400D: субъективно

на замену 350 приобрёл 400D, как камеру на "не жалко" - впервые вчера вышел поснимать и сделались некоторые выводы....
итак (всё лишь моё субъективное мнение)
...если 350 зачастую переэкспонировала кадр, то автоматика 400-ки безбожно недоэкспонирует
пример - программа приоритета диафрагмы, ISO 200

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по сравнению с 350-ой детализация чуть выше шумы -пожалуй ниже.
вообщем, критичных качественных изменений нет.
несколько удручает работа автоматики, особенно, когда приходится доверяться ей, когда некогда думать о поправках

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

конечно, всё поддаётся корректировке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

но, факт остаётся фактом... при чём, это не особенность экземплара.
фото сделаны бюджетным телевичком.
1 / 4
Отличные фототрофеи! Где вы гуляли, где у нас белки водятся?
0
MVA
белки водятся в парке Маяковского....
только идиоты перепугали их... стали более осторожные...
есть и такие :
Чё надо ???

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2007 12:04]
5 / 0
надо то всего лишь поменять замер с "полнокадрового" на "точечный".
0
MVA
кстати - да....
перед этим шириком планы снимал...
но, всё равно, недоэкспонирование писутствует.
надо привыкать...
к тому же, экран на дневном свету малоинформативен

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Beta_version
От пользователя Dudarеv
надо то всего лишь поменять замер с "полнокадрового" на "точечный".
К сожалению у 400D не появился точечный замер, приходится обходиться центрально взвешенным или частичным, но площадь их замера все же слишком большая и разница между ними не очевидна.
0
Beta_version
От пользователя MVA
по сравнению с 350-ой детализация чуть выше шумы -пожалуй ниже
я тоже пытался сравнить шумы, пришел к выводу, что на кропе у 400-го шумов больше количественно, но они мельче и если делать одинаковый ресайз в сторону уменьшения, то разница нивелируется...
0
MVA
От пользователя Stalin_AS
Stalin_AS

именно... разницы практически нет ((
0
Beta_version
От пользователя MVA
Приходится мириться, датчик экспозамера оставили видимо тот же, у 30D он уже более продвинутый...
0
Beta_version
От пользователя MVA
Хорошие фотографии, можно поинтересоваться что за телевичок использовали?
0
Scamp_1
автору поста следует знать, что во всех зеркальных аппаратах "недоэкспонирование" заложено на программном уровне, в отличие от мыльниц, в которых "пережоги" намного чаще. ибо, как известно, лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать.
по той же причине рекомендуется делать тональные и экспокоррекции самим, отдавая в печать с пометкой "как есть" и в размер.
2 / 0
MVA
От пользователя Stalin_AS
телевичок использовали

дешевый Canon 90-300 USM 3,5-5,6, давно использую для прогулок... по умолчанию - подмыливал края, отюстировал сам - регулировкой передней линзы.
впрочем, сносное стекло но не конструктив, люфты и пылесос безбожный, крайнюю дыру на нём следует прикрывать. Хотя это не в ущерб короткому ГРИП.

От пользователя morozikk
заложено на программном уровне

на Пятаке - подобного нет )
а я противник постобработки фото. Ранее, работая с плёнкой - считаю, что обработа фото должна заканчиваться закрытием второй шторки ). Снимать в RAW - роскошь, когда в кармане гиговая флешка.
Впрочем, не рискую использовать кропнутые тушки для ответственных работ, приобретя Пятак.
Скажу одно - если изначально скупердил на оптику для прогулочно-тусовочных съёмок - то теперь пришёл к тому, что L есть L, конструктив, и изначальные затраты с лихвой окупаются. Бюджетная оптика - недолговечна, требует повышенного ухода и чистки. Хотя, почти у каждого стекла есть своя точка качества, даже у кита.
0
Scamp_1
От пользователя MVA
на Пятаке - подобного нет )


ну как же нет? есть. просто в вас говорит "плёночное былое" ))


От пользователя MVA
Скажу одно - если изначально скупердил на оптику для прогулочно-тусовочных съёмок - то теперь пришёл к тому, что L есть L, конструктив, и изначальные затраты с лихвой окупаются. Бюджетная оптика - недолговечна, требует повышенного ухода и чистки. Хотя, почти у каждого стекла есть своя точка качества, даже у кита.


а вот тут целиком и полностью согласен. я уж нескольким людям, решившим серьезно заниматься фото, советовал, поработайте сначала китом, и копите, копите на L. потом кайф от работы окупает затраты. нет ведь! не верили сначала, и, пока дюжину бюджетного дешевого барахла не перебрали, в конце концов придя к L - не поверили ! ))
0
Белка на снеге. Как все просто и стабильно. 2 кадра, гистограмма,, определили пару и ушли в ручной режим, все.
0
MVA
От пользователя morozikk
поработайте сначала китом, и копите, копите на L.

Истина - рождённая опытом ) !
с другой стороны - альтернативная оптика - иногда оптимальна для просьюмера.
можно вполне снимать на сигму DG-серии, выбрав достойный экземпляр.
Я,скажем, присматриваюсь к сигме 70-200 2,8, имея Канон 70-200 4L потому как 4L всёже темноват, для портретов всё равно пользую фиксы. А приобретать 2,8L для очень редкого использования - разумно давит жаба )))
хотя, получится, наверное - как всегда - посмотрю на сигму а куплю - L-ку....)))) так бывает (блин).
0
MVA
От пользователя °°• €kb •°°
• €kb •°°

Конечно !!!!!
но, белка сидит мгновение ! и то, если её заинтересовать грецкими орехами ))))
да и зачастую - просто не готов к съёмке !
вот тут и полагаешься на автоматику, еле успевая вносить самые необходимые поправки.
0
Scamp_1
лично я не вижу особого смысла в сигме. во первых, это надо ещё уметь выбрать, во вторых может не быть несколько экземпляров в магазине элементарно, в третьих, положа руку на сердце, а часто ли вам не хватает дырки 2,8 и не будете ли вы её все равно зажимать до 4??? не проще ли, имея хороший аппарат, поднять исо? )))) и в четвертых... ээээ... если вы думаете о пятеркеД, то зачем вообще глядеть , хи-хи, на сигму, ведь вы же цените себя? )))))
0
MVA
От пользователя morozikk
не проще ли, имея хороший аппарат

речь именно об установке на кропнутую тушку.
на пятаке - 135 2L фикса достаточно для необходимых целей ).
что касаемо 4L 70-200 - на 4-х есть незначительное мыло на всём диапазоне, приходится прикрывать дырку в ущерб короткой ГРИП. у сигмы 2,8 подозреваю, что вряд ли рабочая.... но на 4-х должна уже неплохо рисовать.... субьективно, пока не протестишь в разных равных условиях - рассуждать сложно....
0
Андрей (mine) Головин
в системе замера ничегошеньки не изменилось со времен пленочных тушек. и если система замера врет, то пользоваться этой тушкой невозможно. скажите мне, например, как работать с флэщметрами в студии, если система потом облажает? вообще, как жить с внешним экспонометром?
просто надо учитывать, что снимаешь на белом фоне, средневзвешеным замером и все. тем, более, сразу после съемки у тебя картинка перед глазами. никто никуда никакого недоэкспонирования не закладывает!
0
Scamp_1
От пользователя MVA
что касаемо 4L 70-200 - на 4-х есть незначительное мыло на всём диапазоне, приходится прикрывать дырку в ущерб короткой ГРИП. у сигмы 2,8 подозреваю, что вряд ли рабочая.... но на 4-х должна уже неплохо рисовать.... субьективно, пока не протестишь в разных равных условиях - рассуждать сложно....


да фигня всё это. лечится коррекцией и шарпенингом. вы же определяете, для кого и для чего фото делаете )
0
MVA
От пользователя Андрей (mine) Головин
ничегошеньки не изменилось

странно - но факт !
кадр с 400 темнее чем с 350 при равных установках и условиях ! проверенно тестами ! впрочем, как то и парни с Интеллекта выкладывали тест в форум.
Почему - это загадка для меня ! и немного расстраивает.
0
Romkins
друзья, а давайте вспомним - по чему именно автоматика меряет экспозицию и бб?
верно, по 18% серого.
и если включить замер такой, что будет попадать туда ооочень много снега - автоматика будет меряться по нему, считая что это и есть серый, 18%ный.

так вот - автоматика - права. абсолютно. а то что вы хотите чтоб белое было белым - или экспопоправка или замер не по снегу. или по крайней мере не матричный с белкой на снегу.
0
MVA
От пользователя morozikk
лечится коррекцией и шарпенингом

)))) опять постобработка !!!!
видимо придётся всё-таки фотошоп осваивать ))))
за рубежом, фотоагенства - фото открытое фотошопом - трактуют как "рисунок" или "компграфику", и не присваивают ему художественную ценность...
я отчасти солидарен с этим, поскольку, можно из бездарного фото сделать шедевр постобработкой на компьютере. Конечно, ранее то же, при печати фото с плёнки, использовалась некоторая корректировка, но - в очень узко допустимых пределах...
0
Beta_version
От пользователя MVA
экспозамер кэнана давно ругают, это его слабое место, даже глядя на эмблемки выбора режимов складывается впечатление, что у разработчиков на этот счет полная каша в голове ))))
но согласен с
От пользователя morozikk

как известно, лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать
0
MVA
От пользователя Romkins
автоматика - права. абсолютно

де юре.
де факто - 350-ка субъективно меряет корректнее
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.