Настройка инжектора=снижение расхода топлива

honda+
хонда акорд 1,8 140лс , 18литров это нармально?езжу спокойно не в пробках?
0
От пользователя honda+
слушай а что скажешь прохонду акорд 1,8 140лс, я вроде и обороты то держу не боле 2500 и в прбках не стою а расход у меня в районе18литров это нормально? и сколько машина может жрать за 1 час на холостых?


18 конечно много. Сам на аккорде катаюсь. 2л механика около 10 получается по городу.

что значит час на холостых? прогрев?
0
up
0
блин, ну и флуд на 14 страниц ни о чём

Изменяя показания датчика расхода воздуха или давления-разряжения во впускном коллекторе ( в зависимости от того, какой из них используется на авто) можно впрямую влиять на скважность сигнала (время открытия, цикл открытия кому как удобно понимать) на форсунках . По этому принципу работает как элементарный топливный контроллер, так и любая продвинутая система управления двигателем в основе которой лежат базовые карты штатного блока управления, "пигги-бек" , как их ещё называют. Ближайшие примеры APEXi AFC или Е-manage от Гредди. Проблема не в том, что бы изменить настройки системы, а в том, что бы грамотно это сделать. Бедная смесь ведёт к увеличению температуры в камере сгорания,соответственно резко возрастает риск возникновения детонации и прогара поршней, клапанов и т.д., что гораздо опаснее богатой смеси. Любая современная система управления двигателем отслеживает и корректирует состав смеси относительно базовых карт, по показаниям датчика кислорода или А/Ф сенсора и если есть, датчика температуры выхлопа.По показаниям датчика детонации так же вводится коррекция в топливные карты и карту зажигания.
Если автор темы может контролировать смесь ( например временно установив широкополосный зонд в выхлоп) ,температуру в камере сгорания и детонацию (по показаниям штатного датчика или с помощью монитора) то вполне реально незначительно уменьшить расход топлива путём утановки относительно несложной схемы, которая будет менять сигнал с расходомера или МАПа при средних и малых нагрузках. Если менять сигнал во всём диапазоне работы мотора(например путём установки добавочного сопротивления или ещё каким-нибудь аналогичным способом ), то забеднение смеси на больших нагрузках приведёт к резкому снижению надёжности системы в целом и риск выхода из строя мотора будет слишком велик.
Короче весь вопрос только в компетентности автора , но мне почему то слабо верится, что за эти деньги предлагается схема, меняющяя показания датчиков от оборотов и нагрузки.

Что бы один раз поставить все точки и акценты в этой теме готов предоставить весь набор оборудования ( монитор детонации, датчик температуры выхлопа, широкополосный зонд, компьютер который будет писать все эти параметры в память и всё , что ещё понадобится для любой настройки авто, а так же измерялку динамических характеристик автомобиля), что бы полностью и всесторонне оценить качество настройки автором практически любого автомобиля.

Что бы было ещё проще, готов предоставить на эксперимент авто , в котором програмно можно поменять и посмотреть любой параметр в любой точке работы мотора( ну например, насколько будет открыта форсунка при такой то нагрузке и таких-то оборотах), все карты и коррекции открыты и доступны для просмотра и таким образом легко отслеживается любое внешнее влияние на любой датчик и легко прогнозируются все последствия данного вмешательства.
1 / 0
Lasvegas084
вопрос-ответ:

4s-fe
АКПП


какой должен быть расход в городе и на трассе?
0
От пользователя AleX RS


Это предложение для меня, или вы хотите мнения участников форума?
0
От пользователя Lasvegas084


По трассе 6-8, город около 12-14. В зависимости от технического состояния автомобиля в целом.
0
От пользователя Димастер
Это предложение для меня, или вы хотите мнения участников форума?


на самом деле мне интересно посмотреть итоговый результат, что произойдёт с "настроенной" машинкой при полной нагрузке хотя бы в течении минут трёх
;-)

просто среднестатистический водитель в такие режимы свою машину не загоняет, но ведь настройщик должен всё предусмотреть? или я не прав?
0
KROT
От пользователя AleX RS
на самом деле мне интересно посмотреть итоговый результат, что произойдёт с "настроенной" машинкой при полной нагрузке хотя бы в течении минут трёх

Где там товарищ
От пользователя Бульдозер


? :-d

C Уважением KROT.
0
От пользователя AleX RS

Конечно вы все написали правильно, только видимо не совсем внимательно читали тему. Я лечу от ПЕРЕРАСХОДА, переобеднять смесь не имеет никакого смысла, хотя система душит действительно нелинейно, сильнее на малых нагрузках и слабее на больших.
0
От пользователя Димастер
Я лечу от ПЕРЕРАСХОДА,


Насколько я понимаю Вы лечите от перерасхода путём корректировки показаний датчика, такие системы достаточно широко распространены и применяются в области несложного тюнинга. Есть одно но, система, которая меняет этот сигнал от нагрузки, оборотов и с корректировкой при возникновении детонации, даже изготовленная нашими умельцами не может стоить дешевле 300 уе. Соответственно использование элементарной "обманки" для блока управления двс, которая не только сама не контролирует смесь и детонацию, но и лишает (хотя бы частично) этой функции штатный блок , легко может привести к выходу из строя двигателя при больших нагрузках.

Вот мне и хочется посмотреть как Вы, как специалист- настройщик и диагност, решили эту проблему. В обмен я тоже готов поделится какой-либо интересующей вас информацией.
0
От пользователя AleX RS
которая не только сама не контролирует смесь и детонацию



От пользователя AleX RS
лишает (хотя бы частично) этой функции штатный блок


вся система работает без изменений, работают все датчики. Просто сигналы некоторых датчиков корректируются моим девайсом и появляется возможность корректировки качества смеси при разных режимах работы ДВС. Все довольно просто контролируется альфаметром или осциллографом, настраиваю так, чтобы в режиме максимальной нагрузки значение альфа было 0,8, а в случае максимально экономичной настройки 1. При средних нагрузках 1,08, режим х.х. менее 1,1. Обычно у автомобилей с повышенным расходом значение альфа зашкаливает за 0,75 и я просто сдвигаю смесь в "правильный" диапазон, который может быть в зависимости от пожеланий экономичным или мощностным. Конечно делать эмулятор отслеживающий все показания и позволяющий задавать для всех режимов свои значения качества смеси, углы опережения зажигания, и др. для простой коррекции состава смеси нет смысла, так как стоимость устройства и его настройки будут несоизмеримы. Я использую аналоговый принцип корректировки, для более глубокой настройки необходимо делать цифровой.



[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 09:44]
0
KROT
Как в старом анекдоте:
Приучал циган коня не жрать... 2 недели конь не жрал, и вот она победа, почти получилось, ан нет - сдох конь!
:-)

От пользователя Димастер
вся система работает без изменений, работают все датчики. Просто сигналы некоторых датчиков корректируются моим девайсом и появляется возможность корректировки качества смеси при разных режимах работы ДВС.

Слова о словах и ничего больше... :-(


C Уважением KROT.
0
От пользователя Димастер
появляется возможность корректировки качества смеси при разных режимах работы ДВС.


Поставим вопрос ещё проще.

Кто или что и по каким параметрам контролирует качество смеси до, после и во время корректировки?

Насколько я понимаю существует параметр соотношение воздух/топливо ( A/F ratio), зависящий от режимов работы мотора, этот параметр прописывается в топливных картах (обычно от нагрузки или расхода воздуха или, как на современных машинах ,по показаниям пятивыводного зонда), Вы его меняете(причём меня не интересует как Вы это делаете, есть много разных способов), соответственно вопрос- как Вы его контролируете?




От пользователя Димастер
детонацию контролирует блок управления, датчик детонации никуда не исчезает.


это то понятно, но при возникновении детонации блок управления не только двигает зажигание, а ещё и начинает богатить смесь, прописывает нужную коррекцию по топливу, что кстати чаще всего и приводит к перерасходу на нашем бензине, а если этот режим изменён то соответственно и возникают те риски, о которых говорилось выше.
0
_eХitus_
уже и сам хочу приехать и поглядеть на чудомастера))) без приколов, когда будет первый общественный тест?
0
От пользователя AleX RS


Обеднение смеси выше нормы ведет к резкому падению КПД двигателя. Поэтому это сразу проявляется при интенсивном разгоне. Появляется провал, машина набирает обороты очень тяжело с своеобразным низкочастотным мычанием. (Вероятно вмешивается детонационный датчик и позднит зажигание), но если не выходить за рамки правильного соотношения, то никаких изменений в работе не происходит. Конечно у меня нет личного оборудования для визуализации процесса, все равно абсолютно ко всем автомобилям подключаемое железо стоит огромных денег. Поэтому ваше предложение интересно, с другой стороны беднить смесь на вашем исправном автомобиле смысла большого не вижу, разве что посмотреть на температуру газов на бедной смеси и больших нагрузках.
0
От пользователя Димастер
Обеднение смеси выше нормы ведет к резкому падению КПД двигателя. Поэтому это сразу проявляется при интенсивном разгоне. Появляется провал, машина набирает обороты очень тяжело с своеобразным низкочастотным мычанием. (Вероятно вмешивается детонационный датчик и позднит зажигание), но если не выходить за рамки правильного соотношения, то никаких изменений в работе не происходит. Конечно у меня нет личного оборудования для визуализации процесса, все равно абсолютно ко всем автомобилям подключаемое железо стоит огромных денег


То есть Вы контролируете смесь и в целом работу мотора по "низкочастотному мычанию" и другим субъективным факторам ( провалам, падению мощности и т.д.) ?



От пользователя Димастер
беднить смесь на вашем исправном автомобиле смысла большого не вижу, разве что посмотреть на температуру газов на бедной смеси и больших нагрузках.



Да на своих то машинах (да и на любых других)проконтролировать все эти параметры у меня проблем не вызывает, и смесь и детонацию и температуру выхлопа, да и любые другие показатели то же.


Я просто подумал, что это всё можно сделать так, что бы это стоило 3000- 4000 руб.

Я ошибся, вопросов больше не имею.
0
От пользователя AleX RS
То есть Вы контролируете смесь и в целом работу мотора по "низкочастотному мычанию"

перл :-d
0
От пользователя AleX RS
То есть Вы контролируете смесь и в целом работу мотора по "низкочастотному мычанию" и другим субъективным факторам ( провалам, падению мощности и т.д.) ?


Я рассказывал про влияние бедной смеси на разгон автомобиля. Теперь понятны ваши реальные мотивы.

Падение мощности субъективный параметр?

То есть имея данные всех датчиков в реальном времени я не могу отследить "смесь"?

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2007 09:16]
0
up
0
up
0
От пользователя Димастер
То есть имея данные всех датчиков в реальном времени я не могу отследить "смесь"?


Однозначно- нет.

При одних и тех-же показаниях датчиков , стоящих на автомобиле, смесь может быть разной настолько, что в одном случае мотор "зальёт", а в другом мотор сгорит . Причём не только из-за их ( датчиков) неисправности. Влияние внешних факторов никто не отменял.

Легко могу это продемонстрировать на "тестовом" авто, когда смесь при одних и тех же сигналах с датчиков будет очень сильно отличаться.

И вообще, на старых машинах показания датчика кислорода слишком инертны, что бы делать вывод о смеси,тем более в динамике, а что бы перескалировать показания АФ-сенсора современных машин в понятные всем АФРы надо дополнительное оборудование, которого у Вас нет. Вот я уже неделю и добиваюсь ответа на вопрос, как , не устанавливая доп оборудование , проконтролировать смесь на всех режимах работы двигателя, что бы это было абсолютно безопасно ( иначе говоря точно) и при этом стоило относительно дёшево. А уже потом можно и пытаться её менять.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2007 11:58]
0
От пользователя AleX RS

Для выявления и лечения перерасхода вполне достаточно хорошего газоанализатора.

Я согласен, что для полной индивидуальной настройки нужно более сложное оборудование, но это совсем другая работа и соответственно, цена.
0
МакСим 84
что можно сделать с 2112 расход в городе 11-12 на скоко можно уменьшить без потери мощности и скоко это будет стоить
0
От пользователя крутой men
что можно сделать с 2112 расход в городе 11-12 на скоко можно уменьшить без потери мощности и скоко это будет стоить


По ВАЗам у меня нет статистики, делаю иномарки. Можно попробовать установить на ваш автомобиль, не поможет - снять. Стоимость 3 тыр.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.