Цветовая стилистика, палитры и прочее
H
Harwest
твой фот...или мобила...гонит и это норма
Фото не мое, из интернета
Дак для меня вообще практически все фотки новыми красками заиграли
только что отдал снимки заказчику - вместе смотрели на его ноуте (рукалицо) - офигеть!
хорошо, что лучшие принес в напечатанном виде! :-)
D
D_RunK
хорошо, что
у тебя тоже мак? что действительно все так хорошо у них?
что действительно все так хорошо у них?
Слушай, я купил древний макбук про 2010 года. Описание будет лиричное, как эталон - иконка гугл хрома.
Если на моем рабочем HP цвета состоят из ссаножелтого, бледнорозового, и зеленого оттенка жухлой крапивы, то на маке это ярконасыщенный красный, зеленый цвета свежего газона, блестящего на солнце и прекрасный канареечный желтый.
Матрица вроде обыкновенная, TN+film, но очень качественная. Плюс идеально подогнанный профиль. Все цвета не полутонами отображаются, а реально своим цветом - сплошное наслаждение.
что-то у меня iZond перегрелся...
Дабы не было оффтопом - вот поставлю сегодня лайтрум и буду фотке шевелить
П.С. с радостью приму в дар какие нибудь равки
у тебя тоже мак?
не - у меня моник Dell
на Мак меня во первых - задушила жаба, во вторых - перспектива работать на маленьком мониторе ноута (просто неудобно)
D
D_RunK
с радостью приму в дар какие нибудь равки
зачем ?
фот продал -купил мак? сурова
на маленьком мониторе ноута (просто неудобно)
дык маки то всякие бывают- есть как телеки, было бы желание
простенькая тонировка
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 15:26]
в общем, чем больше смотрю на примеры и уроки, тем больше убеждаюсь - важен ИСХОДНИК!
зы: во я Омерику открыл, да? :-d
зы: во я Омерику открыл, да? :-d
D
D_RunK
во я Омерику открыл, да?
дык...и не поспориж
хотяяяя, МакГи тебе бы щаз втер за настоения, цветовые пятна и прочую муть...
продолжаем
Понимание цвета (Understanding Color)
D
D_RunK
вполне доходчиво про сочетания цветов
ага...с картинкаме
примеры ....вот этот мне нравицо по цветам
https://www.flickr.com/photos/benoitpaille/4641897...
а из наших, например, вот он:
http://tertiusalio.35photo.ru/photo_762412/
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2015 16:51]
важен ИСХОДНИК!
До меня вот доперла великая истина относительно исходника - надо ж реально следить за гистограммой. Особенно если снимаешь по бликующему экранчику
Хотя лайтрум тут отжег - при почти полностью загнанной в темноту гистограмме при клике на автонастройку света выдал почти нормальный кадр. но шуму былооооо...
D
D_RunK
Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427954.html не знаю, было ли на стосемнадцатом, но лично я в восторге - как и от авторского цвета, так и от самой идеи!
а вам как?
D
D_RunK
пока мы тут буржуинов обсуждаем,
мы их не обсуждаем-а смотрим, это две большие разницы
а вам как?
мы уже в начале темы спорили о вкусах, поэтому тему решили больше не засорять обсуждениями фото - читай выше.
Для обсуждения он ежемесячно создает тему на 117-ом...там можно пересечься с почитателями его таланта Вот за июль: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=117&i=36165...
Думаю, если вы ему туда свой восторг отпишите, ему будет приятно
Но мы сейчас обсуждаем, немного другие вещи...Саня работает, на сколько я помню, с тем же плагинами, которые здесь уже на первой страницы были озвучаны, так что делайте выводы
Простенькая осенняя карточка
В
Верден
какую роль играет цвет в кино (Осторожно! английский язык)
D
D_RunK
Джоэль Граймс (Joel Grimes)
"Другой отличительной особенностью Граймса является своеобразная и легко узнаваемая цветопередача его фотографий. Скорее всего это будет для вас шоком, но Граймс страдает цветовой слепотой."
http://studyfoto.ru/joel-grimes/
"Другой отличительной особенностью Граймса является своеобразная и легко узнаваемая цветопередача его фотографий. Скорее всего это будет для вас шоком, но Граймс страдает цветовой слепотой."
http://studyfoto.ru/joel-grimes/
j
jtsuken.
Чет похоливорить, штоле?
В сети есть лекция-семинар Ильи Борга. Там упоминается то, о чем говорил Михаил. Инженеры и маркетологи, а так же прогресс убили ваш "хороший цвет", который раньше делали химики, инженеры и эстеты.
Теперь уже не химики делают цвет, а конечный пользователь со своими представлениями о прекрасном, наяривая ползунки в raw-конвертере. Точно так же пользователь поставлен(об этом он может даже не догадываться) перед фактом новой структуры и происхождения зерна/шума. Аналогично про динамический диапазон.
Большинству стало удобнее, проще. Но как мне кажется, победа цифровой фотографии очень сильно понизила среднюю, общечеловеческую эстетичность фотографии именно по цвету, текстуре.
С другой стороны, именно из-за того, что в среднем фотографии на цифромыльницы имеют одинаковую "пластиковость", контрастность и в общем-то непринципиальные различия в сборке джипега, появились такие вещи как инстаграм, vsco, rpp.
Правда, если мы восемь мегапикселей пережимаем в ноль точка четыре для просмотра на экране мобильника, у нас есть огромный запас "прочности" изображения для многих извращений и грубой обработки. Насколько пригодно такое однокнопочное редактирование для полиграфии - не знаю. Для щадящих алгоритмов обработки, да еще с профилями цветокоррекции нужны не просто программисты, а программисты с видением цвета. Много ли их таких?
Еще проблема в том, что производители не дают спецификаций raw и матриц, поэтому и приходится разработчикам конвертеров делать многое опытным путем.
На фотографиях
Легендарный мировой фотограф Стив Мак-Карри (Steve McCurry) и его работы
http://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fot...
Сол Лейтер (Saul Leiter)
http://cameralabs.org/3470-sol-lejter-saul-leiter-...
Подборка фотографий Гарри Груйера (Harry Gruyaert)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/381264.html
упомянутый уже здесь Эрнст Хаас (Ernst Haas)
http://cameralabs.org/3602-ernst-khaas-ernst-haas-...
Алекс Уэбб:
«Цвет создает атмосферу присутствия»
http://www.rosphoto.com/portfolio/aleks_uebb-3104
Дэвид Алан Харви – фотограф жизненных реалий
http://cameralabs.org/2339-devid-alan-charvi-%E2%8... пока тишина - цветовая политра (добавляйте!)))
все выглядит естественно и, ключевое слово, гармонично.
Ну а уроки степ-бай-степ дают свадебщики. Да, некоторые примеры выше мне нравятся по цвету, но контрасты и пластика очень сильно меняются.
По цветовому восприятию эта фотография:
гораздо интереснее десятка вот таких фотосессий:
http://letohin.livejournal.com/201368.html
Разве эту фотографию испортило зерно?
Взять того же Оприско. Хоть он и снимает на пленку, но постобработка у него очень серьезно меняет контрасты и цвета. И при этом ощущение естественности не пропадает - а в большинстве вышеуказанных уроках, прямо видно как прошлись фотошопчиком.
Ладно, мы хоть успели пожить в "пленочной эстетике" и даже поснимать чутка. Что будет с следующими поколениями?
Фотографии девяностых и нулевых(я даже не затрагиваю слайд времен постарше ), снятые на фокус-фри камеру и отпечатанные в ближайшем минилабе выглядят по тональности, цветам, ДД и контрасту очень хорошо, в то время как в 2015, имея зеркалку и здоровенный объектив, нужно что-то фигачить в слоях, фотошопах и лайтрумах.
В сети есть лекция-семинар Ильи Борга. Там упоминается то, о чем говорил Михаил. Инженеры и маркетологи, а так же прогресс убили ваш "хороший цвет", который раньше делали химики, инженеры и эстеты.
"В свое время Kodak говорил:
"Мы не даем вам тех цветов, которые есть в природе, мы даем вам те цвета, которые приятны для глаз". Люди которые работали с эмульсией четко видели свою задачу. И здесь ключевое слово "видели", потому что на Kodak'е работали люди, которые обладали зрением, как физиологическим феноменом. А то, что
сейчас происходит с цифрой, там люди обладают умением писать формулы. И это совсем другая вещь."
Теперь уже не химики делают цвет, а конечный пользователь со своими представлениями о прекрасном, наяривая ползунки в raw-конвертере. Точно так же пользователь поставлен(об этом он может даже не догадываться) перед фактом новой структуры и происхождения зерна/шума. Аналогично про динамический диапазон.
Большинству стало удобнее, проще. Но как мне кажется, победа цифровой фотографии очень сильно понизила среднюю, общечеловеческую эстетичность фотографии именно по цвету, текстуре.
С другой стороны, именно из-за того, что в среднем фотографии на цифромыльницы имеют одинаковую "пластиковость", контрастность и в общем-то непринципиальные различия в сборке джипега, появились такие вещи как инстаграм, vsco, rpp.
Правда, если мы восемь мегапикселей пережимаем в ноль точка четыре для просмотра на экране мобильника, у нас есть огромный запас "прочности" изображения для многих извращений и грубой обработки. Насколько пригодно такое однокнопочное редактирование для полиграфии - не знаю. Для щадящих алгоритмов обработки, да еще с профилями цветокоррекции нужны не просто программисты, а программисты с видением цвета. Много ли их таких?
Еще проблема в том, что производители не дают спецификаций raw и матриц, поэтому и приходится разработчикам конвертеров делать многое опытным путем.
На фотографиях
Легендарный мировой фотограф Стив Мак-Карри (Steve McCurry) и его работы
http://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fot...
Сол Лейтер (Saul Leiter)
http://cameralabs.org/3470-sol-lejter-saul-leiter-...
Подборка фотографий Гарри Груйера (Harry Gruyaert)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/381264.html
упомянутый уже здесь Эрнст Хаас (Ernst Haas)
http://cameralabs.org/3602-ernst-khaas-ernst-haas-...
Алекс Уэбб:
«Цвет создает атмосферу присутствия»
http://www.rosphoto.com/portfolio/aleks_uebb-3104
Дэвид Алан Харви – фотограф жизненных реалий
http://cameralabs.org/2339-devid-alan-charvi-%E2%8...
все выглядит естественно и, ключевое слово, гармонично.
Ну а уроки степ-бай-степ дают свадебщики. Да, некоторые примеры выше мне нравятся по цвету, но контрасты и пластика очень сильно меняются.
По цветовому восприятию эта фотография:
гораздо интереснее десятка вот таких фотосессий:
http://letohin.livejournal.com/201368.html
Разве эту фотографию испортило зерно?
Взять того же Оприско. Хоть он и снимает на пленку, но постобработка у него очень серьезно меняет контрасты и цвета. И при этом ощущение естественности не пропадает - а в большинстве вышеуказанных уроках, прямо видно как прошлись фотошопчиком.
Ладно, мы хоть успели пожить в "пленочной эстетике" и даже поснимать чутка. Что будет с следующими поколениями?
Фотографии девяностых и нулевых(я даже не затрагиваю слайд времен постарше ), снятые на фокус-фри камеру и отпечатанные в ближайшем минилабе выглядят по тональности, цветам, ДД и контрасту очень хорошо, в то время как в 2015, имея зеркалку и здоровенный объектив, нужно что-то фигачить в слоях, фотошопах и лайтрумах.
D
D_RunK
Ну а уроки степ-бай-степ дают свадебщики.
а что свадебщики? не люди?
я конечно может быть и ошибаюсь, но от себя, могу только спасибо сказать тем людям, кто проводит безвозмездную учебу в инете
гораздо интереснее десятка
у любого фотографа есть удачные, а есть проходные кадры...тем более когда сравнивают рядового фотографа с гуру...
а что если с другой его девочкой сравнить...например вот с этой
http://letohin.35photo.ru/photo_353338/#author/353...
и все...приплыли...и по цветам гуд, и на лицо приятней смотреть, чем на скамейку.
Как я уже говорил, прекратите смотреть на телок-посмотрите как пользовацо инструментом
Разве эту фотографию испортило зерно?
по мне - да, очень...я бы так не загрубил...
и что?
И при этом ощущение естественности не пропадает - а в большинстве вышеуказанных уроках, прямо видно как прошлись фотошопчиком.
ну а кто мешает довести мастерство до уравня, когда фш будет не заметен? дерзайте...
да и смешно было бы во время 15 минутного урока, чтоб тот кто учит, вылизывал бы образец в идиальную картинку...он же совсем другую цель приследует своим уроком.
Что будет с следующими поколениями?
ктож знает...но мне, если честно, даже не интересно это...
что-то фигачить в слоях, фотошопах и лайтрумах.
и это замечательно
а что свадебщики? не люди?
щитаю, что нет
ниразу не холивар, прочитал ваше мнение с удовольствием.
D
D_RunK
щитаю, что нет
прэлээстно
D
D_RunK
Илья Рашап
6 мин. · VK ·
Если кто-то вдруг, совершенно случайно, непостижимым образом, благодаря странному и парадоксальному стечению обстоятельств... до сих пор не знал, что Саша Амбалов (http://vk.com/id503) открыл онлайн школу...
То я вам, горемыкам, так и быть, срочно восполню этот пробел в полезных знаниях, поделившись данной ссылочкой:
http://amlab.me/?utm_source=partner&utm_medium=vk&...
6 мин. · VK ·
Если кто-то вдруг, совершенно случайно, непостижимым образом, благодаря странному и парадоксальному стечению обстоятельств... до сих пор не знал, что Саша Амбалов (http://vk.com/id503) открыл онлайн школу...
То я вам, горемыкам, так и быть, срочно восполню этот пробел в полезных знаниях, поделившись данной ссылочкой:
http://amlab.me/?utm_source=partner&utm_medium=vk&...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.