Кто где лечил Соню

От пользователя Мартемьянович
а что говорит о её раздолбанности

Верно. Относительно, конечно, но в хорошей сохранности. Раз десять, может, падала на пол. половина случаев - внутри рюкзака с табуретки, когда в ПВД собирался. Ну, может с дивана.
Фотографирую тоже, в основном, в ПВД. а они не так часто, как хотелось, и не во все аппарат беру.
Набрал в Интернете отзывы. неплохие. большинство, хотя и старенькие. Последний был датирован 2016 годом.
А что Соню ругают как СОню, так это бесконечный спор кэнонистов, никонианцев и прочих убогих людей, считающих, что вот их фирма крутая и они мудрейшие и ..., раз владеют аппаратом этой фирмы, а остальные чмо.
Однако у каждого произвводителя каждому аппарату можно подобрать кучу минусов, и только единичные экземпляры имеют только один минус - цену, всегда за 200
От пользователя -Михаил-
Это уже соизмеримо со стоимостью
ремонтируемого хлама. поэтому долго и качественно приводить в чувство это барахло мастер не будет, и после таких работ получится очередной негативный отзыв от клиента.

А вот это зависит не от качества и модели аппарата, а от владельца мастерской. Если он урод и ему главное - не ремонт, а количество капусты, то да, аппарат берут, ничего не делают, или делают для вида, а чек выписывают по полной. И вот тогда отзыв будет совершенно справедлив, жалко, что посадить за такое нельзя.
Сейчас приемщиками сажают нулевых, способных только расписку в получении выдать и это плохо.
Раньше неподалёку от нас была телемастерская Фиобос, основанная телемастерами в возрасте. И на приёмке у них один такой сидел, а остальные рядом работали, за загородкой, всех было видно. И мастер тут же мог посмотреть, что с твоей техникой. были у меня пару раз проблемы, так они устраняли их за пару минут, даже денег не брали, типа, разве это работа.
А года полтора назад полетел переключатель на магнитоле. Сдал в сервисную мастерскую на Чайковского, у них договор с Хёндаем, всё честь по чести. отремонтировал. проверил там - всё в порядке. Но у меня в эту магнитолу ымонтирован еще кассетный магнитофон. Хоть кассеты и преданье старины глубокой, но у меня большая подборка бардов и я люблю их при случае послушать. Так звук у магнитофона практически исчез после этого ремонта, еле-еле. Я с претензией, а мастер мне - а при сдаче звук магнитофона проверялся? нет? Так как вы докажете, что до ремонта с ним было всё в порядке?
Пришлось второй аппарат покупать, ладно, что недорого, относительно фотоаппаратов
0
От пользователя IdeaFix
Только вот
статистику по талонам на бесплатную чистку вряд ли обнародуют

Наверное так, но вот даже судя по этой теме, у него единственная на нашу "Столицу урала" специализированная фотомастерская.
А ведь в сво1 время была специализированная Никон, специализированная Кэнон, на Луначарского-Карла-маркса была.
0
IdeaFix
От пользователя безе

Гораздо хуже, когда приёмщик далеко не нулевой, но не выдерживает нагрузки. Когда в процессе разговора в общем вежливый и тактичный человек весь ощетинивается и начинает сквозь зубы переходить на личности и опускать конкретные железки... я реально был поражен метаморфозой этого милого дядьки в клетчатой рубашке, чем-то похожего на спилберга... а потом, когда пошли отзывы на отказы в юстировке, требование платы за просмотр счетчика затворов и пр, я уже не удивлялся. Шутить про новопассит не хочется. Доверять своё железо этому человеку не можется, независимо от количества талонов на бесплатную чистку.
0
-Михаил-
Всё так ребята. Претензий к исполнителю работ всегда много, потому что он делает конкретную работу, и его можно конкретно за это прищучить.

Ну а почему же у нас так мало сервисов? Чтоб на приёмке сидел спец разбирающийся, чтоб ремонтировал ещё более квалифицированный спец, и чтоб делал всё качественно и быстро. Так для этого спецам надо зарплату платить хотя бы выше средней по России, а это уже 42 рубля на карман! А ещё есть аренда и налоги, которые растут и растут. Вот и попробуй тут выкрутиться, чтоб и спецы не убежали с работы, и чтоб настроение у них было хорошее, и чтоб сытые они были, довольные и спокойные, только тогда они смогут нормально делать свою работу. Вот тогда то клиент будет доволен. Придёт со своей зеркалочкой разбитой, которую на авито можно купить за 5 рублей, ну за ремонт такой вещи он готов платить целых 500рублей! ну на край тысячу. Спец провозится с ней полдня или денёк, только вот кто будет оплачивать издержки? А если выставить ценник по затратам и с прибылью, то клиент сразу переходит в категорию недовольных, независимо от качества сделанной работы. Почему то считается , что работа спеца не может стоить дорого. Ну так бери сам и делай, а не пиши что сервис плохой или дорого, потом конечно придётся нести всё на помойку, но хоть понимание появится.

чего то желающих мало открыть свой сервис.С таким гранд настроением открывали никоновский сервис, так и тот сдулся через несколько лет. Гы-гы. По ремонту всякой бытовухи, обуви, часов и др. так эти конторки вроде как сидят на дотациях в виде халявных площадей. А вот как выживать коммерческим начинаниям?

Я не защищаю конкретно обсуждаемое предприятие, так как не пользовался ни разу его услугами. Хамство персонала конечно нужно пресекать, и не бесплатными чистками матрицы, ерунда это. а нормальной зарплатой, чтобы человек держался за своё место работы. Другие сервисы не смоли и закрылись, а этот пока держится, будем надеяться , что проблемы будут решаться
1 / 1
IdeaFix
От пользователя -Михаил-

Т.е. кэнонист, занёсший нормально так денег официалам за тушку и стекла должен с пониманием принимать отказ в юстировке камеры с очередным новым стеклом? Или кэнонист, получающий файлы с именованием, отличным от нуля на новой камере должен с пониманием отнестись к просьбе оплатить бесплатную услугу проверки счетчика затвора? Или покупатель "белого" тамрона должен с пониманием отнестись к тому, что объектив в процессе ремонта собрали немного не так... да? Время сейчас такое. Война, пакет Яровой, и вообще альтернатив нет. Так что надо терпеть.

Я говорю в основном о гарантийных услугах, которые делаются бесплатно для клиента. При чем тут разбитая камера с авито за 5 рублей? Переборка заклинившего объектива у компакта БЕЗ ГАРАНТИЙ раньше стоила от $50 в камера-сервисе, нормально? А вот те услуги, за которые клиент занёс в кассу белому дилеру должны быть оказаны отлично. И ни гибридная война, ни пакет Яровой ни пакт Молотова-Риббентропа не влияют на это.
1 / 1
От пользователя -Михаил-
Уважаемый Дмитрий Бардачьян, не могли бы Вы для общего понимания выложить статистику по отрицательным отзывам на Вашу деятельность и статистику по проведённым ремонтам. Вроде как сделали 1000 ремонтов, получили 19 отзывав негативных. Это для осознания каков процент недовольных клиентов. Или сообщите этот самый процент недовольных клиентов.


Доброго всем дня!
Точной статистики по отзывам приводить не буду, т.к. ресурсов с отзывами масса. Для ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ, с января 2017 года нами проведено более 5000 ремонтов. Кому интересно можете подсчитать статистику.
С 2006 года (время моего начала работы в данном СЦ) мной были даны ответы на 11 претензий, был 1 суд в качестве соответчика, завершилось мировым соглашением.


От пользователя -Михаил-

Автор: -Михаил-

Благодарю за разъяснения, данные относительно работы сервисных центров.


От пользователя IdeaFix
Гораздо хуже, когда приёмщик далеко не нулевой, но не выдерживает нагрузки.

Каждый рабочий день приёмщика сервисного центра связан с эмоциональными нагрузками. Есть вариант не работать со слаженной командой, а менять приемщиков на новеньких, "не испорченных" стрессами. Вновь проводить обучение, а к концу обучения снова менять на другого. Но ведь и клиенту придётся иметь дело с чисто административным работником, который не сможет дать какие-либо пояснения, дать совет как избежать повторения ситуации приведшей к неисправности техники.
0
-Михаил-
гы гы. гарантийные услуги по юстировке автофокуса у Канона. Фотолюбители разные бывают, кому то и недолёт в 2 мм мозг выедает, таких перфекционистов полно. Бедный сервис замается удовлетворят этих граждан юстировками и пояснениями по точности автофокуса. Надо вводить полуплатную услугу на такие случаи, принёс гарантийную камеру с претензией на юстировку, её проверяли, время тратили, и если всё в порядке, то есть автофокус работает как надо, а это у клиента залёты или руки кривые, то заплати в кассу денежку за потраченные ресурсы. Но вот как такое организовать неясно, а было бы правильнее.


От пользователя IdeaFix
При чем тут разбитая камера с авито за 5 рублей?

данная тема примерно про такой вариант. а не про гарантийный ремонт.
1 / 1
IdeaFix
От пользователя -Михаил-

Кэнон декларирует бесплатную юстировку без оговорок. Точка. Покупая технику кэнон (которая нуждается в юстировке и имеет для этого возможность) и зная что сервис в городе есть, очень многие любители хотят эту юстировку. Сервис делает это не бесплатно. Сервису платит производитель. А любители, покупающие несколько стекол не дешевых, хотят как минимум нормального отношения первой линии.

Более того, раз начальник извиняется за действия приёмщика, значит начальник либо признаёт что приёмщик не прав, либо, понимая что приёмщик выражает общее настроение, немного кривит душой. Но на такие вопросы начальник не отвечает, ведь любой рассудительный ичеловек и так знает ответы на такие вопросы.

А клиентам с камерами с авито сервис ничтоже сумняшеся выдаёт заключение "Внутренний осмотр камеры не проводился, камера соответствует заявленным характеристикам", или сразу оговаривает что ремонт будет не гарантийный, поэтому гарантии на него нет.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 12:20]
1 / 0
IdeaFix
От пользователя Дмитрий Бардачьян

Пока вами еще формально обслуживалась техника используемого мной бренда, попытки приёмщика меня отвадить от получения услуги, как раз и являлись тем фактором, который вызвал у приёмщика стресс. Приёмщик в тот момент был не в состоянии понять что такое дистанция фокусировки, ГРИП и пр. В итоге он на меня кричал нажимая кнопку спуска затвора указывая на то что камера пикает, значит фокусируется. Пикает - значит фокусируется! И вообще, знаете сколько вас таких тут ходит каждый день... Как по мне, так уж лучше чисто административного работника, чем такого члена слаженной команды :-) Но у Вас на этот счет другое мнение.

В итоге камера съездила в Питер трижды. Один раз с объективом... и без толку. А когда я поехал в Питер сам, камеру отремонтировали за день. Судиться с вами что ли?

А вот после реализации талона на бесплатную чистку, Дмитрий, я обнаружил на чистой матрице аккурат по середине, нормальную такую соринку милиметрового размера. Возможно, это еще одна случайность в целой череде, но после этого, я могу взаимодействовать с вами лишь одним способом - "славить"! И никакими талонами на бесплатную чистку моего мнения не исправить.... если какой-то член слаженной команды плюнет в шахту - я не удивлюсь. Ибо стрессы... кто-то плюнет или соберет тяп-ляп или форму не заполнит, а Дмитрий, он голову в песок не прячет и на повторяющиеся проблемы реагирует одинаково. Зачем делать выводы, если можно предлагать бесплатно плевок в шахту услуги?
1 / 0
Где-то в середине нулевых сломался у меня монитор, хорошо хоть, на гарантии был. Отнёс я его в сервисный центр, предварительно отвинтив подставку, на которой он стоял. Приняли
Через какое-то время отремонтировали, получил, привёз домой - и тут только дошло, что сзади отсутствует крышечка, которая прикрывает вход кабелей в монитор. Я звонить, а мне - мол вы всё врёте. мы спецом эти крышечки перед приёмкой снимаем, мол дома ищите, а с нас взятки гладки. Монитор живучий оказался, уж второй десяток на меня работает, но без крышечки. Хотя она, больше для красивости.
Это я к тому. что когда пришёл сдавать аппарат, приёмщик всё, что можно из него вытащил и мне отдал - батарею, карту памяти, крышечку объектива, ремешок
0
IdeaFix
От пользователя безе

Заглушку башмака и резинку наглазника сняли?:-)
1 / 0
Заглушки башмака у меня не было. наверное, это отдельно надо было покупать - мне фотоаппарат без неё продали.
А видоискатель хоть и экономит кучу зарядов, но я им не пользуюсь, поэтому даже не подумал, что он снимается. Монитор - наше всё
0
IdeaFix
https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-le...

Так выглядит наглазник. Он снимается. Он может быть не только "резинкой", но и иметь дополнительные корректирующие зрение, или увеличивающие линзы. Я использую в силу некоторых особенностей зрения увеличивающие наглазники от 1.3 до 1.7 раз, в сервисе их всегда снимают.
0
Да нет, у меня обычный, идущий при покупке с камерой. .
Монитор, конечно, не фонтан, темноват (хотя это тоже, может, предлог для ремонта (хотя тут, думаю, проще уж новую тушку купить, вроде 77 хвалят).
Но с видоискателем мне снимать не понравилось. Всё равно хочется видеть, как снимок получился. так лучше сразу, чем потом перелистывать
0
Вихтор Иваныч
С видоискателем снимают только никон и кенон - у них в режиме LV зеркальце поднимается.... и пошёл мозолить туды-сюды медленный контрастный автофокус, а у сони А580 зеркальце остается на месте что так-что эдак работает быстрофазовый ( но при желании есть возможность перейти и на контрастный)...
0
IdeaFix
От пользователя Вихтор Иваныч

Да ну? У А580 таки на месте остаётся?:-) C A58 не путаете?

В 580-й еще минольта ночевала... даже кусочек мощей минольты где-то под наглазником припрятан.

А про медленный контрастный автофокус вашего никона, расскажите девчатам из олимпуса, у которых он самый быстрый в мире *

Да и девчатам из кэнона расскажите, которые в LV фазу по матрице считают достаточно давно.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 08:28]
0
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2018 21:12]
0
А ещё кто-нибудь может рассказать, как сони обходится с шумами а заодно и с цветом. Это очень хорошо заметно на современных топовых мыльницах сони, особенно ярко это запоминается когда топовая дорогучая мыльница не умеет записывать кадр в RAW. Также добавляет счастья, когда на топовой мыльнице стоит высококачественный зум от Карл Цейс с высокоэффективной системой антитряса, и ты приходишь в восторг фотографируя со штатива, доходя до экстаза от того что функция антишейка включена в камере по умолчанию, и она - не отключается... И вместо прекрасного нового альбома, большую часть фотографий отправляешь в корзину.
Какой тонкий, прекрасный и грамотный подход гиганта электроники и лидера фото-оптикостроения...
:beach:
1 / 0
-Михаил-
Сони не делает фотокамеры. Сони делает гаджеты. чтоб потребитель купил. попользовал чуток и выкинул с желанием приобрести что то новое с новыми фишечками. то гольный маркетинг и бизнес. поэтому в каждом изделии от Сони заложена где то какашка. от которой через некоторое время пользования (с возникновением понимания) человек хочет избавиться. и к этому времени Сони ему предложит ещё кучку новых изделий. красивых и современных. с новыми фенечками. итак по кругу.
1 / 1
И даже объективы для сони не делает Цайс. Оптику сони делает Хоя, а цейс - разрабатывает только дизайн (сам недавно узнал), так что весело это всё, учитывая их цены на "гаджеты".
Ну ладно, не будем уподобляться убогим людям, и не будем ругать соню :-D
0
IdeaFix
Правильно, ругайте никон... это ж надо же какие подлецы, матричный замер на нон-аи стеклах не сделали! Потому и обанкротятся скоро! :cool:
0
Вихтор Иваныч
От пользователя IdeaFix
Да ну? У А580 таки на месте остаётся? C A58 не путаете?

Нет не путаю- А550 лежит в шкапу живая и здоровая- в ней именно так и происходит, А580 ее модернизация(добавлено видео),и из кропов с прыгающим зеркалом последняя.А из кропов с непрыгающим зеркалом последняя А77 (ну и ее модернизация А77М2), которой пользуюсь в настоящее время, взял именно из-за удобных в пользовании продвинутых фичей.А в остальном они все одинаковые - коробка+объектив+матрица , (кенон никон соня и др.) и смешно смотреть и слушать извечные споры -кто из них лучше снимает , заметь-те - я не противоречу сам себе, я только рассуждаю об удобстве в пользовании различными камерами различных марок... все их отличия именно в фичах..
0
Да, конечно, все они одинаковые... Ведь все эти лейки, дистагоны, лимы и эльки - отличаются от янгнао только цветом и дизайном корпуса, это всего лишь фича... :popcorn:
0
IdeaFix
От пользователя Вихтор Иваныч

Т.е. Вы сначала говорите что у A580 зеркало полупрозрачное (имея в виду что оно не подвижно, или имея в виду что оно отсвечивает под матрицу на фазовые датчики?), а потом, что оно таки поднимается?

Уж определитесь с терминологией...
0
Вихтор Иваныч
От пользователя Антон1979
Ведь все эти лейки, дистагоны, лимы и эльки - отличаются от янгнао только цветом и дизайном корпуса, это всего лишь фича..

Очень рад за Вас, что Вы человек состоятельный и владеете такой техникой ( хотя про достоинства и недостатки стекол никто речи не ведёт), ну а мы ( оба с безе пенсионеры) снимаем и дорожим тем, что имеем, на что денег хватает, поэтому и речи ведем о бюджетно-доступном сегменте кропнутых камер (Но не объективов!!!) и пожалуйста не надо перед нами козырять Вашей топовой техникой-каждому своё ... со всем к Вам уважением...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.