Кто где лечил Соню
Проблема - это мыло, которого, зачастую, много. Хотелось бы, чтобы и тушку проверили нормально (она уже старенькая, А-580) и при случае всё сделали по уму и объектив. А объектив Сигма 17-70, но сделан еще до док-камер и они его не лечат.
Пытаюсь определиться с мастерской, куда отдать на анализы и последующее лечение.
В результате долгого сидения в интернете, определил три мастерских, где не ремонтируют всё, что только можно - от китайских пылесосов до американских машин.
Это:
Фотокамера.ру
Сервисный центр Сони (я нашёл на Союзной, как раз неподалёку от дома)
Savemobi (На Флампе много хороших отзывов, правда в основном за телефоны)
Был еще центр Никон, который и Сони ремонтировал, но Дубль гис его на куйбышева не показывает.
Так что кто куда сдавал своих "деток" и остался ли доволен
Пытаюсь определиться с мастерской, куда отдать на анализы и последующее лечение.
В результате долгого сидения в интернете, определил три мастерских, где не ремонтируют всё, что только можно - от китайских пылесосов до американских машин.
Это:
Фотокамера.ру
Сервисный центр Сони (я нашёл на Союзной, как раз неподалёку от дома)
Savemobi (На Флампе много хороших отзывов, правда в основном за телефоны)
Был еще центр Никон, который и Сони ремонтировал, но Дубль гис его на куйбышева не показывает.
Так что кто куда сдавал своих "деток" и остался ли доволен
Интересно. есть АБМ-сервис, который ремонтирует многое, но по поиску в Яндексе на "Ремонт Сони" вылазит сделанный отдельно сайт "Сервисный центр Сони в екатеринбурге"
Всё это как лотерея. В фотокамере.ру больше плохих отзывов, чем хороших. Впрочем, это, наверное, обусловливается тем, что довольные не выплёскивают эмоции.
И куда всё-таки идти? Когда ты на пенсии и дорожишь каждой десятитысячной ....
Всё это как лотерея. В фотокамере.ру больше плохих отзывов, чем хороших. Впрочем, это, наверное, обусловливается тем, что довольные не выплёскивают эмоции.
И куда всё-таки идти? Когда ты на пенсии и дорожишь каждой десятитысячной ....
s
svg56
На сайте сони смотрите авторизованные сервисы по ремонту фото в Екатеринбурге, остальное туфта как и отзывы
I
IdeaFix
Из того что было в камере ру и с чем никто не будет спорить...
1. Регулярные и беспочвенные истерики (конкретного сотрудника) как при приёме оборудования, так и при его выдаче.
2. Избирательная некомпетентность конкретных приёмщиков.
Уже исходя из этого просто страшно давать тушку человеку, который только что тебе хамил и плевал тебе в очки слюнями, а сразу после этого берет камеру без бодикапа, приматывает на резиночку к ней бумажку с номером и швыряет в ящик стола под прилавком. Неоднократные указания на это руководству никак не влияли на поведение конкретных сотрудников, всё что получал буквально оплёванный клиент - "гарантийное письмо на чистку матрицы бесплатно".
Из смешного:
3. На гарантийном тамроне после ремонта механизма заднюю часть корпуса одели вверх ногами - шкалой вниз. После того как на это было указано - объектив пересобрали. Это что надо купить чтобы так собрать стекло? А ничего не надо курить.... они и трезвые - профессионалы.
4. Грязные матрицы после профессиональной влажной чистки - норма. В лучшем случае при проверке на месте тут же дунут грушей, в стандартном случае скажут - так это с объектива упало, камеру дали чистую.
5. Одна моя камера ездила в Питер трижды, но проблему удалось решить только приехав в сервис (Питерский) самостоятельно, т.к., внимание, приёмщик не смог ни в формализованном бланке, ни с моих слов под диктовку ТРИЖДЫ верно указать неисправность. Тут уже и директор подключался в крайний раз, но вся мощь сервиса не достаточна чтобы писать под диктовку. Они же умные... они лучше знают что там сломалось, зачем этого идиёта клиента слушать, лучше написать так, как им кажется :-)
Мне никто за это не платил, скорее я сам регулярно платил.... по адресу Карла Либкнехта 22. И получал соответствующий фидбек. Так что, отзыв проплачен - мной.
Самое фиговое, что альтернатив в городе во многих задачах просто нет.
1. Регулярные и беспочвенные истерики (конкретного сотрудника) как при приёме оборудования, так и при его выдаче.
2. Избирательная некомпетентность конкретных приёмщиков.
Уже исходя из этого просто страшно давать тушку человеку, который только что тебе хамил и плевал тебе в очки слюнями, а сразу после этого берет камеру без бодикапа, приматывает на резиночку к ней бумажку с номером и швыряет в ящик стола под прилавком. Неоднократные указания на это руководству никак не влияли на поведение конкретных сотрудников, всё что получал буквально оплёванный клиент - "гарантийное письмо на чистку матрицы бесплатно".
Из смешного:
3. На гарантийном тамроне после ремонта механизма заднюю часть корпуса одели вверх ногами - шкалой вниз. После того как на это было указано - объектив пересобрали. Это что надо купить чтобы так собрать стекло? А ничего не надо курить.... они и трезвые - профессионалы.
4. Грязные матрицы после профессиональной влажной чистки - норма. В лучшем случае при проверке на месте тут же дунут грушей, в стандартном случае скажут - так это с объектива упало, камеру дали чистую.
5. Одна моя камера ездила в Питер трижды, но проблему удалось решить только приехав в сервис (Питерский) самостоятельно, т.к., внимание, приёмщик не смог ни в формализованном бланке, ни с моих слов под диктовку ТРИЖДЫ верно указать неисправность. Тут уже и директор подключался в крайний раз, но вся мощь сервиса не достаточна чтобы писать под диктовку. Они же умные... они лучше знают что там сломалось, зачем этого идиёта клиента слушать, лучше написать так, как им кажется :-)
Мне никто за это не платил, скорее я сам регулярно платил.... по адресу Карла Либкнехта 22. И получал соответствующий фидбек. Так что, отзыв проплачен - мной.
Самое фиговое, что альтернатив в городе во многих задачах просто нет.
A
Andrew Z
Есть немного выводов на рядом лежащую с топиком тему:
1. Современная фототехника(как тушки так и объективы) производится как расходный материал и поэтому чтобы не отдавать еще большую денюшку в сервис нужно вкладывать много в безопасность техники при работе "в поле", чтобы не получилось как в многочисленных горно-сельских историях про "купили джип на все родовые-семейные деньги, а оказывается его еще и в автосервис нужно возить".
2. По моему длительному опыту закупок фототехники наблюдается стандартная картина а именно - у универсалов техника вся полумёртвая. Дедушка-часовой мастер продает убитые фотоаппараты, он разбирается в часах но не знает что такое пятно дальномера и как оно работает. Когда я чинил полученные тушки и дальномеры-хотелось продавца слегка придушить %)))).
Понимать в шторных затворах не значит разбираться в центральных, и уж ламельные - третья песня. Лучший выход-специализация: например в Москве мастер работает только по TLR Rolleiflex-Yashica. Дедушка-бывший сотрудник Zeiss 30 лет ремонтирует лейки и народ не напрягается отправить в другую страну ценную фототушку потому что результат стабилен.
В целом когда читаю на сайте - Мастерская ремонтирует сотовые, цифровые, плёночные, объективы и восстанавливает данные с жестких дисков-это пугает. Потому что по каждому направлению нужен отдельный человек, который действительно разбирается в вопросе.
1. Современная фототехника(как тушки так и объективы) производится как расходный материал и поэтому чтобы не отдавать еще большую денюшку в сервис нужно вкладывать много в безопасность техники при работе "в поле", чтобы не получилось как в многочисленных горно-сельских историях про "купили джип на все родовые-семейные деньги, а оказывается его еще и в автосервис нужно возить".
2. По моему длительному опыту закупок фототехники наблюдается стандартная картина а именно - у универсалов техника вся полумёртвая. Дедушка-часовой мастер продает убитые фотоаппараты, он разбирается в часах но не знает что такое пятно дальномера и как оно работает. Когда я чинил полученные тушки и дальномеры-хотелось продавца слегка придушить %)))).
Понимать в шторных затворах не значит разбираться в центральных, и уж ламельные - третья песня. Лучший выход-специализация: например в Москве мастер работает только по TLR Rolleiflex-Yashica. Дедушка-бывший сотрудник Zeiss 30 лет ремонтирует лейки и народ не напрягается отправить в другую страну ценную фототушку потому что результат стабилен.
В целом когда читаю на сайте - Мастерская ремонтирует сотовые, цифровые, плёночные, объективы и восстанавливает данные с жестких дисков-это пугает. Потому что по каждому направлению нужен отдельный человек, который действительно разбирается в вопросе.
I
IdeaFix
В нашем случае мастерская имеет некоторое фирменное оборудование и сотрудников, обученных на нём работать. При этом, покупая "дорогую одноразовую дешевку", покупатель порой явно делает это с оглядкой на то, что юстировка доступна в городе. При этом покупая третий объектив за месяц и юстируя его на новую камеру, покупатель (который только что занес соточку производителю) рискует нарваться на истерику приёмщика, с соплями и слюнями "Что это, мы теперь должны раз в неделю вам юстировать бесплатно?!"
Покупатель, покупая тамрон (который кстати в отличии от многих made in japan) и неся его по гарантии, хочет у авторизованного сервизника получить не тяп-ляп, а сервис. Иначе он бы этого тамрона привез дешевле и пошел бы в мастерскую по ремонту сотовых, где объектив наверняка бы собрали правильно :-)
Ну а когда задача официалов сводится к функциям пункта приёма и пересылки в большой сервис, а они косячат и тут, то тут уже встаёт вопрос.... а может дело не в системе, а в конкретной конторе?
Послать в другую страну 645D (а чо, я делал?) или Intel i9 (а чо, я делал) по гарантии - это одно, а Sony A580 - немного другое... печально, что фотолюбитель не нужен никому. Сервиса нет, внимания нет, зато стоны по падающим продажам есть. Наверное, в этом есть какая-то связь... хотя нет, показалось :-)
У вас тогда пока единственный путь - попытаться устранить неисправность самому (или с помощью), заодно и пенсионный бюджет не пострадает. Возможно, неисправности как таковой нет - засорился датчик, слой пыли на матрице, механическая неисправность объектива и т.п.
Вы детально охарактеризуйте проблему. Правильно поставленный диагноз - это уже половина процедуры лечения. В сервисах сидят такие же как и вы люди, только знают немного побольше (или не знают).
Сравните снимки на разных фокусных, диафрагмах, и лучше - на разных объективах. Покажите фото. Думаю, тут найдутся люди, которые смогут определить неисправность (если она есть).
Доброго дня всем читающим!
Уважаемый "безе", опишите проблему, или проблемы, которые имеются у Вашей техники. Я работник того самого сервисного центра, о котором "IdeaFix" так подробно рассказал.
Уважаемый "безе", опишите проблему, или проблемы, которые имеются у Вашей техники. Я работник того самого сервисного центра, о котором "IdeaFix" так подробно рассказал.
I
IdeaFix
Ага, тот самый начальник, который в качестве компенсации рассылает гарантийные письма на бесплатную чистку матрицы, прекрасно понимая что получающий такую компенсацию, вряд ли лишний раз пойдёт в сервис :-)
Или бизнес-модель изменилась?:-)
Или бизнес-модель изменилась?:-)
"IdeaFix", регистрируясь на данном форуме, я ставил перед собой цель - "пояснять пользователям возможные причины неисправностей и пути решения возникших проблем при неисправности техники". Я не скрываю своего имени и фамилии, т.к. считаю, что за свою работу нужно "отвечать". Я не буду пытаться
раскрывать темы типа "Почему у вас только отрицательные отзывы?", или "Почему бы не посадить на приёмку высококвалифицированного специалиста?". Рассудительный человек знает ответы на эти вопросы, и разводить словесный фарс я не собираюсь.
Касаемо ошибок - да, они у нас есть, более того, некоторые ошибки мы, к сожалению, повторяем. Но голову в песок мы не прячем, и возникшую проблему решаем, работу над ошибками проводим.
И... да, бизнес модель у нас прежняя, если у нашего клиента возникают проблемы по нашей вине, то мы как и раньше, предлагаем бесплатные услуги.
Касаемо ошибок - да, они у нас есть, более того, некоторые ошибки мы, к сожалению, повторяем. Но голову в песок мы не прячем, и возникшую проблему решаем, работу над ошибками проводим.
И... да, бизнес модель у нас прежняя, если у нашего клиента возникают проблемы по нашей вине, то мы как и раньше, предлагаем бесплатные услуги.
I
IdeaFix
Бизнес-модель отличная - благодаря ей я освоил столичные сервисы, а публичность... поверьте, подписываться под дурной славой - не честь, и грехи это не отпускает. Хотя, Вы можете иметь другое мнение.
А публичный отказ от обсуждения проблем как-то не очень вяжется с заявлении о том, что практика прятанья головы в песок не имеет места быть. Хотя, Вы наверняка и тут не видите связи. Юстировка у Вас под другую мораль, под другие допуски.
Мне как потенциальному (хотя вряд ли) клиенту это не понятно. Допустим, я не удовлетворен оказанной услугой, и я говорю WTF?! Мне отвечают - вот тебе бесплатная печенька, сорри. И как я на это должен реагировать? Как на признание сервисом косяка (но отказ от его обсуждения) или как на акт снисхождения? Видимо, тут выбор на усмотрение клиента, ибо "разводить словесный фарс я не собираюсь" и "Рассудительный человек знает ответы на эти вопросы", да?
Ну да это всё бесполезно, Вы обычно не отвечаете на прямые вопросы.
Есть предложение завершить "Дуэль" и прислушаться к предложению Антона:
Любителю пирожного:
Безе, с сайта: http://www.objectumlab.ru/public/test_tables скачайте пару тестовых таблиц, распечатайте в формате А3, протестируйте ваше стекло и выложите фото - появится возможность посмотреть и обсудить.
Покажите фото
Любителю пирожного:
Безе, с сайта: http://www.objectumlab.ru/public/test_tables скачайте пару тестовых таблиц, распечатайте в формате А3, протестируйте ваше стекло и выложите фото - появится возможность посмотреть и обсудить.
В
Вихтор Иваныч
скачайте пару тестовых таблиц,
Из всей полемики самое дельное предложение, чтобы всем подключиться к обсуждению и поиску истины, в дополнение я бы предложил еще вариант- положите на стол рулетку с четкими делениями ребром и циферками к себе под углом 45 градусов к оси объектива, посередине рядом с рулеткой поставьте книжку для фокусировки и сделайте снимок (снимки) штатив обязателен... снимите с автофокусировкой и с ручной фокусировкой...
I
IdeaFix
А потом с удивлением обнаружится, что если на стекле нет фильтров защитных, если свет - не стробящий теплый, а естественный и если камера неподвижна, она бъёт не в бровь, а... чуть пониже. И кирпичные стены фотографирует чОтко.
Лечение по фотографии - очень продуктивное занятие :-)
Не плохо бы конечно получить из первых рук, рассказ о том, как получается заключение вида "Осмотр камеры не проводился, камера соответствует заявленным характеристикам" :-) только вот любой рассудительный человек и так знает ответ на этот вопрос?
Так же не плохо бы получить ответ на вопрос почему при использовании казалось бы стандартной таблицы и камеры, установленной правильно (45 градусов к полу, на высоте равной расстоянию от центра матрицы до средней полоски таблицы) вертикальные грани квадрата получаются не совсем вертикальными. Это конечно всё мелочи, но новичкам кажется что это не таблица немного не точная, а они что-то не так установили. Про актуальный размер рендера в 184х267мм и рекомендацию печатать на А3 я и вовсе не говорю.
Лечение по фотографии - очень продуктивное занятие :-)
Не плохо бы конечно получить из первых рук, рассказ о том, как получается заключение вида "Осмотр камеры не проводился, камера соответствует заявленным характеристикам" :-) только вот любой рассудительный человек и так знает ответ на этот вопрос?
Так же не плохо бы получить ответ на вопрос почему при использовании казалось бы стандартной таблицы и камеры, установленной правильно (45 градусов к полу, на высоте равной расстоянию от центра матрицы до средней полоски таблицы) вертикальные грани квадрата получаются не совсем вертикальными. Это конечно всё мелочи, но новичкам кажется что это не таблица немного не точная, а они что-то не так установили. Про актуальный размер рендера в 184х267мм и рекомендацию печатать на А3 я и вовсе не говорю.
В общем, если автор темы вдруг это прочитает, то вероятно следующее. Его раньше всё вроде как устраивало, значит горе пришло со временем.
Варианты причин неисправности.
Наверно дело в коррекции автофокуса. Сигма с сонькой не продаётся, и при использовании другого фокусного (каким пользовались раньше на "ките") автофокус недо- или перелетает.
Наверно дело в пыли. На фокусировочном экране, датчике (или на матрице уже слой ).
А вообще печалиться сильно не стоит. Сони для фотографии - не подходит (ИМХО), только для репортажа. А для репортажа - лучше уже компактную беззеркалку.
Варианты причин неисправности.
Наверно дело в коррекции автофокуса. Сигма с сонькой не продаётся, и при использовании другого фокусного (каким пользовались раньше на "ките") автофокус недо- или перелетает.
Наверно дело в пыли. На фокусировочном экране, датчике (или на матрице уже слой ).
А вообще печалиться сильно не стоит. Сони для фотографии - не подходит (ИМХО), только для репортажа. А для репортажа - лучше уже компактную беззеркалку.
I
IdeaFix
Да Вы мастер! Диагностируете по фотографии даже без фотографии!
В
Вихтор Иваныч
А вообще печалиться сильно не стоит. Сони для фотографии - не подходит
Эвоно как...
автор темы вдруг это прочитает
Прочитает.
Я и товарищу Бардачьяну написал в личку. В одно сообщение не вошло, три писать пришлось. Тоже надеюсь, что прочтёт.
Да Вы мастер!
Диагностируете по фотографии даже без фотографии
Может он племянник Кашпировского? Или Чумака
И вообще, я не понимаю, зачем консилиум собирать. Что, всё так серьёзно? Нет. Заболела Соня и нужен практикующий врач. А уж из поликлиники он или из медицинского центра - это другое дело.
Может всё-бзик, но хотелось бы, чтобы человек из мастерской проверил аппарат на моих глазах и я убедился, что бзик. А если не бзик. то пусть лечат
В идеале, чтобы был как из поликлиники, а знал, как из центра. К сожалению, зачастую наблюдается другое - врач из центра, лечит как из поликлиники, а берёт как из академии.
Но пока врач из Камеры.ру молчит
I
IdeaFix
Дмитрий по симптомам не лечит - только очный приём :-) Заочно он только бесплатные талоны на чистку выписывает. Но вообще выходные же, погода отличная, футбол... наверняка ответит в рабочее время.
Таки да, тут без шаманства - не обошлось конечно
Распускаем консилиум, а автору с камерой в поликлинику, только стационарный режим, самолечение противопоказано адназначна !
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 13:59]
Распускаем консилиум, а автору с камерой в поликлинику, только стационарный режим, самолечение противопоказано адназначна !
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 13:59]
М
-Михаил-
У всех видимо накопилось. Но это вовсе не повод для ругани.
Уважаемый Дмитрий Бардачьян, не могли бы Вы для общего понимания выложить статистику по отрицательным отзывам на Вашу деятельность и статистику по проведённым ремонтам. Вроде как сделали 1000 ремонтов, получили 19 отзывав негативных. Это для осознания каков процент недовольных клиентов. Или сообщите этот самый процент недовольных клиентов.
А теперь давайте представим, что даже такой вот кривенький сервис в нашем городе исчезнет. закроется. И кому станет от этого хорошо? Нужна конкуренция, в том числе и по сервисным работам, тогда что то возможно и улучшится.
По вопрошаемому вопросу про А580. Заниматься приведением этой раздолбанной камеры в нормальный вид нерентабельно.потому что квалифицированный мастер затратит на неё полдня, а то и больше времени. Это уже соизмеримо со стоимостью ремонтируемого хлама. поэтому долго и качественно приводить в чувство это барахло мастер не будет, и после таких работ получится очередной негативный отзыв от клиента.
Уважаемый Дмитрий Бардачьян, не могли бы Вы для общего понимания выложить статистику по отрицательным отзывам на Вашу деятельность и статистику по проведённым ремонтам. Вроде как сделали 1000 ремонтов, получили 19 отзывав негативных. Это для осознания каков процент недовольных клиентов. Или сообщите этот самый процент недовольных клиентов.
А теперь давайте представим, что даже такой вот кривенький сервис в нашем городе исчезнет. закроется. И кому станет от этого хорошо? Нужна конкуренция, в том числе и по сервисным работам, тогда что то возможно и улучшится.
По вопрошаемому вопросу про А580. Заниматься приведением этой раздолбанной камеры в нормальный вид нерентабельно.потому что квалифицированный мастер затратит на неё полдня, а то и больше времени. Это уже соизмеримо со стоимостью ремонтируемого хлама. поэтому долго и качественно приводить в чувство это барахло мастер не будет, и после таких работ получится очередной негативный отзыв от клиента.
Миша , а что говорит за её раздолбанность .... , да модель старенькая и SONY ноне плевать на неё про А580 .... этой раздолбанной камеры ... , но отчего не стекло ...., на мой взгляд (тестировал не один экземпляр) - изделие
средней паршивости . И, как любитель безе (писал в личку) : - "хотелось бы кристальной резкости" - МЕЧТА несбыточная!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 20:54]
I
IdeaFix
Пока Дмитрию согласно правилам не запретили поддерживать здесь тему по ремонтам, статистика была так себе, но тут же выписывался талон на бесплатную услугу и всё было в норме. 30 сребреников были бизнес-моделью.
Только вот статистику по талонам на бесплатную чистку вряд ли обнародуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.