Настройка инжектора=снижение расхода топлива
v
vtneg
Если да пишите отзывы.....
я же писал............снижение потребленя топлива ощутимо, но точные цифры замеров в городе пока написать не могу т.к. на праздниках только за городом мотался.
А замерял в городе.........чуть выше я писал про расход
А замерял в городе.........чуть выше я писал про расход
А какие либо комментарии еще можешь сказать.... машина стала себя как либо по другому вести...
P
= PAUL =
Легкие составляющие бензина и эфиры. Испаряемость смеси резко возрастает. Вместо взвеси микрокапель в камере получается пар. Смесь сгорает интенсивнее и максимальное давление на поршень достигается в начале хода, а не в конце. В результате выше КПД
и мощность соответственно.
Да Вы наверное в НАМИ работаете, не меньше! Откуда такие выводы? Вы проводили испытания, подтвержденные измерениями на соответствующих точных приборах? Чем Вы измеряли давление на поршень в начале хода? А чем в конце? А как измерили КПД? Каков он у Вас?
Чушь не несите в публичном форуме, плиз, а то многие верят...
Получается, когда в камере сгорания топливная смесь "средняя" выделяется условно 100 Кдж при сгорании смеси за один такт. 60% энергии преобразуется в
механическую, остальное уходит на "обогрев" окружающего пространства. Получается что на мощность потрачено 60Кдж, на тепло 40 Кдж,.
Если бы Вы смогли достичь КПД 60% в двигателе внутреннего сгорания, Вам выдали бы Нобелевскую премию. Бегите скорей подавать заявку!!!
Во вторых я возвращаю именно заводские параметры двигателя, почитайте пожалуйста технические характеристики на вашем автомобиле, а именно информацию о расходе.
Вот с этим нисколько спорить не буду - это действительно влияет на расход. Только вот надо было назвать топик не "Снижение расхода топлива на 20-50%!!! ", а "Возвращаю заводские параметры двигателя". Так по крайней мере честнее...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 16:03]
Имеет ли такая идея право на существование, реальна ли она, не приведел ли она к каким либо проблемам?
Причин может быть несколько, от банального позднего зажигания (не все замыкают контакты в диаг разъеме при выставлении зажигания), до снижения компрессии, или неправильной работы самой АКПП. Довольно легко лечится поднятием оборотов, в худшем случае возможно незначительное увеличение расхода топлива.
Если бы Вы смогли достичь КПД 60% в двигателе внутреннего сгорания, Вам выдали бы Нобелевскую премию. Бегите скорей подавать заявку!!!
Во первых, можно обратить внимание на слово "условно", во вторых, не стоит делать выводы о КПД ДВС на основе курса физики восьмедесятых годов. Почитайте о современных японских двигателях, можно узнать много нового.
Только вот надо было назвать топик не "Снижение расхода топлива на 20-50%!!! ", а "Возвращаю заводские параметры двигателя". Так по крайней мере честнее...
как я уже говорил более 90% японцев страдает перерасходом. Покажите мне Сивик с расходом 5,7л по городу, или Короллу с 6,3л. Расход почти всегда раза в два больше. В названии темы все нормально.
От пользователя: Мак$
При включеном D на стоящем авто (тойота королла 98г, двиг 5А-FE) обороты опускаются при этом до 500 об/мин, при этом ощющается вибрация по кузову.... Возникла следующая идея чем менять все подушки под двиг и коробкой поднять обороты в этом режиме до 600 об /мин (настройкой мозгов)....
Имеет ли такая идея право на существование, реальна ли она, не приведел ли она к каким либо проблемам?
Причин может быть несколько, от банального позднего зажигания (не все замыкают контакты в диаг разъеме при выставлении зажигания), до снижения компрессии, или неправильной работы самой АКПП. Довольно легко лечится поднятием оборотов, в худшем случае возможно незначительное увеличение расхода топлива.
Возьмешься установлением причины.... и ее лечением.... во сколько это мне выльется....
S
Sergey_1_2_3
Народ где отзывы-то???
Димастер ответь: вот у меня лансер 93 г.в., АКПП, ест литров 11-12 по городу, можно ли снизить расход без ухудшений для двигателя и динамики?
Димастер ответь: вот у меня лансер 93 г.в., АКПП, ест литров 11-12 по городу, можно ли снизить расход без ухудшений для двигателя и динамики?
I
IDIАN™
можно ли снизить расход без ухудшений для двигателя и динамики?
НЕЛЬЗЯ! ...пипец тема - физику отменили нах...
A
Avin
Честно признаюсь, тема улыбнула, но мне интересен процесс настроек. Вдруг есть правда :-), хоть и не на 50%, но все же.
Сам люблю с авто поковыряться. На своем V6 2.7 вылизал весь впускной тракт, форсунки. Расход довольно неплохой для полного привода и динамичной езды. 15-16 город, 11-12 трасса. Что еще можно сделать с авто?
Можно в личку
ася 105-798-321
Сам люблю с авто поковыряться. На своем V6 2.7 вылизал весь впускной тракт, форсунки. Расход довольно неплохой для полного привода и динамичной езды. 15-16 город, 11-12 трасса. Что еще можно сделать с авто?
Можно в личку
ася 105-798-321
Сам люблю с авто поковыряться. На своем V6 2.7 вылизал весь впускной тракт, форсунки. Расход довольно неплохой для полного привода и динамичной езды. 15-16 город, 11-12 трасса. Что еще можно сделать с авто?
Можно в личку
ася 105-798-321
Обязательно свяжусь. Сейчас катастрофически не хватает времени.
К
КУБА...
Сделать расход ниже на Айертрек 2002 г/в
(японский Аутлендер) сможешь? Если да то сколько будет стоить? Сейчас расход где-то 18-20 л. на сотню.
(японский Аутлендер) сможешь? Если да то сколько будет стоить? Сейчас расход где-то 18-20 л. на сотню.
S
Sergey_1_2_3
Если мотор 1,5, то в лучшем случае будет 7л, в худшем 9л по городу, зависит от состояния мотора.
Мотор 1,6 литра SOHC (4G92), а на что с динамикой и как всё это скажется на моторе?
S
Sergey_1_2_3
+
A
AHTOXA™
подключается это все не напрямую к бортовой сети
Через УПС и Танковый аккумулятор?:-) Дак нагрузка на генератор в случае преобразований только увеличится, а от розетки турбину по ночам заряжать - не вижу смысла.
A
Allexxey
Автор: Димастер
у меня 3sge (beams, 2 л,200 л.с.) сейчас с прогревами по городу расход 98-го 16 литров примерно, езжу относительно спокойно, щас зимой топлю редко, летом при более динамичной езде ела примерно 13 литров по городу, по трассе по ощущениям всяко меньше 9-10 литров получается расход.
Что и за сколько могли бы предложить? при недопущение потери мощьности.....
А что значит "калибровка датчиков"?
Например, если лямбда умерла, ей больше ничего не поможет, только замена. Хотя живые можно откалибровать, например, датчики температуры. Хотя максимальный эффект наверно от ДМРВ или MAP. Там будет какой-то девайс стоять между компом и датчиками? Типа бортового компьтера? Или просто сопротивления добавить? Или комп перепрошить (в чем я сильно сомневаюсь)?
И сколько работа на Хонду с двигом G20A будет. Без регулировки из салона. Просто приведение к заводскому расходу и настройкам.
Например, если лямбда умерла, ей больше ничего не поможет, только замена. Хотя живые можно откалибровать, например, датчики температуры. Хотя максимальный эффект наверно от ДМРВ или MAP. Там будет какой-то девайс стоять между компом и датчиками? Типа бортового компьтера? Или просто сопротивления добавить? Или комп перепрошить (в чем я сильно сомневаюсь)?
И сколько работа на Хонду с двигом G20A будет. Без регулировки из салона. Просто приведение к заводскому расходу и настройкам.
s
super_oleg
Ты сможешь продиагностировать, при необходимости полечить двигатель 2Е от тойоты? Ну и снизить расход соответственно...
A
Avin
т.е. с моей Хрюшей можно что-то сделать? 2-3 тыщи не великие деньги, главное чтобы хуже не стало. Жду сообщений
Например, если лямбда умерла, ей больше ничего не поможет, только замена. Хотя живые можно откалибровать, например, датчики температуры. Хотя максимальный эффект наверно от ДМРВ или MAP. Там будет какой-то девайс стоять между компом и датчиками? Типа бортового компьтера? Или просто сопротивления добавить? Или комп перепрошить (в чем я сильно сомневаюсь)?
И сколько работа на Хонду с двигом G20A будет. Без регулировки из салона. Просто приведение к заводскому расходу и настройкам.
Мертвые датчики конечно не калибруются. Но почти у любого живого можно изменить диапазон характеристик. При этом доводку можно производить по нескольким программам: Убрать "зимний" перерасход, уменьшить расход общий, сократить расход при частых холодных пусках и езде на небольшие расстояния на полупрогретом автомобиле, уменьшить ресход при частой езде на высоких оборотах. Алгоритм настройки у различных программ в корне отличается. При правильно выбранной программе доводки, в зависимости от условий эксплуатации, можно добится максимального эффекта экономичности. Работа стоит 3т.р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.