нужен объектив на 7000
T
Tistel
на 50 мм пейзажи толком не поснимать на 35 еще хоть как то можно и в помещении
C
Captain Fantastic
По мне так 50 на кропе -- "ни о чем" (с) Т.е. ни в комнате 16м2 трех человек снять, ни архитектуру, ни пейзаж..
Либо 35, либо 85 ))
Вот в таких комментах и заблудится автор.. Нет единого универсального супер-объектива, нравящегося всем и во всем.
Екамаг вон на 18-200 такое снимает, что ах )) А этот объектив только ленивый не пнул в обзорах.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:00]
Либо 35, либо 85 ))
Вот в таких комментах и заблудится автор.. Нет единого универсального супер-объектива, нравящегося всем и во всем.
Екамаг вон на 18-200 такое снимает, что ах )) А этот объектив только ленивый не пнул в обзорах.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:00]
T
Tistel
вон на 18-200 такое снимает, что ах ))
да я б такой и взял бы только отзывы отпугнули ( мыльный) зато блин универсальный.
Екамаг вон на 18-200 такое снимает, что ах )
технически там до "ах" далеко, только относительно недавно он стал меньше каши (пересветов) делать.
C
Captain Fantastic
технически там до "ах" далеко, только относительно недавно он стал меньше каши (пересветов) делать.
1. Мне нравится. Повторюсь, я ж не профи )
2. д5000 + 18-200 -- любители меряться новейшей техникой нервно курят )))) Я просто относительно недавно екзиф глянул.. до сих пор впечатлен.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:10]
Мне нравится
достаточно сравнить со снимками, например, Питаленко, или Степанова (gelio), чтоб понять разницу...
C
Captain Fantastic
достаточно сравнить со снимками, например, Питаленко, или Степанова (gelio), чтоб понять разницу...
я с этим совершенно не спорю.
Я про то, что неплохие снимки можно делать и на 18-200 (мыльный, темный, тяжелый). Надо только выбрать условия (в случае Екамага -- пейзаж со штатива на предельных выдержках).
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 12:19]
T
Tistel
так тут еще и штатив... я то с рук по походному хочу
a
a0
но это чисто субъективно
ну так если в лоб фотать все с полуметра то конечно. только на кропе 35 поудобнее т.к. с полтосом в помещениях может быть неудобно ибо придется в стену упираться :-)
T
Tistel
Слава Степанов (Гелиос) написал что снимает на 12-24, Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor и 80-400 , совсем не бюджетно) на d800, зато фото пейзажей архитектуры класс
то есть на DX как аналог на будущее Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor - жаль без стаба он
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 13:29]
то есть на DX как аналог на будущее Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor - жаль без стаба он
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 13:29]
C
Captain Fantastic
а начиналось все с 6400р за 35/1.8..
T
Tistel
так вопрос не сколько в сумме а сбольше в качестве, по сути то, если четко резко, и для пейзажей + портрет то я готов раскошелиться
C
Captain Fantastic
то я готов раскошелиться
тема теряет смысл..
топовые объективы известны всем: Токина 11-16/2.8, Никон 70-200/2.8.
И что-нить в середину )
L
Lukyanina
24-70 2,8, например
L
Lukyanina
это самому смотреть надо, что удобнее, для каких целей
U
¯\_(ツ)_/¯
отвертка же есть, бери полтос за 3,5 тыщи
s
sergserg916
я готов раскошелиться
Д7000 тогда не нужно брать. Это отличный фотоаппарат прошлых лет(вроде в 2010 его начали делать), он хорошо подходит для продвинутых фотографов, которые хотят более менее современную модель и имеют очень ограниченный бюджет.
Если бюджет не имеет жестких ограничений, тогда надо брать хотя бы д610. И самый лучший штатник никон 24-70.
n
nikolay.karev
Вообще говоря вы правы... Ну или D700 с рук - устаревшая, но всё ещё достойная камера. Нацепив на неё оптику D-серии можно собрать относительно недорогой и сердитый комплекс. Я там выше ругал 35/f2 D, но на D700 пиксель крупный, недостаток резкости не так и заметен.
Есть только одно "но". У автора, я так полагаю, опыт невелик. А ну как что-то не пойдёт в нужном направлении, а деньги на технику уже потрачены. Может, сначала всё же поработать с более простой техникой, а уж если попрёт - то апгрейдиться?
n
nikolay.karev
Пейзаж можно снять любым фокусным, просто композиция строится по разным принципам. Некоторые сюжеты лучше снимать шириком, некоторые - даже экстремальным телевиком. Мне вот сейчас нравится 85мм на полном кадре.
топовые объективы известны всем: Токина 11-16/2.8,
ой!
И самый лучший штатник никон 24-70
недавно чуть его не купил б.у., со значительной скидкой - там зум слегка заедал. начал исследовать вопрос глубже - оказывается, весь интернет кишит воплями об этой проблеме. зумовый узел у топового стекла сделан из пластика - ужас! у активных пользователей эти объективы "наедаются" в среднем через полгода-год. сделал для себя вывод, что лучший штатник на фф - 28-70. только охотиться за ним надо долго, не хотят хитрые фотографы его продавать
:-)
ps
Ну или D700 с рук
кстати, знакомая сегодня купила d700 за 40 тыров с пробегом в районе 60, резинки даже целы. с большими пробегами уже к 30 цена стремится.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 15:34]
T
Tistel
24-70 2,8
бандура на dx лучше 17-55mm f/2.8G хотя тоже бандура)
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor помоему тут полтинником можно обойтись в среднем. тем более он на FX вроде как
Токина 16-28 2.8 - готов раскошелиться,
http://review.lospopadosos.com/obzor-obektiva-toki...
но только после 35мм , сначала надо понять что почем вообще.
70-200 - ну хз я редко всяких птичек фоткая, мне проще таракана какого нибудь , хотя иногда каку нибудь змеюку в реке хочется приблизить или бобра
Если бюджет не имеет жестких ограничений, тогда надо брать хотя бы д610. И самый лучший штатник никон 24-70.
раскошелиться немного а не машину продать купить фотик
да опыта не то чтобы мало - нет вообще. чего там куда крутить что такое F, какая такая дырка наполовину открыта - пока теорию читаю
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 16:06]
n
nikolay.karev
да опыта не то чтобы мало - нет вообще
Ну так и не надо тогда деньги особо тратить. А то денег ввалите, а потом окажется что надоело. Берите D7000 / 35-1.8. Тушка - одна из лучших среди кропнутых, стекло приличное и универсальное, зумить не сможете - прийдётся бегать ногами. Тут-то вы и поймёте, нравится ли вам заморачиваться со всем этим ради хорошего кадра. Если да - то из того же комплекта можно выжать отличные портреты, пейзажи, стрит, репортаж, за бортом останутся только экстремально плохое освещение, макро и птичкинг. Ну и если не надоест - за время учёбы подкопите денег на специальную оптику или полнокадровую тушку.
Или вариант "лайт" - Samsung NX + зум + 30/f2 или Sony NEX или Olympus. Не попрёт - будете использовать как большую качественную мыльницу.
T
Tistel
ок
R
Rangezi
недавно чуть его не купил б.у., со значительной скидкой - там зум слегка заедал. начал исследовать вопрос глубже - оказывается, весь интернет кишит воплями об этой проблеме.
3 года юзаю 24-70, безотказное стекло. Резинки только поменял. И даже не слышал об "этой проблеме".
Если гуглить красных бородавчатых жаб, то наверное, весь интернет будет ими кишить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.