ЗЕНИТ
m
-=mozg=-
а что надо-то?
Если бы я точно знал что мне надо - жизнь была бы намного проще :-)
m
-=mozg=-
Измерение выдержек в условиях, приближённых к бытовым.
Необходимые приборы:
1) лампочка и блок питания для неё (можно фонарик, светодиодный брелок, свет из окна и т.д.).
2) фотодиод (я использовал ФД-25К). Либо в бездонных запасах искать, либо в промэлектронику сходить.
3) шнур со стандартным аудиоразъёмом 3,5 мм.
4) компьютер с звуковым редактором (я использовал SoundForge)
Ход работы:
1) разместить необходимые приборы согласно приведённым фотографиям. Фотодиод подключается к микрофонному входу (одной ногой к самому большому контакту штеккера, второй - к тому контакту, который при прикосновении пальцем вызовет больший уровень шума, смотреть в диалоге записи.) Микшер звуковухи - на запись с микрофона, максимальный уровень.
2) взвести затвор фотоаппарата.
3) начать запись
4) спустить затвор.
5) п. 4 можно повторить несколько раз, в разных точках для измерения неравномерности выдержки.
6) остановить запись.
7) увеличить уровень записанного звука на 20 дб. Станут видны пики на моментах срабатывания затвора.
8) зумимся туда, выделяем время от момента нарастания до момента начала спада импульса.
9) выдержка = 1/время. (например, получили 0,028209 с., 1/0,28209 = ~35.5, следовательно реальная выдержка - 1/35,5)
Необходимые приборы:
1) лампочка и блок питания для неё (можно фонарик, светодиодный брелок, свет из окна и т.д.).
2) фотодиод (я использовал ФД-25К). Либо в бездонных запасах искать, либо в промэлектронику сходить.
3) шнур со стандартным аудиоразъёмом 3,5 мм.
4) компьютер с звуковым редактором (я использовал SoundForge)
Ход работы:
1) разместить необходимые приборы согласно приведённым фотографиям. Фотодиод подключается к микрофонному входу (одной ногой к самому большому контакту штеккера, второй - к тому контакту, который при прикосновении пальцем вызовет больший уровень шума, смотреть в диалоге записи.) Микшер звуковухи - на запись с микрофона, максимальный уровень.
2) взвести затвор фотоаппарата.
3) начать запись
4) спустить затвор.
5) п. 4 можно повторить несколько раз, в разных точках для измерения неравномерности выдержки.
6) остановить запись.
7) увеличить уровень записанного звука на 20 дб. Станут видны пики на моментах срабатывания затвора.
8) зумимся туда, выделяем время от момента нарастания до момента начала спада импульса.
9) выдержка = 1/время. (например, получили 0,028209 с., 1/0,28209 = ~35.5, следовательно реальная выдержка - 1/35,5)
K
KЦ
«Пл…тт, я так и думал…»
Чтоб Вы не сильно огорчались, я его купил... :-)
a
a:v:s
тогда удовлетворитесь пока походом в 2 ойро. Если бы я точно знал что мне надо - жизнь была бы намного проще
там интереснее в плане камер.
но заметно похуже с обехтивами.
и никак с разной мелочью.
не, сей фуджинон мне не особо интересен*. Чтоб Вы не сильно огорчались, я его купил...
наверняка довольно заурядный штатничек.
он не с фуджиковым ли кстати байонетом?
*меня больше вдохновил Задний ПЛАН.
а удовлетворился я классическим Зоннаром 180 2.8
за довольно приемлемую цену.
вчера с удовольствием наблюдал его плавающую от фокуса диафрагму (читал, но живьём не видел никогда)
щас бы ещё переходник к нему.
видел я три-четыре схемы таких Измерение выдержек в
условиях, приближённых к бытовым.
+ неелектронных способов много.
практического смысла для себя не нашёл.
ибо:
1. сам не чиню
2. на глаз плохо, но кое-что определяю
3. есть кому показать с лучшим глазом
4. мастера сов. технику никогда не меряют; ибо:
а) важна не точность, а соотношение и работоспособность
б) по допускам точность плюс-минус 20-25%
5. негатив это выдержит.
Ну разве что на слайд будете снимать;
но его всё равно вальнут на проявке.
K
KЦ
он не с фуджиковым ли кстати байонетом?
Нет. М42
А на заднем плане, мне кажется, ничего особо интересного. Индустары, Гелиосы... Зоркие, Зениты (простите за неполиткорректность в данной теме), ФЭДы и один Pentax MZ-50
Впрочем, я даже не любитель. Пока...
m
-=mozg=-
а) важна не точность, а соотношение и работоспособность
На выдержках 30 и 60 недодерживается левый край, на остальных - правый. 1/30 на самом деле является 1/35 справа и 1/50 слева. 1/500 - справа практически идеально, слева - 1/386.
В центре - 1/40 и 1/480 соответственно.
Вообще, ряд выдержек по центру - 1/40, 1/62, 1/108, 1/200, 1/480.
Бонусная выдержка плавает от 1,9 с до 2,3 с.
тогда удовлетворитесь пока походом в 2
ойро.
Если это вы так два евро обласкали - там из зеркалок разве что штабеля Зенитов-Е/В (у половины жуткие дефекты), да тот самый Киев.
З.Ы.: глянул вчера и в шахту хасселя, и в глазок 350Д. Вот так за один день узнал и лучшее, и худшее (из того, что видел).
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2006 14:43]
m
-=mozg=-
UPD: там ещё есть немного раритетов - первые зеркалки типа Кристалла и Старта на М39. Добавился ЕТ за 300 и TTL за 500. Те же яйца, только в профиль.
Почему они за Зоркие и иже с ними просят больше, чем за Зениты - для меня загадка.
Кстати, в чём цимес Старта-66? ;-) Не нашёл про него инфы в инете....
Почему они за Зоркие и иже с ними просят больше, чем за Зениты - для меня загадка.
Кстати, в чём цимес Старта-66? ;-) Не нашёл про него инфы в инете....
a
a:v:s
А на заднем плане, мне кажется, ничего особо интересного. Индустары, Гелиосы... Зоркие, Зениты (простите за неполиткорректность в данной теме), ФЭДы и один Pentax MZ-50
Зенит здесь — тема, а не привязка к одной серии камер КМЗ, ну и вилейки тоже.
Так, интересно было бы порыться на рынке.
Иногда интересные штуки попадаются.
В центре - 1/40 и 1/480 соответственно.
Вообще, ряд выдержек по центру - 1/40, 1/62, 1/108, 1/200, 1/480.
Бонусная выдержка плавает от 1,9 с до 2,3 с.
Несите регулировать.
Может сделают… а может износ.
UPD: там ещё есть немного раритетов - первые зеркалки типа Кристалла и Старта на М39. Добавился ЕТ за 300 и TTL за 500. Те же яйца, только в профиль.
Почему они за Зоркие и иже с ними просят больше, чем за Зениты - для меня загадка.
Кстати, в чём цимес Старта-66? Не нашёл про него инфы в инете....
Старт убитый в дупель и без линз. нафик. Кстати, он не м39, у него собственный штыковой байонет, с шайбой, похож на Сапоп FD и P6.
Кристалл в принципе интересен, даже цена близка к приемлемой. Но торопился, в руках не подержал.
Зоркий, например 4 куда лучше и реже Зенитов Е-серии (тех десятки миллионов было выпущено); так что цена правильная.
Вот Зоркий 6 ~ тот же Зенит Е.
Хотя правильнее Зоркий 6 = Зенит 3М, но ЗМ мне почему-то нравится больше.
Старт 66 довольно редкий у нас девайс. Польский
читаем тут по-польски:
http://pl.wikipedia.org/wiki/Start_66
http://foto.recenzja.pl/Subjects-index-req-viewpag...
на английском:
http://mradamczyk.one.pl/polskie/start-ang.htm
не думаю, что её триплет что-то особенное.
просто немного поприятнее Любителя внешне.
m
-=mozg=-
Побывал я сегодня на фоторынке...
Ужас, если честно. Поразило отношение некоторых продавцов к технике - под моросью лежали объективы, без крышек. среднее состояние - ужасное, продавцы в упор "не замечают" забитых грязью царапин на линзах, отслоившихся кусков просветления и прочего, при этом пытаются впарить всё по дикой цене. Ю-9 в пыли с маслом и без куска просветления на передней линзе - 700 р., Ю-37 столько же, но один просто грязный, второй - царапаный. Миров-1 много, просят за них те же 700-800. Пользуясь случаем выражаю благодарность Жене Дудареву за его Мир 1в и отсутствие барыжных позывов. ;-)
Из тушек понравился Кэнон АЕ-1, особенно видоискатель - в отличие от Зенита АМ, просмотренного ранее, маленькие клин и микрорастр помогают, а не торчат тусклым пятном на пол-экрана. 5000 за тушку, штатник 50/1.8 и зумчик такумаровский. Не потяну по деньгам. :-(
Увидел переходник с оптики для СФ на зенит, ближе смотреть не стал.
Орестагон 50/1.8 понравился, но у него нет ручного режима, да и грязненький он. Какой смысл навинчивать УФ-фильтр на НЕПОЧИЩЕНЫЙ объектив? Просят 500 р, попробую подумать недельку...
Поляриков не было. Хочу придти со стёклами и попримерять фильтры, УФ и оранжевый для ч/б пейзажа как минимум.
Затем пошёл в 2 евро, с целью взять Ю-37 за 400. по дороге пришло в голову - там же лежит телевик 350/3.5, переходник - либо тот подойдёт (см выше), либо на молотке или ещё где-нибудь найти...
Прихожу - Ю-37 нет, СФный мужик забирает... Подумал "йопт", махнул рукой и ушёл. ПЦ полный короче.
Ужас, если честно. Поразило отношение некоторых продавцов к технике - под моросью лежали объективы, без крышек. среднее состояние - ужасное, продавцы в упор "не замечают" забитых грязью царапин на линзах, отслоившихся кусков просветления и прочего, при этом пытаются впарить всё по дикой цене. Ю-9 в пыли с маслом и без куска просветления на передней линзе - 700 р., Ю-37 столько же, но один просто грязный, второй - царапаный. Миров-1 много, просят за них те же 700-800. Пользуясь случаем выражаю благодарность Жене Дудареву за его Мир 1в и отсутствие барыжных позывов. ;-)
Из тушек понравился Кэнон АЕ-1, особенно видоискатель - в отличие от Зенита АМ, просмотренного ранее, маленькие клин и микрорастр помогают, а не торчат тусклым пятном на пол-экрана. 5000 за тушку, штатник 50/1.8 и зумчик такумаровский. Не потяну по деньгам. :-(
Увидел переходник с оптики для СФ на зенит, ближе смотреть не стал.
Орестагон 50/1.8 понравился, но у него нет ручного режима, да и грязненький он. Какой смысл навинчивать УФ-фильтр на НЕПОЧИЩЕНЫЙ объектив? Просят 500 р, попробую подумать недельку...
Поляриков не было. Хочу придти со стёклами и попримерять фильтры, УФ и оранжевый для ч/б пейзажа как минимум.
Затем пошёл в 2 евро, с целью взять Ю-37 за 400. по дороге пришло в голову - там же лежит телевик 350/3.5, переходник - либо тот подойдёт (см выше), либо на молотке или ещё где-нибудь найти...
Прихожу - Ю-37 нет, СФный мужик забирает... Подумал "йопт", махнул рукой и ушёл. ПЦ полный короче.
m
-=mozg=-
Да, ещё - в еврах увидел Minolta Dynax 300si + 28-70 (вроде) за 1900. Обрадовался, думал глянуть в инете что за зверь и завтра утром скататься за ней.
Оказалась автофокусная мыльница без ручных режимов, но со сменной оптикой.
Теперь ПЦ действительно полный.
Оказалась автофокусная мыльница без ручных режимов, но со сменной оптикой.
Теперь ПЦ действительно полный.
a
a:v:s
Из тушек понравился Кэнон АЕ-1, особенно видоискатель - в отличие от Зенита АМ, просмотренного ранее, маленькие клин и микрорастр помогают, а не торчат тусклым пятном на пол-экрана. 5000 за тушку, штатник 50/1.8 и зумчик такумаровский. Не потяну по деньгам.
Увидел переходник с оптики для СФ на зенит, ближе смотреть не стал.
Орестагон 50/1.8 понравился, но у него нет ручного режима, да и грязненький он. Какой смысл навинчивать УФ-фильтр на НЕПОЧИЩЕНЫЙ объектив? Просят 500 р, попробую подумать недельку...
Поляриков не было. Хочу придти со стёклами и попримерять фильтры, УФ и оранжевый для ч/б пейзажа как минимум.
ну есть такие бойцы…
но чего-то вы не так рынок посетили.
надо было со мной договариваться, я там около часа проторчал.
1. Ю-9 есть на фоторынкеу Николая, он за него 600-700 просит. состояние близкое к идеальному.
2. 2 Мира-1 (белых) у Анатолия, можно рублей за 400-500 сторговать.
3. Ю-37 вообще не хочу комментировать.
в Ойрах лежал за 300р. Ю-11, если зенитовский — он в чём-то лучше.
4. Сарор АЕ хорош, он его отдаёт дешевле на самом деле (без зума; зачем вам зум)
Такумар — это 2 серии объективов Асахи Оптикал, были на м42 и на К; на Canon FD не бывает.
5. А где вы переходник с СФ видели?! и с какого именно байонета? P6 или Хассель? Первый — надо!
6. У Орестагона 50/1.8 есть репетир; торговать его надо рублей за 400 макс. ибо куплен он был за 200р.; экземпляр довольно посредственный.
Вообще объектив рисует классно, но зайцев ловит как Г-44.
7. Полярик на рынке в последнее время один, у владельца АЕ, на 55 или 58мм. Вроде у Юры ещё чего-то было…
Но полярики лучше фирменные покупать.
8. Зачем объективы таскать?
фильтры в основном идут на 49 и 52мм.
или уточните какие у вас объективы.
там Ю-36Б вроде был. он 250мм. там же лежит телевик 350/3.5, переходник - либо тот подойдёт (см выше), либо на молотке
или ещё где-нибудь найти...
лучше ищите Ю-21 на 200мм. рублей за тыщу.
фокусное меньше, но проблем тоже меньше.
m
-=mozg=-
Я почему-то запомнил как 350. Вполне возможно что ошибся. там Ю-36Б вроде был. он 250мм.
Ю-21 за 400 рублей в данный момент лежит в
двух метрах от меня, на тушку навинчен. Нравится. :-) лучше ищите Ю-21 на 200мм. рублей за тыщу.
Это собирательный образ из двух... :-) ну есть такие бойцы…
Да день
заранее не задался - пришёл с работы в 3 часа ночи, в 7 в институт, потом под дождь попал, потом в еврах Ю-37 за 400 (который примелькался настолько, что стал ощущаться как чать витрины) не обнаружил... Какого чёрта тупил - опять не понятно. но чего-то вы не так рынок посетили.
надо было со мной договариваться, я там около часа проторчал.
1. Ю-9 есть на фоторынкеу Николая, он за него
600-700 просит. состояние близкое к идеальному.
Николай - это который на правом конце дуги был? там оптика приличная была, и в стаканах. Сказал что подумаю неделю. ;-)
2. 2 Мира-1 (белых) у Анатолия, можно рублей за
400-500 сторговать.
Да я уже поигрался с 1в. Пока не разобрался, но он мне каким-то нерезким кажется. деньги лучше для чего более широкого отложу.
3. Ю-37 вообще не хочу комментировать.
Неужели настолько плох? Просто Ю-21 меня уже пару раз загонял спиной в забор, когда угла немного не хватало. :-)
в Ойрах лежал за 300р. Ю-11, если зенитовский — он в чём-то лучше.
Поглядел фотки в инете - 99% что он М39 для дальномеров. Хотя как в следующий раз окажусь там - попробую навинтить.
Такумар — это 2 серии объективов Асахи Оптикал, были на м42 и на К; на Canon FD не бывает.
Это очередной мой глюк наверное, Такумар с Тамроном перепутал. :-)
Зум - на время сбора (денег) на линейку фиксов/переходник. И как универсальный, когда нет возможности горку оптики тащить.
5. А где вы
переходник с СФ видели?! и с какого именно байонета? P6 или Хассель? Первый — надо!
У товарища, который с Москвой стоял или чуть левее. Не смотрел близко, но то железное, что лежало, было похоже именно на такой переходник. Вероятно ошибся. :-)
6. У Орестагона 50/1.8 есть репетир; торговать его надо рублей за 400 макс. ибо куплен он был за 200р.; экземпляр довольно посредственный.
Приговор ясен. Тогда наверное буду передумывать.
фильтры в основном идут на 49 и 52мм.
или уточните какие у вас объективы.
Юпитер-21М
Гелиос-44-2
Мир-1в
Индустар-50-2
Померил линейкой - 58 мм, два на 49 и один в районе 35 мм.
Но полярики лучше фирменные покупать.
Дороговатые они...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 02:07]
a
a:v:s
чего-то я сходу не припомню P-Six объектив на 350мм Я почему-то запомнил как 350.
а чего ещё надо? Ю-21 за 400 рублей в данный момент лежит в двух метрах от меня, на тушку навинчен. Нравится.
могу свой телефон дать на этот случай. Специально посещение не планировал.
он. дороговато, но зато… Николай - это который на правом конце дуги был? там оптика приличная была, и в стаканах. Сказал что подумаю неделю.
скажем так: забудьте про 1В и попробуйте оба белых (можно прямо на рынке
навинтить). Да я уже поигрался с 1в. Пока не разобрался, но он мне каким-то нерезким кажется. деньги лучше для чего более широкого отложу.
поищите поиском по форуму мои комменты. Неужели настолько плох?
он не сильно плох, но проблематичен технически и оптически.
они очень похожи визуально. Поглядел фотки в инете - 99% что он М39 для
дальномеров. Хотя как в следующий раз окажусь там - попробую навинтить.
правда у того, что в ойро похоже 1-я линза со сколом по торцу (уроненный).
есть и неплохие, а есть и никакие MF-зумы.
впрочем никакие и сейчас делают.
только одноразовые
ну и 2500 за зум — вроде многовато.
это кольца скорее всего. было похоже именно на такой переходник.
да нет, он оч. неплохой по рисунку. Приговор ясен. Тогда наверное буду передумывать.
я его почти год пользовал.
но зайцы…
и 500р. дорого; 300-400 ему цена.
Гелиос-44-2
Мир-1в
Индустар-50-2
Померил линейкой - 58 мм, два на 49 и один в районе 35 мм.
для ввинчивающихся насадок:
Индустар-50 -- СпM33x0,5
Индустар-50-2 -- M35,5x0,5
для надевающихся насадок:
Индустар-50 -- Ø36 мм
Индустар-50-2 -- Ø37 мм
берите 49 и 52мм как самые универсальные; их много и они дешовые.
Ю-21 вроде действительно 58мм, но таких фильтров немного на рынке.
они того стоят. Дороговатые они...
можно начать с 49 или 52 совецкого, но они редкие на рынке.
m
-=mozg=-
ОН действительно на 250, это мне что-то в голову ударило... Я и раньше в теме писал, что 250. чего-то я сходу не припомню P-Six объектив на 350мм
а чего ещё надо?
У меня любовь к длинным тяжёлым телевикам.
"Мимо дома Метенкова я без грусти не хожу..." - там лежит никоновский телевик на 300. :-)
Были мысли про Таир-3, но встречал только снятые с Фотоснайпера, а у них крутилка фокусировки некузявая.
могу свой телефон дать на этот случай.
Было бы неплохо.
он. дороговато, но зато…
ну я попробую с Зенитом придти в следующий раз. Может быть и совращусь.
скажем так: забудьте про 1В и попробуйте оба белых (можно прямо на рынке навинтить).
... Кроме Зенита, кажется, придётся взять запас плёнки. ;-)
впрочем никакие и сейчас делают.
только одноразовые
ну и 2500 за зум — вроде многовато.
Так он вроде не совсем сейчас... или для FD оптику до сих пор делают?
и 500р. дорого; 300-400 ему
цена.
Ну 100 р. - не такая уж и большая разница, а торговаться - не моё. Попробую опять же глянуть, как оно на камере сидит.
я его почти год пользовал.
Этот же самый? Тогда надо брать, ибо объектив с историей. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 13:07]
m
-=mozg=-
Обнаружил, что с Ю-21 краска потихоньку слазит... :-(
Изначальные размеры скола не помню, но то, что вспучиваний краски (под цифрой 5,6) не было - это 100%. Вообще, краска сколота во многих метах, но расползания нигде больше не замечал.
Может есть способы если не восстановить - так хоть чтобы не расползались голые места? Лак, краска?
На кольце фокусировки слой вообще толстенный, такое ощущение как будто масляной краской намазали, но под ним видна грунтовка.
Изначальные размеры скола не помню, но то, что вспучиваний краски (под цифрой 5,6) не было - это 100%. Вообще, краска сколота во многих метах, но расползания нигде больше не замечал.
Может есть способы если не восстановить - так хоть чтобы не расползались голые места? Лак, краска?
На кольце фокусировки слой вообще толстенный, такое ощущение как будто масляной краской намазали, но под ним видна грунтовка.
A
AV-music
* Может есть способы если не восстановить - так хоть
* чтобы не расползались голые места?
конечно, покупай цейсс (который не йена) - там цифры гравированные! :-) шутка.
а реально - никак. если начала отслаиватся, то обязательно отслоится ... :-(
* чтобы не расползались голые места?
конечно, покупай цейсс (который не йена) - там цифры гравированные! :-) шутка.
а реально - никак. если начала отслаиватся, то обязательно отслоится ... :-(
Интересно, кто сможет прокомментировать:
интересно мнение тех - кто уже пробовал (пункты 1,2,3,4,5). действительно - на плёнке будет изображение?? что будет из себя представлять?
Я пытаюсь делать снимки своего аквариума. Но снимки не передают настоящих красок. Нет буйства ярко зеленого цвета от растений, сочных цветов рыб. Естесствено, это все присутствует в аквариуме.
Отсылаю Вас к номеру 11 (42) журнала "Фотомагазин" за 1999 год, с. 56-59, статья Максима Пышного "Съемка рыбок аквариуме". В конце статьи есть ссылка на http://naturefoto.webjump.com - однако я ее не проверял.(я проверял - достойно внимания. А.П.).
Вопросы фотографирования твоих любимых питомцев (и моих тоже, кстати!) достаточно неплохо освещены на русском аквариумном сервере http://www.aquaria.ru.
Б.Кондрашев e-mail: bobkondr@yahoo.com
Предлагаю воспользоваться следующим методом :
1. Взять слайд (желательно KODAK E200, просто сам я пользуюсь именно им)
2. Установить поправку чувствительности на камере таким образом что бы пленка была проэкспонирована как 64-100 тут надо эксперементировать
3. Проявить пленку по процессу С-41
4. Напечатать фотографии на обычном минилабе
5. Выслушать мат оператора этого минилаба, коррекция очень сложная а контраст очень высокий.
EVGENI
Отсылаю Вас к номеру 11 (42) журнала "Фотомагазин" за 1999 год, с. 56-59, статья Максима Пышного "Съемка рыбок аквариуме". В конце статьи есть ссылка на http://naturefoto.webjump.com - однако я ее не проверял.(я проверял - достойно внимания. А.П.).
Вопросы фотографирования твоих любимых питомцев (и моих тоже, кстати!) достаточно неплохо освещены на русском аквариумном сервере http://www.aquaria.ru.
Б.Кондрашев e-mail: bobkondr@yahoo.com
Предлагаю воспользоваться следующим методом :
1. Взять слайд (желательно KODAK E200, просто сам я пользуюсь именно им)
2. Установить поправку чувствительности на камере таким образом что бы пленка была проэкспонирована как 64-100 тут надо эксперементировать
3. Проявить пленку по процессу С-41
4. Напечатать фотографии на обычном минилабе
5. Выслушать мат оператора этого минилаба, коррекция очень сложная а контраст очень высокий.
EVGENI
интересно мнение тех - кто уже пробовал (пункты 1,2,3,4,5). действительно - на плёнке будет изображение?? что будет из себя представлять?
m
-=mozg=-
конечно, покупай цейсс (который не йена) - там цифры гравированные! шутка.
Дык тут тоже... вон, чёрное отслоилось, а цифра белее белого. :-)
Подождать пока отшкрябается, а потом в оружейный магазин, за набором для воронения?
действительно - на плёнке будет изображение?? что будет из себя представлять?
Из опыта проявки цветного совкового слайда - на третьем этапе имеем ч/б негатив. А вот как с цветным, да по С-41...
http://drubin.livejournal.com/237073.html - ещё одно извр... девиантное поведение фотографа. Возможно баян.
n
nick7
Посоветуйте, пжлста. Предлагают Волну-9 в хорошем состоянии за 1000 р. Есть у меня индустар-61 - вполне доволен я им. Стоит ли брать еще и Волну? Макро снимаю.
A
AV-music
* действительно - на плёнке будет изображение?? что
* будет из себя представлять?
есть такая фишка. получится негатив с очень усиленными цветами. даже где то статья была про это, но сходу не нашел ... :-(
* будет из себя представлять?
есть такая фишка. получится негатив с очень усиленными цветами. даже где то статья была про это, но сходу не нашел ... :-(
m
-=mozg=-
Волну-9 в хорошем состоянии за 1000 р.
А навинтить на тушку и добежать до ближайшей травки не дадут?
http://zuiko.lao.ru/test/m42/?lens=4 :-)
a
a:v:s
даже и не знаю, что посоветовать. У меня любовь к длинным тяжёлым телевикам.
разве что АПО Телезенитар 300.
но он дорогой, и по-моему в основном на K делался.
с P-Six будете таскать лишние края кадра
и иметь заковырки с диафрагмой.
(у неё там противоположный принцип работы)
как вариант — что-то от CZJ или Мейера,
или даже Такумар,
ибо цена, думаю, будет близкая, где-то от 150 уёв.
или зеркально-линзовый.
ещё можно скрестить Ю-21 с ТК-1 (кажется он на 1.5)
Таир-3 имеет низковатое разрешение,
хотя и неплохо сбалансированное визуально.
Кроме Зенита, кажется, придётся взять запас плёнки.
если Денис вдруг придёт — монно на его P-DL навернуть.
в почту написал.
нет, но она стоит почти копейки за бугром или для FD оптику до сих пор делают?
не он. Этот же самый? Тогда надо брать, ибо объектив с историей.
мои при мне, этот просто при мне перепродавали.
если интересно — могу дать свой второй поиграться.
лучше всего наоборот содрать нафик (я спиртом смывал) Может есть способы
если не восстановить - так хоть чтобы не расползались голые места? Лак, краска?
и при желании покрасить краской для моделистов
а вот этого не надо. а потом в оружейный магазин, за набором для
воронения?
во-первых она только для стали,
во-вторых изрядно едкая.
это называется "кросс-процесс" интересно мнение тех - кто уже пробовал (пункты 1,2,3,4,5). действительно - на плёнке будет изображение?? что будет из себя
представлять?
цвета дикие, зерно дикое, разрешение низкое
чувствительность надо подбирать
но корректировать их не надо
иначе смысла в изврате нет
кстати, не все слайды для этого одинаково хороши.
т.е. каждый слайд имеет свою сферу применения.
кто-то из производителей даже помнится давал рекомендации
а Кодак Академи по слухам именно ч-б слайд,
но используемый именно как кросс.
результаты многие видели
Волна-9 заметно лучше И-61 по всем показателям, Предлагают
Волну-9 в хорошем состоянии за 1000 р. Есть у меня индустар-61 - вполне доволен я им. Стоит ли брать еще и Волну? Макро снимаю.
(это у меня жена сразу заметила; специально делал прикладное сравнение И-61 супротив В-9)
но в своём диапазоне*
хотя и остаёт от старых никкоров.
ближайшая альтернатива — Такумар 60мм ф4 макро, от 100-150 уёв неидеальный без доставки.
Так что с учётом редкости и уникальности
1т.р. вполне приемлемо.
* портрет я бы Волной не стал снимать…
да и пейзаж тоже — уж больно она резкая и контрастная.
и кольца или мех на неё нет большого смысла крутить
Кстати, И-61 — тессар, а Волна — нечто вроде сильно извращённого планара,
хотя и оправа очень похожа;
Рисунок у них тоже на первый взгляд схож,
но разный.
(добавил про 300мм)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 03:26]
m
-=mozg=-
принято. в почту написал.
То есть keh.com и иже с ними + ещё столько же копеек за доставку? нет, но она стоит почти копейки за бугром
не думаю что игра мне поможет (сейчас). Пока у меня притирка к технике идёт. Скажу честно - снятое на И-50-2 от Г-44-2 на глаз вряд ли отличу. В общем - пока набираю в запас, исходя из
компетентных мнений. если интересно — могу дать свой второй поиграться.
и при желании покрасить краской для моделистов
правда у того, что в ойро похоже 1-я линза со сколом по торцу (уроненный).
Он разбиравшийся, либо ОЧЕНЬ хорошо об что-то стукнут. Зеркальный, М39. На Кристалле (если зеркало пальцем на место поставить) наводится на резкость без проблем, но при этом жутко шатается.
Кстати, на этом же кристалле стоит Мир-1, белый но без "Grand Prix". Состояние разболтанное, обцапанное, разобранное и запылённое. 500 р (с мёртвым Кристаллом) стало жалко.
Глянул в ЕТ, видоискатель представляет собой мутное тёмное поле с сильно заметной структурой линзы френеля, в центре которой светлый кружочек микропризм и крупнозернистое матовое кольцо. Бяка. Вспоминаю АЕ-1, в котором маленькие клин и микрорастр совершенно не бросались в глаза при кадрировании. Нет, не хочу я ЕТ и иже с ним.
a
a:v:s
тут zemstvo писал, как недорого доставить. + ещё столько же копеек за доставку?
и видимо возможны сборные посылки
возможно без ограничения в 300 уёв (это надо уточнить!)
у Орестона довольно узнаваемый рисунок. не думаю что игра
мне поможет (сейчас).
в общем, как созреете …
если сторговать рублей за 200, но при этом жутко шатается.
то рублей за 300 его м.б. сделают.
надо посмотреть на него будет в субботу.
но возможно и труп.
просто Е лучше, ЕТ, видоискатель представляет собой
особенно последние выпуски (где не выражена подушка в видоискателе).
Добрый день всем!
А не подскажете, как можно к Зениту подключить вспышку, а именно NIKON SB-800? Я понимаю умом, что через кабель, но что за кабель?
Заранее всем спасибо за ответы
А не подскажете, как можно к Зениту подключить вспышку, а именно NIKON SB-800? Я понимаю умом, что через кабель, но что за кабель?
Заранее всем спасибо за ответы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.