Настройка инжектора=снижение расхода топлива

Диджeй
От пользователя KROT
Уважаемый, вы тоже юморист?
Я вам на одной и той-же машине, без каких-либо вмешательств, проеду по одному и тому-же маршруту с разницей в расходе 20-40 % А вы мне предлагаете измерить расход каким-то сомнительным способом
Дальше.... динамику, потерянную либо приобретенную мощность, мы как будем оценивать? Спинным мозгом и вестибулярным аппаратом?
Где вообще гарантия, что принудительное (не предусмотренное производителем) обеденение горючей смеси не влечет за собой преждевременный выход из строя вашего ДВС?
Ну и последнее, товарищ аноним заполните инфу о себе пожалуйста.

C Уважением KROT.


Уважаемый, у вас есть лучше предложение дабы оценить выполняет тредстартер свои обещания или нет? Я думаю очень много людей будут рады вас выслушать. А то создается впечатление, что человек далекий от ремонта автомобилей учит других как это нужно или не нужно делать. У вас есть специализированное образование по данной тематике? ;-)

p.s. По поводу инфы моё большое сорри уважаемым членам АК, она давно заполнена, но я по своей рассеянности забыл поставить галочку "показывать всем". Теперь всё исправлено :-)
0
Диджeй
От пользователя KROT
Я вам на одной и той-же машине, без каких-либо вмешательств, проеду по одному и тому-же маршруту с разницей в расходе 20-40 % А вы мне предлагаете измерить расход каким-то сомнительным способом

И время затраченное на маршрут у вас при этом будет примерно одинаковое?

От пользователя KROT
Дальше.... динамику, потерянную либо приобретенную мощность, мы как будем оценивать? Спинным мозгом и вестибулярным аппаратом?

Вообще-то, как я понимаю из названия темы, речь идет о снижении расхода топлива. Про турбину и прочее предлагаю пока не поднимать вопрос, разобраться бы хоть с очевидными вещами :-)

От пользователя KROT
Где вообще гарантия, что принудительное (не предусмотренное производителем) обеденение горючей смеси не влечет за собой преждевременный выход из строя вашего ДВС?

О какой гарантии сейчас идет вообще речь, если в моем случае этому двигателю уже 10 лет? Нет ни какой гарантии, что он и без вмешательства завтра не клинанет при заводке при -25 :-)
0
Я согласен настроить расход бесплатно на любом автомобиле, для общественных испытаний. Правда есть несколько но.

Конечно правильность и честность отчетов.

Мне нужен автомобиль с повышенным расходом топлива, чудес не бывает, невозможно абсолютно исправную систему работать исправнее. (это я уже неоднократно писал выше) Я настроил как то автомобиль с нормальным расходом, результат почти нулевой, разые что теперь можно из салона ширину импульсов на форсунках регулировать...

А в остальном считаю, что автомобиль вы должны сами коллегиально выбрать и в спор по этому поводу я влезать не хочу.
0
Kolumbiec
:popcorn:
0
KROT
От пользователя Бульдозер


От пользователя Бульдозер
Вообще-то, как я понимаю из названия темы, речь идет о снижении расхода топлива.

Вообще-то расход можно уронить кучей способов, страдать только будет что-то другое. Можно превратить динамичный автомобиль в инвалидку, во благо экономии ;-)
Вы всю тему читали? Или так, наискосок?

C Уважением KROT.
0
KROT
От пользователя Бульдозер
Уважаемый, у вас есть лучше предложение дабы оценить выполняет тредстартер свои обещания или нет?

В диалоге, точнее монологе с Димастером, ему было задано множество тех. вопросов. Которые он просто игнорирует. Ответы на мои вопросы пролили-бы свет на всю эту затею Димастера для очень многих.

От пользователя Бульдозер
А то создается впечатление, что человек далекий от ремонта автомобилей учит других как это нужно или не нужно делать.

Взаимно.
От пользователя Бульдозер
У вас есть специализированное образование по данной тематике?

Обязательно :-)
Может не будем переходить на личности? :-) Если у вас есть претензии или что сказать, я всегда вас выслушаю в личке :-) Welcome в асю или мыло.

C Уважением KROT.
0
Kolumbiec
От пользователя KROT
От пользователя: Бульдозер


От пользователя KROT
Вообще-то расход можно уронить кучей способов, страдать только будет что-то другое. Можно превратить динамичный автомобиль в инвалидку, во благо экономии
Вы всю тему читали? Или так, наискосок?


ну прям напали на человека. Он жертву в виде собственного авто хочет предложить. Уважаемый KROT в отличии от Вас он дискусии не ведёт, а всего лишь хочет сам убедится и другим помочь и развеить мифы.
0
Kolumbiec
От пользователя KROT
Ответы на мои вопросы

зачем лезть в теорию, может перейти к практике
0
Kolumbiec
От пользователя KROT
Автор: KROT (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Фев 2007 23:44

Или у Вас есть подозрение в "чистоте эксперемента"
0
KROT
От пользователя Kolumbiec
зачем лезть в теорию, может перейти к практике

Это был вопрос?
Практика без теории - чистой воды шаманство.

C Уважением KROT.
0
Sergey_1_2_3
to KROT : харэ уже на Бульдозера нападать, он предложил конкретно всё проверить на своём авто, Димастер тоже согласен даже за безвоздмездно всё настроить на испытуемом авто, а ты всё болтавнёй занимаешься. Договаривайся с Бульдозером когда поедете к Димасстеру и сам всё посмотришь и оценишь, а нам потом напишешь что да как.
0
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2007 19:59]
0
Диджeй
От пользователя KROT
Вообще-то расход можно уронить кучей способов, страдать только будет что-то другое. Можно превратить динамичный автомобиль в инвалидку, во благо экономии

Вам сильно нужны 100 с лишним лошадей когда вы стоите в пробке или везете ребенка в детский сад? лично мне нет :-) К тому же не забываем, что есть возможность установить регулятор и в зависимости от дорожной ситуации регулировать динамичность.

От пользователя KROT
Вы всю тему читали? Или так, наискосок?

За темой слежу с самого начала и как вы всю тему пытаетесь что-то теоритически доказать, а вот проверить на практике упорно не желаете. Боитесь оказаться не правым? :-)
От пользователя KROT
В диалоге, точнее монологе с Димастером, ему было задано множество тех. вопросов. Которые он просто игнорирует. Ответы на мои вопросы пролили-бы свет на всю эту затею Димастера для очень многих.

Интересно вы вот тоже всем подряд будете выбалтывать известные только вам секреты? Человек прав, что не раскрывает на общественном форуме свой секрет, лично я бы поступил так же .

От пользователя KROT
Взаимно.

Я кого-то пытаюсь учить здесь?

От пользователя KROT
Может не будем переходить на личности? Если у вас есть претензии или что сказать, я всегда вас выслушаю в личке Welcome в асю или мыло.

Я где-то перешел на личности? Тогда извиняюсь. Претензий я тоже вроде никому не предъявлял пока, я пытюсь выяснить правду, а не пудрить людям мозги пустыми словами. Я так понимаю, что мнения людей, которые писали здесь, о том что им посещение тредстартера помогло уменшить расход вы игнорируете. Поэтому я и предлагаю провести результат при вашем непосредственном участии.

От пользователя KROT
Практика без теории - чистой воды шаманство.

Теория без практики - пустая болтовня

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 09:23]
2 / 0
KROT
От пользователя Sergey_1_2_3
харэ уже на Бульдозера нападать

:-) Даже не думал.
Парни, обьясняю в последний раз.
Я прекрасно представляю как и что работает.
Тупо убеждать меня, что метода Димастера работает меня не нужно :-) Я и так в это верю.
Вопрос только в том, чем он жертвует во благо уменьшения расхода.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло! Закон сохранения энергии.
Кататься с Алексеем (Бульдозером) на его левине у меня нет времени и желания :-) Да и зачем? Что-бы доказать всему миру что расход на самом деле упал ? :-)
Мне-то это зачем нужно? :-) Вам нравится отдавать деньги за то, что вам сомнительным способом снизили расход? Дак вперед! Я-же никого не отговариваю.

C Уважением KROT.
0
Диджeй
От пользователя KROT
Тупо убеждать меня, что метода Димастера работает меня не нужно Я и так в это верю.
Вопрос только в том, чем он жертвует во благо уменьшения расхода.

Вот с этого и надо было начинать :-) То что в жертву уменьшения расхода ложится динамика это я надеюсь осознают все и спорить с этим бессмысленно. Просто не все люди используют автомобиль на 100% выжимая из него максимум мощности, для таких людей и будет благом такого рода настройка.
Хотя каждый сам для себя должен решить о целесообразности уменьшения расхода, т.к. на те же 3000 рублей можно купить примерно 167 литров 92 бензина :-)
0
Vla
От пользователя Бульдозер
Человек прав, что не раскрывает на общественном форуме свой секрет, лично я бы поступил так же .



забавная темка. У автора суперразработки сплошные секреты. От нас и от мировой общественности.

Ни одного реального отзыва, которому можно поверить, о её действенности - нет.

Поддерживаю Илью и пока считаю это лохотроном. Доказательств обратного ведь нет или я что то упустил?
0
KROT
И еще. Принудительно обедняя смесь (даже при работе на ХХ, когда мощность не нужна) мы сильноповышаем риск так называемых "пропусков" в цилиндрах, т.е. горючая не может поджечься искрой.
Вопрос :-) Что будет с катализатором где эта несгоревшая смесь будет все-же догорать?


C Уважением KROT.
0
Диджeй
Уважаемый Vla, вы видимо только эту ветку читаете, а паралелльные темы и не смотрели?
вот отзывы людей, взято с http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=683316...
От пользователя newwm
развели флуду. был я у него со своей таеткой. машинка тупит, мощность не та. приехал, поговорил. вечером приехал забрал. первые впечатления стала быстрее до сотки разгоняться, автомат тоже перенастроил, стало удобней. Скоро еду устанавливать регулятор. Негатива после обращения не было.


От пользователя Max_QX
Можно сколько угодно спорить, но я ездил, результаты налицо. Тойота, мотор 5а-fe. Летом по городу ела 13-14, зимой 16-18. Стиль вождения средний, дневной пробег 35-40 км. Ездил по диагностикам, менял лямбда, свечи, ничего не менялось. Съездил к Димастеру. Он настроил и записал через неделю для окончательной настройки, т.к. объяснил, что надо потестить. Стала есть около 13, приехал еще раз, через неделю. Забрал в тот же день. Расход 10-11. Пришлось правда свечи поменять, они Димастером были забракованы. Хоть и менял их осенью. Заводится без проблем. По ощущениям, вроде на третью попозже переключается, но не факт.
Работой и отношением доволен. Двое знакомых к нему записались. Отпишутся потом. Я конечно не шарю что там и как, но мне оно и не нада. Результат есть. Если б раньше знал, кучу денег на бензе и диагностиках съэкономил. Если поменяю машину, первым делом на настройку.


От пользователя Пикассо
Охосподя...

Был. Мёд-пиво пил. Антуража технического у парня нет особо, но берёт, как мне кажется, знанием дела.

У меня Хонда Аскот 1994 г. в. 2-литровый автомат. Зимний расход - 19-20 литров. Стиль вождения - "тапка в пол". Машину взял по осени, летнего расхода поэтому не знаю. Думал, что всё в норме (хотя сомневался), пока не наткнулся на тему. Решил попробовать.

Обычный убогий гараж. Заехал. Он покапался под капотом с час, выкручивал свечи, лазил с мультиметром, подключил приблуду ("эмулятор", как он его называл), которая вроде как корректирует работу датчиков в нужную сторону.

Заставил меня разгоняться, тормозить. При этом спрашивал как ведёт себя машина и крутил свои ручки. Потом Димастер попросил загнать машину в гараж и удалицсо.

Пришёл вечером за машиной. Сел и поехал. Расписывать художественно как я "чёта там почувствовал" не буду. Точно определил, что стала есть 12 по городу. Замерял доливая до полного бака. Машина такая же резвая.

Как он мне объяснил, в сами датчики он не лезет.

Практика - критерий истины, господа. А парень себе цены не знает. Но гараж у него страшный, я даже ужаснулся сначала.


От пользователя Ig. S. Ti.
О-па, как я вовремя сюда зашёл. Тут высказывались некоторые доводы что всё это фигня чудес не бывает и т.д. ВОПРЕКИ всем вашим доводам я приведу тут пару тройку простых фактов, которые я собственно и наблюдал
"2. Попросите ваших клиентов написать тут отзывы о Вашей работе поподробней."
Вот давайте, я как клиент и расскажу. У меня Некиа, 2000г, с пробегом 85000. Для своего 1.5 литрового движка она ела 25 литров на 100 км в городе, на трассе около 15л. Да, это ненормально скажете Вы, и я с Вами соглашусь. Я ездил на диагностику в фирменный автосалон МС - на Машинной - ДЭУводы знают - там мне сказали что все нормально датчики мол в норме и т.д. (Кстати надо отметить что я лично на машине проездил всего 5000 км за 3 месяца.) Свечи менял форсунки чистил, масло - не помогало. Думал вожу как Шумахер - фигня. В общем прочитал тему, созвонился с Димой, приехал.
Про процесс:
1) Человек сконструировал прибор который эмулирует работу датчиков - температуры, воздушного и т.д. подключает его к датчикам машины и после этого производится настройка. Дело в том что со временем все датчики выходят из строя - как и в моем случае - поэтому с помощью прибора сдвигаются интервалы температур (показаний) которые дают датчики. Далее подбирается оптимальная конфигурация - это как раз тот момент про который был разгон - что дальше убавлять не надо. Все эти данные сохраняются в машине - ну там с этими датчиками и т.д. Я пишу это не слишком умным языком т.к. разбираюсь более в электронике нежели в машинах, так что строго не судите.
Результат - Ездил я в смешанном цикле - расход около 9 литров, в городе же с огромными пробками около 11 литров. НО! Работа еще не полностью закончена т.к. у меня не было времени тогда, поэтому поеду я завтра "на прием" и потом уже точно отпишу расход.


А вот отрицательных отзывов пока не наблюдалось
0
От пользователя KROT
И еще. Принудительно обедняя смесь (даже при работе на ХХ, когда мощность не нужна) мы сильноповышаем риск так называемых "пропусков" в цилиндрах, т.е. горючая не может поджечься искрой.
Вопрос Что будет с катализатором где эта несгоревшая смесь будет все-же догорать?


Ну совсем за дурака не надо меня считать. Я уже говорил про эту проблему, при нажатии на педаль газа при этом наблюдается провал с хаотическими пропусками в цилиндрах. До такого уровня я не обедняю смесь, а только до уровня, при котором двигатель работает стабильно, без пропусков во всех режимах.
0
up
0
up
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 08:55]
0
От пользователя ВМЩ
Известно, что работа двигателя на бедных смесях бензина сопровождается повышением температуры горения


Откуда известно?

От пользователя ВМЩ
хотя сдается мне, что все именно так- устраняется следствие неисправности внесением дополнительных изменений в систему



предлагаете менять движок, если уровень вакуума стал чуть поменьше из-за износа, и МАР с регулятором давления впрыска стали больше лить?


От пользователя ВМЩ



Если вы считаете, что лучше ездить, расходуя лишний бензин, забивая нагаром свечи, лямбда, катализатор, перегревая выхлопную систему и соответственно убивая ее этим, менять раньше времени ВВ провода и др. элементы системы зажигания из-за плохой пробиваемости свечей... Никогда не пользуйтесь моими услугами.
0
up
0
honda+
слушай а что скажешь прохонду акорд 1,8 140лс, я вроде и обороты то держу не боле 2500 и в прбках не стою а расход у меня в районе18литров это нормально? и сколько машина может жрать за 1 час на холостых?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.