Цветовая стилистика, палитры и прочее
D
D_RunK
Менее агрессивно к людям относись, ок?
ок...но и ты тролить меня прекращай...я несколько раз сказал-господа, мы в этой теме говорим о пост обработке а не о эстетике, не засоряйте тему, хотите поговорить о красоте -заведите новую тему...нет, опять за рыбу деньги.
Еще раз...господа, в этой теме делимся инструментарием для постобработки фото...желательно его цветовой компаненты (интересные статьи, плагины,экшены, алгоритмы и т.д.) и обсуждаем именно это. Оценивать и обсуждать фото-примеры в этой теме не надо- за обсуждениями на 117-ый форум, он как раз для этого создан, иначе тема погрязнет в ненужных спорах о вкусе.
поговорили...выдохнули....продолжаем
для затравки пара статеек
Как фотографу научиться восприятию цвета?
Интервью с Павлом Косенко
"Павел, как начинало складываться у вас видение цвета?
Мне кажется, это внутренняя потребность. У кого-то она есть, у кого-то нет. Я давно заметил, что многим людям не так уж важны цветовые нюансы при разглядывании фотографий или картин. Там, где один зритель восторгается, другой пожимает плечами – «цвет как цвет». И наоборот: от неприятия у одного аж мурашки по коже, другой же никакой дисгармонии не видит и не ощущает."
http://www.si-foto.com/kak-fotografu-nauchitsya-vo...
Цветная фотография без солнечного света
"Среди фотографов, особенно начинающих, широко распространено заблуждение, что снимать лучше в солнечную погоду. Особенно, если вы хотите сделать эффектную цветную фотографию. А если идет дождь, пасмурное небо или ночь, мол лучше или вообще не снимать, или в крайнем случае снимать ч/б. Фототуристы, приезжая в новую страну, часто расстраиваются от дождливых прогнозов и плохой погоды. А на самом деле надо радоваться! Потому что отсутствие прямого солнечного света – это шикарные возможности для выразительной цветной фотографии. Я готов это доказать на примерах, причем не только своих, но и работах признанных фотографов."
http://fujifilmru.livejournal.com/17013.html
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 11:21]
В
Верден
поговорили...выдохнули....продолжаем
жму руку
D
D_RunK
жму руку
Меня бесила эта извечная, трендовая " коричневая" свадебная гамма. Заказчик попросил - сделал.
слышал не раз - что, мол, мода на тонирование пройдет и "молодые" будут разочарованы работой...не думаю...наверное главное все-таки в самой работе а не в тонировании.
Вот например...как вам такая цветовая гамма?
http://www.oprisco.com/
http://www.anka-zhuravleva.com/
Я к чему...если сделано "с душой", тонировка лишь один из мазков
Вот например...как вам такая цветовая гамма?
Во! я примерно такую бубуйню и имел в виду, открывая тему))
интересненько все, полистал
у Журавлевой словил наслаждение не столько от цвета, сколько от 16:9 - даешь широкий формат!
Во! я примерно такую бубуйню и имел в виду, открывая тему))
интересненько все, полистал
у Журавлевой словил наслаждение не столько от цвета, сколько от 16:9 - даешь широкий формат!
D
D_RunK
Рашап о пост обработке
" «Как вы относитесь к ФШ?».
Так вот, я к ФШ никак не отношусь. Фотошоп есть. Точка.
С тем же успехом я могу относиться как-то к тому, что деревья летом зеленого цвета, а луна в полном цикле — круглая.
Ну бесит, сука, невероятно, что за отстойный цвет!? И вступить в партию «За параллелепипед в небе». Так это должно выглядеть?
Фотошоп существует. Игнорировать этот факт невероятно глупо. У нас в руках великолепный напильник. Ничуть не менее эффективный, чем хороший фотоаппарат или объектив.
Вы можете конечно не использовать напильники, но тогда у вас никогда не выйдет вертолета из чугунной болванки. Максимум — железный буратинко…
Давайте взглянем в лицо фактам. Фотография прогрессирует невероятными темпами. То, что было актуально даже 5 лет назад — сегодня уже никому неинтересно, ибо избито и старо. Про 15-20 лет я уже молчу. Нет, конечно есть гениальные и вечные исключения, но не об этом сейчас речь. Разговор идет об общих тенденциях.
Если вы хотите быть хоть сколько-нибудь актуальны, то нужно идти в ногу со временем, хорошо бы на пару шагов впереди конечно.
Все это словоблудие предваряло одну единственную фразу: на сегодняшний день, за некоторым процентным исключением в виде жанрового стрит-фото (и то не всегда) получить фотографию современного уровня без постобработки нереально.
Фотошопом нужно уметь пользоваться. И неплохо бы также уметь юзать 3D-графику, а еще хорошо рисовать.
А также изучать визуальное восприятие, психологию, знать анатомию (если вы снимаете людей) и философию цвета."
http://rashap.com/blog/2011/06/20/2011-06-20-10-48...
ну и несколько примеров его обработки
http://rashap.com/blog/2011/06/20/2011-06-20-10-48...
http://rashap.com/blog/2011/04/29/2011-04-29-13-22...
http://rashap.com/blog/2010/11/01/2010-11-01-08-09...
http://rashap.com/blog/2010/09/20/2010-09-20-10-48...
" «Как вы относитесь к ФШ?».
Так вот, я к ФШ никак не отношусь. Фотошоп есть. Точка.
С тем же успехом я могу относиться как-то к тому, что деревья летом зеленого цвета, а луна в полном цикле — круглая.
Ну бесит, сука, невероятно, что за отстойный цвет!? И вступить в партию «За параллелепипед в небе». Так это должно выглядеть?
Фотошоп существует. Игнорировать этот факт невероятно глупо. У нас в руках великолепный напильник. Ничуть не менее эффективный, чем хороший фотоаппарат или объектив.
Вы можете конечно не использовать напильники, но тогда у вас никогда не выйдет вертолета из чугунной болванки. Максимум — железный буратинко…
Давайте взглянем в лицо фактам. Фотография прогрессирует невероятными темпами. То, что было актуально даже 5 лет назад — сегодня уже никому неинтересно, ибо избито и старо. Про 15-20 лет я уже молчу. Нет, конечно есть гениальные и вечные исключения, но не об этом сейчас речь. Разговор идет об общих тенденциях.
Если вы хотите быть хоть сколько-нибудь актуальны, то нужно идти в ногу со временем, хорошо бы на пару шагов впереди конечно.
Все это словоблудие предваряло одну единственную фразу: на сегодняшний день, за некоторым процентным исключением в виде жанрового стрит-фото (и то не всегда) получить фотографию современного уровня без постобработки нереально.
Фотошопом нужно уметь пользоваться. И неплохо бы также уметь юзать 3D-графику, а еще хорошо рисовать.
А также изучать визуальное восприятие, психологию, знать анатомию (если вы снимаете людей) и философию цвета."
http://rashap.com/blog/2011/06/20/2011-06-20-10-48...
ну и несколько примеров его обработки
http://rashap.com/blog/2011/06/20/2011-06-20-10-48...
http://rashap.com/blog/2011/04/29/2011-04-29-13-22...
http://rashap.com/blog/2010/11/01/2010-11-01-08-09...
http://rashap.com/blog/2010/09/20/2010-09-20-10-48...
А также изучать визуальное восприятие, психологию, знать анатомию (если вы снимаете людей) и философию цвета."
http://rashap.com/blog/2011/06/20/2011-06-20-10-48...
А так же найти заказчика готового оплатить "фотошопленье" 100 500+ его свадебных фотографий до "журнального " уровня.
Простой расчет - вытягивание до обложечного уровня одной фотографии в ФШ - это 15-20 слоев на одой фотографии, + кривые + ЦВЕТ...~ меньше чем за 2 часа это не сделать
Допустим надо сдать заказчику 100 фото - имеем -200 часов работы а это простите 5 недель труда по 40 часов в неделю.
И считаем - оплата фотографа + оплата дизайнера + реклама + амортизация и прочее себестоимость "свадьбы"/ "съемки" - тысяч так под 50 -70 + что то надо заработать...... Поэтому ЛР + плагины и может быть глубокая проработка 1-3 фотографий - реальность современной фотографи. А когда "гуру" типа Рашапа говорят подобное - пусть идут строем по известному адресу ибо Quod licet Iovi, non licet bovi
D
D_RunK
А когда "гуру" типа Рашапа говорят подобное
гуру могут себе позволить любые высказывания , на то они и гуру...и судя по всему, с заказами подобного уровня у них все в порядке...так чтааа...
мы же, простые смертные, по-хорошему, можем лишь вынести что-то полезное для себя из этого трепа...согласицо или не согласицо...принимать все на веру и использвать как лекало нас никто не заставит...одна голова хорошо, две - лучше.
уру могут себе позволить любые высказывания , на то они и гуру...и судя по всему, с заказами подобного уровня у них все в порядке...так чтааа...
Quod licet Iovi, non licet
bovi
D
D_RunK
Кинематографическая обработка и тонирование (by С. Спирин)
D
D_RunK
Другой цветовой инструмент - кулер
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/
Укороченная запись стрима Александра Амбалова (http://vk.com/id503), где он рассказывает о цветовых гармониях, сочетаниях и работе c https://kuler.adobe.com/
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/
Укороченная запись стрима Александра Амбалова (http://vk.com/id503), где он рассказывает о цветовых гармониях, сочетаниях и работе c https://kuler.adobe.com/
чо? наговорились?
чота рано - обычно такие темы могут жить годами :-d
а если серьезно - то кого вы считаете лучшим в обработке?
не важно в какой стилистике
я вот уже черт знает сколько бьюсь над проблемой - не могу добиться чистых и ярких цветов! аж зло берет! вроде пошагово делаю - не то...
и при обработке фото людей - с балансом света и тени у меня бардак
делитесь ссылками!
чота рано - обычно такие темы могут жить годами :-d
а если серьезно - то кого вы считаете лучшим в обработке?
не важно в какой стилистике
я вот уже черт знает сколько бьюсь над проблемой - не могу добиться чистых и ярких цветов! аж зло берет! вроде пошагово делаю - не то...
и при обработке фото людей - с балансом света и тени у меня бардак
делитесь ссылками!
D
D_RunK
делитесь ссылками!
красавец ты для начала хоть парочку закинь
и что значит лучшим в обработке?
ты для начала хоть парочку закинь
были б - не вопрос!
и что значит лучшим в обработке?
ну вот для меня соло на гитаре из "Последнего отсчета" Европы - лучшее в мире соло на гитаре (хотя это и не факт)
D
D_RunK
(хотя это и не факт)
ну вот тут так же...по хорошо обработанной фоте ты и не поймеж что она обработана...
автор http://kordan.35photo.ru/
а вот пример:http://kordan.35photo.ru/photo_830141/
я сначале подумал, вот проперло такое там словить...типа я же там был, как это ему удалось...а потом ребята в коментах отписали-порадовали...я даже не ожидал
D
D_RunK
пока тишина - цветовая политра (добавляйте!)))
Легендарный мировой фотограф Стив Мак-Карри (Steve McCurry) и его работы
http://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fot...
Сол Лейтер (Saul Leiter)
http://cameralabs.org/3470-sol-lejter-saul-leiter-...
Подборка фотографий Гарри Груйера (Harry Gruyaert)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/381264.html
упомянутый уже здесь Эрнст Хаас (Ernst Haas)
http://cameralabs.org/3602-ernst-khaas-ernst-haas-...
Алекс Уэбб:
«Цвет создает атмосферу присутствия»
http://www.rosphoto.com/portfolio/aleks_uebb-3104
Дэвид Алан Харви – фотограф жизненных реалий
http://cameralabs.org/2339-devid-alan-charvi-%E2%8...
Легендарный мировой фотограф Стив Мак-Карри (Steve McCurry) и его работы
http://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fot...
Сол Лейтер (Saul Leiter)
http://cameralabs.org/3470-sol-lejter-saul-leiter-...
Подборка фотографий Гарри Груйера (Harry Gruyaert)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/381264.html
упомянутый уже здесь Эрнст Хаас (Ernst Haas)
http://cameralabs.org/3602-ernst-khaas-ernst-haas-...
Алекс Уэбб:
«Цвет создает атмосферу присутствия»
http://www.rosphoto.com/portfolio/aleks_uebb-3104
Дэвид Алан Харви – фотограф жизненных реалий
http://cameralabs.org/2339-devid-alan-charvi-%E2%8...
H
Harwest
политра
Палитра или поллитра?
D
D_RunK
Палитра или поллитра?
ну тут ведь как...одно другому не мешает
H
Harwest
Пожалуй лучшая политра:
H
Harwest
Нет, внутри пивнухи освещение такое и стены с фресками в коричнево-желтых тонах.
H
Harwest
Говорю те - свет там более приглушенный и цвета насыщенней.
Слева Hofbräu Dunkel еще куда ни шло, а в центре Münchner Weiße и справа Hofbräu Original выглядят как моча.
мне честно вариант
больше нравится - не пережарено. а пивко можно отдельно подтянуть - и тогда будет вообще отлично
больше нравится - не пережарено. а пивко можно отдельно подтянуть - и тогда будет вообще отлично
D
D_RunK
Говорю те
твой фот...или мобила...гонит и это норма
вот смотри...у тя же не только кадры пива есть...друзей же снимал? у людей на фото лица то же желтые? а теперь вспомни явь...в реале они не желтые, о как...а почему? а потому, что с цветом работать надо...про это и тема.
можно отдельно подтянуть - и тогда будет вообще отлично
смена в два клика...для более суръезных изысков равка нужна...а не мини картинка....это я так, по приколу...да и нах чото менять если автор и так доволен желтым отпечаткам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.