Атомстройкомплекс Шефская Дольщики

.:BigDrive??:.
Мдааа
0
Anastasia~Svolochkova
От пользователя svet_territory
дабы не вводить в заблуждение представить свой финансовый план расходов по эксплуатации и управлению домом.
Для этого обзвонить и узнать расценки всех подрядных организаций, которые можно привлечь к работе - называемые вами ЕМУП "ЕРЦ", аварийная служба в районе Эльмаша, размер оплаты труда электрика, слесаря, управляющего, бухгалтера, или стоимость и перечнь услуг управляющей органиазции Орджоникидзевского района.

Браво!!! Хватит указывать мне что и сколько раз спрашивать. Я вам не говорю, что вы и сколько раз сказали. Я задаю вопросы. Вполне резонные с моей стороны вопросы, на которые вы как представитель УК, которая организует собрание, с целью подписания договора нашего ТСЖ и вашей УК, просто обязаны ответить.
Или потом, если до меня что-то будет доходить как до жирафа, а вы пишите, что я смогу отследить куда и на что пошли ден. ср-ва, заплаченные мной вам, вы тоже мне скажете, что нечего сто раз одно и тоже спрашивать, идите сами во всем разбирайтесь.
Легко писать, если все документы уже готовы. Как раз на собрании дольщики и обсудят. Куда звонить, кому писать и что узнавать.
От пользователя svet_territory
1 % подчерскиваю - это вознаграждение банка за прием платежей от населения на р/с счет ТСЖ , а не псевдоскрытая комиссия.

Еще раз объясните схему.
Я ее поняла так.
ТСЖ-УК-всякие обслуж. орг-ции
Деньги-Квитанции-акты выпол. работ
0
Светлана Анатольевна
Добрый вечер Шефская Дольщики!

Я, Светлана Анатольевна управляющий вашим домом. Принцип работы нашей компании заключается в том, что ТСЖ заключает договор с УК на управление и эксплуатацию вашего дома, далее УК представляет интересы ТСЖ, что предполагает заключение договоров непосредственно между ТСЖ и поставщиками коммунальных услуг и др. подрядными организациями.

Наша УК подбирает подрядные организации на конкурсной основе, если кто нибудь из вас может организовать, например, установку домофона дешевле, то УК совместно с правлением ТСЖ рассмотрит предложенный вариант и выберет наиболее оптимальный. Мы будем только рады вашему участию, поэтому и говорим о том, что в правление должны входить заинтересованные и активные собственники ж/д.
Сборы по эксплуатации и техобслуживанию, представленные выше не совсем точные, например такие как установка домофона, обслуживание домофона, лифтов и т.д. в связи с тем, что точный расчет будет сделан только после заключения договоров с этими организациями.

Расчет производится на основании акта выполненных работ, т.е. оплачивать коммунальные услуги вы будете по квитанциям на свой счет ТСЖ, далее со счета ТСЖ отправляется сумма, согласно договора и акта выполненных работ на счет организаций с которыми заключались договоры.
Тарифы на воду на тепло и электроэнергию начисляются на основании постановления главы города и постановления РЭК.

Надеюсь, что принцип работы УК понятен.
0
От пользователя Anastasia~Svolochkova


просто отлично что среди нас есть такие люди как Вы :-)
+100000000000000000
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Светлана Анатольевна
Я, Светлана Анатольевна управляющий вашим домом. Принцип работы нашей компании заключается в том, что ТСЖ заключает договор с УК на управление и эксплуатацию вашего дома, далее УК представляет интересы ТСЖ, что предполагает заключение договоров непосредственно между ТСЖ и поставщиками коммунальных услуг и др. подрядными организациями.
Доброе утро, Светлана Анатольевна!
Если я правильно понял суть, то ТСЖ работает со сторонними организациями по договору напрямую, а УК в данному случае осуществляет только подбор, сопровождение и контроль работ по договорам.
Если так, то эти договоры и акты выполенных работ должен подписывать председатель правления ТСЖ.
Таким образом, вопрос? где гарантии качественного выполнения работ подрядными организациями, если контролируете ВЫ, а подписывает председатель?
ИМХО, либо председатель должен быть профи, либо Вы должны его информировать/консультировать по этим вопросам. А если так, то где гарантии, что Вы будете делать свою работу качественно, и находиться на "нашей" стороне, а не на стороне подрядчика?
И кто будет отвечать, если подрядчик недобросовестно и/или не в полном объеме выполнил свою работу, а председадель подписал акты вып.работ?
Поймите меня правильно в нашем мире так много обмана............нам нужны гарантиии.
Заранее благодарю Вас за ответ.
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя Светлана Анатольевна
Принцип работы нашей компании заключается в том, что ТСЖ заключает договор с УК на управление и эксплуатацию вашего дома,
И вот еще немаловажная деталь.
С подрядчиками то мы будем работать по актам выполненных работ, а с Вами?
Как я понял, по договору УК будет осуществлять управление и эксплуатацию..... Но как можно отследить управление в количественном выражении?
Вот в мае месяце Вы науправляли на 200 тыр., а в июне на 150 тыр. Это же абсурд.
А если так то, суммы за управление и обслуживание (напомню, 7 руб. с кв. метра) по договору согласно тарифам будут перечислять Вам просто как абон. плата. Месяц прошел - деньгу плати.
Каким образом МЫ можем проконтролировать эти расходы? повлиять на них? и мотивировать Ваш труд вообще?
Очень хочется увидеть ответ.
С уважением.
0
Anastasia~Svolochkova
У меня тоже возникла пара вопросов.
1. Мы можем без УК, к примеру установить домофоны, интернет, каб. ТВ, утвердив это решение на собрании ТСЖ?
2. По какому документу, я как участник ТСЖ буду вносить деньги на р/сч. ТСЖ.
3. Кто будет отправлять деньги с р/сч. ТСЖ организациям, с которыми у ТСЖ заключен договор.
4. Если работа строится по схеме, что УК является посредником между ТСЖ и этими организациями, то ТСЖ со своего р/сч. должен отправлять и на счет УК плату за то и управление ТСЖ. И опять старый вопрос, если это все так, почему УК выставляет 1% за внесение налички на р/сч. ТСЖ, когда он не имеет к этому никакого отношения.
5. Вы написали, что вы управляющий нашим домом, я что-то пропустила? Или эта должность и человек ее занимающий идет прицепоп вместе со сдачей дома.
6. Хочется услышать точные тарифы до подписания договора с УК.
0
svet_territory
Доброго всем дня.
Постараюсь еще раз разъяснить схему работы нашей компании. Она реализуется только в том случае если собственники принимают решение об организации ТСЖ.
Создается ТСЖ как самостоятельное юридическое лицо. У него есть свой расчетный счет. Собственники принимают решение о размере сборов на 2006 г. (т.н. финансовый план). В пределах установленных сумм между ТСЖ в лице Правления и УЖК заключается договор на управление и эксплуатацию. Собственники платят деньги на счет ТСЖ по квитанции. Отсюда 1% за прием платежей от населения. Вы будете его платить в любом случае, даже если будете обслуживать дом самостоятельно без участия УЖК. Поэтому данная сумма никак не может быть скрытой комиссией нашей компании
Далее ТСЖ заключает договоры с различными поставщиками коммунальных и иных услуг, - в том числе с УЖК, подрядчиками по домофону, поставщиками коммунальных услуг. В этом ым тоже помогаем ТСЖ - подбирать подрядчиков, которые будут выполнять работы на дому.
Суть управления в том, что мы помогаем вам грамотно работать с поставщиками и подрядчиками.
Чем наша схема отличается от схемы работы других компаний, в том числе бывших муниципальных.
Сразу хочу сказать, я вас очень попрошу преждем чем опровергать мои слова - пожалуйста ,позвоните в другие компании и узнайте схему их работы. Так вот, при работе с муниципальными компаниями деньги идут сразу же на их счет. Нет актов выполненных работ, есть только ежегодный отчет перед общим собранием. В этом случае ТСЖ не нужно. В нашем случае происходит взаимный контроль - с одной стороны Правление контролирует работу УЖК, с другой стороны УЖК не позвлоляет Правлению злоупотребить полномочиями, что довольно часто бывает при самостоятельном управлении при работе одного председателя. К сожалению, такие случаи бывают очень часто, когда при работе нанятого управляющего или работающего председателя пропадают деньги или другое имущество. Примеры - к нам недавно обратилось одно ТСЖ, у которого управляющий унес почти 300 тыс денег - собственники сдавали ему их наличкой - нет времени сходит в банк и оплатить по квитанции, а управляющий должен был эти деньги сдавать в банк. Сейчас ни денег, ни управляющего. При работе с нашей компанией такое исключается - расчеты у нас только по квитанциям, исключаются наличные сборы.
Расчет с нашей организации происходит ежемесячно по актам выполненных работ. Работы проверяются со стороны собственников Правлением и Предсдедателм, который подписывает этот акт. Особо подчеркиваю, что деньги первоначально идут на счет ТСЖ, а не УЖК!
0
svet_territory
Есть хорошая поговорка- хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Критиковать мы все хорошо умеем. Но в этом случае тогда должна появиться инициативная группа (из тех, кто ратует за самостоятельное управление :-) ), которая самостоятельно проведет всю работу по органиазции управления и обслуживания дома. А именно:
1. Зарегистрирует ТСЖ в уполномоченных органах.
2. Откроет р/с
3. Проведет исследование рынка услуг в сфере ЖКХ,
4. Соберет собрание общее (то есть оповестит всех собственников, арендует зал, подготовит материалы для собрания)
5. Поставит на решение общего собрания вопросы о способе управления домом.
6. В зависимости от принятого решения - либо организует самостоятельное управление (заключит договоры со всеми поставщиками коммунальных услуг, иными поставщиками), примет персонал на работу , и будет контролировать его работу.
Поэтому я прошу вас ответственно относитсья к принимаемому вами решению. Если на предстоящем собрании мы не найдем понимания, то мы просто расстанемся и все. А потом кто-то должен заняться всем вышеописанным. Поэтому полагаю, тот, кто отвергает предложенное должен предложить что-то лучше.
0
svet_territory
От пользователя VAT.RU
И вот еще немаловажная деталь.
С подрядчиками то мы будем работать по актам выполненных работ, а с Вами?
Как я понял, по договору УК будет осуществлять управление и эксплуатацию..... Но как можно отследить управление в количественном выражении?
Вот в мае месяце Вы науправляли на 200 тыр., а в июне на 150 тыр. Это же абсурд.
А если так то, суммы за управление и обслуживание (напомню, 7 руб. с кв. метра) по договору согласно тарифам будут перечислять Вам просто как абон. плата. Месяц прошел - деньгу плати.
Каким образом МЫ можем проконтролировать


Работу нашу со стороны ТСЖ контролирует Правление, Председатель по актм выполненных работ. Если работы выполненны не качественно акт подписывается на меньшую сумму. Что касается пределов ответственности - у нас есть договор, где написано, что именно делает наша компания, а какие решения принимает правление. Соответственно, каждый отвечает за принимаемые решения.
Еще раз подчеркиваю при таком способе происходит взаимный контроль - что исключает взаимные злоупотребления, поскольку наша компания заинтересована в построении долгосрочных отношений, и деньги мы зарабатываем те, которые вам озвучали, без потайных комиссий.
Прозвучало мнение о том, что 1 % сбор входит в тариф на тех. обслуживание. Тариф - это установленная уполномоченным органом власти цена за определенные услуги /работы. так вот, тарифы устанавливаются на коммунальные услуги. Эти цены не договорные. Сборы по эксплуатации устанавливаются сторонами по договору, и соответственно только стороны сами договариваются о том, какие работы входят в эту цену. Еще раз подчеркиваю. Нет такого правового поняти как тариф на эксплуатацию. Это договорная расценка. В г. Екатеринбурге для муниципального жилья такую расценку установил Глава г. Екатеринбурга. ПГГ № 1277 от 23.12.2005 г. Кому интересно может посмотреть, так вот, там установлены "предельные расценки" на эти услуги. Единственно, что есть Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, которые устанавливают, какие работы входят в состав работы, например, по содержанию дома (это вывоз мусора, уборка мест общего пользования, придмоовой территории)
0
Anastasia~Svolochkova
От пользователя svet_territory

уважаемая Светлана!
Можно ответить кратко и ясно на мои вопросы. Пожалуйста.
Кто будет отправлять деньги с р/сч. ТСЖ? По какому документу я буду вносить эти деньги на р/сч.?
И дайте расшифровку УЖК - это и есть вы? Что за должность управляющий нашим домом и откуда она занята Светланой Анатольевной?
И ради богу перестаньте давить, что кто что-то опровергает должен предложить что-то лучшее. Вас никто не ругает, а спрашивают. И никто никому ничего не должен, пока не подписан договор.


[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 15:23]
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
У меня тоже возникла пара вопросов.
1. Мы можем без УК, к примеру установить домофоны, интернет, каб. ТВ, утвердив это решение на собрании ТСЖ?

Вы в любом случае эти договоры будете заключать юридически между ТСЖ и подрядчиком. Работа нашей компании в данном случае будет в том, что мы изучим предложения, предствим их Правлению для выбора конкретного подрядчика, если есть необходимость утвердить данный сбор соберем и подготовим материалы для общего собрания (например, если данный сбор не вошел в финансовый план на текущий год), проверим договор.
2.
От пользователя Anastasia~Svolochkova
По какому документу, я как участник ТСЖ буду вносить деньги на р/сч. ТСЖ.

По квитанции от имени ТСж на его р/с
3.
От пользователя Anastasia~Svolochkova
Кто будет отправлять деньги с р/сч. ТСЖ организациям, с которыми у ТСЖ заключен договор.

Деньги с р/с ТСж будут отправляться Предеседателем правления - только у него будет право подписи.

От пользователя Anastasia~Svolochkova
5. Вы написали, что вы управляющий нашим домом, я что-то пропустила? Или эта должность и человек ее занимающий идет прицепоп вместе со сдачей дома.

Светлана Анатольевна будет вашим управляющим, если мы заключим с вами договор. А сейчас она координирует работу по подготовке общего собрания

От пользователя Anastasia~Svolochkova
Хочется услышать точные тарифы до подписания договора с УК.

Пока что это не возможно. Цифры по сборам на домофон и проч. будут конкретизироваться по мере заключения договоров. Точный цифры - это плата за наши услуги - управление, техническое обслуживание, уборка
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
уважаемая Светлана!
Можно ответить кратко и ясно на мои вопросы. Пожалуйста.
Кто будет отправлять деньги с р/сч. ТСЖ? По какому документу я буду вносить эти деньги на р/сч.?
И дайте расшифровку УЖК - это и есть вы?

УЖК - это мы и есть - Управляющая жилищная компания "Территория"
Анастасия, я ответила на ваши вопросы?
0
Anastasia~Svolochkova
От пользователя svet_territory
Вы в любом случае эти договоры будете заключать юридически между ТСЖ и подрядчиком. Работа нашей компании в данном случае будет в том, что мы изучим предложения, предствим их Правлению для выбора конкретного подрядчика, если есть необходимость утвердить данный сбор соберем и подготовим материалы для общего собрания (например, если данный сбор не вошел в финансовый план на текущий год), проверим договор.

Ну предоставить эти предложения мы можем и сами правлению. Вроде дом заселяется не глухонемыми. И правление и председатель, я думаю, будут соседями. Зачем нужен в данной ситуации посредник? Просто не понимаю. Известна сумма, что и как делают, распределить по квартирам и все. Протокол накатать можно за 10 минут.
От пользователя svet_territory
По квитанции от имени ТСж на его р/с

Что будет в этих квитанциях? Кто их будет делать? Председатель правления? Или вы помощь предоставите? Тогда о каком контроле будет идти речь?
От пользователя svet_territory
Пока что это не возможно. Цифры по сборам на домофон и проч. будут конкретизироваться по мере заключения договоров. Точный цифры - это плата за наши услуги - управление, техническое обслуживание, уборка

Вопросов нет пока. Но т.е. то и управление 7р/кв.м. -это цена фиксированная? И пересмотру не подлежит?
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя svet_territory
Отсюда 1% за прием платежей от населения. Вы будете его платить в любом случае, даже если будете обслуживать дом самостоятельно без участия УЖК.


От пользователя svet_territory
При работе с нашей компанией такое исключается - расчеты у нас только по квитанциям, исключаются наличные сборы.
Как видно по Вашим же словам из первой цитаты вероятность наступления такого случая независит от наличия/отсутсвия УЖК.

От пользователя svet_territory
Суть управления в том, что мы помогаем вам грамотно работать с поставщиками и подрядчиками.
Про суть я понял, вопрос был
- про гарантии?
- про тарифы?

От пользователя svet_territory
всю работу по органиазции управления и обслуживания дома. А именно
м-да, и в законе о ТСЖ это же написано :-)


От пользователя svet_territory
Поэтому я прошу вас ответственно относитсья к принимаемому вами решению.
+1
Обращаюсь ко всем: может целесообразнее в первый год управление отдать УЖК?

От пользователя svet_territory
Работу нашу со стороны ТСЖ контролирует Правление, Председатель по актм выполненных работ. Если работы выполненны не качественно акт подписывается на меньшую сумму.
Меня интересует конктретно 7 руб. с кв. метра. Какое отражение найдет эта цифра в акте выполненных работ?
И как работа может быть выполненна некачественно, если она вообще не выполнялась?
...ну не было например ни одной заявки электрику и сантехнику в данном месяце, за что мы должны платить?
0
Anastasia~Svolochkova
От пользователя svet_territory
Если на предстоящем собрании мы не найдем понимания, то мы просто расстанемся и все. А потом кто-то должен заняться всем вышеописанным. Поэтому полагаю, тот, кто отвергает предложенное должен предложить что-то лучше.

На предстоящем собрании. Даже если мы и найдем понимание, то договор с вами никто не имеет право заключить, т.к. ТСЖ еще не зарегистрованно как юр. лицо.
По поводу регистрации - эту работу полностью выполняет налоговая. Следует собрать: заявления от участников ТСЖ, устав, протокол собрания о создании ТСЖ, выборе правления и председателя, ксерокопии паспорта. Все через энное количество дней получаем в ИФНС готовый пакет документов.
Открытие р/сч. - в выбранный банк относится устав, протокол на председателя, св-во о гос. рег-ции, постановки на налог. учет и карточка подписи, заверенная нотариально.
Анализ рынка услуг ЖКХ проводить не надо, т.к. такового рынка у нас не имеется.
0
Anastasia~Svolochkova
От пользователя VAT.RU
Обращаюсь ко всем: может целесообразнее в первый год управление отдать УЖК?

А кто-то против? Вопрос УЖК у нас предоставлено только одной "Территорией". А их в нашем районе 3 шт. точно есть.
Но пока я никак не могу вникнуть в схему движения денеж. потоков и роли в ней УЖК.
0
Mr.VaTru (Drums)
От пользователя svet_territory
Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, которые устанавливают, какие работы входят в состав работы, например, по содержанию дома (это вывоз мусора, уборка мест общего пользования, придмоовой территории)
Про это тоже понятно, и с этим я не спорю. И тарифы за эти услуги, выложенные выше, тоже можно принять.
Интересует конкретно 7 руб/ кв.м (вопрос см. выше).

И если сможете, я задавал конкретный вопрос Светлане Анатольевне

От пользователя VAT.RU
И кто будет отвечать, если подрядчик недобросовестно и/или не в полном объеме выполнил свою работу, а председадель подписал акты вып.работ?

Поймите суть моих рассуждений. Если, как Вы говорили

От пользователя svet_territory
Что касается пределов ответственности - у нас есть договор, где написано, что именно делает наша компания, а какие решения принимает правление. Соответственно, каждый отвечает за принимаемые решения.
каждый отвечает за принимаемые решения, то в данном случае за недобросовестную работу подрядчика ответит председатель.
А если это так, то какие же вы Управленцы, если не отвечаете за свои действия (речь идет о подборе подрядчиков, изучение рынка и т.д. и о приемке работы)?
Или председатель должен быть профи. А если он будет профи, то тогда зачем УЖК?
Прошу ответить на вопросы конкретно.
С уважением.
0
Mr.VaTru (Drums)
to Анастасия
Большой респект от меня ;-)
До завтра.
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
По поводу регистрации - эту работу полностью выполняет налоговая. Следует собрать: заявления от участников ТСЖ, устав, протокол собрания о создании ТСЖ, выборе правления и председателя, ксерокопии паспорта. Все через энное количество дней получаем в ИФНС готовый пакет документов.
Открытие р/сч. - в выбранный банк относится устав, протокол на председателя, св-во о гос. рег-ции, постановки на налог. учет и карточка подписи, заверенная нотариально.
Анализ рынка услуг ЖКХ проводить не надо, т.к. такового рынка у нас не имеется.

Анастасия, вы ошибаетесь. Регистрацией ТСЖ сейчас занимается уже не ИФНС, а другой орган.
Во-вторых, не вводите людей в заблуждение - помимо изготовления протокола необходимо составить заявление по специальной форме, отнести его к нотариусу, если в нем будет ошибка, установлен штраф в размере 5000 (даже за ошибку в паспортных данных). Но опять же если так просто - вы готовы сделать это сами?
Рынок ЖКХ. Только здесь обсуждалось по крайней мере 3 компании, у каждой своя схема работы, в которую нужно вникнуть, изучить и ответственно принять решение - предложить людям лучший вариант
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
Ну предоставить эти предложения мы можем и сами правлению. Вроде дом заселяется не глухонемыми. И правление и председатель, я думаю, будут соседями. Зачем нужен в данной ситуации посредник? Просто не понимаю. Известна сумма, что и как делают, распределить по квартирам и все. Протокол накатать можно за 10 минут.

Анастасия, вы меня упрекаете в том, что я давлю на вас, но все ваши аргументы сводяться к тому -да что вы, это так просто, что вы тут пытаетесть за труд выдать. Поэтому я и спрашиваю - кто по вашему мнению эту легкую работу будет делать? Может если вы не будете любой ответ комментировать как "и что? да это все даром делается" тогда я перестану вас спрашивать готовы лично вы этим заняться. По крайней мере ответа я от вас ни я, ни ваши соседи до сих пор не услышали.
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
Ну предоставить эти предложения мы можем и сами правлению. Вроде дом заселяется не глухонемыми. И правление и председатель, я думаю, будут соседями. Зачем нужен в данной ситуации посредник? Просто не понимаю. Известна сумма, что и как делают, распределить по квартирам и все. Протокол накатать можно за 10 минут.

Для начала найти нужно таких инициативных собственников - которые пойдут и все узнают - потратят свое личное время на выяснение всх обстоятельств, подготовки протокола .
0
svet_territory
От пользователя Anastasia~Svolochkova
Что будет в этих квитанциях? Кто их будет делать? Председатель правления? Или вы помощь предоставите? Тогда о каком контроле будет идти речь?

ну это просто смешно. Вообще квитанции от Председателя не прячутся
0
svet_territory
От пользователя VAT.RU
Как видно по Вашим же словам из первой цитаты вероятность наступления такого случая независит от наличия/отсутсвия УЖК.

я и не говорила что это взаимосвязано . я говорю о том, что 1% не избежать незивисимо от наличия или присутствия УЖК
0
svet_territory
От пользователя VAT.RU
Про суть я понял, вопрос был
- про гарантии?
- про тарифы?

гарантии написаны в договоре, я не могу суюда договор выложить.
Еще раз говорю, что каждый несет ответственность за принятое им решение. За решение принятое правлением - отвечают они, за решения принятые нами - отвечаем мы.
Наши расценки - это договорная цена. Стороны могут договариваться.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.