цвета...
s
st>
Почему на фото цвета получаются не яркие?
Что можно сделать при съемке?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что можно сделать при съемке?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
Romkins
увеличить saturation в фотошопе.
или на фотике. или использовать пленку которая например Kodak Portra VC
или на фотике. или использовать пленку которая например Kodak Portra VC
Бленду прикрутить. Такая же фигня - при ярком солнце снимки неконтрастные получаются, когда солнце сбоку-чуть спереди. Полярик вроде тоже должен спасти от боковой засветки.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2006 13:35]
F
Frezerovchik
И -0,3..0,7 по экспозиции, дабы небо не в пересвете было. А потом можно и левелами в фш лес подсветлить.
a
a:v:s
Нормальные цвета, близкие к естественным (по крайней мере в html так выглядят), ну несколько перебелено. Но лично мне так больше нравится, чем контраст и заваленные тени.
Можно кривыми (лучше), можно тупо multiply сверху сделать прозрачность — процентов 10. Можно saturation + brightness примерно 4:1 поднять.
Если плёнка — Elite Color даёт зверскую насыщенность (в принципе она и есть по происхождению Portra Ultra Color)
Кстати именно UC ярче VC, a NC — практически нормальные цвета даёт.
Жутко контрастный и мультяшный по цветам Kodak Gold Ultra.
А в остальном — всё верно: не снимать при ярком солнечном свете, юзать бленду, можно поляром поиграться.
Можно кривыми (лучше), можно тупо multiply сверху сделать прозрачность — процентов 10. Можно saturation + brightness примерно 4:1 поднять.
Если плёнка — Elite Color даёт зверскую насыщенность (в принципе она и есть по происхождению Portra Ultra Color)
Кстати именно UC ярче VC, a NC — практически нормальные цвета даёт.
Жутко контрастный и мультяшный по цветам Kodak Gold Ultra.
А в остальном — всё верно: не снимать при ярком солнечном свете, юзать бленду, можно поляром поиграться.
Цвета нормальные.
Полярик работает только когда есть солнечный свет, при освещении, которое в кадре (рассеяное) от него никакой пользы. При солнышке - он убирает с листвы отражение и за счет этого повышается цветовая насыщеность! И полярик до кучи, может затемнять или осветлять небо.
Полярик работает только когда есть солнечный свет, при освещении, которое в кадре (рассеяное) от него никакой пользы. При солнышке - он убирает с листвы отражение и за счет этого повышается цветовая насыщеность! И полярик до кучи, может затемнять или осветлять небо.
D
Denis K_
1. как сказал Экб, не снимать в полдень. дополняю его – вообще не снимать при жёстком свете (это 14:00 плюс-минус приблизительно три часа). лучшие кадры получите после рассвета через пару часов или до заката за пару часов, т.е. при мягком свете. время указано очень приблизительно.
2. полярик всегда (!) поможет при жёстком свете, если нет другого варианта по времени съёмки.
3. пейзажи лучше всего получаются при "невзгодах" погоды, когда на фоне тёмное небо, а картинка подсвечивается остатками солнца.
4. не испытывайте иллюзий – как бы в яркий солнечный день картинка глазом не казалась хороша, НИКОГДА вы не получите полный аналог на фото.
если не поверили хотя бы одному моему слову, заходит на мои фотки.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2006 21:15]
2. полярик всегда (!) поможет при жёстком свете, если нет другого варианта по времени съёмки.
3. пейзажи лучше всего получаются при "невзгодах" погоды, когда на фоне тёмное небо, а картинка подсвечивается остатками солнца.
4. не испытывайте иллюзий – как бы в яркий солнечный день картинка глазом не казалась хороша, НИКОГДА вы не получите полный аналог на фото.
если не поверили хотя бы одному моему слову, заходит на мои фотки.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2006 21:15]
как бы в яркий солнечный день картинка глазом не казалась хороша, НИКОГДА вы не получите полный аналог на фото
Денис, я б не стал заявлять столь категорично. :-)
z
zemstvo
при желании можно градиентные фильтры использовать. в данном случае - зеленый. некоторые из них хорошо помогают в солнечный день.
ИМХО, надо сначала узнать, что за камера у автора, а то мы тут "фильтры, бленды..."... Мож нет возможности прикрутить ничего из вышеперечисленного - тогда
не снимать в полдень
Я нелюблю снимать в закатном свете, ибо спектр уже не тот.
Предпочитаю снимать при ярком солнечном свете, для получения нормального неба. Ну и полярик, который поднимает контраст и делает небо.
Предпочитаю снимать при ярком солнечном свете, для получения нормального неба. Ну и полярик, который поднимает контраст и делает небо.
a
a:v:s
надо сначала узнать, что за камера у автора
Автор сам поленился или не догадался написать (не понимаю, почему всегда всё клещами тянуть приходится…)
Посему обсуждаем в собственное удовольствие.
s
st>
надо сначала узнать, что за камера у автора,
Sony DSC-F717
не снимать в полдень
мне кажется наоборот при ярком солнечном свете
фотки получаются более яркии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хотя иногда получается и так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Denis K_
фотки получаются более яркии:
Многие проходят через это. Главное -- пройти скорее.
---
Дамы и господа, извините, конечно, но спорить я буду
только с тем, кто _снимает пейзажи_. Из известных
мне это только Экб. Более здесь (на e1) пейзажи никто
не снимал ещё. Всё только чего-то там тестируют.
Уж не серчайте, ежели резковато
Владельцу 717 соньки - Ваша проблема с цветами - решается! очень просто. в мен. фотоаппарата выберете другое цветовое пространство. читал на каком-то форуме, что он по умолчанию всё такое "пёстрое" делал, а когда изменили на экспорт в sRGB или чё-то такое, то просто обалдели, сколько они потеряли
;(
Вобщем если интересно, можете поискать на форуме клуб.фото, там пролетало вроде.
Вобщем если интересно, можете поискать на форуме клуб.фото, там пролетало вроде.
C
Cepджио
Если этот кадр был сделан в пасмурную погоду, то ничего удивительного тут нет, в такую погоду снимки получаются плоскими и блёклыми.
З
Задний ум
Обратите внимание на вышеизложенные реплики:
– в полдень цвета более блёклые;
– поляроиды увеличивают цветовой контраст.
Элементарно, Ватсон!
В стародавние времена такого же эффекта, как сегодня от поляроидов, получали от нейтрально-серого фильтра K29 – уменьшение динамического диапазона от пересвета при сильном цветовом контрасте, но за счёт уменьшения общей чувствительности.
Ещё более действенный способ – сохранение в RAW – не гробить динамический диапазон, ещё более убивая цветовой контраст сжатием JPEG'ом.
Кстати, препроцессор камеры играет существенную роль при преобразовании трёхцветного изображения с матрицы в полноцвет на внешнем носителе.
В камерах Nikon и Canon небо завсегда выглядит более естественно, даже при пересветах. В Olympus'ах небо, как правило, имеет сиреневый оттенок, который не убирается узко-спектральным жёлто-оранжевым фильтром, а в Panasonic'ах – излишне бирюзовый оттенок.
– в полдень цвета более блёклые;
– поляроиды увеличивают цветовой контраст.
Элементарно, Ватсон!
В стародавние времена такого же эффекта, как сегодня от поляроидов, получали от нейтрально-серого фильтра K29 – уменьшение динамического диапазона от пересвета при сильном цветовом контрасте, но за счёт уменьшения общей чувствительности.
Ещё более действенный способ – сохранение в RAW – не гробить динамический диапазон, ещё более убивая цветовой контраст сжатием JPEG'ом.
Кстати, препроцессор камеры играет существенную роль при преобразовании трёхцветного изображения с матрицы в полноцвет на внешнем носителе.
В камерах Nikon и Canon небо завсегда выглядит более естественно, даже при пересветах. В Olympus'ах небо, как правило, имеет сиреневый оттенок, который не убирается узко-спектральным жёлто-оранжевым фильтром, а в Panasonic'ах – излишне бирюзовый оттенок.
s
st>
а где полярик купить для DSC-717 ?
B
Beta_version
хотя иногда получается и так:
У меня тоже ближе к вечеру такие кадры получались, цвета обеднены до нельзя! С чем это действительно связано, как можно сдвинуть цветовое пространство, и за счет чего оно сдвигается? Это проблема всех сонек с их четырехцветной матрицей или у других ф/а такое же бывает?
А
Андрей (mine) Головин
пейзажи никто не снимал ещё
обидные ваши слова, ейбогу :-)
Fuji Provia, EOS-5, 16-25/2.8L :-)
a
a:v:s
Общий контраст и яркость также падает от паразитных переотражений в нутри камеры. Впрочем, с сонькой тут ничего не сделать.
Про фильтры к соньке тема была:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=91&i=32474&...
Спросите у автора, где брал…
Про фильтры к соньке тема была:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=91&i=32474&...
Спросите у автора, где брал…
В стародавние времена такого же эффекта, как сегодня от поляроидов, получали от нейтрально-серого фильтра K29
Сильно сомневаюсь! Тогда бы до сих пор никто не пользовался поляриками!
Снимать при ярком дневном свете можно лишь при целенаправленном использовании получаемого освещения, в остальных случаях абсолютно согласен с Денисом. Низкое солнце дает гораздо более приятные и мягкие тени, сочные цвета и т.д. и т.п., что получить днем практически невозможно.
Блин, ну почему ни кто не хочет пользоваться поисковыми системами если есть реальный трабл у пользователя? пока носом не ткнёшь... :-(
Просто так:
По уму:
-CUT-
Итак, мы имеем традиционную заморочку от Sony — изображение имеет цветовое пространство, отличное от sRGB.
Однако информацию об этом они не стали класть в EXIF header, все равно большинство глупых просмотровиков картинок и браузеры его не читают, полагая по умолчанию, что изображение снято в sRGB.
Информацию о настоящем цветовом пространстве Сони традиционно кладут в PIM (Print Image Matching) header, где написано, что это пространство «EPSON 2001».
Что же происходит? Упомянутый «неискушенный» софт типа браузера НЕКОРРЕКТНО декомпрессирует JPEG — файл, в результате чего красный канал сильно ограничивается — в оригинальном файле получается 278131 пиксель, имеющий уровень красного 255 — насыщение, «clipping».
Если однако установить для Adobe Photoshop бесплатный PIM-II Plug-in (я брал у первоисточника — http://www.printimagematching.com) и открывать файл не через File — Open, а с помощью File-Import-PIM-II, то Вы сможете конвертировать файл в Ваше рабочее цветовое пространство (устанавливается через Edit — Color Settings). При конвертации в пространство Adobe RGB-1998 (я работаю в нем, так как оно подходит для печати на фотопринтере потом) в картинке остается 50162 насыщенных в красном пикселя и большая часть деталей цветка восстанавливается.
-CUT-
Вот тут написано подробно как и чего делать:
http://www.ixbt.com/digimage/sonydscp10dop.shtml
Просто так:
По уму:
-CUT-
Итак, мы имеем традиционную заморочку от Sony — изображение имеет цветовое пространство, отличное от sRGB.
Однако информацию об этом они не стали класть в EXIF header, все равно большинство глупых просмотровиков картинок и браузеры его не читают, полагая по умолчанию, что изображение снято в sRGB.
Информацию о настоящем цветовом пространстве Сони традиционно кладут в PIM (Print Image Matching) header, где написано, что это пространство «EPSON 2001».
Что же происходит? Упомянутый «неискушенный» софт типа браузера НЕКОРРЕКТНО декомпрессирует JPEG — файл, в результате чего красный канал сильно ограничивается — в оригинальном файле получается 278131 пиксель, имеющий уровень красного 255 — насыщение, «clipping».
Если однако установить для Adobe Photoshop бесплатный PIM-II Plug-in (я брал у первоисточника — http://www.printimagematching.com) и открывать файл не через File — Open, а с помощью File-Import-PIM-II, то Вы сможете конвертировать файл в Ваше рабочее цветовое пространство (устанавливается через Edit — Color Settings). При конвертации в пространство Adobe RGB-1998 (я работаю в нем, так как оно подходит для печати на фотопринтере потом) в картинке остается 50162 насыщенных в красном пикселя и большая часть деталей цветка восстанавливается.
-CUT-
Вот тут написано подробно как и чего делать:
http://www.ixbt.com/digimage/sonydscp10dop.shtml
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.