академический продолжает строится, а с дорогами лучше не будет. Думается, в 2015-2016 годах выезд из Академического утром действительно будет составлять 1,5 - 2 часа. Вопрос, зачем покупать квартиру, чтобы полдня стоять в пробке.

так говорю же все индивидуально. Кто робит на уралмаше тому смысла переезжать нет.

Мне до работы в 1,5-2 раза быстрее добираться из академа, чем с Уралмаша.
На счет дорог вы не правы, как раз все крупные развязки строят на юге вдоль объездной, перекрестки с Московоской(закончат 2014), Амундсена(начнут в 2014), далее Дерябина. Лет через пять замкнут Екад и объездная разгрузится.

А вот что изменится на космонавтов, шефской, Бебеля?
за то вот проект застройки Веера Радиостанции впечатляет.

Вот посчитайте:
с Серафимы будет отдельная дорога до Екада в объезд академа. Пересечения с объездной по развязкам, без светофора будет по Амнудсена, Серафиме, Репина. Чкалова наверное в последнюю очередь но не суть.


Короче, до В.Пышмы сейчас езжу по екаду менее часа,.
Уже через пару лет с Амундсена можно будет без светофоров доехать до аэропорта итп. Сейчас в р-не 21:00 без пробок можно доехать за 20 минут.

Сделают развязку на Калине по объездной можно хоть до ЖБИ будет доехать без светофоров.
Развязка на Серафиме будет первая в ЕКб трехуровневая.
как то так :-)







[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 19:57]
5 / 1
СтОит. Съездите, посмотрите, оцените - нравится или нет, учитывая все остальное немаловажное для вас. Съездите пару-тройку раз, в разное время суток, что б верно оценить транспортную доступность.

Нельзя отталкиваться только от инвестиционной привлекательности. Академ сейчас в моде, как когда-то Ботаника. Продается и покупается абсолютно любое жилье. Надо жить сегодня и сейчас. Попытайтесь почувствовать - ваше это или нет.
6 / 2
bgg251
Только ремонта развязок на пересечении объездной с Дерябиной и Амундсена Академическому не хватает для полного счастья.
3 / 2
От пользователя bgg251
Только ремонта развязок на пересечении объездной с Дерябиной и Амундсена Академическому не хватает для полного счастья.

как показала практика не так все страшно. Почти самого начала строительства развязки на Московской пробка сильно сократилась, за счет временной кольцевой схемы проезда. Посмотрим )

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 20:37]
2 / 0
Сан & Саныч
От пользователя SERGUS
Из районов посоветовал бы Уралмаш, Эльмаш, Ботаника, Автовокзал или Центр.
Уралмаш-Эльмаш абсолютно автономны, там есть все из инфраструктуры. Ну и есть метро, чтобы быстро добираться в центр.

Уралмаш и Эльмаш - последние районы, которые стоит рассматривать.
Ботаника и Автовокзал хороши, но цена...

От пользователя *wild_wolf*
1.хотел бы узнать какая сейчас обстановка в Академическом с пробками?

В часы пик утром пробки есть, вечером все возвращаются в разное время, так что такой проблемы нет. В целом по транспортной доступности на своем автомобиле Краснолесье - хороший район. До Центра, Ботаники, Автовокзала - 15-25 минут, в часы пик чуть больше.

От пользователя *wild_wolf*
2.стоит ли покупать квартиру в ЖК березовая роща ?может кто что знает ?

В районе Краснолесья можно выделить следующие новостройки: сам Академический (Ренова), Березовая роща (LSR), Новостройки от Кронверка, Европейский (Аркобизнес, бывшее Европейское), локально строит Атомстройкомплекс. У каждого свои плюсы и минусы: размеры квартир, цена за метр, потенциальная инфраструктура, сроки сдачи, порядок покупки и оформления документов, качество строительства, с дешманской отделкой или без отделки и т.д.
В Березовой роще инфраструктуры в ближайшее время не предвидится. В Академе любого достанет проблема с парковкой.
1 / 2
<<<AA>>>
От пользователя Корса
от инвестиционной привлекательности.

Да какая там привлекательность, в комнате 8 углов, на пороге кухни штроб под ПВХ не заделанный, окна дома напротив 30 метров. Сломалась машина, ради эксперимента кто-нибудь пробовал выехать на ОТ ?
2 / 4
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Сан & Саныч
В Академе любого достанет проблема с парковкой.

Фигзнает, я видать не любой. Или очень везучий. Супрга вчера забрала сына из садика, приехала в начале седьмого, встала без проблем. Я приехал около девяти - встал без проблем. Забрал супругину машину, съездил на ней, вернулся ближе к десяти, встал без проблем. Что я делал не так?
Проблема есть в тупиковых дворах внутри района типа Краснолесья 141 или Шаманова 44, но тоже встать на дороге или во дворах к ней прилегающих проблемы нет.
5 / 0
Герман_К
в академе будет жить 300 тыс человек
это население приличного города, например Вологда
и представьте себе на минуточку - что въездов/ выездов с района всего 2 - Серафимы и Амундсена. (в перспективе Широкая речка, но это не решит, а только усугубит проблему). Даже если там сделают многоуровневые развязки то куда по-вашему будет упираться весь трафик??????????????
Производительность любой системы (транспортной в том числе) ограничивается узким местом

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 09:36]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 10:02]
6 / 6
<<<AA>>>
От пользователя Герман_К
Производительность любой системы (транспортной в том числе) ограничивается узким местом

Вот, все ни как не мог поймать мысль - Академ система узких мест.
1. Транспорт.
2. Расстояния между домами.
3. Монопольность.(Кто-нибудь пробовал поменять Упр. Комп ?)
4. Один застройщик с 1 системой, если обозначится проблема, она будет присутствовать во всех объектах.
Много плюсов, которые только БУДУТ, но которых нет СЕЙЧАС.
Много проблем, которые есть сейчас, и которые БУДУТ и потом.

Я, думаю, ЕКТБ будет худеть вечером и толстеть утром на размер Академа.
Поток людей будет колоссальным, элементарное ДТП на де Геннина поставит колом весь район.

По идее, нужно не 300 000 с одного бока, а 75 000 с четырех сторон города.

Самый большой плюс - это доступность кредитования на покупку. Самый большой минус - это все яйца в 1 корзине.

Почему купили в Академе ? Да потому что кредит дали только на него. Политика очень либеральная. Мне известен случай кредитования трех владельцев, не созаемщиков, не поручительей, а именно владельцев. Я больше ни где не встречал случая оформления ипотечной квартиры на троих.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 10:13]
1 / 1
Герман_К
От пользователя <<<AA>>>
По идее, нужно не 300 000 с одного бока, а 75 000 с четырех сторон города.

Самый большой плюс - это доступность кредитования на покупку. Самый большой минус - это все яйца в 1 корзине.

совершенно верно
не могу понять почему другие этого не понимают?
хотя тут скорее всего действует другой нелогичный принцип - каждый свое болото хвалит
жители академа почти все один голос на форумах твердят что самый лучший р-н, поэтому не слушайте их, никто вам правду не скажет что на самом деле кусает локти, такая уж особенность человеческой психологии. сами перед покупкой съездите и посмотрите своими глазами что там творится, лучше в будни вечером а не утром в воскресенье, а дома впритык, маленькие проулочки и дворы видно в любое время суток
2 / 2
Джян Бен Джян
"...Малый Бухарец оставался в палатке очень долго. Что он там делал — неизвестно; должно быть — созерцал. Когда вышел — на лице у него обозначались растерянность, обида и недоумение, — словно бы там, в палатке, надевали ему на голову сапог и пытались накормить мылом. Опять подошел к маленькому Насреддину, возобновившему свои вопли, опять, расставив руки, остолбенел, — только теперь на его лице вместо блаженной улыбки отражалась какая-то смутная тревога ума. Он догадывался, что его провели, но каким способом — понять не мог.

С тем Малый Бухарец и удалился. А возле палатки уже были трое новых и громко ссорились — кому первому созерцать зверя.

Эти оказались подогадливее — последний, выходя из палатки, заливался безудержным смехом. А так как любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее, то эти трое ни словом не обмолвились следующим двоим, стоявшим у входа...."
(с) Леонид Васильевич Соловьев "Очарованный принц"
(отрывок под условным названием "зверь,именуемый кот")
2 / 1
Мстительный серовчанин
От пользователя Герман_К
хотя тут скорее всего действует другой нелогичный принцип - каждый свое болото хвалит

Интересен также другой момент :-)
Здесь уже написали правильно. Район ругают в основном те, кто там не был или проезжал мимо пару раз и питается аналогичными слухами от таких же людей, кто там не живет :-) и при этом не верят людям, которые там обустроились и довольны) вот это и правда забавно
Насколько я понимаю, у района есть свои проблемы и есть свои плюсы ,каждый выбирает сам
И транспортная "проблема" (включающая проблему с парковкой и проблему пробок на въезде/выезде) почему-то больше всего волнует как раз жителей остального города, а никак не жителей академа, которых это особо или вообще не напрягает :-D это вам не забавно? :lol:
4 / 4
АВ: [А][Вэ]
От пользователя <<<AA>>>
(Кто-нибудь пробовал поменять Упр. Комп ?)

А зачем? Коммумналка зимой 5,5 тысяч за 82 кв.м. против 7 за 64 у тёщи на Юго-Западе, счетчик тепла поставить и того меньше будет. Подъезд и лифты каждое утро вымыты, дрожки и проезды почищены, ёлочки в каждом дворе, катки залиты, горка поставлена, аллеи освещены, мусор каждый день вывозится, всякие мелкий ремонт делается.
От пользователя <<<AA>>>
если обозначится проблема, она будет присутствовать во всех объектах

Не-а. Был промах с энергоэффективным домом с рекуператорами вентиляции. Смекнули что там дубачина что в вашем пингвинятнике, не стали больше делать. Была задумка с домом на электричестве - тоже чёто помалкивают и в серию не пускают. Мусорокамера на первом этаже, конечно, спорное решение, но только для жителей 1-2 этажей.
От пользователя Герман_К
в академе будет жить 300 тыс человек

это когда будет :-D щаз то продажи не сказать что фонтан. не будет уже такого интенсивного роста.
4 / 4
Netman
В качестве инвестиции - уже поздно. Для жилья - район сильно проигрывает ботанике и автику.
8 / 8
Ч.Н.Л.
От пользователя Мстительный серовчанин
Район ругают в основном те, кто там не был или проезжал мимо пару раз и питается аналогичными слухами от таких же людей, кто там не живет и при этом не верят людям, которые там обустроились и довольны) вот это и правда забавно

да уж :-D

ну вот правда, приезжая в самое разное время суток, я всегда без исключений нахожу парковочное место за пару минут не дальше 30м от подъезда
более того, в 80% случаев я встаю в одно и тоже место, которое никто не занимает до позднего вечера
более того НИ РАЗУ за 1,5 года проживания в Академическом обстановка с парковочными местами не заставила меня залезть на тротуар, на газон или запарковаться "в подъезд"

доезжаю до центра за 30-40 минут
для желающих потрындеть про ОТ: ездил 9 месяцев на общественном транспорте добирался примерно за 40-50 минут до той же точки
автобусов (типа богдан) ходит дохрена, не успеваешь замерзнуть
в общем и этой проблемы тоже НЕТ, на себе проверено.

и про сказки о 3-3,5 часах добирания до работы:
какой идиот берет квартиру в одном конце города чтобы ездить потом в противоположный конец города??? :ultra: и при этом не понимает что его будут ждать "некоторые транспортные неудобства" :-D
в таком случае речь идет о здравом смысле, а не о плюсах/минусах транспортной логистики Академического
9 / 2
Ч.Н.Л.
От пользователя АВ: [А][Вэ]
(Кто-нибудь пробовал поменять Упр. Комп ?)


А зачем? Коммумналка зимой 4,2 тысяч за 60 кв.м. против 8 за 64 у родителей на Сортировке, счетчик тепла поставить и того меньше будет. Подъезд и лифты каждое утро вымыты, дрожки и проезды почищены, ёлочки в каждом дворе, катки залиты, горка поставлена, аллеи освещены, мусор каждый день вывозится, всякий мелкий ремонт делается
3 / 3
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Ч.Н.Л.
автобусов (типа богдан) ходит дохрена, не успеваешь замерзнуть

А вот тут не солгашусь, тоже бывало ездил на автобусе в центр. Лафа кончилась в конце весны, когда перестроили светофор и я быстрее до кольца доходил чем доезжал, стал ходить на работу в центр пешком. ПОтом 5 квартал всё заселялся и заселялся и щаз ездючи на машине наблюдаю битком набитые автобусы. А потом ещё на Серафиме стоять... Так что на ОТ щаз выезжать - очень не айс.
2 / 3
bgg251
От пользователя Мстительный серовчанин
Интересен также другой момент
Здесь уже написали правильно. Район ругают в основном те, кто там не был или проезжал мимо пару раз и питается аналогичными слухами от таких же людей, кто там не живет и при этом не верят людям, которые там обустроились и довольны) вот это и правда забавно

А хвалят район те, кто взяв там жильё в ипотеку, понимают, что уехать ближайшие 10-15 лет уже не смогут. Все плюсы перечеркиваются одим жирным минусом - транспортная проблема. Сейчас еще можно ездить из Академического в город, но уже пробки утром и вечером. А ещё год - два назад их вообще не было, при этом сейчас Академический заселен на 20 - 25 %.
6 / 6
Ч.Н.Л.
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Лафа кончилась в конце весны, когда перестроили светофор и я быстрее до кольца доходил чем доезжал, стал ходить на работу в центр пешком. ПОтом 5 квартал всё заселялся и заселялся и щаз ездючи на машине наблюдаю битком набитые автобусы. А потом ещё на Серафиме стоять...

в конце какой весны? 2013г?
так я в это самое время и ездил, с ноября 2012 по август 2013
садился в 9:00. в 9:45-9:50 приезжал на остановку Дворец Молодежи
основная стоячка что тогда, что сейчас не перед кольцом, а:
-немного 2-3 секции перед бардина
-немного 1-2 секции перед шаумяна
- прилично перед крауля (щас ухожу направо недоезжая крауля и приличная пробка перед гурзуфской)
- дальше 10-15 минут уходит на то чтоб проехать от Центрального стадиона до Дворца молодежи. Занимает треть пути если не больше один только этот участок

да, автобусы набитые, именно поэтому я всегда садился с остановки ДеГеннина а не Краснолесья, и всем рекомендую. Поэтому всегда сидел распрекрасно у окна и печки)))
В общем тут речь не о том что на ОТ выезжать стало не айс - на ОТ вообще не айс по определению, а то что ОТ функционирует нормально, стабильно ходит, существует куча маршрутов во все концы города и т.д. И мнение о транспортной недоступности района - не более чем очередные домыслы
2 / 0
Да так НЮ
Транспортная проблема сейчас у всех районов :-D Хорошо там, где есть трамваи. увы, но мы еще с 20 века не вылезли, наше метро маленькое и не везде есть :-(
5 / 0
professor11
Де Генина = Космонавтов (до постройки метро)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 13:43]
1 / 1
Сан & Саныч
От пользователя Мстительный серовчанин
И транспортная "проблема" (включающая проблему с парковкой и проблему пробок на въезде/выезде) почему-то больше всего волнует как раз жителей остального города, а никак не жителей академа, которых это особо или вообще не напрягает

Живу по соседству с Академом. Если там нет проблемы с парковкой, то какого черта из ТРЕХ полос одного направления улицы Краснолесья осталась ОДНА, остальные заняты под парковку?!
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.