Настройка инжектора=снижение расхода топлива
ест литров 15-17 зимой (караул)...
Двигатель с цепью...
1. такими авто занимаетесь?
2. можно ли на него поставить "тот" нагнетатель?
1.значения марка авто не имеет.
2. поставить можно, но надо ли? Это так, баловство в личных целях...
S
~SeGa~
экземпляры для братьев-тюнеров
:-)
I
IDIАN™
Без потери мощности.
в каком это конкретном случае расход упадет на 50 % да еще без потери мощности?
если без потери мощности, то видимо на холостом ходу?)))) п@ть - не мешки ворочать
если без потери мощности, то видимо на холостом ходу?)))) п@ть - не мешки ворочать
Большинство автомобилей страдают перерасходом. Можно почитать заводские данные о расходе на auto.vl.ru в каталоге автомобилей. Если у вас расход по городу на моторе 1,5л- 6 литров, а на 2л- 8, то конечно я не смогу убавить расход без потери мощности. И хоть заворочай мешками, легче вам от этого не станет.
k
kirill_21103
до 50% меньше
улыбнуло, мотористы заводов изготовителей нервно курят в стороне.
v
vtneg
сделал в конце декабря настройку.
До настройки в городе жрала 13,5-15,5 при очень спокойной езде сейчас значительно ниже.НО пока еще не понятен расход в городском режиме, но на этой неделе как проеду 100км. по городу так и отпишусь.
Машина тоета 4а-фе
До настройки в городе жрала 13,5-15,5 при очень спокойной езде сейчас значительно ниже.НО пока еще не понятен расход в городском режиме, но на этой неделе как проеду 100км. по городу так и отпишусь.
Машина тоета 4а-фе
r
r.x
У меня вопрос на КРУЗЕРЕ 100 сможеш ему аппетит уменьшить? а то он 30 -35 л.на 100 хавает по городу
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
то я лично сверху платы еще бутылку хорошего пива поставлю...
СеГа, ты бы уж не поскупился бы на бутылочку Хеннеси , а? спортцмэн ты наш тибуронистый )))
o
®om@n
+
d
dinozaurik
матиз 0,8 МКПП около 11 кушает по городу...
за перепрошивку с гарантии снимают?
за перепрошивку с гарантии снимают?
c
camber
открою маленькую тайну! Есть в инете статья - "как обмануть компьютер" ,Если вы все это проделываете, то это не есть гуд. Но судя по описаниям - так и есть. Мой вопрос по аккорду в асе,жду ответа
q
-q1
На субару импреза 1.6 мкпп сможеш зделать 2 режима
эконом и спорт ? сколько будет стоить ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 17:34]
эконом и спорт ? сколько будет стоить ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 17:34]
S
~SeGa~
а в чем проблема?...я что-то не понял смысла поста...
открою маленькую тайну! Есть в инете статья - "как обмануть компьютер" ,Если вы все это проделываете, то это не есть гуд. Но судя по описаниям - так и есть. Мой вопрос по аккорду в асе,жду ответа
Нет в асе ничего. То, что предлагают в той статье слишком грубо. Снижают сопротивлениями уровень сигнала, в результате чего работа двигателя становится нестабильной. Например: Вакуум сенсор снижает напряжение на выходе с 5 до 3х вольт в зависимости от напряжения. Предлагают впаять сопротивление, в результате снижения напряжения не происходит, уменьшается сила тока, компьютер либо не понимает сигнал, либо микросборка в датчике перестает работать. И это называется "обмануть компьютер". Я уж не говорю о том,что по этой методике невозможно ни откалибровать лямбда, ни, подавно, датчик расхода воздуха, невозможно изменить динамическую программу компьютера. Не говоря о том, что ЭБУ может и не выдержать подобного глумления.
Теперь настройку я провожу в режиме реального времени из салона при заведенном двигателе. Все свои наработки я объеденил в один прибор, которым, после подключения к компьютеру, я настраиваю режим работы, чувствительность основных цепей и датчиков, отвечающих за расход топлива.
Если все так просто, почему никто и нигде не может настроить экономичность автомобиля, причем под конкретный единичный случай? (Никогда, даже на одинаковых моторах не получалось идентичной настройки цепей. Отклонения до 200%)
s
stro
не ну разозлил меня этот кулибин моторчик за 500рэ в америкосовских аналогах стоят элмоторчики в десятки киловат запитанные через (вернее от) огромных конденсаторов скорость вращения огромная и цена нехилая а давление так себе не помню точно но меньше чем у обычных турбонаддувов и суперчарджеров позже скину ссылку.Успокаивает тока что вреда от этой хрени нет если воздухофильтр не убирать........
именно быстрое сгорание топлива в начале рабочего хода и называется детонацией так почему то на 76бензе мощность не повышается.не молчите.........................я почему пишу я вникал в эти вопросы, а этот деятель пришол и все легко сделал ну и конечно денег просит............весь мир ставит турбины рутсы закись льет нитрометан оказывается они все лохи надо поставить улитку от печки за 500рэ и залить бенз который быстрее горит 76 или еще круче для зажигалок и победа на дрэге обеспечена........на счет снижения расхода топлива .........могу рассказать как я снизил когда тачан продавал там в бортовом компе есть возможность коррекции показаний для приведения их к правильным так за 5 минут десятка начала укладывться в 6 литров потрассе меньше убавлять не стал, а то не поверил бы никто, это так ксведению наивных которые верят в эти показания и толстый намек
s
stro
чета цитаты не вставились сорри .......ссылка которую обещал fiatclub.kiev.ua/UserFiles/File/E-RAM.doc если не сработает то в ядексе набрать электронагнетатели.
моторчик за 500рэ
Мотор 1,5 кВт, больше без уменьшения степени сжатия нельзя.
быстрое сгорание топлива в начале рабочего хода и называется детонацией
Извините, но эффект детонации и скорость сгорания смеси это разные вещи. Почитайте теорию. Не поможет, можно провести тест-драйв.
в бортовом компе есть возможность коррекции показаний для приведения их к правильным так за 5 минут десятка начала
укладывться в 6 литров потрассе меньше убавлять не стал, а то не поверил бы никто, это так ксведению наивных которые верят в эти показания и толстый намек
Причем здесь показания бортового компьютера и реальный расход? В 80% случаев, машины, которые я делал, бортового компьютера не имели. К тому же показания любого бортового компьютера строятся на математическом рассчете, т.к. в автомобиле нет датчика расхода топлива.
Для совсем упертых есть реальные автомобили. Есть сомнения, вперед.
Ктонибуть у же воспользовался услугами афтора....
Если да пишите отзывы.....
Вопрос афтору: ты специалист по электрики(электроники) авто, на сколько я понял... Существует след проблема с авто(на сколько вижу из форумов не у меня одного)... При включеном D на стоящем авто (тойота королла 98г, двиг 5А-FE) обороты опускаются при этом до 500 об/мин, при этом ощющается вибрация по кузову.... Возникла следующая идея чем менять все подушки под двиг и коробкой поднять обороты в этом режиме до 600 об /мин (настройкой мозгов)....
Имеет ли такая идея право на существование, реальна ли она, не приведел ли она к каким либо проблемам?
Если да пишите отзывы.....
Вопрос афтору: ты специалист по электрики(электроники) авто, на сколько я понял... Существует след проблема с авто(на сколько вижу из форумов не у меня одного)... При включеном D на стоящем авто (тойота королла 98г, двиг 5А-FE) обороты опускаются при этом до 500 об/мин, при этом ощющается вибрация по кузову.... Возникла следующая идея чем менять все подушки под двиг и коробкой поднять обороты в этом режиме до 600 об /мин (настройкой мозгов)....
Имеет ли такая идея право на существование, реальна ли она, не приведел ли она к каким либо проблемам?
A
AHTOXA™
Мотор 1,5 кВт
125 Ампер получается? Не слабо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.