Ренова
Т
_Таня
уралмаш и эльмаш - районы уже отработанные и загаженные
баян баянистый
тоже самое можно сказать про любой район города и так вами любимый центр.
Я в метро была
несколько раз всего
значит, вы просто не в теме.
Да и строить сразу микрорайонами гораздо дешевле и быстрее.
ясно дело. строить так, с чистого листа, - проще всего.
но для всего города - это не есть гуд. лучше бы старые деревянные кварталы перестраивали...
управлять более компактной структурой проще и эффективнее, чем расползшимся кособоким чудищем.
Железобетонная логика - дорогу отремонтировали - стало всем хорошо,
логика была в том, что отремонтировали там, а не на бардина, например. проспект космонавтов - это не просто дорога, это артерия. (это всё было к вашему заявлению о странности вложения денег в старые районы)
Всего по городу
пробок больше от появления нового района не станет.
нет слов. остается только восхищаться вашей наивности.
Кстати, драгоценный ваш Парк-Хаус мало того, что полпарка уничтожит, он тоже замечательно привел к появлению пробок
в районе вокруг.
именно так и будет с новыми районами. они будут присоединяться к городу через уже существующую инфраструктуру.
только количеством тут проблему не решить, тут думать надо! и думать надо на переспективу, а не только сиюминутное бабло стричь.
Я в метро была несколько раз всего, и последний раз больше года назад. Видела именно 4 вагона. Возможно это было исключение из правила, но во всяком случае станции у нас заметно короче, чем в "столицах", 10 вагонов наверняка не поместится.
5 вагонов наверняка не поместится.
Смый простой вариант - временные интервалы движения поездов - сократить.
Реально от 5 до 10 минут.
Сократить таким образом, чтоб было от 2 до 5 минут.
В Московии вообще интервалы между поездами от 45 до 60 секунд, а количество вагонов в поезде - 6.
Вот и усё.
ЗЫ: метро юзаю по 2-4 раза в день.
Кстати, драгоценный ваш Парк-Хаус мало того, что полпарка уничтожит, он тоже замечательно привел к появлению пробок в районе вокруг. А район старый - с плотной застройкой, узкими разбитыми улицами (сулимова-смазчиков-учителей отремонтировали и по
максимуму расширили, но никаких объездов, развязок и окружных путей там уже не сделать, хоть заремонтируйся).
Парк Хаус вдохнул жизнь в Основинский парк,ребята его почистили обнесли забором и навели порядок.Плюс приличный продуктовый магазин людям построили!В следущем году для детей атракционы поставят,чего плохово?Вы по старому парку вечером гуляли или нет? Скорее нет ,чем да иначе ерунды не говорили бы.
Учитывая ежедневный прирост автотранспорта, пробок меньше явно не будет.
N
Netman
деревянные кварталы
это совсем другой вопрос.
управлять более компактной структурой проще и эффективнее, чем расползшимся кособоким чудищем
да нет. свердловск город и так супер-компактный, вы в перми видимо давно не были (для контраста) - 70 км в длину.
X
Xel
значит, вы просто не в теме.
Я не в какой теме? И что принципиально изменит тот факт, что вагонов в поездах не 4, как я запомнила, а 5, например? (в больше 6 в жизни не поверю)
Кстати, умиляет, что никто мне, балде, так и не сказал, сколько же там на самом деле вагонов.
И, по моему, оптимизация метро заменить строительство нового жилья в городе ну никак не может. Необходимо и то и другое. Я опять не в теме?
5 вагонов наверняка не
поместится.
То есть все-таки 4?
8) (понимаю, что к спору это отношения не имеет совершенно никакого, но уже любопытсов замучило)
нет слов. остается только восхищаться вашей наивности.
В пробках машины стоят или дома?
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, простую логическую связку - "количество квартир в городе" - "количество машин в пробках". Откуда там прямая зависимость? Откуда и куда сейчас, по вашему, "не ездят" на работу будущие жители того района, думаете, они все в центре живут, и при этом прямо в офисах?
логика была в том, что отремонтировали там, а не на бардина, например. проспект космонавтов - это не просто дорога, это артерия. (это всё было к вашему заявлению о странности вложения денег в
старые районы)
Не надо придумывать за меня то, чего я не говорила, а потом это радостно опровергать.
Ни о какой странности я не говорила.
Я знаю, что такое проспект Космонавтов, но только вашего энтузиазма не понимаю - там пробок не стало после ремонта? Или что так принципиально изменилось? Что изменится, если все деньги, которые направятся в Академический, вложить в Уралмаш (в который и так вкладывается)? Куда их там вкладывать? Выкупить, кроме первых еще и вторые этажи? Или пр. Космонавтов позолотить? Строить там негде, остались только отдельные пятачки, на которые , при чем для =каждого= из этих пятачков есть веская причина, почему он еще не застроен. Или там проблема с сетями, тянуть которые не дешеле, чем в Академический, только обойдутся они дороже, чем все "целых пять домов", которые к ним прицепят, или светит такой снос с отселением, что, опять же никакакая продажа жилья его не окупит, или ... причин может быть миллион, или, в лучшем случае, участок уже отдан под строитльство и оно вот-вот начнется. И всего таких пятачков - единицы.
Ремонт - отдельно, но построить что-то новое в старых районах уже невозможно (единичные исключения правило как раз подверждают - на один Парк-Хаус сколько приходится новых аналогичных заведений на окраинах?). Вы себе как это представляете - чтобы инвесторы вкладывались в ремонт наших разбитых дорог? Расскажите им о сказочных выгодах, которые это сулит.
Парк Хаус вдохнул жизнь в Основинский парк,ребята его почистили обнесли забором и навели порядок.Плюс приличный продуктовый магазин людям построили!В следущем году для детей атракционы поставят,чего плохово?Вы по старому парку вечером гуляли или
нет?
Я всю жизнь жила напротив этого парка. Гуляла, вечером на пробежки бегала, и в гробу вижу все аттракционы, которые обнесут забором и парк =окончательно изчезнет=. Его там и так почти не осталось.
Вы там по району вокруг в последние месяцы гуляли, или нет? Слышали, как жильцы воют из-за пробок, возникших из-за парк-хауса? Это единственное такое заведение на огромный района города (прочие Дирижабли и прочие Екатерининские, однако, на окраину вынесены почему-то, глупыми инвесторами, которые не понимали, что старые районы развивать надо), народ туда "ломится", и никакого "облегчения" ситуации на много лет вперед не предвидится. А дорог там - две улицы - Уральская и Сулимова, уже отремонтированы и расширены, насколько возможно, дальше - некуда. Разъезды строить негде - дома стоят.
Ну и еще всякие известные факты - что строится жилья сейчас в разы меньше, чем в последние советские годы, и что основная причина этого - отсутствие площадок для строительства, денег и своих хватает, что цены на жилье у нас уже выше Питерских (если брать только среднее по цене и качеству, так как элитного жилья и видовых квартир в "историческом центре" у нас просто нет), поскольку там после скачка 2004 года весь 2005 год цены стояли (поскольку там рынок не перегрет недостатком предложения, а у нас цены весь год свистели вверх, так как денег у людей становится больше, а нового жилья НЕТ, и они так и будут расти). Дома сейчас втыкают в старые кварталы, нарушая все строительные нормы, потому что по другому их строить негде, но места куда вообще возможно что-то воткнуть тоже имеют тенденцию заканчиваться. Еще несколько лет, и без расширени города строить будет негде в самом буквальном смысле.
только количеством тут проблему не решить, тут думать надо! и думать надо на переспективу, а не только сиюминутное бабло стричь.
Девушка, я с вас ржунимагу.
Вся проблема со строительством новых районов в том, что никакой инфраструктуры там не существует в принципе. И сперва будут строить ее, а потом уже район. На существующую инфраструктуру (давно уже перегруженную) цепляют дома и кварталы как раз в старых районах. Ренова ведь не дома строить в Екб подряжается, а как раз ту самую инфраструктуру для района - не просто трубы подцеплять а строить котельные, электроподстанции и прочее, что полагается, я не в курсе, что именно, но все новое. "Стрижением быстрого бабла" это, не является, его пытаются стричь как раз те, кто строит в самом городе "облагораживая парки" (вам бы перед домом чего так "облагородили", у вам там, может, газон вытоптан, почему бы на его места аттракционы не поставить?) и втыкая дома в двух метрах от чужих окон. Ведь дом строится 1,5 года, квартиры в нем продаются быстрее, а если сперва строить еще и инфраструктуру, то этот срок вырастает в разы.
И если у вас есть мысли на перспективу, кроме того, что еще какую-нибудь "артерию" отремонтировать, чего бы вам не поделиться. А то "мужики то не знают" (с)
X
Xel
деревянные кварталы перестраивали
Речь ведь не о городских властях, а о людях, которые сами решают, куда свои деньги вложить.
Какая инвесторам выгода возиться с деревянными кварталами - там небоскребы надо отгрохать, чтобы снос окупить. Вот подождут, пока и измученном отсутствием нового жилья городе цены еще раза в два подлетят, и снесут, в Москве уже хрущевки сносят, это окупается, так как самые обычные квартиры среднего уровня стоят от 2000 тыс. за квадрат. Догоним столицу по ценам - инвесторы быстро деньги потащат и расселят бараки. Только платить за это покупатели жилья будут. Чем не развитие...
N
Netman
Ну и еще всякие известные факты - что строится жилья сейчас в разы меньше, чем в последние советские годы, и что основная причина этого - отсутствие площадок для строительства, денег и своих хватает, что цены на жилье у нас уже выше Питерских (если
брать только среднее по цене и качеству, так как элитного жилья и видовых квартир в "историческом центре" у нас просто нет), поскольку там после скачка 2004 года весь 2005 год цены стояли (поскольку там рынок не перегрет недостатком предложения, а у нас цены весь год свистели вверх, так как денег у
людей становится больше, а нового жилья НЕТ, и они так и будут расти). Дома сейчас втыкают в старые кварталы, нарушая все строительные нормы, потому что по другому их строить негде, но места куда вообще возможно что-то воткнуть тоже имеют тенденцию заканчиваться. Еще несколько лет, и без расширени
города строить будет негде в самом буквальном смысле.
Очень правильные мысли.
w
wild, wild West
Xel
Очень правильные мысли.
+100
Где Вы были все эти годы ??? :-d :-d :-d
А, вообще, по данной теме, как бывший сотрудник одной из компаний Реновы - скажу только одно - не сильно верьте в чудеса. "Это рынок, детка!" (с).
X
Xel
Я чет не видела нигде визгов, что Ренова собирается чудеса творить.
Просто они готовы вложить столько денег, сколько никто в Екб не мог вложить. Но новый район по одному дому застроить невозможно, собрать сотни "морально готовых" инвестировать понемногу и скоординировать их на один проект - тоже невозможно, так что сумма нужна была именно такая "ахрененная" и из одного источника. Людям то че, в конце концов. Правда, наверняка через эн лет пойдут так или иначе визги о том, что москвичи не дают нормально жить местным бизнесменам. Пусть конкурируют...
Просто они готовы вложить столько денег, сколько никто в Екб не мог вложить. Но новый район по одному дому застроить невозможно, собрать сотни "морально готовых" инвестировать понемногу и скоординировать их на один проект - тоже невозможно, так что сумма нужна была именно такая "ахрененная" и из одного источника. Людям то че, в конце концов. Правда, наверняка через эн лет пойдут так или иначе визги о том, что москвичи не дают нормально жить местным бизнесменам. Пусть конкурируют...
N
Netman
москвичи
да это не такие уж москвичи. москвичи сами сюда не пойдут, не те объемы.
Щ
Щитень
не те объемы.
... но деньги те же
X
Xel
А если не москвичи, то тем лучше, наверное. Хотя, фих знает, наверное, никакой разницы 8)
N
Netman
вот-вот, правды на мвсё равно не узнать и не надо. главное, чтобы построили много и хороших серий, а-ля 141 надоели уже и старьё.
E
EAV
Инфраструктура это конечно хорошо но не мешало бы подумать о школах и садах, если в старых районах они уже есть то со строительством новых домов в этих же районах становятся перегруженными эта проблема решается строительством новых райоков. А на работу в ценр можно и ездить.
N
Netman
Садики вообщето уже отмирающая форма. Тем более планируется полностью отказаться от дотаций на них и это будет невыгодно туда детей водить, отсанутся только частные (за искл. Москвы и Питера).
Нужны просто децкие развивающие центры.
Нужны просто децкие развивающие центры.
Я всю жизнь жила напротив этого парка. Гуляла, вечером на пробежки бегала, и в гробу вижу все аттракционы, которые обнесут забором и парк =окончательно изчезнет=. Его там и так почти не осталось.
Там ведь ниодного действуюшего фонаря небыло,вы наверно по утрам бегали.У вас видимо детей нет ,вот вам отракционы и не нужны.ЦПКИО обнесен забором и ничего и парк жив и погулять есть где.
Слышали, как жильцы воют из-за пробок, возникших из-за парк-хауса?
Дак машин и без Парк Хауса с каждым днем все большеи больше.
Это единственное такое заведение на огромный района города (прочие Дирижабли и прочие Екатерининские, однако, на окраину вынесены почему-то, глупыми инвесторами, которые не понимали, что
старые районы развивать надо), народ туда "ломится", и никакого "облегчения" ситуации на много лет вперед не предвидится. А дорог там - две улицы - Уральская и Сулимова, уже отремонтированы и расширены, насколько возможно, дальше - некуда. Разъезды строить негде - дома стоят.
Да в том месте заброшенный парк был, ниодного приличного продуктового магазина а о вешевых магазинах я вообще молчу.А сейчас все это есть рядом.Я от вас первой слышу неготивное отношение к ПХ.Всем нравится!
X
Xel
Там ведь ниодного действуюшего фонаря небыло,вы наверно по утрам бегали.У вас видимо детей нет ,вот вам отракционы и не нужны.ЦПКИО обнесен забором и ничего и парк жив и погулять есть где.
Обычно - вечером, часов в 9-10. Летов в это время светло. А зимой там до темноты мелкотня на мини-лыжах каталась. Я не пишу, что парк был райским уголком, но способ "облагораживания" парка его уничтожением меня умилил. Вы правы, чего-чего, а фонарей там сейчас хватает. Парка только нет почти.
Про ЦПКиО - улыбнули, вы размеры не сравнивайте, ладно - нехилый лесопарк против пятачка с деревьями.
Дак машин и без Парк Хауса с каждым днем все большеи больше.
Спасибо, что разделяете мою точку зрения. Я тоже считаю, что и без Академического машин все больше, и его постройка на количество машин в городе не повлиет. Разница - одна. В Академическом еще можно посроить дороги и парковки нужной ширины, если кто-то пожелает этим заняться, а в Пионерском - уже поздно.
Да в том месте заброшенный парк был, ниодного приличного продуктового магазина а о вешевых магазинах я вообще молчу.А сейчас все это есть рядом.Я от вас первой слышу неготивное отношение к ПХ.Всем нравится!
Вы там рядом живете? Парк был заброшенным - это повод его уничтожать? "Или заброшенный парк - или ничего"??? Интересная логика. Половины парка сейчас нет. Не существует. Ни заброшенной, никакой. И больше в районе нет никаких парков вообще. И никогда не будет. Неужели непонятно?
Насчет продуктового - вы были в том районе очень давно. В пределах 5-7 минут ходьбы от Основинского парка есть крупные продуктовые Кировский и Монетка. О мелких магазинах в пресловутых "первых этажах" я вообще молчу. Крупные вещевые магазины в нескольких трамвайных остановках, мелкие - неподалеку. Это не те заведения, которые нужны каждый день под боком.
Негатив я слышала миллион раз от тех, кто живет рядом с Парк-Хаусом. Понятно, что те, кто ездит туда на машинах этот негатив не видят.
А впрочем это все офтоп полнейший. Да и Парк-Хаус, как пример "развития и облагораживания старого района" как-то бледно смотрится на фоне многочисленных собратьев на окраинах, честно говоря. Даже если закрыть глаза на явный негатив.
X
Xel
Ниче не поделаешь... а вообще... кто-то гавкает, что-то идет. Это и Парк-Хауса и Академического в равной степени касается ;-)
Про ЦПКиО - улыбнули, вы размеры не сравнивайте, ладно - нехилый лесопарк против пятачка с деревьями.
Не нужно искать отрицательные стороны.Не нужно смотреть назад,нужно смотреть вперед. Дело сделано и ничего не вернешь.А говорить что все плохо это удел Netman да бабушек у подьезда.В том что случилось положительных сторон всеравно больше чем отрицательных.
X
Xel
Да я, собссна, и завелась только тогда, когда Парк-Хаус этот помянули, как пример "удачного развития старого района".
Он то уже стоит, бороться и бойкотировать его мне бы и в голову не пришло. Но не хотелось бы, чтобы по образу и подобию в городе продолжили такое "облагораживание", уничтожая последние зеленые пятна.
В общем, злит не само здание, оно ничо такое, веселенькое, а призрачная перспектива продолжения этой тенденции - вдруг богатым буратинам пример покажется заразительным.
В общем - смотрю вперед, как умеется 8)
Он то уже стоит, бороться и бойкотировать его мне бы и в голову не пришло. Но не хотелось бы, чтобы по образу и подобию в городе продолжили такое "облагораживание", уничтожая последние зеленые пятна.
В общем, злит не само здание, оно ничо такое, веселенькое, а призрачная перспектива продолжения этой тенденции - вдруг богатым буратинам пример покажется заразительным.
В общем - смотрю вперед, как умеется 8)
Т
_Таня
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах
попробую.
на окраине отстроили новый район. туда заселились люди. работа у основной части осталась таже, в старых районах. жители нового района должны выехать из своего района (имеем увеличение трафика) и проехать до места работы по старым районам (тут скорее всего тоже трафик возрастает, так как люди теперь добираются с окраины старого района).
в районе образуются новые рабочие места. часть жителей из старых районов будет ездить в новый на работу или по делам (+ трафик). часть жителей района, незначительная, сменят работу на более близкую ( -трафик).
для среднего жителя нового района расстояния между основными зонами обитания увеличатся.
для среднего жителя другого района перемещение в течении дня тоже увеличится, так как увеличилась общая зона обитания: в новом районе могут быть дела, родственники, друзья... новый торговый центр, который пока что торгует про бросовым ценам .
Т
_Таня
про метро вам всё объяснили, есть там запас. когда садишься в последлний вагон на "геологической" приходтся довольно прилично идти вдоль платформы до него. вагончики посчитаю, как только так сразу.
вроде итак понятно, что метро - это огромный плюс в городе, придушенном автомобильными пробками. а значит прилегающие районы переспективны в плане жилищного строительства.
только вашего энтузиазма не понимаю - там пробок не стало после ремонта? Или что так
принципиально изменилось?
на той части что перестроили - пока пробок нет.
движение стало более оживленное и скоростное.
Что изменится, если все деньги, которые направятся в Академический, вложить в Уралмаш (в который
и так вкладывается)? Куда их там вкладывать?
я не отнимаю деньги у вашего района. я говорю о том, что и старые районы типа уралмаша-эльмаша достойны фин вливаний на новое жилье и развитие. что делать ставку только на новое - нерационально, вредно для города.
А куда вкладывать? Вы смеетесь? Это может на унц некуда, мелковат район...
но построить что-то новое в старых районах уже невозможно
отнюдь. центр - старый район и активно строится.
потом, АСК не зря именно за землю в нашем районе схватился, для квартальной жилой застройки. причем, сразу два места застолбил. да и в направлении В-Пышмы жилье начали строить.
прочие Дирижабли и прочие Екатерининские, однако, на окраину вынесены почему-то, глупыми инвесторами,
которые не понимали, что старые районы развивать надо
за что вы их глупыми то называете? там тоже люди живут. и не самые бедные. таких Дирижаблей скоро по всему городу настроят. ПХ продемонстрировал успех строительства такого рода в старом районе..
народ туда "ломится", и никакого "облегчения" ситуации на много лет вперед не предвидится.
значит есть спрос на такие магазины как парк хаос.
значит, будут по городу и дальше строить (и уже строят) подобные точки. и нужны они не только в новых районах и строятся не только там. и это нормально.
насытят спрос - народ равномернее распределится.
поздравляю, вы открыли Америку!
На существующую инфраструктуру (давно уже перегруженную) цепляют дома и кварталы как раз в старых районах. Ренова ведь не дома строить
в Екб подряжается, а как раз ту самую инфраструктуру для района - не просто трубы подцеплять а строить котельные, электроподстанции и прочее, что полагается, я не в курсе, что именно, но все новое.
и что дальше? всё это автономно в воздухе парить будет? и энергоресурсы, и дороги, и забор/отвод воды, и тд и тп будут встраиваться в уже существующую инфраструктуру. (о чем и говорилось раньше) и эти места сочленения - заведомо узкие места. простой пример, посмотрите на выезд на 8 марта с ботаники (типа новый район). всё забито. и так будет с любым новым районом. без перестройки (продуманной!) старых районов не обойтись. нельзя только плодить новое, хотя это и проще, и доходнее.
Ведь дом строится 1,5 года, квартиры в нем продаются быстрее, а если сперва строить еще и инфраструктуру, то этот срок вырастает в
разы.
а если перед строительством нового ещё сносить старое - то сроки ещё увеличатся. поэтому я и говорю, что новое наделать проще, чем перестроить старое.
кстати... при строительстве нового района точно также экономят на коммуникациях и строят плотненько... окно - в окно. и леса вырубают, не задумываясь.
не бывает панацеи. не бывает...
Какая инвесторам выгода возиться с деревянными кварталами - там небоскребы надо отгрохать, чтобы снос окупить.
АСК вот замахнулся на уралмаше. посмотрим что получится. места то в районе взял козырные.
кстати, есть и более живые примеры возни со старыми кварталами. на Бабушкина (Эльмаш) снесли пару-тройку частных домов и сейчас строят два небольших 12-14этажных дома. На халтурина, у визовской проходной строят громадный торгово-развлекательный центр. год назад там ещё люди в частных домах жили. было тихо, птички пели и летом сеном пахло .
надо думать, люди не в благотворительность играют, затевая это всё.
зы: всех с добрым утром и вторым днём суровой уральской зимы!
АСК вот замахнулся на уралмаше. посмотрим что получится. места то в районе взял козырные.
Это вы про Калинина Кузнецова Кироводградская? Есть информация когда сносить будут деревяшки? Интересно что народу местному обломится?
N
Netman
Жители Уралмаша и эльмаша славятся свои мини-ура-патриотизмом по отношению к своим соц.городкам. И чем дальше к лесу они живут - тем он сильнее. И с этим ничего не поделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.