Настройка инжектора=снижение расхода топлива

От пользователя daniloff66
че то тут прям чудеса какие то! У меня 21093 вал 11,5 программа под него(такую купил) жрет около 13 литров; подскажите разве можно уменьшить как то расход не снижая ресурс двигла и не ухудшая динамические хар-ки авто? если да - то сколько это стоит?

Все зависит от совершенности конструкции системы питания и самого двигателя. ВАЗ-это ... Всю зиму езжу на аккорде, по вечерам люблю покататься с "ветерком" Мотор 2 литра 16кл, МКПП, больше 10 не ел (хотя если ездить только "в пол" думаю 15 съест, но резину жалко), а обычно вообще на 10л 92бенза получается около 120км. За город не езжу.
0
ElektriK
Ну что, кто-нибудь уже воспользовался услугами тредстартера? Хотелось бы выслушать комментарии.
2 / 1
V@gue
Я седни поеду и отпишусь потом!
0
fobia
а субару импреза сможете?
0
От пользователя Димастер


будем мерина настраивать????
0
От пользователя fobia
а субару импреза сможете?

Только если не турбо, там возни много.
0
От пользователя 954rr
будем мерина настраивать????

Если надо
0
Dimasи
Что можно с ВАЗ-15 сделать чтобы увеличить динамику? (расход не важен)
0
japan_parts
От пользователя Димастер


Ух долго читать. По движку 1G-FE очень интересно. Если жрет 11 л. Сколько можно снизить?
0
Chu-x
Интересно: сколько будет стоить работа на Хонду - двиг B20B (с ручной регулировкой и без)?
0
От пользователя Chu-x
Ух долго читать. По движку 1G-FE очень интересно. Если жрет 11 л. Сколько можно снизить?

Нормальный расход для двухлитрового на АКПП и большой машине. Подвинуть можно, но не очень сильно.
0
От пользователя Chu-x
Интересно: сколько будет стоить работа на Хонду - двиг B20B (с ручной регулировкой и без)?

4500 с регулятором в салоне и 3000 без.
0
От пользователя Dimy
Что можно с ВАЗ-15 сделать чтобы увеличить динамику? (расход не важен)

Тюнинг ВАЗовских моторов делают в каждой второй мастерской, я в основном иномарками занимаюсь
0
A2J
От пользователя Димастер
расход будет до 50% меньше, (в зависимости от конкретного случая.)
Без потери мощности.


Нереально, ИМХО.

Если реально, то имеет смысл не писать на форумах, а искать выходы на мировых автопроизводителей.
1 / 1
stro
то, что вы могете оживить иномарку с ушатаными или бракованными датчиками и засранным воздухофильтром и форсунками понятно респект (ежели удается не пожечь эбу). Как на счет ентой улитки? В реале она существует? ежели да :fotku: :fotku: Ежели нет то обратившийся рискует стать подопытным? Допустим улитка поставлена, что со степенью сжатия? как будем разжимать мотор иномарки при бюджете 300у.е....ах да ? мы же програмно могем запозднить и переобагатить ....ламерство это все ежели хто понимает....вобщем то процентов тридцать можно добавить конечно но сомневаюсь на счет 300уе???300x3реальнее, ресурс упадет непредсказуемо....чудес не бывает процентов 10...15 без каккастрофы для мотора на 98 бензе. Сам прикидываю ченить подобное соорудить пока изучаю вопрос. Но 300 уев меня насмешило.....может я в чем не прав и енти нагнетатели по конверсии распродают гденить от списаных танков или вертулетов
0 / 1
stro
на основе чего присадочка, нитрометанол гоните кустарно? Зашчишчайтесь сударь.
0 / 1
От пользователя stro
на основе чего присадочка, нитрометанол гоните кустарно? Зашчишчайтесь сударь.

Легкие составляющие бензина и эфиры. Испаряемость смеси резко возрастает. Вместо взвеси микрокапель в камере получается пар. Смесь сгорает интенсивнее и максимальное давление на поршень достигается в начале хода, а не в конце. В результате выше КПД и мощность соответственно.
0
От пользователя Димастер
Как на счет ентой улитки? В реале она существует? ежели да Ежели нет то обратившийся рискует стать подопытным? Допустим улитка поставлена, что со степенью сжатия? как будем разжимать мотор иномарки при бюджете 300у.е....ах да ? мы же програмно могем запозднить и переобагатить ....ламерство это все ежели хто понимает....вобщем то процентов тридцать можно добавить конечно но сомневаюсь на счет 300уе???300x3реальнее, ресурс упадет непредсказуемо....чудес не бывает процентов 10...15 без каккастрофы для мотора на 98 бензе. Сам прикидываю ченить подобное соорудить пока изучаю вопрос. Но 300 уев меня насмешило.....может я в чем не прав и енти нагнетатели по конверсии распродают гденить от списаных танков или вертулетов


Улитка состоит из электромотора (500р) и Улитки в самодельном корпусе из углеволокна (200р). Все остальное работа. Включается только в режиме Газ в пол. 99% времени двигатель работает без нее. Одновременно с включением возрастает давление впрыска.
Изготовлена и опробована на личных автомобилях и в личных целях. Коммерческое использование не предполагалось, просто прозвучал вопрос о возможностях повышения мощности, см. название темы!
0
ILРetr
От пользователя Димастер
Смесь сгорает интенсивнее и максимальное давление на поршень достигается в начале хода, а не в конце.

В результате ускоренный износ шатунов, пальцев, шатунных и коренных шеек коленвала с сокращением ресурса ЦПГ в три-пять раз. После чего интересно прикинуть окупаемость :-) .
0 / 1
От пользователя ILРetr
В результате ускоренный износ шатунов, пальцев, шатунных и коренных шеек коленвала с сокращением ресурса ЦПГ в три-пять раз. После чего интересно прикинуть окупаемость

Уже известны результаты испытаний? А кто заставляет лить постоянно? Это специально для случаев, когда нужна максимальная отдача. На дрэге, например.
0
vrednye
У меня Ниссан Вингроад двигатель QG15, 1.5 литра.
ест литров 15-17 зимой (караул)...
Двигатель с цепью...

1. такими авто занимаетесь?
2. можно ли на него поставить "тот" нагнетатель?
0
~SeGa~
От пользователя Димастер

а кроме меня еще есть в очереди люди?...ну может кто раньше будет ставить...
Я так понял у вас на короле и акорде стоит данный нагнитатель?..какие-нить еще доработки проводились кроме настройки впрыска?
0
ILРetr
От пользователя Димастер
Уже известны результаты испытаний?

Для знания о том, что стеклянный стакан, упавший с пятого этажа на бетонный пол сломается испытания не нужны :-) . Достаточно школьного курса физики эпохи 10-летней средней школы.
От пользователя Димастер
А кто заставляет лить постоянно? Это специально для случаев, когда нужна максимальная отдача. На дрэге, например.

Тема топика не соответствует этому "посылу", бо если экономить топливо на дрэге, то непонятно зачем туда ехать вообще. Вы просто кидаете безграмотных лохов.
0 / 1
~SeGa~
От пользователя ILРetr

даже я понял что вам сказать хотят...смысл добавки в топливо в том что бы максимально выжать КПД,за счет св-в добавки...причем тут экономия?..вы думаете ребята на соревнованиях по дрэгрэйсингу не добавляют присадки в топливо?
если постоянно их применять,то само-собой,движка не прдержится долго,но покажите мне того,кто это будет постоянно заливать?..
про увеличение мощьности спросил я,ибо ни где не мог найти необходимую прошивку,если все что предлагает Димастер будет у меня работать,если я почувствую этот наддув...то я лично сверху платы еще бутылку хорошего пива поставлю...
1 / 0
От пользователя ~SeGa~
а кроме меня еще есть в очереди люди?...ну может кто раньше будет ставить...
Я так понял у вас на короле и акорде стоит данный нагнитатель?..какие-нить еще доработки проводились кроме настройки впрыска?

На Аккорде не стоит. Это не спортивный автомобиль. Разрабатывал и испытывал для короллы с мотором 4A-GE. Сейчас машина в процессе, доделываю обвес, собираю мотор. Времени делать всем нагнетатели нет. Так, еденичные экземпляры для братьев-тюнеров.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.