400D: субъективно
А
Андрей (mine) Головин
или с) они не идиоты
идиоты! если я расчитываю, что моя камера в данный момент имеет чувствительность ISO100, а на деле выходит ISO150, то идиот может быть только один: или я, или тот, кто это придумал.
M
MVA
а даже методика не описана. о чем можно говорить?
Автор: AV-music (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 14 Ноя 2006 16:05
а почему справа темнее чем слева?
...справа был кадр с 400 - слева 350.......
за что рыбоньку в лобешник?
чтоб разогреть ), пока пост писал - остыла )))
я, вообще-то, на жизнь этим зарабатываю
речь об глянцевых европейских журналах.. до того дошли, что начинают требовать от авторов (особенно пейзажистов) пользования навигаторами, прописывающими в ексиф данные о месте съёмки.
У Канона уже давно такой девайс существует опционально )))
ни
одна фотография не попадает в набор, не будучи обработанной
ага... только это уже прерогатива журнальных редакторов, почему-то....
Всем огромная благодарность за высказанные мысли !!!
А
Андрей (mine) Головин
методика не описана
справа был кадр с 400 - слева 350.
это методика? :-) тут ведь сколько ньюансов надо учесть! даже то, что матрица больше может повлиять!
речь об глянцевых европейских журналах..
ну... конечно, до европейского глянца мне за всю жизнь не дорасти, наверное :-) но московский "автоспорт" берет только обработанные снимки. а у меня других почти и не бывает. снимаю всегда (ну почти всегда) в RAW, при конвертации обязательно корректирую цвет, не фотошопом, правда :-) но потом в фотошопе удаляю пыль, если таковая есть.
У Канона уже давно такой девайс существует опционально )))
пейзажи у нас кто берет больше всего? GEO да NG, так там почти 90% слайд :-) что за такой дивайс придумали кэнонисты, чтобы экзиф на пленку писать? :-) да бог с ними, с навигаторами :-) если я сниму на чупа-чупс-камеру, сосканирую и в текстовом редакторе впишу в файл экзиф? как с этим быть?
недавно, кстати, тут баянился некий текстик от рейтерс, описывающий принципы работы этого агентства с фотоматериалом. если мне не изменяет склероз, использование редактора изображений в некоторых случаях обязательно! и это новостное агентство, а не пейзажики, где событийная достоверность не нужна в большинстве случаев.
кстати, если серьезно - дай ссылочку, а то я как-то изучал этот вопрос (камер с навигаторами), так какая-то мыльница одна только с гпс была на тот момент.
V
VIK_NIK
"Возможность подключения к приемникам GPS (Global Positioning System) при помощи приобретаемого отдельно кабеля MC-35."
Это про Nikon D200. Двойки также имеют такую возможность
Это про Nikon D200. Двойки также имеют такую возможность
M
MVA
кстати, если серьезно - дай ссылочку
попробую найти.
по-моему, даже на официальном сайте Канона было,
к тому же, в каком то номере DP более полугода назад анонсировали Каноновский девайс, распознающий "подделку" эксива и распознающим пост обработку другими редакторами, чем DPP (кстати - вот он то и допустим - и в качестве обработчика и конвертора.
О
Онаним
по-моему, даже на официальном сайте Канона было,
к тому же, в каком то номере DP более полугода назад анонсировали Каноновский девайс, распознающий "подделку" эксива и распознающим пост обработку другими редакторами, чем DPP (кстати - вот он то и допустим - и в качестве обработчика и конвертора.
Оно уже по меньшей мере 5 лет продаётся для 1D(s) и в США в суде подлинность снимков именно им и потверждают тока это не девайс, а программа. :-)
Белка на снеге. Как все просто и стабильно. 2 кадра, гистограмма,, определили пару и ушли в ручной режим, все.
Можно еще проще. Экспозиция по руке, например. :-) Если лень - то в данной сцене +1.5-2 ступени экспозиции. На пятерке точно так же, бо алгоритм одинаковый.
З.Ы. Понятно, сложно согласиться в кривости своих рук, проще все на инженеров сапоп свалить...
По имеющейся у меня информации, среденстатистическая кожа ~18 процентов (без учета негров). Вполне допускаю, что уральская кожа светлее обычной. :-d Серая карта решит все проблемы, только у меня ее нет. :-)
m
-=mozg=-
По имеющейся у меня информации, среденстатистическая кожа ~18 процентов (без учета негров).
То есть самая лёгкая экспонометрия - в ню? :-)
(тогда ещё легче - ню на асфальте)
То есть самая лёгкая экспонометрия - в ню?
Аха, сапоп под НЮ заточен. Белки на снегу - удел никонов. :-)
n
nobody :)
Аха, сапоп под НЮ заточен. Белки на снегу - удел никонов.
+100
А
Андрей (mine) Головин
а что такое DPP и чем он лучше фотошопа, если обработка им не изменяет художественную ценность карточек?
M
MVA
З.Ы. Понятно, сложно согласиться в кривости своих рук, проще все на инженеров сапоп свалить
возможно кривые...
на прямость не притендую, только вот подобного вопроса, при пользовании 350-ой и 5-кой - почему то не возникало )))
а что такое DPP
сугубо каноновский конвертор.
кстати, в отличии от Camera RAW - позволяет обработку и коррекцию в достаточно узком диапазоне.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 22:21]
А
Андрей (mine) Головин
сугубо каноновский конвертор.
странно... у меня какой-то Canon Digital file viewer utility. а он как на художественную ценность влияет? а фотошоп у меня седьмой, в нем нет camera raw, который понимает 10D, можно мне им обрабатывать карточки, не опосаясь за художественность и успешность в евроглянце? :-)
позволяет обработку и коррекцию в достаточно узком диапазоне.
хм... в каком смысле? кривые работают не на весь диапазон, а только на половину? вот C1 позволяет изменить экспозицию на +/-2 ступени. это узкий диапазон? или уже широкий?
M
MVA
не опосаясь за художественность и успешность в евроглянце
:-d
не понимаю Вашей иронии.
Ваши фото продаваемы ? Значит они имеют ценность !
Это непреложный факт !
а что касаемо обработки - у меня есть приятель, который снимая на мыльницу и дорисовывая фото в шопе - получает восхищающий результат.
но, это - искусство фотографа, или всё-таки талант в компьютерной графике ?
можно бесконечно спорить об этом.
ещё раз повторюсь - если за фото платятся деньги - Ваша работа не напрасна !
M
MVA
если обработка им не изменяет художественную ценность карточек?
в нём нет инструментов для "рисования" )
А
Андрей (mine) Головин
Ваши фото продаваемы ?
да почему все скатывается к моим фото?
напомню, что речь в теме идет о банальной недодержке, которую вы не хотите исправлять фотошопом, мотивируясь тем, что якобы какие-то глянцевые журналы не берут обработанные фотошопом карточки, как утерявшие художественную ценность. я, всего лишь, говорю, что изображения редактировать можно и даже нужно в некоторых случаях и это, в худшем случае, никак не влияет на художественную ценность и продаваемость, а в лучшем только увеличивает эти параметры. при чем тут навыки вашего приятеля? есть же тема, давайте от нее не отклонятся? границу между компьютерной графикой можем поискать в другой ветке форума :-)
а ирония... ну вы так уверенно говорите глупости :-) простите, ей богу :-)
M
MVA
Андрей (mine) Головин
что Вы !
у Вас замечательные фото ! к тому же моё восхищение более глубоко так как я не репортажный фотограф.... не дано..((( (впрочем - пример с белками)
да и не противник я коррекции !
я противник "дорисовывания" фото в фотошопе.....
это то же искусство - но уже несколько другое !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.