Кто быстрее продает???

ну плизз.ХОРОШО работать надо
0
Karaia
От пользователя _Таня
угу... и аск тому примером


Читайте внимательнее, из раскрученного бренда не следует высокой стоимости услуг. Ибо брэнд может позиционироваться в разных ценовых категориях, улавливаете? В случае с АН, брэнд работает на массовость охвата, а не на завышение стоимости, также как, например, и с авто типа КИА, Хундай и т.д.
0
Karaia
От пользователя taty63
ну плизз.ХОРОШО работать надо


И при этом желательно хорошо зарабатывать, да еще и расти. Ни того ни другого маленькие агентства обеспечить не могут. Хотя, стоит признать, определенная часть рынка им принадлежит. Вот тут как раз личность агента более значима, чем в крупном АН.
0
Всем до завтра
Жена зовет :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2005 12:42]
0
_Таня
От пользователя Dim_
В том то и дело, что приходят, смотрят

значит дело не совсем в цене.
попробуйте разговорить кого-нибудь, кто похож на настоящего покупателя, а не просто любопытствующий.. выяснить, что их напрягает. может просто у вас этаж высокий, а лифт пока не работает. или темновато в квартире.

От пользователя taty63
а они, корса, этого не понимают,

как это не понимаем? я и есть они ;-).

От пользователя Karaia
успешные специалисты работают в успешных компаниях

это далеко не всегда сопровождается показухой и громким именем. незачем это им, их итак знают или на них выходят.
некоторых потенциальных клиентов помпезность даже отпугивает, ещё до называния цены.

От пользователя Dim_
Успешные специалисты частенько уходят из компаний и организовывают свой бизнес.

это больше мужчины. женщины гораздо реже, особенно, если их ценят.
0
От пользователя _Таня
женщины гораздо реже,

спорно . Слишком много мотивации для организации своего . Так как бизнес стал спокойным и малоприбыльным - в него пришло много женщин . А женщина ,под руководством другой женщины - не всегда может работать. Если она инициативна и честолюбива - стопроцентно уйдет и попытается организовать свое дело .
0
_Таня
От пользователя Karaia
В случае с АН, брэнд работает на массовость охвата


ой не факт. какая массовость, если жизнь на рынке едва теплится... а поддержка брендовости требует постоянных вливаний.

проведите соцопрос среди людей далеких от рынка недвижимости. где дороже квартиры - в раскрученном агенстве или в мелком?
0
От пользователя Dim_
Аптекарская 43, кирпич, дом только сдан, заселяется.
Двушка, 71м (по БТИ). Отделка чистовая. Две лоджии 4 и 6 метров.
Какие будут мнения насчет продажной цены и сроков?

Не самый востребованный товар для подобного района. Слишком большой метраж.
Наибольшим спросом на переферии пользуются однушки до 38 кв.м. и двушки до 56.
Продолжительный период мне приходится работать с достаточным кол-вом квартир в районе, схожем по всем основным параметрам с Черметом. Ну, может, почти по всем. Так, вот, оговоренные мной выше, метражи раскупаются быстро и весело, чуть ли не на уровне фундамента, а двушки за 60 и трёшки под 80 продаются плохо и со скрипом, под самую сдачу дома или после неё. И это не смотря на то, что стоимость квадратного метра в них значительно ниже, чем в маленьких квартирах.
В Вашем же случае, речь ведётся о двушке вообще нетипичной для района "одних хрущёвок" площади. Если бы мне, например, пришлось работать с двушкой площадью 71 кв.м. в своём или в Вашем районе, то я бы не строил оптимистичных прогнозов на тему её скорой продажи... На любителя товар.
Одним словом, не кровати двигать надо, а девочек менять! :-)


[Сообщение изменено пользователем 12.11.2005 02:54]
0
Karaia
От пользователя _Таня
ой не факт. какая массовость, если жизнь на рынке едва теплится... а поддержка брендовости требует постоянных вливаний.

проведите соцопрос среди людей далеких от рынка недвижимости. где дороже квартиры - в раскрученном агенстве или в мелком?


А вы проведите опрос куда они пойдут решать свой квартирный вопрос: в маленькое неизвестное агентство, или в большое раскрученное? А затраты на брэнд с лихвой окупаются.
0
DN_ipsum
От пользователя Dim_
Надо продать за максимальную цену


От пользователя Корса
есть такая штука - здравым смыслом зовется.


С точки зрения здравого смысла, возможно, надо отказаться от желания продать за месяц.
Пусть квартира спокойно ждет своего клиента.
Необходимо лишь поддерживать наличие информации о ней в открытых источниках. И тогда квартира уйдет за максимальную цену.
0
От пользователя DN_ipsum
С точки зрения здравого смысла, возможно, надо отказаться от желания продать за месяц.

Я бы рад, но к этому времени мне нужны деньги. Можно сказать вопрос жизни и смерти :-)
0
DN_ipsum
От пользователя Dim_
Я бы рад, но к этому времени мне нужны деньги. Можно сказать вопрос жизни и смерти

Зачем сгущать краски?
Деньги стоят 1,5% в месяц.
Жилье дорожает 1% в месяц.
Вы теряете максимум 0,5 % в месяц.
Это просто цифры, а не вопрос жизни. ;-)
0
От пользователя DN_ipsum
Деньги стоят 1,5% в месяц.

Дашь пару лимонов под залог этой квартиры?
0
_Таня
От пользователя DN_ipsum
Это просто цифры, а не вопрос жизни


ситуации бывают разные.
у него немалый ипотечный кредит и выплаты по нему.
0
От пользователя Dim_
Дашь пару лимонов под залог этой квартиры?

По 28 000 с лишним за метр? А как же быть с этим:

От пользователя Dim_
и цена как будто бы нормальная
0
Миша
От пользователя Karaia
Думаю, что имеет смысл обратиться в агентство, оперирующее максимально большим числом объектов, что в реальности будет означать "наиболее раскрученное, наиболее крупное агентство". Выделить таковые, и идти выбивать для себя наилучшие условия, в том числе финансовые

Во-первых, в таких агентствах ничего "выбить" не удастся. У крупных агентств, как вы правильно отметили, стандартизированные технологии продаж, но и условия тоже стандартизированы.
Кстати, чтобы успешно продавать нестандартную квартиру, к которой относится квартира автора темы, как раз ьольше нужны не стандартные технологии, а опыт и изобретательность.
Во-вторых, покупатели, как правило, выбирают сначала квартиру, а потом уже некоторые из них смотрят, кто эту квартиру продает. Практически никто не начинает выбор квартиры с выбора агентства, т.к. даже в самом крупном агентсве города выбор квартир в десятки раз меньше, чем на рынке в целом.
Раскрученность и крупность агентства имеет значение только для тех, кто обращается за услугами. Тут есть две модели поведения - выбор наиболее раскрученного бренда с пониманием того, что стоимость услуг будет выше, либо выбор относительно небольшого, но авторитетного агентства с опытом работы.
0
Karaia
От пользователя Миша
Во-первых, в таких агентствах ничего "выбить" не удастся. У крупных агентств, как вы правильно отметили, стандартизированные технологии продаж, но и условия тоже стандартизированы.


Во-первых, выбить удается в большинстве случаев, и тому подтверждение мой личный опыт. Если не удается в одном АН, то удается в другом. Благо пара-тройка лидеров рынка у нас обозначена. АН с относотильно большим оборотом гораздо охотнее идет на подвижке в цене.


От пользователя Миша
Кстати, чтобы успешно продавать нестандартную квартиру, к которой относится квартира автора темы, как раз ьольше нужны не стандартные технологии, а опыт и изобретательность.


Не надо ля-ля, по вашему в маленьких АН работают этакие творцы от рынка недвижимости? А в крупных зажатые клерки?

От пользователя Миша
Во-вторых, покупатели, как правило, выбирают сначала квартиру, а потом уже некоторые из них смотрят, кто эту квартиру продает. Практически никто не начинает выбор квартиры с выбора агентства, т.к. даже в самом крупном агентсве города выбор квартир в десятки раз меньше, чем на рынке в целом.


Да, выбор у каждого в отдельности меньше, но все имеют доступ к общим данным. Преимущество большой собственной базы договоров в том, что объект с большей вероятностью будет продан кому-то из своих клиентов в рамках цепочки, в чем АН заинтересованы.

От пользователя Миша
Раскрученность и крупность агентства имеет значение только для тех, кто обращается за услугами. Тут есть две модели поведения - выбор наиболее раскрученного бренда с пониманием того, что стоимость услуг будет выше, либо выбор относительно небольшого, но авторитетного агентства с опытом работы.


Да нет у нас "относительно небольшого, но авторитетного агентства с опытом работы", это все оправдание для мелких конторок, это раз. Крупные АН с большей охотой двигаются по цене, т.к. себестоимость их операций ниже, это два. Брэнды АН нацеленны в основном на массовость, а не на дороговизну услуг.
0
Миша
От пользователя Karaia
Не надо ля-ля, по вашему в маленьких АН работают этакие творцы от рынка недвижимости? А в крупных зажатые клерки?

В крупных творцы творят на руководящих должностях. в лучшем случае - начальниками отделов. Рядовые агенты - на 50% новички, а более или менее успешные продвигаются на более высокие должности.
От пользователя Karaia
Да, выбор у каждого в отдельности меньше, но все имеют доступ к общим данным.

Совершенно верно, к общей базе УПН имеют выход все агентсва - и большие и маленькие.
От пользователя Karaia
Да нет у нас "относительно небольшого, но авторитетного агентства с опытом работы",

Есть и все работающие на рынке не первый год, их знают и гораздо охотнее вносят в эти агентства авансы, чем "лидерам рынка"
От пользователя Karaia
Крупные АН с большей охотой двигаются по цене, т.к. себестоимость их операций ниже

На чем основано это мнение? Нас еще в середине девяностых учили, на примере наиболее развитых рынков недвижимости - США и Канады, что наиболее конкурентоспособны либо огромные риэлторские компании, имеющие миллионные обороты и многочисленные офисы в крупнейших городах по всей стране - за счет раскрученного бренда и относительно высокой стоимости услуг, покрывающей бОльшие издержки, либо небольшие конторы (до 10-20 сотрудников)- за счет более высокого качества услуг и высокой лояльности бывших клиентов, а также за счет невысоких издержек. Средние по размеру конторы имеют уже довольно высокие издержки и не такую близость к клиентам, что делает их менее конкурентоспособными и заставляет в итоге дробится, что происходит с некоторыми крупными фирмами нашего города, либо переходить под крыло федеральных монстров, которых в России среди риэлторских компаний пока нет.
0
Karaia
Хороший специалист не будет долго задерживаться в маленкой компании, там просто очень низкий "потолок", некуда расти. Наберется опыта и пойдет в крупную структуру, а в дальнейшем возможно и свой бизнес (а возможно и нет, не всем это надо). А какой контингент остается в маленьком АН?

Большинство наших маленьких АН маленькие не потому что так удобней и эффективней существовать, а потому что на большее они не способны к сожалению. А дробление происходит не в целях повышения эффективности, а потому что "бабки не поделили".

Ну и потом, вы хотите сказать что издержки при продажах "на потоке" выше, чем при маленьких объемах?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2005 20:28]
0
От пользователя _Таня
ситуации бывают разные.
у него немалый ипотечный кредит и выплаты по нему.

Слава богу, что причина срочной продажи у меня не необходимость погасить ипотечный кредит (он действительно не маленький) и проценты. Просто деньги нужны для другого дела.
0
Насколько я понял, есть 5 мнений насчет того, как быстрее и выгоднее продать квартиру.
От пользователя Корса
Идёте не на бренд , а на имя специалиста . Это - гарантия качества при том же объёме рекламы и гораздо меньших затратах на оплату услуги , что и в АН с раскрученным брендом. Мне кажется - разумней тратить деньги на рекламу объекта , предлагаемого к продаже , чем на имя АН

От пользователя Karaia
Думаю, что имеет смысл обратиться в агентство, оперирующее максимально большим числом объектов, что в реальности будет означать "наиболее раскрученное, наиболее крупное агентство". .... Как правило, в таких АН технологии продажи отработаны, стандартизированы и успех в меньшей степени зависит от индивидуальных способностей агента

От пользователя Миша
выбор относительно небольшого, но авторитетного агентства с опытом работы.

От пользователя Миша
чтобы успешно продавать нестандартную квартиру, к которой относится квартира автора темы, как раз ьольше нужны не стандартные технологии, а опыт и изобретательность.

Кстати первый и последний варианты означают примерно одно и тоже. Только вот опытный, хороший, известный и изобретательный специалист может работать как в крупном и раскрученном АН, так и в свежесозданном (возможно им самим). Вот как таких найти?????
Есть еще и народный подход -
От пользователя BlackPr
быстрее продашь, если сам подашь везде объявления
0
От пользователя Karaia
А какой контингент остается в маленьком АН?

ценность как раз и есть в том , что контигент именно "остается "- остается неизменным много-много лет , набирая опыт , знания и имея постоянный приток "своих" клиентов, исповедуя принципы работы руководителя АН , по сути - разделяя с ним затраты по содержанию и обустройству агентства . Имея высокий % от проводимой сделки - нет смысла хитрить ни перед клиентом, ни перед директором АН . Себе дороже .Что абсолютно невозможно в крупном АН , где агенту предлагается 30 - 50 % от комиссии .
От пользователя Karaia
Большинство наших маленьких АН - маленькие не потому , что так удобней и эффективней существовать, а потому что на большее они не способны к сожалению.


не в этом дело . Посреднические услуги в недвижимости - немного иной вид деятельности,чем те ,о которых Вы пишете . Глобализация здесь - не есть признак мастерства агентов и оптимизации затрат . Созведие услуг - да , по идее - путь развития .Однако , опыт существующих АН , собирающих под одной крышей все мыслимые юридические услуги в сфере недвижимости - не блещут качеством ВСЕХ предлагаемых. Как ни крути - есть специализация по вторичке, коммерческой недвижимости , работой с Застройщиками , оказанием услуг по кредитованию ,переводу в нежилое и т.д. Опыт крупных АН ,объединяющих агентов по принципу отрядов , подотрядов , звеньев - ошибочная практика . Как у Райкина - " в конечном итоге за качество никто не отвечает" . Бюрократизация в таких АН доходит до маразма . Укрупнение АН ведет к увеличение затрат на содержание аппарата . Плюсом - денежная нагрузка на раскрутку бренда выливается в 5-8 % комиссионные . Если это интересно клиенту , выбор в любом случае за ним - пусть решаем сам : за что и кому ему платить .
0
Karaia
От пользователя Корса


По вашей логике получается, что лучшие специалисты сидят в АН, "широко известных в узких кругах", а в брэндовых только дилетанты? Вы пытаетесь представить noname-агентства в роли этаких "бутиков недвижимости", что на самом деле не так, скорее это магазинчик шаговой доступности.

Насчет бюрократии и т.п., не соглашусь с вами. Конечно "размер имеет значение", и накладывает свой отпечаток, но в этом нет ничего особенно страшного - рядовые проблемы растущей компании. Процесс, как правило, достаточно четко отлажен. Ну а "денежная нагрузка" брэнда с легкостью компенсируется растущим оборотом.

В тоже время в noname-агентствах бюрократия зачастую исключена вообще, т.е. никаких, ну или почти никаких, договоров, офиц. бумаг и т.д. Они не способны работать с крупным серьезным клиентом. Этот вариант лучше?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2005 22:47]
0
От пользователя Karaia
Вы пытаетесь представить noname-агентства в роли этаких "бутиков недвижимости", что на самом деле не так, скорее это магазинчик шаговой доступности

Немного защищая Корусу скажу - думаю, что на самом деле есть и такие и такие, т.е. и агенства-бутики и агенства-булочные (или овощные :-) )
Но в моем случае, думаю оптимален вариант, когда через агенство проходит поток покупателей, т.е. в твоей терминологии "Гипермаркет квадратных метров" и плюс к этому изобретательность и опыт кокретного агента в этом "гипермаркете", который бы занимался моим объектом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.