231074
Район будет большой, без производств, лес оставят в очень малом количестве, через 5 лет - это самый населенный район города. Ренова, по прогнозам, собьет цены в городе. Но меня интересует только лесной массив- это главный "+" улицы Краснолесья, я на этой улице живу уже 5 лет. Люди там приличные, территория убирается, как в маленьком городе- тихо, спокойно, уютно. Жалко, что это не будет долго продолжаться. А вообще обсуждай- не обсуждай, не нам решать, будут стоить, будут лес рубить, будут деньги зарабатывать, а мы будем жить в этом районе. Вчера по СТС Чернецкий говолил, вопрос решен, строительство начнется к 2007г., район самый перспективный.
0
Геракл777
Чего перспективного? Застроят его, и будут вечные пробки по Амундсена и С. Дерябиной в сторону центра, и по объездной пробки в обе стороны.
В будущем вообще гораздо больше пробок будет, с массовым заселением отдалённых районов и низкой пропускной способностью магистралей в сторону центра.
Самые перспективные будут Уралмаш с Эльмашем, так как только там метро есть. Десяток вагонов дополнительно прицепить и в 2 раза увеличить число рейсов не проблема, а вот улицы расширить - ещё какая!!!
0
Щитень
От пользователя Геракл777
Самые перспективные будут Уралмаш с Эльмашем, так как только там метро есть

... и дети с хвостами в зеленую крапинку...
0
Netman
От пользователя Геракл777
метро


Какое метро вы о чем ?

1. около метра там 10 домов (хотя весь уралмаш при продаже пишет что рядом с метро). эльмашу больше повезло

2. скоро сделают метро в 2 раза дороже наземного. вот тогда поглядим.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 11:46]
0
От пользователя Netman
если решение состоялось - построят


конечно построят. но в какие сроки и кто будет строить? Слышал, что будут подряжать те же компании, кто строит сейчас(тот же АСК наприм.), а это цену врядли снизит.
Да и если спрос на кв. останется таким же, то какой смысл значительно снижать цены? Грубо говоря: выхожу на рынок с семечками: могу их продать за 20 коп., но тк все продают по 1р. и у них берут, да еще и не хватает, то посколько стану продавать я?
0
Netman
От пользователя Nikl
берут


вопрос в РАСШИРЕНИИ рынка. цены тут не при чем. если сейчас рынок для 1-2 % то сделают для 5 % (условно). вот где барыш.
0
Котт
От пользователя Netman
скоро сделают метро в 2 раза дороже наземного. вот тогда поглядим

давно пора. И льготников непускать. Все бабосы на развитие :-)
0
я только "за".
От пользователя Netman
сделают для 5 %
0
Геракл777
От пользователя Netman
скоро

баян
0
alch
От пользователя Мичуринец
за кв. м. будут просить не более 600 баксов


Блажен кто верует,
тепло ему на свете :-)
0
Netman
им по барабану - если надо сделают и 500, всё равно прибыль офигенная будет
0
VAK05
Так оно конечно.
Но цена-то определяется спросом, а не прибылью.
0
Netman
От пользователя VAK05
спросом


при чем здесь спрос.
0
Xel
От пользователя Геракл777
Чего перспективного? Застроят его, и будут вечные пробки по Амундсена и С. Дерябиной в сторону центра, и по объездной пробки в обе стороны.
В будущем вообще гораздо больше пробок будет, с массовым заселением отдалённых районов и низкой пропускной способностью магистралей в сторону центра.
Самые перспективные будут Уралмаш с Эльмашем, так как только там метро есть. Десяток вагонов дополнительно прицепить и в 2 раза увеличить число рейсов не проблема, а вот улицы расширить - ещё какая!!!


А если не застроят, то пробок не будет? УржаЦЦо просто. Новый метод борьбы с пробками - ниче не строить.

А за "десяток вагонов" вам просто нобелевская премия полагается. Особенно, если вы придумаете, как с существующих коротких станций в эти вагоны залезать.

Цены на недвижимость наверняка, если и не упадут, с появлением нового района, то бег наверх наверняка замедлят.
Как в Питере в этом году - застройщики уже ноют, что покупатели пошли разборчивые и грозятся, что будут строить меньше. А в Екб народ хватает все подряд на стадии котлованов за любые цены потому, что негде совершенно строить и строят мало в основном по этой причине.
0
Щитень
От пользователя alch
Блажен кто верует,
тепло ему на свете

фраза не моя, но с Вами я согласен :-)
0
Геракл777
От пользователя Xel
Новый метод борьбы с пробками

это расширение дорог и строительство развязок, на что вечно не хватает денег. Развязку на Космонавтов-Челюскинцев построить не могут, а на Юго-Запад и Виз просто забьют.
От пользователя Xel
с существующих коротких станций в эти вагоны залезать

место есть резервное, не надо. Конкретно я конечно не считал, но резерв есть. Кроме того, количество рейсов!!!!!!
От пользователя Xel
грозятся, что будут строить меньше.

лучше больше, но лучше
0
Xel
Сейчас в поездах по 4 вагона 8) куда там 10 цеплять. Резерв есть на 1-2 (это только станции, фиг знает что там с депо и прочим), но, в общем, это все полный офтоп.
А насчет развязок - где-то прибудет, где-то убудет, строительство тут ничего радикально не изменит. Вряд ли в новых квартирах народ начнет усиленно размножаться и покупать по 5 машин на семью. Если цены на недвижку приостановятся, может быть даже будет улучшение - люди предпочтут вложить деньги в квартиру, и откажутся купить машину на эти же деньги (эффект будет мизерный, но хоть такой). Лишних денег покупка квартиры еще никому не приносилса.
И привлечение денег в район может дать денег и на дороги - одно дело - дорога на старый район Уралмаш, и совсе другое - новая территория, где будут торговые центры и прочая хня, ради которой инвесторы могут и в дорогу вложиться. (это я так, оптимистически фантазирую)
0
Netman
Пусть строят. Наш город и так сурово отстал по темпам ввода - и так дали снять сливки всем кому не попадя.
0
_Таня
От пользователя Netman
около метра там 10 домов (хотя весь уралмаш при продаже пишет что рядом с метро). эльмашу больше повезло

неа... метро практически по границе урамаша-эльмаша идёт (под проспектом космонавтов).
имхо, если до метро можно пешком дойти минут за 5-10, то это и есть рядом. и таких домов порядком и на уралмаше и на эльмаше.

От пользователя Мичуринец
... и дети с хвостами в зеленую крапинку...

какую траву курите, что так забирает?

От пользователя Xel
негде совершенно строить и строят мало в основном по этой причине.

мы не в Китае и не в Японии живем, где велик негде поставить. траблы с получением землеотвода и реальная нехватка земли - не одно и тоже. дело в политике.

От пользователя Xel
Сейчас в поездах по 4 вагона

каждый день узнаешь что-то новое

От пользователя Xel
И привлечение денег в район может дать денег и на дороги - одно дело - дорога на старый район Уралмаш, и совсе другое - новая территория, где будут торговые центры и прочая хня, ради которой инвесторы могут и в дорогу вложиться.


вот глупые у нас инвесторы, с вами не посоветовались...
зачем-то именно дорогу между старыми уралмашем и эльмашем отремонтировали и развязку подправили, рекламы понавесили, когда в городе так много магистралей, требующих ремонта.
и зачем-то сплошь первые этажи выкупили: магазинов, магазинчиков и прочего пооткрывали? самый большой рыночный комплекс зачем-то отстраивают... домов новых понастроили...
и парк хаус в старом пионерском районе зря и новый торговый центр у старого визовского цхп... и развязку с мостом на бебеля-техничнеской.. кому они нужны?! старые же районы - непереспективные... пусть народ из них в дирижабль ездит или на екатерининский привоз. и ездит на общественном транпорте, так как дороги в старых районах улучшать смысла нет.

зы: развивать город только за счёт увеличения размеров - плохой путь. все коммуникации растянутся, в конечном итоге ресурсов уходить будет больше, в том числе, и время на дорогу.
0
Netman
От пользователя _Таня
вот глупые у нас инвесторы, с вами не посоветовались...


уралмаш и эльмаш - районы уже отработанные и загаженные.

людям интересны АСБОЛЮТНО новые районы - построенные с 0, с однородным соц. составом, новыми домами и современными магазами - такие как Ботаника, только лучше. Да и строить сразу микрорайонами гораздо дешевле и быстрее.
0
Xel
От пользователя _Таня
каждый день узнаешь что-то новое


Я в метро была несколько раз всего, и последний раз больше года назад. Видела именно 4 вагона. Возможно это было исключение из правила, но во всяком случае станции у нас заметно короче, чем в "столицах", 10 вагонов наверняка не поместится.

От пользователя _Таня
вот глупые у нас инвесторы, с вами не посоветовались...
зачем-то именно дорогу между старыми уралмашем и эльмашем отремонтировали и развязку подправили, рекламы понавесили, когда в городе так много магистралей, требующих ремонта.
и зачем-то сплошь первые этажи выкупили: магазинов, магазинчиков и прочего пооткрывали? самый большой рыночный комплекс зачем-то отстраивают... домов новых понастроили...


Железобетонная логика - дорогу отремонтировали - стало всем хорошо (а че, пробки изчезли?), надо тогда дома ремонтировать, а новые не строить, наверное.
А инвесторы у нас не глупые, а "маленькие" - одно дело найти деньги на первый этаж или даже на торговый центр, а совсем другое - вложиться в инфраструктуру нового района на много лет - ведь возвращаться эти деньги начнут далеко не сразу.
И, конечно, удаленность районов увеличивать траты ресурсов - зачем тратить бензин на езду в "Академический", если можно так же упешно сжечь тот же бензин в пробке в городе!
Всего по городу пробок больше от появления нового района не станет. Перераспределятся - очень может быть, кому-то повезет, кому-то нет.
Кстати, драгоценный ваш Парк-Хаус мало того, что полпарка уничтожит, он тоже замечательно привел к появлению пробок в районе вокруг. А район старый - с плотной застройкой, узкими разбитыми улицами (сулимова-смазчиков-учителей отремонтировали и по максимуму расширили, но никаких объездов, развязок и окружных путей там уже не сделать, хоть заремонтируйся).

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 14:25]
0
От пользователя Netman
строить сразу микрорайонами гораздо дешевле и быстрее

+100 ... пораньше бы это поняли
0
Геракл777
От пользователя Xel
Всего по городу пробок больше от появления нового района не станет

ещё как станет - люди на чём в центр на работу добираться будут, как вы думаете??? На велосипедах? У нас не Москва, метро по всем окраинам нет. Люди будут переезжать в отдалённые районы, покупать машины чтобы нормально добираться до центра, и появятся пробки на магистралях в прицентральных районах. Опять же, вдоль магистралей тоннелей и развязок у нас нет, поэтому все будут дружно стоять на светофорах!!!
0
Netman
От пользователя Геракл777


Людям по большому барабану все эти страшилки.
0
Xel
От пользователя Геракл777
ещё как станет - люди на чём в центр на работу добираться будут, как вы думаете??? На велосипедах? У нас не Москва, метро по всем окраинам нет. Люди будут переезжать в отдалённые районы, покупать машины чтобы нормально добираться до центра, и появятся пробки на магистралях в прицентральных районах. Опять же, вдоль магистралей тоннелей и развязок у нас нет, поэтому все будут дружно стоять на светофорах!!!


гы!
по вашему, все население Академического будет работать в центре? И при этом еще и в Академический переедут непосредственно из центра. Иначе откуда они СЕЙЧАС ездят?

Население нового района - оно ведь откуда-то возьмется. Независимо от того, есть дома или нет, эти люди сейчас где-то живут и откуда-то куда-то ездят.

Прямо почитаешь такая картина рисуется - вот жил славный Ебург, понятия не имел, что такое пробки, строил себе парк-хаусы, дома и магазины - места всему хватало. А на работу все ездили на метро, потому что живут все на Уралмаше и работают в центре. А сейчас придут злые москвичи, отхрохают новый район и начнутся пробки, нехватка ресурсов и прочая бдня, не иначе, как в построенные дома москвичи сами и переселятся, лишь бы "третьей столице" подгадить.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 15:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.