canon 17-40 4L VS canon 35 is usm 2
F
Fo_shizzle_My_nizle
Люди знающие эти стекла, подскажите пожалуйста. Стоит вопрос выбора, разница в цене не значительна. Главное - это качество картинки на выходе (при одних и тех же руках) Удобность зума можно не приводить в довод. Интересует именно качество картинки на 35мм (резкость, цвет, и т.д) Жанры: прогулки по
городу\природе, помещения (импульсный свет). Заранее спасибо!
s
sergserg916
Интересует именно качество картинки на 35мм
сигма 35 1.4 арт БУ
F
Fo_shizzle_My_nizle
т.е. Картинка в данном случае на L зуме уступает не L фиксу, при прочих равных?
n
nokia61
17-40 невнятный объектив, ни картинки, ни резкости. При его нынешней цене 44т.р. - очень сомнительное приобретение, тем более, если нужны только 35мм.
Смотрите тамрон 35 1.8 VC или сигму 35 1.4 ART
Смотрите тамрон 35 1.8 VC или сигму 35 1.4 ART
F
Fo_shizzle_My_nizle
При чем тут святость? Про красную полоску я ничего не писал, пусть хоть синяя, мне фиолетово. L серия позиционируется как высококлассные объективы, что и делает их такими дорогими, или по вашему все кто платит по 50-100 кило рублей за такое стекло, все поголовно идиоты и не знают что оказывается можно купить за 5тр и не париться? И да, на L объективах особенный рисунок. Вопрос стоял между двумя конкретными стеклами. Натыкаясь на форумах про 17-40 что это недоэлька, я и задался вопросом что лучше будет 35мм ф2 или 17-40 ф4Л, оба б\у, оба около 20тр.
F
Fo_shizzle_My_nizle
Смотрите тамрон 35 1.8 VC или сигму 35 1.4 ART
Сигму 35 1,4 я уже давно хочу приобрести, но цена ускользает выделил трицаху в ту осень, пришел а он 46, теперь за 55 дак вообще жаба душит, б\у не вижу пока
При чем тут святость?
Ну судя по написанному вами, для вас если L-то самое лучшее.
L серия позиционируется как высококлассные объективы,
Вот именно что "ПОЗИЦИНИРУЕТСЯ" евляется ли таковой по факту? Не всегда
се кто платит по 50-100 кило рублей за такое стекло
Если есть те кто-то заплатит за 17-40L f4= 50-100 кило рублей, конечно он
все поголовно идиоты
не знают что оказывается можно купить за 5тр и не париться?
А мы сейчас с обьективом за 5тр сравниваем?
И да, на L объективах особенный рисунок
На L- фиксах, особенный рисунок
На L-зумах такие как 17-40, 24-105 это обычные стекла. ИМХО красную полоску получили только в маркетинговых целях.
Вопрос стоял между двумя конкретными стеклами
Свое мнение по этим конкретным обьективам высказал еще в первом споем посте
Хочешь картинку берешь фикс, хочеш
универсальности берешь зум. Всегда так вроде было
К
Кина не будет
24-105 это обычные стекла. ИМХО красную полоску получили только в маркетинговых целях.
это не правда
m
mail_administrator
Правда. Я сам таким стеклом пользуюсь. Как и все остальные стекла, получившие красную полоску можно считать обычными.
А которые без полоски часто бывают плохие. Но бывает что и без полоски обычные
А которые без полоски часто бывают плохие. Но бывает что и без полоски обычные
N
*NewYear*
А которые без полоски часто бывают плохие. Но бывает что и без полоски обычные
А я вот пользуюсь 24-105 4L, так у меня этот объектив хороший В чем подвох?
N
*NewYear*
Объектив нормальный(не более), НО красная полоска на нем чистый маркетинг. ИМХО
Так я её заклеил черной изолентой, и объектив превратился из нормального в хороший. Действительно, полоска очень его портила
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ф
Фом@
зачем?
Хочешь картинку берешь фикс, хочеш универсальности берешь зум. Всегда так вроде было
17-40 невнятный объектив, ни картинки, ни резкости.
На L-зумах такие как 17-40, 24-105 это обычные стекла.
И добавить нечего...
n
nokia61
17-40, 24-105, даже 16-35 первый - оптически очень слабые объективы. Для требовательного пользователя они недостаточны уже на 20мп.
Хотя если не заниматься сравнением с фиксами или с качественными зумами (например, сравнимать 16-35 первой и второй версий), не делать 1-2-метровые отпечатки, то можно пользоваться и получать удовольствие от снимков, как, наверное и нужно делать.
Но когда я, после фиксов начал снимать на эти L-ки, сначала не верилось, что за немалые, в общем-то деньги, кэнон предлагает посредственное качество. Более того, я поменял объектив на такой же, думал, что экземпляр "проблемный", потом поменял еще раз. И на всех экземплярах картинка получалась технически плохой. Со старыми ценами еще куда ни шло, но за 44 тысячи покупать 17-40 или 24-105... не знаю.
К
Кина не будет
кто то разницу видит, а кто то нет. но я очень хорошо ее чувствую между зумами L и зумами остальными, будь то кенон или особенно других производители. то что фиксы по картинке превосходят зумы это не новость, я про это ничего и не говорил. я написал лишь
От пользователя: Wined
24-105 это обычные стекла. ИМХО красную полоску получили только в маркетинговых целях.
это не правда Цитата:
и сейчас вы можете хоть миллионы слов написать, но действительности это вообще никак не изменит. я в принципе не против, если кто то на 18-55 фоткает на какой нить 400д например. только не надо говорить, что это тоже самое, что марк2 и 24-70 2.8 например. хотя... говорите
От пользователя: Wined
24-105 это обычные стекла. ИМХО красную полоску получили только в маркетинговых целях.
это не правда
и сейчас вы можете хоть миллионы слов написать, но действительности это вообще никак не изменит. я в принципе не против, если кто то на 18-55 фоткает на какой нить 400д например. только не надо говорить, что это тоже самое, что марк2 и 24-70 2.8 например. хотя... говорите
s
sergserg916
Действительно, полоска очень его портила
У меня по непонятным причинам, кольцо выпало, вообще ни чего не делал, стеклом пользовался не много несколько раз, так как видео на кроп снимаю и там другим стеклом пользуюсь, а на фул фрейм фоткаю только и поэтому фиксы. А 24-105 лежит просто на всякий пожарный и выпало красное кольцо. Пока не вклеиваю, если продавать задумаю, то вклеить надо будет. Без кольца действительно выглядит лучше.
че так тебя расперло на смех!
Вместо тысячи слов, два примера не самого высокого качества данного объектива
Тебе все разжёвывать нужно! ты пиши если что
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.